Линия долины Тамар
Линия долины Тамар | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Корнуолл и Девон | ||
Условия | |||
Услуга | |||
Тип | Общественная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Великая Западная железная дорога | ||
Технический | |||
Длина линии | 14 миль (23 км) | ||
Количество дорожек | Один трек повсюду | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||
Рабочая скорость | 55 миль в час (89 км / ч) | ||
|
Линия долины Тамар |
---|
Линия Тамар-Вэлли — это железнодорожная линия от Плимута , Девон, до Ганнислейка , Корнуолл, в Англии, также известная как ветка Ганнислейка. Линия следует по реке Тамар на большей части своего маршрута . Как и все железнодорожные линии в Девоне и Корнуолле, она неэлектрифицирована, и все поезда работают на дизельном топливе. Вся линия однопутная за перекрестком Сен-Бюдо.
История
[ редактировать ]Линия от Сен-Бюдо до Бер-Олстона была открыта для пассажирских перевозок 2 июня 1890 года железной дорогой Плимут, Девонпорт и Юго-Западный перекресток (PDSWJ) как часть линии от Лидфорда до Девонпорта , которая, по сути, была продолжением Лондонской и Юго-Западной железной дороги Юго-западной железнодорожной магистрали. Основная линия от лондонской станции Ватерлоо до Лидфорда, позволяющая LSWR добраться до Плимута независимо от Великой Западной железной дороги . [ 1 ] [ нужна страница ]
Филиал на Ганнислейк был открыт PDSWJ 2 марта 1908 года. [ 2 ] [ нужна страница ]
линия была указана подлежащей закрытию В отчете о реформировании Британских железных дорог , но оставалась открытой, поскольку дороги в обслуживаемых районах были плохими. [ 3 ]
Движущая сила
[ редактировать ]на линии использовались бывшие танковые двигатели класса LSWR O2, В течение многих лет в качестве основной движущей силы LMS Ivatt Class 2 2-6-2T но в 1950-х годах на смену пришли более новые двигатели . К 1964 году паровые машины были вытеснены с линии, и DMU на смену пришли , работающие как комплекты из двух вагонов.
Сегодня услуги обслуживаются компанией Great Western Railway с использованием класса 150 дизельных электропоездов .
Маршрут
[ редактировать ]
Обслуживаемые сообщества: Плимут (включая пригороды Девонпорт и Сент-Бюдо ) – Бер Феррерс – Бер Олстон – Калсток – Ганнислейк
Весь маршрут контролируется из центра сигнализации в Плимуте. Поезда, направляющиеся в сторону Ганнислейка, должны забрать персонал ветки из безопасного шкафа на платформе на улице Сент-Будо-Виктория-роуд, прежде чем продолжить движение, поскольку линия работает по системе работы с одним поездом, и на ветке одновременно может находиться только один поезд. И наоборот, водитель должен вернуть персонал в шкаф на обратном пути, прежде чем подразделение сможет покинуть отделение и вернуться в Плимут. [ 4 ] Эта операция была показана в эпизоде документального сериала Пятого канала «Железная дорога – первый великий вестерн» в октябре 2013 года.
находится небольшой железнодорожный музей Рядом с железнодорожной станцией Бере-Феррерс , в котором есть несколько переоборудованных железнодорожных вагонов, которые можно сдать в аренду на время отпуска . В знаке станции на сигнальной будке использовано старое написание «Beer Ferrers».
Участок между Бере-Феррерсом и виадуком Калсток находится на полуострове Бере, между рекой Тави (пересеченной мостом Тави ) и рекой Тамар. Машинист меняет концы поезда на старой узловой станции Бер-Олстон .
Самый южный автомобильный мост через Тамар в районе Ганнислейк - это дорога A390, поэтому железная дорога является самым быстрым способом добраться до города Плимут . Следующий переход через реку – мост Тамар в Салташе .
