Брентфорд Док
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2015 г. ) |

Брентфордский док в Брентфорде , западный Лондон , был основным перевалочным пунктом между Великой Западной железной дорогой (GWR) и баржами на реке Темзе . Строительство Брентфордского дока началось в 1855 году. [1] и официально он был открыт в 1859 году. Бывшая верфь была реконструирована в 1972 году и теперь представляет собой пристань для яхт Брентфорд Док и поместье Брентфорд Док. [2]
История
[ редактировать ]
Оригинальный причал был построен на большом острове между рекой Темзой и двумя устьями реки Брент . часть земли принадлежала торговцу лесом Джеймсу Монтгомри . В 19 веке [3]
Брентфордский док был построен компанией Great Western and Brentford Railway Company (позже часть GWR) к югу от устья реки Брент и канала Гранд-Джанкшен , напротив Кью-Гарденс . В 1855 году Монтгомри продал компании часть своих помещений на пристани Монтгомри, включая коридор, пересекающий канал и реку, по которому можно было добраться по дороге с Хай-стрит (называемой Док-роуд). [3] Док был построен по проекту Изамбарда Кингдома Брюнеля . Вход в док осуществлялся через шлюз со стороны Темзы. Компания также построила к нему ветку Брентфорд от главной линии GWR в Саутхолле , которая изначально имела ширину колеи 7 футов и заканчивалась у причала. Строительство началось в 1855 году и было завершено в 1859 году. Первоначальный крытый док Брюнеля был уничтожен пожаром в 1920 году и заменен конструкцией из железа и стали. [4]
Док служил перевалочным пунктом для товаров между железнодорожной сетью и баржами, курсирующими по Темзе, в лондонский порт . [5]

После Первой мировой войны фасад Темзы был приспособлен для лодок водоизмещением до 300 тонн. Суда, использующие док, включали тяжелые речные баржи, лодки по каналам и парусные баржи, а в доке предлагались таможенные услуги. Движение включало уголь , сталь , древесину , древесную массу , муку , корма для животных, пробку , товары общего назначения и, в 1950-х годах, автомобили Морриса из Оксфорда. Кокс с газового завода Саутхолла ежедневно доставлялся маршрутными поездами из Саутхолла в док. [6]
Закрытие и реконструкция
[ редактировать ]
(GLC) переоборудовал его в жилой дом и пристань для яхт Док закрылся 31 декабря 1964 года. В 1972 году Совет Большого Лондона по проекту, разработанному архитектором сэром Роджером Уолтерсом в 1968 году.
Строительные работы жилого комплекса Брентфорд Док начались в 1972 году и были завершены в 1978 году. [1]
Строительство пристани для яхт Брентфорд-Док началось в 1978 году, а официальное открытие состоялось 7 августа 1980 года. Сэр Гораций Катлер , тогдашний глава GLC, отплыл вверх по реке из Каунти-холла на лодке «Принцесса Фреда» . [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Брентфорд Док» . Брентфорд Док . Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 30 июля 2015 г.
- ^ [1] Архивировано 6 января 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Рональдс, БФ (2018). «Семья Монтгомри из Брентфорда: торговцы лесом и благотворители». Промышленная археология Лондона . 16 : 57–69.
- ^ «Актон, Чизвик, Илинг и Брентфорд, Вест-Твайфорд, Уиллесден» . История графства Миддлсекс, Том 7 . стр. 131–144 . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Гражданское инженерное наследие: Лондон и долина Темзы . Лондон: Thomas Telford Ltd для Института инженеров-строителей. 2001. ISBN 0-7277-2876-8 .
- ^ «Брентфордский филиал» . Gwr.org . Проверено 30 июля 2015 г.
51 ° 28'54 "N 0 ° 18'08" W / 51,48179 ° N 0,30223 ° W
Внешние ссылки и сопоставление
[ редактировать ]