Jump to content

Лискирд железнодорожная станция

Координаты : 50 ° 26'49 "N 4 ° 28'08" W  /  50,447 ° N 4,469 ° W  / 50,447; -4,469

Лискирд

Пах дрожит
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Лискирд , Корнуолл
Англия
Координаты 50 ° 26'49 "N 4 ° 28'08" W  /  50,447 ° N 4,469 ° W  / 50,447; -4,469
Ссылка на сетку SX247636
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 3
Другая информация
Код станции ЛСК
Классификация Категория D по DfT
История
Оригинальная компания Корнуоллская железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1859 Открыто
1901 филиал в Лоо Открыт
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,351 миллиона
 Развязка  Снижаться 61,982
2019/20 Увеличивать 0,359 миллиона
 Развязка  Снижаться 60,949
2020/21 Снижаться 0,110 миллиона
 Развязка  Снижаться 17,144
2021/22 Увеличивать 0,295 миллиона
 Развязка  Увеличивать 56,052
2022/23 Увеличивать 0,310 миллиона
 Развязка  Увеличивать 59,301
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
Лискирд и
Станции Кумб-Джанкшен
Мавританская вода
Лискирд
Остановка на перекрестке Кумб
Кумб-Джанкшен

Железнодорожная станция Лискерд ( Корнуолл : Lyskerrys ) обслуживает город Лискерд в Корнуолле, Англия. Станция находится примерно в 18 милях (29 км) к западу от Плимута на главной линии Корнуолла и в 264 милях 71 цепи (426,3 км) от лондонского Паддингтона через Бокс и Плимут-Миллбей. [1] Это перекресток линии долины Лоо . [2] Железнодорожный вокзал расположен примерно в 0,5 мили (0,80 км) к юго-западу от центра города Лискирд.

Корнуоллская железная дорога

[ редактировать ]

Станция открылась на Корнуоллской железной дороге 4 мая 1859 года. [3] В то время оно описывалось как занимающее «возвышенное положение почти в миле к югу от города», главное здание «стоит значительно выше рельс, спуск к которым осуществляется по длинной лестнице, которая будет в дальнейшем». как мы понимаем, полностью крыто. Здание каменное, с большой верандой, выступающей над дорогой. На противоположной стороне линии находится станция прибытия, которая также представляет собой каменное сооружение, а к югу от нее находится станция; товарный сарай, представляющий собой деревянное строение, имеющее на концах склады и конторы». [4]

Пассажиропоток на новой станции был достаточным, чтобы до конца года обеспечить дополнительные грузовые подъездные пути. Нет никаких свидетельств того, что ступени кассы когда-либо были перекрыты, вместо этого в 1866 году их заменили откосом.

Лооский филиал

[ редактировать ]

Железная дорога шла в Лоо из Мурсуотера , в долине к западу от Лискерда, с 27 декабря 1860 года. 25 февраля 1901 года железная дорога Лискирд и Лоо была продлена до станции Грейт-Вестерн, эта удлинительная линия открылась для пассажиров 15 мая 1901 года. . [5] [6]

Железная дорога Лискирд и Лоо прибыла под прямым углом к ​​​​основной линии на специальную платформу с собственными зданиями; Таким образом, у Лискирда, по сути, есть две станции. Поезда начинают свое путешествие, двигаясь на север , в сторону от Лоо. Они разворачиваются на юг, спускаются по уклону до 1 из 40, чтобы пройти ниже виадука Лискирд, поворачивают обратно на север, а затем разворачиваются на перекрестке Кумб до конца своего пути в Лоо. Во времена паровозов в Кумбе была расширенная остановка, чтобы локомотив мог обойти перед поездом при изменении направления движения. [7] Если кто-то опоздал на поезд, отправляющийся из Лискирда в Лоо, можно было сбежать с холма в Кумб и оттуда сесть на поезд. [ нужна ссылка ]

Соединение на товарном дворе позволило обмениваться товарными поездами и порожними вагонами между основной линией и веткой. Была открыта отдельная сигнальная будка ветки Лискирд с кольцевой линией для управления поездами, идущими на перекресток Кумб. Закрыт 15 марта 1964 года, с тех пор подключение к магистральной линии осуществляется с наземной рамы.

Более поздняя история

[ редактировать ]

Корнуоллская железная дорога была объединена с Великой Западной железной дорогой 1 июля 1889 года, а железная дорога Лискирд и Лоо сделала то же самое 1 января 1923 года. Великая Западная железная дорога была национализирована в состав Британских железных дорог с 1 января 1948 года, которая затем была приватизирована в 1990-х годах.

Станция была модернизирована в 2004–2005 годах, при этом большая часть реконструкции профинансирована Европейским фондом регионального развития . [8] Кирпичная пристройка к первоначальному зданию, спроектированному Брюнелем, была заменена легкой и просторной стеклянной конструкцией, а также были улучшены кассы, туалеты и кафе. [8] Эта работа была включена в ежегодную премию Национального железнодорожного наследия в 2005 году и получила премию Network Rail Partnership.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

В Лискирде произошли две необычные аварии из-за его возвышенного положения. В обоих инцидентах никто не пострадал. [6]

В апреле 1863 года товарный поезд был ошибочно отправлен на запасной путь, где он столкнулся со стоявшими там вагонами. В результате удара они прошли через буферную остановку и вылетели за край насыпи.

