Jump to content

Управление лондонского порта

Координаты : 51 ° 26'41 ″ с.ш. 0 ° 22'26 ″ в.д.  /  51,4447 ° с.ш. 0,3740 ° в.д.  / 51,4447; 0,3740

Управление лондонского порта
Предшественник
Формирование 31 марта 1909 г .; 115 лет назад ( 1909-03-31 ) [1]
Тип Общественное доверие
Цель Эксплуатация лондонского порта
Штаб-квартира Лондон Ривер Хаус
Расположение
Координаты 51 ° 26'41 ″ с.ш. 0 ° 22'26 ″ в.д.  /  51,4447 ° с.ш. 0,3740 ° в.д.  / 51,4447; 0,3740
Область
Кент
Стул
Джонсон Кокс CBE
Главный исполнительный директор
Робин Мортимер
Веб-сайт пла .co .uk

( Управление лондонского порта PLA ) — самофинансируемый общественный фонд, созданный 31 марта 1909 года в соответствии с Законом о лондонском порте 1908 года для управления лондонским портом . [1] Его ответственность распространяется на прилив реки Темзы и ее продолжение ( пролив Кент / Эссекс ). Он поддерживает и контролирует судоходство , а также защищает окружающую среду реки.

Первоначально НОАК управляла всеми закрытыми доками на реке (кроме дока Риджентс-Канал ), но они уже давно закрыты для коммерческого движения, за исключением порта Тилбери , который был приватизирован в 1992 году. компании, которые ранее управляли доками, реорганизовали их в единую полицию управления лондонского порта .

НОАК не получает финансирования от правительства и находится на полном самофинансировании. Доходы поступают от сборов за сохранение судов и грузов, лоцманских сборов, ежегодных портовых сборов, гидрографических услуг, лицензионных сборов за речные работы и сборов за другие услуги. [2]

Пограничный указатель НОАК напротив Теддингтона

Ответственность НОАК простирается от точки, отмеченной обелиском, сразу ниже по течению от шлюза Теддингтон (верхняя граница приливной реки ) до конца пролива Кент/Эссекс в Северном море (между Маргейтом на юге и маяком Ганфлит , недалеко от Фринтона) . -на-море , на севере, [3] ) всего около 95 миль (150 км). НОАК не прикрывает Медуэй и Суэйл .

От лондонского Сити через Охрану Темзы НОАК унаследовала охрану, управление и контроль над рекой вместо владения руслом реки и прибрежной полосой (Короне было запрещено отчуждать любую из своих земель в соответствии с разделом 5 Закон о землях Короны 1702 года ; предполагалось, что Корона владеет руслом Темзы, и «в качестве консерваторов» лондонскому Сити было запрещено владеть любой частью того же русла реки) от Теддингтона до линии Янтлет (между Саутендом и Грейном ). [4]

На протяжении большей части 20-го века НОАК владела и управляла многими доками и пристанями в порту, но сейчас все они либо закрыты, либо приватизированы . Сегодня НОАК действует в основном как орган управления приливной частью реки Темзы, обеспечивая безопасное судоходство, благополучие порта и его деятельность. Сопоставимые обязанности за реку, включая шлюз Теддингтон и выше по течению, возлагаются на Агентство по охране окружающей среды .

Сегодня НОАК имеет ряд уставных обязанностей, включая контроль речного движения, безопасность, безопасность мореплавания (включая лоцманскую проводку , буи , маяки , огни мостов и обследование каналов), охрану природы (включая дноуглубительные работы и поддержание определенных берегов рек), поощрение как коммерческой деятельности, так и отдыха. использование реки и защита окружающей среды. НОАК несет ответственность за эксплуатацию шлюза Ричмонд , но не за барьер на Темзе , которым управляет Агентство по охране окружающей среды в его роли по борьбе с наводнениями.

