Лискирд железнодорожная станция
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Лискирд , Корнуолл Англия | ||||
Координаты | 50 ° 26'49 "N 4 ° 28'08" W / 50,447 ° N 4,469 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SX247636 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ЛСК | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Корнуоллская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1859 | Открыто | ||||
1901 | филиал в Лоо Открыт | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Лискирд и Станции Кумб-Джанкшен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожная станция Лискерд ( Корнуолл : Lyskerrys ) обслуживает город Лискерд в Корнуолле, Англия. Станция находится примерно в 18 милях (29 км) к западу от Плимута на главной линии Корнуолла и в 264 милях 71 цепи (426,3 км) от лондонского Паддингтона через Бокс и Плимут-Миллбей. [1] Это перекресток линии долины Лоо . [2] Железнодорожный вокзал расположен примерно в 0,5 мили (0,80 км) к юго-западу от центра города Лискирд.
История
[ редактировать ]Корнуоллская железная дорога
[ редактировать ]Станция открылась на Корнуоллской железной дороге 4 мая 1859 года. [3] В то время оно описывалось как занимающее «возвышенное положение почти в миле к югу от города», главное здание «стоит значительно выше рельс, спуск к которым осуществляется по длинной лестнице, которая будет в дальнейшем». как мы понимаем, полностью крыто. Здание каменное, с большой верандой, выступающей над дорогой. На противоположной стороне линии находится станция прибытия, которая также представляет собой каменное сооружение, а к югу от нее находится станция; товарный сарай, представляющий собой деревянное строение, имеющее на концах склады и конторы». [4]
Пассажиропоток на новой станции был достаточным, чтобы до конца года обеспечить дополнительные грузовые подъездные пути. Нет никаких свидетельств того, что ступени кассы когда-либо были перекрыты, вместо этого в 1866 году их заменили откосом.
Лооский филиал
[ редактировать ]Железная дорога шла в Лоо из Мурсуотера , в долине к западу от Лискерда, с 27 декабря 1860 года. 25 февраля 1901 года железная дорога Лискирд и Лоо была продлена до станции Грейт-Вестерн, эта удлинительная линия открылась для пассажиров 15 мая 1901 года. . [5] [6]
Железная дорога Лискирд и Лоо прибыла под прямым углом к основной линии на специальную платформу с собственными зданиями; Таким образом, у Лискирда, по сути, есть две станции. Поезда начинают свое путешествие, двигаясь на север , в сторону от Лоо. Они разворачиваются на юг, спускаются по уклону до 1 из 40, чтобы пройти ниже виадука Лискирд, поворачивают обратно на север, а затем разворачиваются на перекрестке Кумб до конца своего пути в Лоо. Во времена паровозов в Кумбе была расширенная остановка, чтобы локомотив мог обойти перед поездом при изменении направления движения. [7] Если кто-то опоздал на поезд, отправляющийся из Лискирда в Лоо, можно было сбежать с холма в Кумб и оттуда сесть на поезд. [ нужна ссылка ]
Соединение на товарном дворе позволило обмениваться товарными поездами и порожними вагонами между основной линией и веткой. Была открыта отдельная сигнальная будка ветки Лискирд с кольцевой линией для управления поездами, идущими на перекресток Кумб. Закрыт 15 марта 1964 года, с тех пор подключение к магистральной линии осуществляется с наземной рамы.
Более поздняя история
[ редактировать ]Корнуоллская железная дорога была объединена с Великой Западной железной дорогой 1 июля 1889 года, а железная дорога Лискирд и Лоо сделала то же самое 1 января 1923 года. Великая Западная железная дорога была национализирована в состав Британских железных дорог с 1 января 1948 года, которая затем была приватизирована в 1990-х годах.
Станция была модернизирована в 2004–2005 годах, при этом большая часть реконструкции профинансирована Европейским фондом регионального развития . [8] Кирпичная пристройка к первоначальному зданию, спроектированному Брюнелем, была заменена легкой и просторной стеклянной конструкцией, а также были улучшены кассы, туалеты и кафе. [8] Эта работа была включена в ежегодную премию Национального железнодорожного наследия в 2005 году и получила премию Network Rail Partnership.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]В Лискирде произошли две необычные аварии из-за его возвышенного положения. В обоих инцидентах никто не пострадал. [6]
В апреле 1863 года товарный поезд был ошибочно отправлен на запасной путь, где он столкнулся со стоявшими там вагонами. В результате удара они прошли через буферную остановку и вылетели за край насыпи.
15 июня 1906 года во время маневровых работ с платформы ветки сбежали пять пустых вагонов. Они побежали по склону к Кумб-Джанкшен и вдоль линии к Мурсуотеру, где наткнулись на сарай, разрушив стену сарая.