15 июня 1906 года во время маневровых работ с платформы ветки сбежали пять пустых вагонов. Они побежали по склону к Кумб-Джанкшен и вдоль линии к Мурсуотеру, где наткнулись на сарай, разрушив стену сарая.

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Сэмпсон Роджерс ок. 1861 ок. 1862 г.
  • Джозеф Х. Коггинс до 1871 г. [9] (уволен после маневровой аварии на станции)
  • Уильям Х. Х. Райт 1871–1897 гг. [10] (ранее начальник станции в Пенрине, впоследствии предложили должность начальника станции в Труро, но не смог занять ее из-за болезни)
  • Уильям Фрэнсис Шеперд Леварн 1897 г. [11] - 1909
  • Дэн Сильвестр 1909–1917 гг. [12] (ранее начальник станции в Хелстоне, затем начальник станции в Сент-Остелле)
  • А. Чарльз Фостер 1917–1919 гг. [13] (впоследствии начальник станции в Пейнтоне)
  • Джеймс Р.Х. Такер 1919–1925 гг. [14] (бывший начальник станции в Лостуитиеле)
  • AT Харрис ок. 1928 год
  • Фредерик Герберт Верли 1928–1941 гг. [15] (бывший начальник станции в Паре)
  • ГП Миллер 1941 г. [16] - 1953
  • Том Пикард 1953–1963 гг. [17]

Расположение

[ редактировать ]
Глядя в сторону Плимута с автодорожного моста. За замененным пешеходным мостом (установленным в 2013 году) соединение с веткой Лоо находится слева, а основная линия продолжается прямо через виадук Лискирд.

главной линии Платформы обрамляют двухпутную линию в глубокой выемке, которую на верхнем уровне пересекает автомобильный мост, а на нижнем уровне - станционный пешеходный мост. На каждом конце платформ линия спускается к фланговым виадукам: виадуку Лискирд на востоке и виадуку Мурсуотер на западе. Касса , спроектированная Isambard Kingdom Brunel, находится на высоком уровне рядом с дорогой. Изогнутый застекленный навес с видом на линию был добавлен в 2004 году компанией Robert Allen Architects. [18]

На станции сохраняется семафорная сигнализация, работающая из сигнальной будки на Плимутском конце платформы, идущей на запад.

Компоновка платформы

[ редактировать ]

Доступ ко всем платформам бесступенчатый. Поезда, идущие в Плимут и далее, используют северную платформу, ближайшую к кассе, поезда, идущие в сторону Пензанса, используют южную платформу через пешеходный мост. Поезда до Лоо отправляются с отдельной конечной платформы, расположенной под прямым углом к ​​основным платформам в восточном конце северной платформы. Платформа Лоо отделена от остальной части станции подъездной дорогой между ними и имеет собственный ряд станционных зданий, построенных примерно в 1901 году по проекту Джона Сэнсома. [18]

Переходы на обоих концах платформ главной линии позволяют поездам основной линии двигаться задним ходом в Лискерде, а резко изогнутая соединительная линия позволяет грузовым поездам и пустым пассажирским поездам достигать линии Лоо.

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Платформа 3 для поездов до Лоо в Лискирде

Лискирд - вторая по загруженности (после Труро) узловая станция Корнуолла, ежегодно обслуживающая более четверти миллиона пассажиров. По сравнению с апрелем 2007 года и годом, начавшимся в апреле 2002 года, количество пассажиров увеличилось на 31%. [19]

 2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12
Записи 103,865 115,051 117,968 133,449 137,309 161,400 144,638 154,581 172,258
Выходы 106,010 117,218 119,145 134,415 136,781 161,400 144,638 154,581 172,258
Развязки неизвестный 32,745 31,479 38,868 36,997 38,783 42,754 49,660 67,791
Общий 209,875 265,014 268,592 306,732 311,087 361,583 332,030 358,822 412,307

Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, которые начинаются в апреле.

Класс 150 в Лискирде направляется в сторону Плимута. Подвешенный под подвеской сигнал «виселицы» позволяет водителям четко видеть ее за укрытием для ожидания.

Лискирд обслуживается большинством поездов Great Western Railway на главной линии Корнуолла между Пензансом и Плимутом . [20] Некоторые поезда курсируют до или из лондонского Паддингтона, включая Night Riviera ночной спальный вагон . Базовое сообщение на главной линии Корнуолла — один или два поезда в час в каждом направлении (между Пензансом и Плимутом), хотя несколько поездов в часы пик начинаются/оканчиваются здесь, в Лискирде.

