Jump to content

Доки Вест-Индии

Координаты : 51 ° 30'12 "N 0 ° 01'02" W  /  51,50347 ° N 0,01722 ° W  / 51,50347; -0,01722

Доки Вест-Индии
Картина 1802 года с изображением завершенных доков. Канал слева от картины позже был закрыт и стал третьим причалом. Вид смотрит на запад, в сторону лондонского Сити .
Расположение Лондон
Координаты 51 ° 30'12 "N 0 ° 01'02" W  /  51,50347 ° N 0,01722 ° W  / 51,50347; -0,01722
Построен 1802
Создан для Вест-Индская доковая компания
Архитектор Роберт Миллиган
Доки Вест-Индии расположены в лондонском районе Тауэр-Хамлетс.
Доки Вест-Индии
Расположение доков Вест-Индии в лондонском районе Тауэр-Хамлетс

Доки Вест-Индии представляют собой серию из трех доков , пристаней и складов, построенных для импорта товаров и экспорта товаров, а иногда и пассажиров, в Британскую Вест-Индию . расположенный на Собачьем острове в Лондоне Первый док, , открылся в 1802 году. После его коммерческого закрытия в 1980 году комплекс Кэнэри-Уорф был построен вокруг мокрых доков, сузив некоторые из их самых широких участков. [ 1 ]

« Генри Аддингтон» был выбран первым кораблем, вошедшим в Большой док 27 августа 1802 года, за ним последовал « Эхо» , второй корабль, вошедший в Большой док.
Доки Вест-Индии работы Огастеса Пугина и Томаса Роулендсона (фигуры) из Рудольфа Аккермана книги « Микрокосм Лондона, или Лондон в миниатюре» (1808–11).
Карта Собачьего острова с указанием доков из «Карманного атласа» и «Путеводителя по Лондону» , 1899 год.

Ранняя история

[ редактировать ]

Роберт Миллиган ( ок. 1746–1809 ) из шотландской семьи в значительной степени отвечал за строительство доков Вест-Индии. Он был богатым торговцем из Вест-Индии , работорговцем и судовладельцем, который вернулся в Лондон, управляя сахарными плантациями своей семьи на Ямайке . [ 2 ] Возмущенный потерями из-за воровства и задержек на обширных (непрерывно вдоль Темзы на протяжении 11 миль (18 км)) прибрежных пристанях, составляющих Лондонский порт , Миллиган возглавил группу влиятельных бизнесменов, в том числе Джорджа Хибберта , председателя Лондонского общества. плантаторов и торговцев Вест-Индии , который был торговцем, политиком и судовладельцем, который способствовал созданию мокрого дока, окруженного высокой стеной. Группа спланировала и построила доки Вест-Индии, лоббируя в парламенте разрешение на создание Вест-Индской доковой компании. Миллиган был одновременно заместителем председателя и председателем Вест-Индской доковой компании. Доки были разрешены Законом о благоустройстве лондонского порта и городских каналах 1799 года ( 39 Geo. 3. c. lxix). [ 3 ] [ 1 ]

Доки строились в два этапа. Два северных дока были построены между 1800 и 1802 годами для Вест-Индской доковой компании по проекту ведущего инженера-строителя Уильяма Джессопа (с консультантом Джоном Ренни , назначенным постоянным инженером Ральфом Уокером , и при участии Томаса Морриса , . третьего докового инженера Ливерпуля) ), [ 4 ] и были первыми коммерческими мокрыми доками в Лондоне. Великобритании Премьер-министру Уильяму Питту Младшему и лорду-канцлеру лорду Лафборо в церемонии закладки фундамента 12 июля 1800 года помогали Миллиган и Хибберт. [ 5 ] Доки были официально открыты 27 августа 1802 года, когда порожний Генри Аддингтон был поднят на веревках. Следом за ним последовало судно «Эхо» , нагруженное грузом из Вест-Индии. [ 6 ] В течение следующего 21 года все суда, торговавшие с Вест-Индией, использующие лондонский порт, были вынуждены использовать доки Вест-Индии в соответствии с статьей парламентского акта, разрешавшей их строительство. [ 7 ]

