Jump to content

Линия долины Тамар

Линия долины Тамар
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Корнуолл и Девон
Условия
Услуга
Тип Общественная железная дорога
Оператор(ы) Великая Западная железная дорога
Технический
Длина линии 14 миль (23 км)
Количество дорожек Один трек повсюду
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Рабочая скорость 55 миль в час (89 км / ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Тамар-Вэлли — это железнодорожная линия от Плимута , Девон, до Ганнислейка , Корнуолл, в Англии, также известная как ветка Ганнислейка. Линия следует по реке Тамар на большей части своего маршрута . Как и все железнодорожные линии в Девоне и Корнуолле, она неэлектрифицирована, и все поезда работают на дизельном топливе. Вся линия однопутная за перекрестком Сен-Бюдо.

Линия от Сен-Бюдо до Бер-Олстона была открыта для пассажирских перевозок 2 июня 1890 года железной дорогой Плимут, Девонпорт и Юго-Западный перекресток (PDSWJ) как часть линии от Лидфорда до Девонпорта , которая, по сути, была продолжением Лондонской и Юго-Западной железной дороги Юго-западной железнодорожной магистрали. Основная линия от лондонской станции Ватерлоо до Лидфорда, позволяющая LSWR добраться до Плимута независимо от Великой Западной железной дороги . [ 1 ] [ нужна страница ]

Филиал на Ганнислейк был открыт PDSWJ 2 марта 1908 года. [ 2 ] [ нужна страница ]

линия была указана подлежащей закрытию В отчете о реформировании Британских железных дорог , но оставалась открытой, поскольку дороги в обслуживаемых районах были плохими. [ 3 ]

Движущая сила

[ редактировать ]

на линии использовались бывшие танковые двигатели класса LSWR O2, В течение многих лет в качестве основной движущей силы LMS Ivatt Class 2 2-6-2T но в 1950-х годах на смену пришли более новые двигатели . К 1964 году паровые машины были вытеснены с линии, и DMU на смену пришли , ​​работающие как комплекты из двух вагонов.

Сегодня услуги обслуживаются компанией Great Western Railway с использованием класса 150 дизельных электропоездов .

Проходя под мостами Королевского Альберта и Тамар в Сен-Бюдо.

Обслуживаемые сообщества: Плимут (включая пригороды Девонпорт и Сент-Бюдо ) – Бер Феррерс Бер Олстон Калсток Ганнислейк

Весь маршрут контролируется из центра сигнализации в Плимуте. Поезда, направляющиеся в сторону Ганнислейка, должны забрать персонал ветки из безопасного шкафа на платформе на улице Сент-Будо-Виктория-роуд, прежде чем продолжить движение, поскольку линия работает по системе работы с одним поездом, и на ветке одновременно может находиться только один поезд. И наоборот, водитель должен вернуть персонал в шкаф на обратном пути, прежде чем подразделение сможет покинуть отделение и вернуться в Плимут. [ 4 ] Эта операция была показана в эпизоде ​​документального сериала Пятого канала «Железная дорога – первый великий вестерн» в октябре 2013 года.

находится небольшой железнодорожный музей Рядом с железнодорожной станцией Бере-Феррерс , в котором есть несколько переоборудованных железнодорожных вагонов, которые можно сдать в аренду на время отпуска . В знаке станции на сигнальной будке использовано старое написание «Beer Ferrers».

Участок между Бере-Феррерсом и виадуком Калсток находится на полуострове Бере, между рекой Тави (пересеченной мостом Тави ) и рекой Тамар. Машинист меняет концы поезда на старой узловой станции Бер-Олстон .

Самый южный автомобильный мост через Тамар в районе Ганнислейк - это дорога A390, поэтому железная дорога является самым быстрым способом добраться до города Плимут . Следующий переход через реку – мост Тамар в Салташе .

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Общее количество пассажиров, путешествующих по линии Тамар-Вэлли, с 2001 года выросло более чем на 50%. Ганнислейк - самая загруженная станция на линии. [ 5 ]

