Jump to content

Ричмондский шлюз и пешеходный мост

Координаты : 51 ° 27'44 "N 0 ° 19'02" W  /  51,46222 ° N 0,31722 ° W  / 51,46222; -0,31722
(Перенаправлено из Ричмонд Лок )

Ричмонд Лок
Ричмондский шлюз и пешеходный мост, вид со стороны Айлворта , Лондон
Карта
51 ° 27'44 "N 0 ° 19'02" W  /  51,46222 ° N 0,31722 ° W  / 51,46222; -0,31722
Официальное название Ричмондский пешеходный мост, шлюз и шлюзы
Назначен 25 мая 1983 г.
Справочный номер. 1250044
Водный путь Река Темза
Графство Большой Лондон
Поддерживается Управление лондонского порта
Первый построен 1894
Длина 250 футов (76,2 м )
Ширина 26 футов 8 дюймов (8,1 м)
Падать Замок полуприлива (10 футов (3 м))
Над уровнем моря От 2 футов (0,61 м) (максимальный отлив ниже шлюза) до более 20 футов (6,1 м) (обычный максимальный прилив выше шлюза)
Ричмонд Лок
- район Ричмонда и Твикенхема на Тайдвее.
Река Темза : район Кингстона
Теддингтон Вейр
Пешеходные мосты Теддингтон Лок
причалы
ролики
Скиф Замок
Блокировка запуска
Баржа шлюз
Обелиск, обозначающий границу НОАК - EA держав
Хэм-Лейк , Хэм-Лэндс
Лебединый остров, Твикенхэм
Остров Ил Пай : пешеходный мост
жесткие причалы для глубокосидящих паромов
Дом ветчины и сады
Дом и сады Мраморного Хилла
Остров Гловера
Особняк Звезды и Подвязки
и Ричмонд-Хилл, Лондон
A305 Ричмондский мост
Скиф, причал для двуколок, приподнятый понтон
для глубоких сосудов
Корпоративный остров
Ричмондский железнодорожный мост
A316 Мост Твикенхэм
Ричмондский шлюз и пешеходный мост
Заграждение NB снято во время прилива и во время прилива
Река Темза

Ричмондский шлюз и пешеходный мост — это шлюз , поднимающийся и опускающийся во время отлива, объединяющий контролируемые шлюзы и пару пешеходных мостов на реке Темзе на юго-западе Лондона , Англия, и являющийся структурой, внесенной в список памятников архитектуры II* . [ 1 ] Это самый дальний из сорока пяти шлюзов Темзы и единственный, принадлежащий и управляемый администрацией лондонского порта . Он был открыт в 1894 году и находится к северо-западу от центра Ричмонда , в полугородской части юго-запада Лондона. находятся парк Сайон и сады Кью Ниже по течению на противоположных берегах он соединяет набережную Ричмонда с соседним районом Сент-Маргаретс . Днем на западном берегу и закрыт для пешеходов ночью - после 19:30 по Гринвичу или после 21:30, когда британское стандартное время используется . Во время прилива шлюзовые ворота поднимаются и частично скрываются за металлическими арками, образующими двойные пешеходные мосты.

Он был построен для того, чтобы поддерживать самый низкий уровень воды из сорока пяти судоходных участков Темзы над остальной частью Приливного пути . Ниже сооружения на несколько миль во время отлива судоходный канал узок и ограничивает доступ судам с наибольшей осадкой . Следующая крупная точка швартовки ниже шлюза находится, соответственно, в Брентфордском доке .

Описание

[ редактировать ]

Главный инженер, спроектировавший ядро ​​конструкции, ФГМ Стоуни , в период с 1873 по 1894 год получил семь патентов, касающихся шлюзов. [ 1 ] Геодезисты Хант и Стюард спроектировали шлюзы. [ 1 ] Компания Ransomes & Rapier of Ipswich спроектировала железные конструкции, включая арки. [ 1 ] Строение было построено между 1891 и 1894 годами.

Структуры

Надстройка построена горизонтально и состоит из трех секций, средняя секция образует основную часть и имеет три пролета .