Пассажиропоток
[ редактировать ]Общее количество пассажиров, путешествующих по линии Тамар-Вэлли, с 2001 года выросло более чем на 50%. Ганнислейк - самая загруженная станция на линии. [ 5 ]
Использование станции |
---|
Общественная железная дорога
[ редактировать ]Линия Тамар-Вэлли — одна из железнодорожных линий, поддерживаемых Железнодорожным партнерством Девона и Корнуолла , организацией, созданной в 1991 году для продвижения железнодорожных услуг в этом районе. Линия рекламируется многими способами, такими как регулярное расписание и живописные путеводители, а также листовки, освещающие возможности проведения досуга, такие как прогулки или посещение загородных пабов .
в долине Тамар Маршрут железнодорожного эля был открыт в 2004 году, чтобы побудить железнодорожных путешественников посещать пабы рядом с линией. Семь находятся в центре Плимута и один в пригороде Девонпорта. Есть одиночные пабы, которые стоит посетить в Бере Феррерс, Бере Алстоне и Калстоке, и четыре в Ганнислейке. Собранные 10 марок дают участнику право претендовать на специальные сувенирные товары Tamar Valley Line Rail Trail. [ 6 ]
Компания Wessex Trains покрыла класса 150 двухвагонный поезд под номером 150240 цветными изображениями, рекламирующими эту линию, и назвала ее «Тамар Зимородок» . Позже он обслуживался компанией Arriva Trains Wales .
В сентябре 2005 года эта линия была определена как общественная железнодорожная линия, став одной из семи пилотных проектов стратегии развития общественных железных дорог Министерства транспорта . Целью этого является установление истинных затрат и доходов линии с целью их улучшения. Он также рассматривает возможность упрощения разворота поездов, учитывая затраты и выгоды, если линия будет «микрофранчайзингована» отдельно от франшизы Great Western, а также потенциал продления линии от Бер-Олстона до Тавистока . [ 7 ]
18 марта 2008 года Совет графства Девон поддержал предложение застройщиков Kilbride Community Rail о строительстве 750 домов в Тавистоке , которое включает в себя повторное открытие линии длиной 5,5 миль (9 км) от Бер-Олстон до новой железнодорожной станции Тависток, по цене 18,5 фунтов стерлингов. миллион. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чизмен, Эй Джей (1967). Железная дорога Плимут, Девонпорт и Юго-Западный узел . Бландфордский форум: Oakwood Press.
- ^ Кромблхолм, Роджер; Гибсон, Брайан; Стики, Дуглас; Ветмат, CFD (1967). Каллингтонские железные дороги . Брэкнелл: Книги подделки.
- ^ Кук, Эндрю (2013). 1963: Это был год, который был . Историческая пресса. п. 35. ISBN 978-0-752-49231-5 .
- ^ Фентон, Майк (5 мая 2017 г.). «Фокус ветки: рельсы до Ганнислейка» . Железнодорожный журнал . Мортонс Медиа Групп Лтд . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ «Использование станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла (2006 г.). Железнодорожная тропа линии Тамар-Вэлли .
- ^ Департамент транспорта железнодорожной группы (2005 г.). Проспект маршрута для… линии долины Лоо и… линии долины Тамар .
- ^ Харрис, Найджел (2008). «Отправляемся на поезде обратно в Тависток». Железнодорожный (590). Бауэр: 40–45.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Великие живописные железные дороги в Девоне и Корнуолле.
- Приходской служащий Калсток онлайн - страницы железных дорог
- Видеозапись станции Ганнислейк
- Видео вокзала Калсток
- Железнодорожный виадук Калсток
- Железнодорожный вокзал Бер-Олстон
- Калсток
- Железнодорожный транспорт в Корнуолле
- Железнодорожный транспорт в Девоне
- Живописные железнодорожные пути в Девоне и Корнуолле
- Общественные железнодорожные линии в Англии
- Транспорт в Плимуте, Девон
- Железнодорожные линии открыты в 1890 году.
- Железнодорожные линии на юго-западе Англии
- Железные дороги стандартной колеи в Англии
- Река Тамар
- 1890 заведений в Англии