Тополь Док

Poplar Dock — небольшой причал в восточном Лондоне. Он соединяется с бассейном Блэкволл в доках Вест-Индии и, хотя и независим от этой системы, никогда не имел прямого соединения с Темзой .
Первоначально представляющий собой серию резервуаров, построенных Вест-Индской доковой компанией и завершенных в 1828 году, Поплар-Док был преобразован в железнодорожный док за несколько дней до того, как какая-либо из закрытых доковых систем Лондона была подключена к железнодорожной сети. Док был построен East & West India Docks и Birmingham Junction Railway Company (позже North London Railway Company) и соединен с товарным двором компании на Chalk Farm . Это был один [ нужна ссылка ] среди доков, которые оставались вне контроля администрации лондонского порта в 1909 году и оставались в собственности British Rail до закрытия в 1981 году.
Из-за отсутствия прямого сообщения с рекой его операторам требовалось согласие владельцев доков Вест-Индии на использование, которое не противоречило напрямую их интересам. В первые годы своего существования док использовался в основном для импорта угля с северо-востока Англии. [ 1 ]
Большая часть дока сохранилась до наших дней как причал, соединенный с бассейном Блэкволл. Поплар-Док теперь известен как Поплар-Док-Марина. Он был открыт королевой Елизаветой II в 1999 году. На юге с пристани открывается вид на Лэндонс Клоуз (часть застройки Джеймстаунской гавани ), а на западе - на Бордуок Плейс.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тополь-Док: историческое развитие», Обзор Лондона: тома 43 и 44: Тополь, Блэкволл и Собачий остров (1994), стр. 336-341. URL-адрес: http://www.british-history.ac.uk/report.aspx?compid=46502 . Дата обращения: 22 октября 2007 г.