Начальники станций
[ редактировать ]- Сэмпсон Роджерс ок. 1861 ок. 1862 г.
- Джозеф Х. Коггинс до 1871 г. [9] (уволен после маневровой аварии на станции)
- Уильям Х. Х. Райт 1871–1897 гг. [10] (ранее начальник станции в Пенрине, впоследствии предложили должность начальника станции в Труро, но не смог занять ее из-за болезни)
- Уильям Фрэнсис Шеперд Леварн 1897 г. [11] - 1909
- Дэн Сильвестр 1909–1917 гг. [12] (ранее начальник станции в Хелстоне, затем начальник станции в Сент-Остелле)
- А. Чарльз Фостер 1917–1919 гг. [13] (впоследствии начальник станции в Пейнтоне)
- Джеймс Р.Х. Такер 1919–1925 гг. [14] (бывший начальник станции в Лостуитиеле)
- AT Харрис ок. 1928 год
- Фредерик Герберт Верли 1928–1941 гг. [15] (бывший начальник станции в Паре)
- ГП Миллер 1941 г. [16] - 1953
- Том Пикард 1953–1963 гг. [17]
Расположение
[ редактировать ]
главной линии Платформы обрамляют двухпутную линию в глубокой выемке, которую на верхнем уровне пересекает автомобильный мост, а на нижнем уровне - станционный пешеходный мост. На каждом конце платформ линия спускается к фланговым виадукам: виадуку Лискирд на востоке и виадуку Мурсуотер на западе. Касса , спроектированная Isambard Kingdom Brunel, находится на высоком уровне рядом с дорогой. Изогнутый застекленный навес с видом на линию был добавлен в 2004 году компанией Robert Allen Architects. [18]
На станции сохраняется семафорная сигнализация, работающая из сигнальной будки на Плимутском конце платформы, идущей на запад.
Компоновка платформы
[ редактировать ]Доступ ко всем платформам бесступенчатый. Поезда, идущие в Плимут и далее, используют северную платформу, ближайшую к кассе, поезда, идущие в сторону Пензанса, используют южную платформу через пешеходный мост. Поезда до Лоо отправляются с отдельной конечной платформы, расположенной под прямым углом к основным платформам в восточном конце северной платформы. Платформа Лоо отделена от остальной части станции подъездной дорогой между ними и имеет собственный ряд станционных зданий, построенных примерно в 1901 году по проекту Джона Сэнсома. [18]
Переходы на обоих концах платформ главной линии позволяют поездам основной линии двигаться задним ходом в Лискерде, а резко изогнутая соединительная линия позволяет грузовым поездам и пустым пассажирским поездам достигать линии Лоо.
Пассажиропоток
[ редактировать ]
Лискирд - вторая по загруженности (после Труро) узловая станция Корнуолла, ежегодно обслуживающая более четверти миллиона пассажиров. По сравнению с апрелем 2007 года и годом, начавшимся в апреле 2002 года, количество пассажиров увеличилось на 31%. [19]
2002–03 | 2004–05 | 2005–06 | 2006–07 | 2007–08 | 2008–09 | 2009–10 | 2010–11 | 2011–12 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Записи | 103,865 | 115,051 | 117,968 | 133,449 | 137,309 | 161,400 | 144,638 | 154,581 | 172,258 |
Выходы | 106,010 | 117,218 | 119,145 | 134,415 | 136,781 | 161,400 | 144,638 | 154,581 | 172,258 |
Развязки | неизвестный | 32,745 | 31,479 | 38,868 | 36,997 | 38,783 | 42,754 | 49,660 | 67,791 |
Общий | 209,875 | 265,014 | 268,592 | 306,732 | 311,087 | 361,583 | 332,030 | 358,822 | 412,307 |
Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, которые начинаются в апреле.
Услуги
[ редактировать ]Лискирд обслуживается большинством поездов Great Western Railway на главной линии Корнуолла между Пензансом и Плимутом . [20] Некоторые поезда курсируют до или из лондонского Паддингтона, включая Night Riviera ночной спальный вагон . Базовое сообщение на главной линии Корнуолла — один или два поезда в час в каждом направлении (между Пензансом и Плимутом), хотя несколько поездов в часы пик начинаются/оканчиваются здесь, в Лискирде.
Существует ограниченное количество поездов CrossCountry, курсирующих до Центрального Глазго или Манчестер-Пикадилли утром и возвращающихся вечером.