Южный док, Юго-Западный док Индии, позже известный как Южный док, был построен в 1860-х годах, заменив убыточный городской канал , построенный в 1805 году. [ Примечание 1 ] В 1909 году администрация лондонского порта (НОАК) взяла на себя управление доками Вест-Индии вместе с другими закрытыми доками от Сент-Катаринс до Тилбери . [ 8 ]

Южный док в 1980-х годах

С 1960 по 1980 год торговля в доках практически сошла на нет. Было две основные причины. Во-первых, развитие морских контейнеров сделало этот тип относительно небольших доков неэффективным, и владельцы доков не спешили принимать изменения. Во-вторых, экспорт промышленных товаров, который поддерживал торговлю через доки, сократился и переместился за пределы региона. Доки были закрыты в 1981 году. [ 9 ]

Редевелопмент

[ редактировать ]

После закрытия закрытых доков, расположенных выше по течению, этот район был восстановлен как часть схемы Доклендс , и теперь здесь расположены застройки Кэнэри-Уорф . Здания первой фазы Кэнэри-Уорф были построены над водой, что уменьшило ширину северного и среднего доков. Станция метро Canary Wharf была построена в среднем доке в 1990-х годах. [ 10 ] Часть первоначального здания дока была переоборудована для использования в качестве Музея лондонских доков в 2003 году. [ 11 ] [ 12 ]

Строительство Crossrail Place было завершено в мае 2015 года. [ 13 ] а станция Canary Wharf Crossrail под ней была завершена в сентябре 2015 года. [ 14 ]

Испанский фрегат ПВО Мендес Нуньес пришвартовался в Южном доке в 2015 году.
Панорама судов, пришвартованных в южном доке доков Вест-Индии во время летних Олимпийских игр 2012 года , вид из юго-восточного угла поместья Кэнэри-Уорф.

Первоначальные доки представляли собой импортный док площадью 30 акров (120 000 м²). 2 ) воды, позже названный Северным доком, и экспортный док площадью 24 акра (97 000 м²). 2 ), позже названный Мидл-Док. В общей сложности доки могли принять более 600 судов. Шлюзы и бассейны на обоих концах доков соединяли их с рекой Темзой. Они были известны как бассейн Блэкволл и бассейн Лаймхаус, не путать с доком Риджентс-канала, также известным как бассейн Лаймхаус . Чтобы избежать заторов, корабли заходили с (восточного) конца Блэкволла ; зажигалки вошли со стороны Лаймхауса на западе. Был построен сухой док для ремонта кораблей, соединяющий бассейн Блэкволл. Впоследствии Северного Лондона железной дороги док Тополь также был соединен с бассейном Блэкволл. [ 15 ]

Конструкция доков позволяла кораблю, прибывающему из Вест-Индии, разгружаться в северном доке, плыть к южному доку и загружаться экспортным грузом за долю времени, которое раньше требовалось в сильно перегруженных и опасных верховьях Доков. Темза. Вокруг Импортного дока была построена непрерывная линия пятиэтажных складов, спроектированных архитектором Джорджем Гвилтом и его сыном, которого также звали Джордж. [ 16 ] Экспортному доку требовалось меньше зданий, поскольку груз загружался по прибытии. Для защиты от кражи весь комплекс был окружен кирпичной стеной высотой 20 футов (6,1 м). [ 17 ]

Первоначально три дока были отдельными: два северных дока были соединены между собой только через бассейн на каждом конце, а Южный док - через серию из трех бассейнов на восточном конце. Доступ к железной дороге был очень затруднен. Под контролем НОАК были сделаны сокращения для соединения трех доков в единую систему, а соединения с Темзой на западном конце были заполнены вместе с бассейном Лаймхауса, а вместе с ним и западным соединением между двумя северными доками. Это позволило улучшить доступ к автомобильным и железнодорожным дорогам с севера и запада. Южный док также был соединен с северной оконечностью дока Миллуолл , его увеличенный восточный шлюз стал единственным входом со стороны Темзы во всю систему Вест-Индии и Миллуолла. [ 18 ]