Замок представляет собой первую секцию, увенчанную первой из пяти декоративных металлических арок, перекрывающих остальные секции. Средняя секция имеет механически поднимающиеся на высоту парапета шлюзовые ворота, образующие металлические листы выше и вблизи ватерлинии, которая создается этими конструкциями при опускании. Последняя секция представляет собой набор из двух обращенных друг к другу пандусов, частично с роликами для каноэ/лодок.

Цель

Шлюз и плотины были установлены в 1894 году Управлением охраны Темзы для поддержания широкой судоходной глубины выше по течению от Ричмонда. Поднимающийся заграждение обеспечивает нахождение не менее 1,72 метра (5 футов 8 дюймов) воды вверх по течению в стандартном навигационном канале (вдали от берегов) до следующего шлюза Теддингтон, а также ежегодный водозабор (подъем шлюза во всех приливах). ворота) проводится для того, чтобы дноуглубительные работы позволили сохранить заявленную минимальную глубину канала 1,72 метра (5 футов 8 дюймов). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Собственность и эксплуатация

[ редактировать ]

В 1908 году акт [ который? ] передал ответственность за все участки реки ниже по течению от отметки в 350 ярдов (320 м) ниже шлюза Теддингтон Управлению лондонского порта, тем самым включая эту структуру. [ 6 ]

Причины строительства

[ редактировать ]
Закон о шлюзах, шлюзах и стапелях Ричмондского пешеходного моста 1890 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to authorise the construction of a Footbridge with removable Sluices and a Lock and Slipway on the River Thames in the parishes of Richmond and Isleworth and for other purposes.
Citation53 & 54 Vict. c. ccxxiv
Dates
Royal assent14 August 1890
Other legislation
Repealed byPort of London Act 1968
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted

Когда Лондонский мост 1209–1831 годов был снесен, удаление его громоздких и сложных опор привело к тому, что приливы вверх по течению вернулись к быстрым потокам, когда они были ниже по течению, и до того, как он превратился в почти барьер. Этот мост был особенно похож на плотину , когда на нем размещалось 200 зданий в период Тюдоров, а также на изображениях во время Великого лондонского пожара , который пощадил мост. Это изменение, а также углубление дна нижнего течения реки (самое низкое течение) и строительство шлюза Теддингтон и плотины означало, что в течение нескольких часов каждый день Темза в Ричмонде, Твикенхеме, Хэме, Питершеме и северном Теддингтоне представляла собой мелкий водоток, протекающий мимо великих рек. грязевые и галечные берега. Исключением стали недели с количеством осадков выше среднего, когда река известна как разливная, однако такой отток затрудняет судоходство вверх по течению. [ 7 ] К концу 19-го века забор воды над Теддингтоном увеличился до четырех из пяти основных водопроводных станций города , и после небольших или нормальных осадков все больше барж обнаружили, что невозможно перемещаться по этому участку во время и в течение нескольких часов вокруг двух отливов каждый день. В 1890 году, после многих лет подачи петиций, был принят парламентский акт о строительстве полушлюза и плотины, Закона 1890 года о шлюзах, шлюзах и стапелях Ричмондского пешеходного моста ( 53 и 54 Vict. c. ccxxiv). Это один из немногих шлюзов Темзы, которые не были построены вокруг острова или островов (айтов).

Ричмондский пешеходный мост

Детали дизайна

[ редактировать ]
Деталь арок, показывающая тысячи кирпичей в центре высоких огромных опор, составляющих большую часть конструкции.

был построен шлюз для баржи С северо-восточной стороны (« Суррей ») . За ним следуют четыре огромных кирпичных пирса, защищенных большими из тесаного камня волнорезами (скворцами). Они, в свою очередь, поддерживают относительно тонкие каменные перевязки , доходящие до уровня металлического парапета, вырезанные в классическом стиле с переделками и карнизами , поддерживающими окрашенные металлические арки. соответствующего цвета, Над арками расположена балюстрада украшенная черными фонарями, металлическими колоннами и простыми украшениями . На опорах расположены барьеры, а арки поддерживают пару горизонтальных настилов (проходов). На противоположном берегу находится пологий эллинг, доступ к которому осуществляется из верхних и нижних частей реки. Поскольку для удержания подвесных ограждений требовалась надстройка, власти согласились построить ее в виде двух пешеходных мостов. [ 8 ] [ 9 ] Мост был официально открыт 19 мая 1894 года тогдашним герцогом Йоркским (который позже стал королем Георгом V ), его стоимость составила 61 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 8 400 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 1 ]