Капитаны порта

[ редактировать ]

Группу навигационной безопасности НОАК возглавляет главный капитан порта , который несет общую ответственность за определение и обеспечение соблюдения правил, необходимых для поддержки и управления безопасностью судоходства в пределах НОАК. Учитывая обширную длину реки, находящейся под контролем НОАК, повседневное управление рекой контролируется командой капитанов порта , которые контролируют всю реку между шлюзом Теддингтон и внешним устьем. [5]

Бывший холодильный склад НОАК , Чартерхаус-стрит , Смитфилд

НОАК располагалась Первоначально штаб-квартира на Тауэр-Хилл в лондонском Сити , но сегодня она базируется в Лондон-Ривер-Хаус и на пирсе Ройял-Террас в Грейвсенде . НОАК сохраняет присутствие в городе в офисах в Пиннакл Хаус на холме Сент-Данстан, где базируются председатель и генеральный директор. [6]

Управление движением судов по Темзе в порту осуществляется двумя центрами управления портом:

  • Центр навигации через барьер Темзы в Вулидже , расположенный выше по течению от Эрита , Лондона и
  • Портовый контроль Грейвсенд (основной объект) для участков ниже по течению от Эрита.

Оба центра управления портами используют одну и ту же систему координации движения на территории НОАК - Службу движения судов (VTS). [7] В системе задействовано 16 радиолокационных станций. [8] вдоль реки и в устье.

НОАК владеет Дентон-Уорф и пристанью в Грейвсенде, которая является основной базой ее флота, насчитывающего более 40 судов. Он также предоставляет услуги по подъему и техническому обслуживанию другим пользователям Темзы. НОАК владеет пирсом Барьер-Гарденс и Домом Юнити, расположенными недалеко от Темзского барьера, что обеспечивает удобную базу для ее судов Дрифтвуда. Есть также две лоцманские станции в Харвиче и Рамсгейте , за пределами устья и лондонского порта. С этих станций отправляются и возвращаются лоцманы с больших судов, заходящих в порт и выходящих из него.

В НОАК работает около 360 человек. [8]

Владение пирсом и причалом

[ редактировать ]

НОАК владеет шестью пирсами и пристанями на реке Темзе . Они доступны для других пользователей реки, а также для собственных судов НОАК.

Мастер портового корабля НОАК в Вулидже

НОАК располагает четырьмя судами для исследования каналов, восемью катерами для портового и речного патрулирования и двадцатью другими судами. [8] Пять новых патрульных кораблей были построены компанией Alnmaritec в Нортумберленде и доставлены в 2009 году. [9]

Суда портовой службы

[ редактировать ]
  • Челси и Ричмонд . Катамараны предназначены для работы на мелководье в верховьях портовой зоны.
  • Ламбет , Кью , Саутварк и Барнс . Катамараны предназначены для работы в нижних приливных водах и для использования в качестве лоцманских катеров.
  • Easthaven и Crane - две надувные лодки с мелкой осадкой , первая базируется в Хоулхейвене, а вторая - в Ричмонде.

Суда морской службы

[ редактировать ]
Лондонский Титан работает напротив здания Парламента.
Импульс при прохождении Тауэрского моста
  • Лондонский Титан . Причальное судно технического обслуживания
  • Дрифтвуд II и Дрифтвуд III . В первую очередь предназначен для уборки коряг и другого мусора из реки. Также оборудован для спасательных операций. Обычно сопровождается быстрым тендером.
  • Водолаз НОАК . Судно водолазного обеспечения.
  • Импульс . Буксир-толкач для обработки барж. Также оборудовано для аварийно-спасательных работ.
  • Восстановиться и ответить . Нефтеочистные суда.
  • Пулеметный флот . РИБ с открытой палубой.
  • В рулевой рубке Benfleet установлена ​​надувная надувная лодка, используемая для перевозки экипажа.

Гидрографические исследовательские суда

[ редактировать ]
  • Маплин , Тейм , Янтлет и Галлопер . Различные катамараны, оснащенные современным гидрографическим оборудованием. Существует также RIB для использования на очень мелководье.

Пилотные фрезы

[ редактировать ]
  • Патруль . Бывший. Судно Estuary Services, построенное компанией Halmatic на основе конструкции спасательной шлюпки класса Arun. Базируется в Грейвсенде.
  • Гид . Бывший. Судно Estuary Services длиной 48/50 футов, построенное компанией Halmatic. Базируется в Грейвсенде.
  • Лидер . Гибридная дизельная и аккумуляторная электрическая лодка от Goodchild Marine, поставленная в 2019 году. Базируется в Грейвсенде.
  • В Рамсгейте и Ширнессе находятся шесть катеров, которыми управляет компания Estuary Services Ltd, принадлежащая НОАК. [10]

