Железнодорожная станция Кумб-Джанкшен-Хальт
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Кумб , Корнуолл Англия | ||||
Координаты | 50 ° 26'42 "N 4 ° 28'52" W / 50,4449 ° N 4,48109 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SX239635 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ЦОЕ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
Ключевые даты | |||||
1896 | Открыто | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 204 | ||||
2019/20 | 188 | ||||
2020/21 | 28 | ||||
2021/22 | 112 | ||||
2022/23 | 120 | ||||
|
Железнодорожная станция Кумб-Джанкшен-Халт ( Корнуолл : Горта Кемпер Комм ) обслуживает деревни Кумб и Ламеллион недалеко от Лискирда , Корнуолл , Англия, Великобритания. Он расположен на линии Лоо-Вэлли и управляется компанией Great Western Railway . [ 1 ] Все поезда на этой линии должны разворачиваться задним ходом на перекрестке Кумб, но очень немногие продолжают путь до платформы на небольшом расстоянии, чтобы пассажиры могли выйти или присоединиться к поезду.
История
[ редактировать ]Железная дорога Лискирд и Лоо была открыта 27 декабря 1860 года для грузовых перевозок; пассажирские поезда курсировали с 11 сентября 1879 года. Железная дорога в те дни соединялась с железной дорогой Лискирд и Карадон в Мурсуотере , и в Кумбе не было станции, но с 1896 года здесь была оборудована платформа, и поезда заезжали, чтобы высадить пассажиров, идущих в Лискирд, если они уведомил охрану, поскольку крутая дорога от Кумба до станции была значительно короче, чем путь от Мурсуотера через Лискирд. [ 2 ]
Расширенная линия от Кумб-Джанкшен до Лискирда открылась для грузового движения 25 февраля 1901 года. Пассажирские поезда начали использовать эту линию 15 мая 1901 года, когда Мурсуотер был закрыт для пассажиров. Все поезда остановились на том месте, где сейчас находится станция Кумб-Джанкшен , а локомотив побежал к южному концу поезда, чтобы продолжить путь. Первоначальная схема пути включала в себя петлю к югу от станции, позволяющую пройти двум поездам, но с 1928 года она была объединена с платформенной дорогой, и после этого поезда могли проходить только после того, как первый разобьется и перейдет на сквозную линию, когда второго можно было пустить на платформу.
Мы
[ редактировать ]Это одна из двух станций в расписании национальных железных дорог, имеющих суффикс « остановка » (вторая находится неподалеку от станции St Keyne Wishing Well Halt ). [ 3 ] К 1974 году термин «остановка» был удален из расписаний British Rail , знаков станций и других официальных документов; возвращение этого термина произошло только для этих двух станций в 2008 году, хотя Кумб-Джанкшен ранее не имел обозначения «остановка».
Станция обозначена на билетах как «Кумб Корнуолл». [ 4 ]
Расположение
[ редактировать ]Лискирд и Станции Кумб-Джанкшен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Справа от прибывающих поездов есть только одна платформа, на которую можно попасть с дороги в Ламеллионе, в северном конце, или по пешеходной дорожке, идущей вдоль путей от железнодорожного переезда до Кумб-Хауса, на юге.
Пассажирские поезда должны давать задний ход на перекрестке Кумб, но большинство из них делают это, не заходя на станцию. Линия, продолжающаяся за платформой, больше не используется, но ведет к ныне заброшенному цементному терминалу в Мурсуотере , который находится сразу за виадуком Мурсуотер , по которому проходит главная линия Корнуолла через долину.
Удобства
[ редактировать ]Из-за сельского расположения и ограниченного обслуживания на станции относительно мало пассажирских помещений: только базовый приют и пункт помощи. Раньше внутри убежища был таксофон, но с тех пор его убрали из-за повреждений. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]Кумб обслуживают всего два поезда в день в каждом направлении с понедельника по субботу. Воскресной службы нет. [ 6 ] В 1960-х годах станция обслуживалась более регулярно. [ 7 ]
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лискирд | Великая Западная железная дорога Линия долины Лоо |
поезд разворачивается | ||
Сент-Кейн желает, чтобы колодец остановился |
Сигнальная коробка
[ редактировать ]Кумб-Джанкшн Сигнальный пост был расположен на западной стороне линии рядом с перекрестком, но с 1981 года точки обрабатывались охраной поезда с использованием двух наземных рам на восточной стороне линии. Наземный каркас номер 1 находится на перекрестке к югу от станции, а наземный каркас номер 2 - к северу от платформы на участке, ведущем на Мурсуотер.
Пассажиропоток
[ редактировать ]С 26 пассажирскими входами и выходами в период с апреля 2014 года по март 2015 года это была вторая наименее используемая станция в Великобритании в том году после Шиппеа-Хилл . [ 8 ]
Общественная железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога между Лискирдом и Лоо обозначена как общественная железнодорожная линия и поддерживается маркетингом, предоставляемым Партнерством железных дорог Девона и Корнуолла . Линия продвигается под названием « Looe Valley Line ». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Остановочный вокзал Кумб-Джанкшен | Великая Западная железная дорога» . www.gwr.com . Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ «Лискерд и Карадон» . Корнуоллское железнодорожное общество . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ «Национальные железнодорожные запросы -» . www.nationalrail.co.uk . Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ «Кумб-Джанкшен — количество пассажиров и возможности платформы — продолжающееся обсуждение» . www.firstgreatwestern.info . Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ «Кумб-Джанкшен — наименее используемая станция в Корнуолле — YouTube» . www.youtube.com . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Расписание поездов K2 с 11 декабря 2022 года по 20 мая 2023 года - линия Looe Valley» (PDF) . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ «cornwallrailsociety.org.uk» . Корнуоллское железнодорожное общество . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Раскрыто: самые загруженные и самые тихие станции Великобритании» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 15 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бил, Джерри (2000). Филиал Лискирд и Лу . Wild Swan Publications Ltd. Дидкот: ISBN 1-874103-47-Х .
- Беннетт, Алан (1990). Великая Западная железная дорога в Восточном Корнуолле . Челтнем: Издательство Runpast. ISBN 1-870754-11-5 .
- Клинкер, ЧР (1963). Железные дороги Корнуолла 1809–1963 гг . Долиш: Дэвид и Чарльз.
- Кук, Р.А. (1977). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 11: Восточный Корнуолл . Харвелл: Р. А. Кук.
- МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
- Мессенджер, Майкл (2001). Карадон и Лоо: канал, железные дороги и шахты . Труро: Twelveheads Press . ISBN 0-906294-46-0 .
- Толсон, Дж. М.; Руз, Г; Ветмат, CFD (1974). Железные дороги Лоо и Карадон . Брэкнелл: Книги подделки.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кумб-Джанкшен — наименее используемая станция в Корнуолле, 2017 г. Видео на YouTube Джеффа Маршалла о станции.
- Железнодорожные вокзалы в Корнуолле
- Бывшие железнодорожные станции Лискирд и Лоо
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1896 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Железнодорожные станции с низким уровнем использования в Соединенном Королевстве
- Станции DfT категории F2