Использование станции
Station name 2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20 2020–21 2021–22 2022–23
Devonport 18,795 16,202 18,573 19,655 17,450 21,652 21,674 27,006 27,756 29,878 31,866 33,368 39,742 41,404 45,492 39,464 43,046 16,150 30,866 34,970
Dockyard 4,070 5,088 4,895 5,335 4,924 5,280 5,524 5,406 7,716 7,400 6,970 6,300 4,160 4,727 4,432 4,406 10,368 4,050 7,154 8,960
Keyham 8,957 6,374 7,594 7,976 5,050 5,648 5,016 6,330 7,708 6,540 7,100 6,936 7,338 9,122 7,188 7,516 7,808 3,374 8,786 13,530
St Budeaux Victoria Road 5,451 5,818 6,146 5,264 5,193 5,678 7,026 6,942 7,780 7,918 8,606 10,332 10,376 8,034 7,968 9,376 8,928 3,476 6,516 8,098
Bere Ferrers 17,808 12,862 11,459 10,824 10,824 11,580 12,606 14,374 15,020 15,724 17,472 16,858 16,982 16,000 15,704 16,108 15,026 4,410 10,786 11,258
Bere Alston 37,944 29,552 27,263 26,866 28,936 32,454 36,272 41,666 44,792 42,128 38,762 37,082 39,570 40,978 39,710 40,250 39,462 12,052 27,588 31,090
Calstock 25,739 24,024 21,123 23,476 26,825 31,168 33,368 33,198 32,456 30,346 35,190 33,704 33,794 35,346 37,426 37,834 34,758 10,534 27,566 31,616
Gunnislake 39,009 37,190 43,885 43,676 48,747 49,070 51,424 50,218 52,116 52,108 54,864 54,356 53,728 54,510 56,118 60,396 61,790 21,418 52,340 50,572
Total 157,743 137,110 140,938 143,072 147,949 162,530 172,910 185,140 195,344 192,042 195,430 198,936 205,690 210,121 214,038 215,350 221,186
The annual passenger usage is based on sales of tickets in stated financial years from Office of Rail and Road estimates of station usage. The statistics are for passengers arriving and departing from each station and cover twelve-month periods that start in April. Methodology may vary year on year. Usage from the periods 2019-20 and especially 2020-21 onwards have been affected by the Covid-19 pandemic

Общественная железная дорога

[ редактировать ]

Линия Тамар-Вэлли — одна из железнодорожных линий, поддерживаемых Железнодорожным партнерством Девона и Корнуолла , организацией, созданной в 1991 году для продвижения железнодорожных услуг в этом районе. Линия рекламируется многими способами, такими как регулярное расписание и живописные путеводители, а также листовки, освещающие возможности проведения досуга, такие как прогулки или посещение загородных пабов .

в долине Тамар Маршрут железнодорожного эля был открыт в 2004 году, чтобы побудить железнодорожных путешественников посещать пабы рядом с линией. Семь находятся в центре Плимута и один в пригороде Девонпорта. Есть одиночные пабы, которые стоит посетить в Бере Феррерс, Бере Алстоне и Калстоке, и четыре в Ганнислейке. Собранные 10 марок дают участнику право претендовать на специальные сувенирные товары Tamar Valley Line Rail Trail. [ 6 ]

Компания Wessex Trains покрыла класса 150 двухвагонный поезд под номером 150240 цветными изображениями, рекламирующими эту линию, и назвала ее «Тамар Зимородок» . Позже он обслуживался компанией Arriva Trains Wales .

В сентябре 2005 года эта линия была определена как общественная железнодорожная линия, став одной из семи пилотных проектов стратегии развития общественных железных дорог Министерства транспорта . Целью этого является установление истинных затрат и доходов линии с целью их улучшения. Он также рассматривает возможность упрощения разворота поездов, учитывая затраты и выгоды, если линия будет «микрофранчайзингована» отдельно от франшизы Great Western, а также потенциал продления линии от Бер-Олстона до Тавистока . [ 7 ]

18 марта 2008 года Совет графства Девон поддержал предложение застройщиков Kilbride Community Rail о строительстве 750 домов в Тавистоке , которое включает в себя повторное открытие линии длиной 5,5 миль (9 км) от Бер-Олстон до новой железнодорожной станции Тависток, по цене 18,5 фунтов стерлингов. миллион. [ 8 ]

  1. ^ Чизмен, Эй Джей (1967). Железная дорога Плимут, Девонпорт и Юго-Западный узел . Бландфордский форум: Oakwood Press.
  2. ^ Кромблхолм, Роджер; Гибсон, Брайан; Стики, Дуглас; Ветмат, CFD (1967). Каллингтонские железные дороги . Брэкнелл: Книги подделки.
  3. ^ Кук, Эндрю (2013). 1963: Это был год, который был . Историческая пресса. п. 35. ISBN  978-0-752-49231-5 .
  4. ^ Фентон, Майк (5 мая 2017 г.). «Фокус ветки: рельсы до Ганнислейка» . Железнодорожный журнал . Мортонс Медиа Групп Лтд . Проверено 17 августа 2017 г.
  5. ^ «Использование станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Проверено 8 июня 2009 г.
  6. ^ Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла (2006 г.). Железнодорожная тропа линии Тамар-Вэлли .
  7. ^ Департамент транспорта железнодорожной группы (2005 г.). Проспект маршрута для… линии долины Лоо и… линии долины Тамар .
  8. ^ Харрис, Найджел (2008). «Отправляемся на поезде обратно в Тависток». Железнодорожный (590). Бауэр: 40–45.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7801a197fe2dc322ac971158b2027354__1718556300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/54/7801a197fe2dc322ac971158b2027354.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tamar Valley Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)