железные дороги

[ редактировать ]
PLA 69, Хоторн Лесли 0-6-0T

НОАК унаследовала разветвленную железнодорожную систему от предыдущих доковых компаний. Сюда входили машинные депо, расположенные в Миллуолле, Тилбери и Таможне , собственные сигнальные будки и железнодорожные переезды. Основными обязанностями локомотивов властей было маневрирование различных подъездных путей, причалов и заводов вокруг поместья НОАК. [11]

НОАК эксплуатировала парк паровозов 0-6-0T и 0-6-0ST различных производителей, включая Хадсвелла Кларка, Роберта Стивенсона, Эндрю Барклая, Ханслета и Мэннинга Уордла. Паровозы были в основном сняты с производства в 1959 году, хотя некоторые из них оставались в эксплуатации до 1963 года. Пришедшие им на смену дизели были построены Yorkshire Engine Company , но из-за сокращения движения железнодорожная система закрылась 1 мая 1970 года. [12]

Традиции

[ редактировать ]

Лорд -мэр Лондона , главный сановник лондонского Сити , по должности является адмиралом лондонского порта.

Герб администрации лондонского порта, предоставленный в 1909 году.

НОАК использует синий флаг с золотой геральдической печатью на всех своих судах . У него также есть домашний флаг и вымпелы для использования председателем и заместителем председателя правления. [13] [14]

Герб Герб НОАК был предоставлен в августе 1909 года. или геральдическое описание следующее:

Лазурный, выходящий из серебряного замка, получеловек в облачении, держащий в ловкой руке обнаженный меч, а в зловещей - свиток Или один представляет Лондонский Тауэр , другой - фигуру святого Павла , покровителя Лондона.
Герб: на цветном венке древний корабль или главный парус с гербом лондонского Сити.
Сторонники: по обе стороны серебряный морской лев, кривый, с плавниками и хохолками, или, выходящий из собственно морских волн, который для зловещих сжимает знамя короля Эдуарда II ; что для Декстера знамя короля Эдуарда VII [15]

Латинский » девиз — « Floreat Imperii Portvs , что означает «Пусть процветает порт Империи». [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Лондонский порт» . Таймс . № 38921. 31 марта 1909 г. с. 10 . Проверено 3 августа 2019 г.
  2. ^ «Тарифы и сборы PLA» . pla.co.uk. ​Проверено 8 марта 2023 г.
  3. ^ «Закон о лондонском порту 1968 года, Приложение 1» (PDF) . п. 108. Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2014 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
  4. ^ «Стандартное письмо о доступе к Темзе» (PDF) . Лондонская ассамблея. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2007 года . Проверено 31 марта 2009 г.
  5. ^ «Хозяева порта» . Управление лондонского порта . Проверено 9 января 2019 г.
  6. ^ "Связаться с нами" . Управление лондонского порта . Проверено 5 октября 2021 г.
  7. ^ «Служба движения судов» . Управление лондонского порта . Проверено 31 марта 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Краткий путеводитель по НОАК» (PDF) . Управление лондонского порта. Архивировано из оригинала (pdf) 4 октября 2011 года . Проверено 31 марта 2009 г.
  9. ^ «Новые патрульные катера НОАК» . Управление лондонского порта . Проверено 31 марта 2009 г.
  10. ^ «Пилотные катера» . НОАК. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года.
  11. ^ Винчестер, Кларенс (1935). «Промышленные железные дороги 2». Железнодорожные чудеса света : 1505–1507 гг.
  12. ^ Марден, Дэйв (2013). Лондонские доковые железные дороги, часть 2 . Саутгемптон, Великобритания: Железнодорожные книги Кестрел. п. 76. ИСБН  978 1 905505 28 9 .
  13. ^ Бартрам, Грэм (2012). «Визуальное руководство по флагам, использованным на конкурсе в честь бриллиантового юбилея Темзы» (PDF) . Институт Флага. п. 25. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2014 года.
  14. ^ «Управление лондонского порта» . Флаги мира . Проверено 31 марта 2009 г.
  15. ^ Фокс-Дэвис, AC (1915). Книга общественного оружия, 2-е издание . Лондон: TC и EC Джек. п. 620.
  16. ^ Скотт-Джайлз, К. Уилфрид (1953). Гражданская геральдика Англии и Уэльса (2-е изд.). Лондон: Дж. М. Дент . п. 261.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a472ed88dee699514e9292df40d0c89__1711298340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/89/4a472ed88dee699514e9292df40d0c89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of London Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)