Службы линии Looe Valley Line регулярно ходят в Лоо, но только два раза в день заходят на остановку Coombe Junction Halt . Зимой воскресной службы нет. [21]
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Плимут или Менхениот | Великая Западная железная дорога Основная линия Корнуолла | Бодмин-бульвар | ||
Плимут | Напрямик | |||
Конечная остановка | Великая Западная железная дорога Линия долины Лоо | Остановка на перекрестке Кумб или Святой Кейн желает, чтобы колодец остановился , или Лоо | ||
Исторические железные дороги | ||||
Менхениот | БР Западный регион Основная линия Корнуолла | Даблбуа Линия открыта, станция закрыта |
Общественная железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога между Лискирдом и Лоо обозначена как общественная железнодорожная линия. Он поддерживается маркетингом, предоставляемым Железнодорожным партнерством Девона и Корнуолла , и продвигается под названием « Looe Valley Line ». Знаки на платформе Looe Valley были заменены в 2007 году на коричневые и кремовые знаки в стиле, который использовался Западным регионом Британских железных дорог в 1950-х и 1960-х годах.
«Old Stag Inn» (сейчас закрытая) напротив станции включена в маршрут железнодорожного маршрута Looe Valley Line , как и «White Horse» в центре города. [ может устареть по состоянию на март 2022 г. ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 10А. ISBN 978-1-9996271-0-2 .
- ^ Беннетт, Алан (1990). Великая Западная железная дорога в Восточном Корнуолле . Челтнем: Издательство Runpast. ISBN 1-870754-11-5 .
- ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
- ^ Рекламодатель Западного Британии и Корнуолла , специальное издание для железных дорог, 1859 г.
- ^ Толсон, Дж. М.; Руз, Г; Ветмат, CFD (1974). Железные дороги Лоо и Карадон . Брэкнелл: Книги подделки.
- ^ Jump up to: а б Мессенджер, Майкл (2001). Карадон и Лоо: канал, железные дороги и шахты . Труро: Twelveheads Press . ISBN 0-906294-46-0 .
- ^ Бил, Джерри (2000). Филиал Лискирд и Лу . Wild Swan Publications Ltd. Дидкот: ISBN 1-874103-47-Х .
- ^ Jump up to: а б Окли, Майк (2009). Железнодорожные вокзалы Корнуолла (изд. в твердом переплете, 2009 г.). Голубятня Пресс. п. 64. ИСБН 9781904349686 .
- ^ «Представление начальнику станции» . Lake's Falmouth Packet и рекламодатель Корнуолла . Англия. 16 декабря 1871 года . Проверено 4 июля 2021 г. - из архива британской газеты.
- ^ «Новый начальник станции Труро» . Пакет Lake's Falmouth Packet и рекламодатель Корнуолла . Англия. 6 марта 1897 года . Проверено 4 июля 2021 г. - из архива британской газеты.
- ^ «Личное» . Эксетерский летный пост . Англия. 10 мая 1897 года . Проверено 4 июля 2021 г. - из архива британской газеты.
- ^ «Сент-Жюст» . Корнишмен . Англия. 1 марта 1917 года . Проверено 4 июля 2021 г. - из архива британской газеты.
- ^ «Новости Западной Англии» . Западные утренние новости . Англия. 6 мая 1919 года . Проверено 4 июля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Смерть начальника станции Лискирда» . Корнуэльский страж . Англия. 11 сентября 1925 года . Проверено 4 июля 2021 г. - из архива британской газеты.
- ^ «От Пар до Лискирда» . Корнуэльский страж . Англия. 17 июля 1941 года . Проверено 4 июля 2021 г. - из архива британской газеты.
- ^ «Новый начальник станции Лискирда» . Корнуэльский страж . Англия. 7 августа 1941 года . Проверено 4 июля 2021 г. - из архива британской газеты.
- ^ «Продвижение начальника станции» . Корнуэльский страж . Англия. 28 января 1965 года . Проверено 4 июля 2021 г. - из архива британской газеты.
- ^ Jump up to: а б Бичем, Питер; Певснер, Николаус (2014). Здания Англии. Корнуолл . Издательство Йельского университета. п. 312. ИСБН 9780300126686 .
- ^ «Использование станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 13 марта 2009 г.
- ^ Таблицы 51 и 135. Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
- ^ Таблица 140 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Клинкер, ЧР (1963). Железные дороги Корнуолла 1809–1963 гг . Долиш: Дэвид и Чарльз.
- Кук, Р.А. (1977). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 11: Восточный Корнуолл . Харвелл: Р. А. Кук.
- Железнодорожные вокзалы в Корнуолле
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1859 году.
- Бывшие железнодорожные станции Лискирд и Лоо
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1901 году.
- Железнодорожные вокзалы Исамбард Кингдом Брюнель
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые CrossCountry
- Лискирд
- Станции DfT категории D