Железнодорожная станция Карбис Бэй
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Карбис Бэй , Корнуолл Англия | ||||
Координаты | 50 ° 11'49 "N 5 ° 27'50" W / 50,197 ° N 5,464 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SW528387 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | КББ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
Открыто | 1877 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Карбис-Бэй ( корнуолл : Porthreptor ) находится на линии залива Сент-Айвс в Корнуолле , Англия, Соединенное Королевство, и обслуживает деревню и пляж Карбис-Бэй , поселение, которое приняло это название только после прибытия железной дороги в 1877 году. Виадук расположен на западной стороне станции Сент-Айвс.
История
[ редактировать ]Станция была открыта Великой Западной железной дорогой 1 июня 1877 года на новой ветке от Сент-Эрта до Сент-Айвса . Железной дороге нужен был виадук, чтобы пересечь небольшую долину, по которой Карбис-Уотер спускалась к бухте Бариппер. Было решено построить станцию на восточной стороне долины и назвать ее Карбис-Бей. Это место оказалось популярным среди посетителей, и небольшие фермы вокруг шахты Уил-Провиденс расширились и превратились в деревню Карбис-Бэй, названную в честь станции. [ 1 ] Здания станции находились на вершине неглубокой выемки, на которой построена станция. [ 2 ] Грузовое движение было прекращено в мае 1956 года. [ 3 ]
Начальники станций
[ редактировать ]В 1899 году бывший начальник станции Ричард Джеймс был приговорен к 14 дням тюремного заключения в Бодмине за попрошайничество после того, как он попал в затруднительное положение из-за пьянства и был обнаружен просящим милостыню. [ 4 ]
- Джон Тайак до 1885 года [ 5 ]
- Эдвард Уорд до 1888 года
- Дж. К. Ричардс до 1895 г. [ 6 ] (впоследствии начальник станции в Марационе)
- Джон Манн с 1895 года. [ 7 ]
- Ричард Джеймс до 1898 года
- Иосия Мартин 1898–1907 гг. [ 8 ] (впоследствии начальник станции в Леланте)
- Уильям Генри Пилл 1907–1920 гг. [ 9 ]
- Э. А. Найт 1920–1924 гг. [ 10 ] (ранее начальник станции на Брикстон-роуд, затем начальник станции на Дринник-Милл)
- Мистер Робертс 1924–1926 гг. [ 11 ]
- Генри Уайт Джордж ок. 1930 - 1931 гг. [ 12 ] (также начальник станции в Леланте)
- У. Харрис 1931–1933 гг. [ 13 ] (ранее начальник станции в Мэри Тави, затем начальник станции в Сент-Агнес)
Описание
[ редактировать ]Станция находится в 3 милях (4,8 км) от Санкт-Эрта. Есть единственная платформа, расположенная на мелководье к северу от дороги, ведущей к пляжу. Он находится слева от поездов, прибывающих из Санкт-Эрта. У входа на станцию есть небольшая парковка, но недалеко от пляжа есть парковка побольше.
Услуги
[ редактировать ]Все поезда обслуживаются компанией Great Western Railway . Большинство из них курсируют между Сент-Айвсом и Сент-Эртом каждые полчаса, но некоторые продлеваются до Пензанса . [ 14 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лелант | Великая Западная железная дорога Линия залива Сент-Айвс |
Сент-Айвс |
Виадук Карбис
[ редактировать ]
Карбис Виадук находится недалеко от станции в направлении Сент-Айвса. Он построен из гранита, добытого в соседнем карьере в Товеднаке , и имеет три опоры, поддерживающие четыре арки длиной 40 футов (12 м), что дает общую длину 78 ярдов (71 м); его высота 78 футов (24 м). [ 2 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Брей, Лена; Брей, Дональд (1992) [1981]. Наследие Сент-Айвса (второе изд.). Деворан: Публикации берегового причала. ISBN 1-873443-06-4 .
- ^ Jump up to: а б Беннетт, Алан (1990) [1988]. Великая Западная железная дорога в Западном Корнуолле (2-е изд.). Челтнем: Издательство Runpast. ISBN 1-870754-12-3 .
- ^ Дженкинс, Стэнли С. (1992). «Отделение Сент-Айвс». Great Western Railway Journal (специальный выпуск Корнуолла). Wild Swan Publications Ltd: 2–34.
- ^ «От начальника станции до бродяги» . Королевская газета Корнуолла . Англия. 27 июля 1899 года . Проверено 9 июля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Карбис Бэй» . Корнишмен . Англия. 22 января 1885 года . Проверено 9 июля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Местные новости» . Корнишмен . Англия. 24 января 1895 года . Проверено 9 июля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Местные новости» . Корнубиан и Редрут Таймс . Англия. 25 января 1895 года . Проверено 9 июля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Карбис Бэй» . Корнишмен . Англия. 28 ноября 1907 года . Проверено 9 июля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Сент-Айвс» . Корнишмен . Англия. 14 июля 1920 года . Проверено 9 июля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Дворовой рыцарь» . Западные утренние новости . Англия. 7 июля 1950 года . Проверено 9 июля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Карбис Бэй» . Корнишмен . Англия. 3 февраля 1926 года . Проверено 9 июля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Покойный мистер Х.В. Джордж» . Корнишмен . Англия. 9 июля 1931 года . Проверено 9 июля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Продвижение Плимутиана до инспектора GWR» . Западные утренние новости . Англия. 14 ноября 1933 года . Проверено 9 июля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Таблица 144 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
- ^ Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. ISBN 0-9549866-1-Х .
Эта станция предлагает доступ к тропе юго-западного побережья. | |
---|---|
Расстояние до пути | 50 ярдов (46 м) |
Следующая станция против часовой стрелки | Сент-Айвс 1 миля (2 км) |
Следующая станция по часовой стрелке | Лелант 2 мили (3 км) |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции Карбис-Бэй от National Rail