Ричмонд-Лок - это шлюз во время прилива и заграждение (во время прилива), включающее общественный пешеходный мост. Пешеходный мост пересекает обычный шлюз, заграждения и эллинг, который состоит из трех вертикальных стальных шлюзовых ворот, подвешенных к конструкции пешеходного моста. Каждый шлюзовой затвор весит 32 тонны, имеет ширину 66 футов (20 м) и глубину 12 футов (3,7 м). Шлюз позволяет проходить судам длиной до 250 футов (76 м) и шириной 26 футов 8 дюймов .

Примерно на два часа с каждой стороны от опубликованного времени прилива три шлюзовых ворота поднимаются на опоры пешеходного моста наверху, и речной транспорт может беспрепятственно проходить через плотину. В оставшуюся часть приливного цикла шлюзовые ворота опущены — корабли и лодки должны использовать шлюз рядом с плотиной по цене 10 фунтов стерлингов за лодку. . Гребные лодки и каяки могут использовать сплошные роликовые стапели, вершина которых достигает высоты выше плотин. Максимальное падение замка составляет 10 футов (3,0 м).

Историческая операция

[ редактировать ]

Шлюзовыми воротами вручную управляли смотрители шлюзов, которые жили в домах, в основном расположенных под пешеходными ступенями и площадками на обоих берегах. [ 1 ]

Со дня открытия моста и до некоторого времени во время Второй мировой войны с пешеходов взималась плата за проезд в размере одного (старого) пенни , т.е. 1/240 фунта . Однако экскурсантам, вышедшим на мост и выходящим с той же стороны, пришлось заплатить два пенса (два старых пенса, 1/120 фунта ) . [ 10 ] Сохранились пункты взимания платы за проезд и остатки корпусов турникетов. Поскольку существуют два несоединенных пешеходных моста, по одному с каждой стороны от кирпичной кладки и механизмов, удерживающих шлюзовые ворота, для взимания платы пришлось предусмотреть четыре пункта взимания платы и турникеты. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Историческая Англия (25 мая 1983 г.). «Пешеходный мост Ричмонда, шлюзы и шлюзы (1250044)» . Список национального наследия Англии . Проверено 27 ноября 2008 г.
  2. ^ « Река Темза – Детали замка » . www.the-river-thames.co.uk . Проверено 31 октября 2007 г.
  3. ^ « Ричмонд Лок и Плотина » . Управление лондонского порта . Проверено 31 октября 2007 г.
  4. ^ « Механизм замка, замок Ричмонд, Лондон » . Викторианская паутина . Проверено 17 сентября 2021 г.
  5. ^ « Ричмонд Лок 2003 » . Кристина Норт-Восток . Проверено 31 октября 2007 г.
  6. ^ Такер, Фред С. Шоссе Темзы: Том 1 Всеобщая история Дэвид и Чарльз, 1968 г.
  7. ^ «Ричмондский шлюз и водозабор, 2017 г.» (PDF) . Управление лондонского порта . 1 июня 2017 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  8. ^ «Ричмонд Лок» . Лондонские мосты . Просто Тур Лимитед. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  9. ^ Купер, Джон. «Ричмондский пешеходный мост» . PBase.com . Проверено 30 апреля 2020 г.
  10. ^ Давенпорт, Нил (2007). Мосты Темзы от Дартфорда до Источника . Коллекция «Ностальгия». ISBN  9781857942293 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Следующий мост вверх по течению Река Темза Следующий мост вниз по течению
Твикенхемский мост Ричмондский шлюз и пешеходный мост
Ссылка на сетку TQ170751
Кью Бридж
Следующий шлюз выше по течению Река Темза Следующий шлюз ниже по течению
Теддингтон Лок Ричмондский шлюз и пешеходный мост
Ссылка на сетку TQ170751
никто
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1bef34a8dec293a8c58f0c9069309af__1711101660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/af/b1bef34a8dec293a8c58f0c9069309af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richmond Lock and Footbridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)