Существует ограниченное количество поездов CrossCountry, курсирующих до Центрального Глазго или Манчестер-Пикадилли утром и возвращающихся вечером.

Службы линии Looe Valley Line регулярно ходят в Лоо, но только два раза в день заходят на остановку Coombe Junction Halt . Зимой воскресной службы нет. [21]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Плимут или
Менхениот
 Великая Западная железная дорога
Основная линия Корнуолла
 Бодмин-бульвар
Плимут  Напрямик  
Конечная остановка  Великая Западная железная дорога
Линия долины Лоо
 Остановка на перекрестке Кумб или
Святой Кейн желает, чтобы колодец остановился , или
Лоо
 Исторические железные дороги  
Менхениот  БР Западный регион
Основная линия Корнуолла
 Даблбуа
Линия открыта, станция закрыта

Общественная железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога между Лискирдом и Лоо обозначена как общественная железнодорожная линия. Он поддерживается маркетингом, предоставляемым Железнодорожным партнерством Девона и Корнуолла , и продвигается под названием « Looe Valley Line ». Знаки на платформе Looe Valley были заменены в 2007 году на коричневые и кремовые знаки в стиле, который использовался Западным регионом Британских железных дорог в 1950-х и 1960-х годах.

«Old Stag Inn» (сейчас закрытая) напротив станции включена в маршрут железнодорожного маршрута Looe Valley Line , как и «White Horse» в центре города. [ может устареть по состоянию на март 2022 г. ]

  1. ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 10А. ISBN  978-1-9996271-0-2 .
  2. ^ Беннетт, Алан (1990). Великая Западная железная дорога в Восточном Корнуолле . Челтнем: Издательство Runpast. ISBN  1-870754-11-5 .
  3. ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
  4. ^ Рекламодатель Западного Британии и Корнуолла , специальное издание для железных дорог, 1859 г.
  5. ^ Толсон, Дж. М.; Руз, Г; Ветмат, CFD (1974). Железные дороги Лоо и Карадон . Брэкнелл: Книги подделки.
  6. ^ Jump up to: а б Мессенджер, Майкл (2001). Карадон и Лоо: канал, железные дороги и шахты . Труро: Twelveheads Press . ISBN  0-906294-46-0 .
  7. ^ Бил, Джерри (2000). Филиал Лискирд и Лу . Wild Swan Publications Ltd. Дидкот: ISBN  1-874103-47-Х .
  8. ^ Jump up to: а б Окли, Майк (2009). Железнодорожные вокзалы Корнуолла (изд. в твердом переплете, 2009 г.). Голубятня Пресс. п. 64. ИСБН  9781904349686 .
  9. ^ «Представление начальнику станции» . Lake's Falmouth Packet и рекламодатель Корнуолла . Англия. 16 декабря 1871 года . Проверено 4 июля 2021 г. - из архива британской газеты.
  10. ^ «Новый начальник станции Труро» . Пакет Lake's Falmouth Packet и рекламодатель Корнуолла . Англия. 6 марта 1897 года . Проверено 4 июля 2021 г. - из архива британской газеты.
  11. ^ «Личное» . Эксетерский летный пост . Англия. 10 мая 1897 года . Проверено 4 июля 2021 г. - из архива британской газеты.
  12. ^ «Сент-Жюст» . Корнишмен . Англия. 1 марта 1917 года . Проверено 4 июля 2021 г. - из архива британской газеты.
  13. ^ «Новости Западной Англии» . Западные утренние новости . Англия. 6 мая 1919 года . Проверено 4 июля 2021 г. - из архива британских газет.
  14. ^ «Смерть начальника станции Лискирда» . Корнуэльский страж . Англия. 11 сентября 1925 года . Проверено 4 июля 2021 г. - из архива британской газеты.
  15. ^ «От Пар до Лискирда» . Корнуэльский страж . Англия. 17 июля 1941 года . Проверено 4 июля 2021 г. - из архива британской газеты.
  16. ^ «Новый начальник станции Лискирда» . Корнуэльский страж . Англия. 7 августа 1941 года . Проверено 4 июля 2021 г. - из архива британской газеты.
  17. ^ «Продвижение начальника станции» . Корнуэльский страж . Англия. 28 января 1965 года . Проверено 4 июля 2021 г. - из архива британской газеты.
  18. ^ Jump up to: а б Бичем, Питер; Певснер, Николаус (2014). Здания Англии. Корнуолл . Издательство Йельского университета. п. 312. ИСБН  9780300126686 .
  19. ^ «Использование станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 13 марта 2009 г.
  20. ^ Таблицы 51 и 135. Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
  21. ^ Таблица 140 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Клинкер, ЧР (1963). Железные дороги Корнуолла 1809–1963 гг . Долиш: Дэвид и Чарльз.
  • Кук, Р.А. (1977). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 11: Восточный Корнуолл . Харвелл: Р. А. Кук.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae4ca5efbe28b1c06881bd3ab476c857__1721004420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/57/ae4ca5efbe28b1c06881bd3ab476c857.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liskeard railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)