Галерея: Док Вест-Индии (Северный док)

[ редактировать ]

Галерея: Док Вест-Индии (Южный док)

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Городской канал был построен через Собачий остров к югу от доков Вест-Индии. Цель заключалась в том, чтобы обеспечить кратчайший путь для парусных кораблей, чтобы они не путешествовали по дну Собачьего острова, чтобы получить доступ к пристаням в верховьях Темзы; если бы ветер был неблагоприятным, это путешествие могло бы занять некоторое время. Однако доступ к каналу определялся состоянием прилива, сборы были высокими, а транзит медленным.
  1. ^ Jump up to: а б «История лондонского порта до 1908 года» . Управление лондонского порта. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 17 июля 2011 г.
  2. ^ «Лондонскую статую рабства убрали из музея» . Новости Би-би-си . 9 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  3. ^ ( 39 Геор. 3, гл. lxix )
  4. ^ Скемптон, AW (2002) Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии , стр. 757–758.
  5. ^ Доки Вест-Индии, The Times, 14 июля 1800 г., стр. 3.
  6. Утренняя хроника, 28 августа 1802 г.
  7. Уведомление Вест-Индской компании, The Morning Post и Gazetteer, 31 декабря 1802 г.
  8. ^ «Лондонский порт» . Таймс . № 38921. 31 марта 1909 г. с. 10 . Проверено 3 августа 2019 г.
  9. ^ «История» . Королевские доки Лондона. Архивировано из оригинала 7 сентября 2019 года . Проверено 30 ноября 2019 г.
  10. ^ Митчелл, Боб (2003). Расширение юбилейной линейки: от концепции до реализации . Издательство ICE. п. 145. ИСБН  978-0727730282 .
  11. ^ Ваджид, Сара (9 ноября 2007 г.). «Лондон, сахар и рабство открываются в музее в Доклендсе» . Сайт Culture24.org . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 4 августа 2016 г.
  12. ^ Эмма Миджли (23 мая 2003 г.). «MGM 2003 — капитальное дополнение, теперь открыт музей в Доклендсе» . Сайт Culture24.org . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 4 августа 2016 г.
  13. ^ Кертис, Ник (14 мая 2015 г.). «Норманнское завоевание: сад лорда Фостера на Кроссрейл-плейс» . Лондонский вечерний стандарт . Великобритания. Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 26 июля 2015 г.
  14. ^ «Норманнское завоевание: сад лорда Фостера на Кроссрейл-плейс» . Стандарт. 14 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2018 г. Проверено 30 ноября 2019 г.
  15. ^ «Тополь-Док: историческое развитие», Обзор Лондона: тома 43 и 44: Тополь, Блэкволл и Собачий остров (1994), стр. 336-341. URL: http://www.british-history.ac.uk/report.aspx?compid=46502 . Архивировано 29 августа 2014 г. в Wayback Machine . Дата обращения: 22 октября 2007 г.
  16. Дизайн Gwilt. Архивировано 19 ноября 2007 г. на Wayback Machine, по состоянию на 8 февраля 2007 г.
  17. ^ Хобхаус, Гермиона (1994). « Доки Вест-Индии: безопасность», в Обзоре Лондона: тома 43 и 44, Тополь, Блэкволл и Собачий остров» . Лондон: Британская история онлайн. стр. 310–313. Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 30 ноября 2019 г.
  18. ^ Хобхаус, Гермиона (1994). « Доки Вест-Индии: историческое развитие», Обзор Лондона: тома 43 и 44: Тополь, Блэкволл и Собачий остров» . Лондон. стр. 248–268 . Проверено 22 октября 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a53427dac038d4eb5a4e9938ac3fa4df__1721380620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/df/a53427dac038d4eb5a4e9938ac3fa4df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West India Docks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)