Jump to content

Тамарский мост

Координаты : 50°24′29,29″ с.ш. 04°12′12,20″ з.д. / 50,4081361° с.ш. 4,2033889° з.д.   / 50,4081361; -4,2033889
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Тамарский мост
Координаты 50°24′29,29″ с.ш. 04°12′12,20″ з.д. / 50,4081361° с.ш. 4,2033889° з.д.   / 50,4081361; -4,2033889
несет А38 Магистральная дорога
Кресты Река Тамар
Местный Салташ Плимут на юго-западе Англии.
Веб-сайт www .tamarcrossings .org .uk
Характеристики
Дизайн Подвесной мост
Самый длинный пролет 335 метров (1099 футов) [ 1 ]
История
Построено Кливлендская мостовая и инженерная компания
Начало строительства июль 1959 г.
Окончание строительства Октябрь 1961 г.
Открыто 26 апреля 1962 г.
Восстановлен 1999–2001
Статистика
Потери 2,60 фунта стерлингов (автомобили) только в восточном направлении.
Расположение
Карта

Мост Тамар подвесной мост через реку Тамар между Солташем , Корнуолл и Плимутом , Девон на юго-западе Англии . Его длина составляет 335 метров (1099 футов), он проходит рядом с мостом Королевского Альберта и является частью автомагистрали A38 , главной дороги между двумя округами.

В течение 20-го века росла потребность в замене или дополнении паромов Салташ и Торпойнт , которые не могли справиться с ростом автомобильного движения. Правительство отказалось определить приоритетность проекта, поэтому его профинансировали городской совет Плимута и совет графства Корнуолл . Строительство было предпринято компанией Cleveland Bridge & Engineering Company и началось в 1959 году. Неофициально он был открыт в октябре 1961 года с официальной презентации королевой Елизаветой, королевой-матерью, в апреле 1962 года. Реконструкция моста началась в 1999 году после того, как было обнаружено, что он быть не в состоянии поддержать требования Европейского Союза по весу грузовых транспортных средств. В ходе работ были построены две новые параллельные палубы, а первоначальная конструкция была полностью перестроена. Проект был завершен в конце 2001 года и официально открыт принцессой Анной в апреле 2002 года. Дополнительные пролеты остались в использовании, увеличивая пропускную способность моста.

Для проезда в восточном направлении по мосту взимается плата , при этом скидка предоставляется через схему электронных платежей. Он стал важной достопримечательностью в Плимуте, Солташе и его окрестностях и несколько раз использовался для протестов или для освещения работы благотворительных организаций и сборщиков средств.

Расположение

[ редактировать ]
Для движения по мосту Тамар используется система приливных потоков , чтобы уменьшить заторы в час пик.

Мост проходит через реку Тамар от района Верде , Салташа на западе до Риверсайда, Плимута на востоке. Он имеет центральный пролет 335 метров (1099 футов) и два боковых пролета по 114 метров (374 фута). [ 1 ] Это часть автомагистрали A38 , главной дороги для пересеченной местности, которая проходит через Корнуолл и Девон, и лежит непосредственно к северу от Королевского моста Альберта , важного железнодорожного моста, спроектированного Изамбардом Кингдом Брюнелем и открытого в 1859 году. Оба моста находятся к северу от Хамоазе , устье, в которое впадает Тамар, и паром Торпойнт . [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

В 1961 году по Тамарскому мосту ежедневно проезжало около 4000 автомобилей. [ 3 ] В последующие десятилетия этот показатель значительно увеличился; в 1998 году почасовая ставка в утренний час пик составляла 2500 автомобилей. В среднем в будние дни по мосту проезжало 38 200 автомобилей, а поток в летние будни составлял 42 900 автомобилей. И наоборот, паромное сообщение Торпойнт могло перевозить максимум 300 автомобилей в час. [ 4 ]

Мост принадлежит и обслуживается Объединенным комитетом Тамар-Бридж и Торпойнт-Ферри, конгломератом городского совета Плимута и совета графства Корнуолл . [ 1 ] Он имеет основной участок из трех полос движения, в которых используется приливно-отливная система для максимизации транспортного потока в час пик, и две внешние полосы движения. Северная их часть используется в качестве местного подъездного маршрута из Салташа, а южная используется велосипедистами и пешеходами, но может быть переоборудована для удовлетворения будущего спроса на транспортные средства, если будут предоставлены альтернативы для пешеходов и велосипедистов, выделенный паром, маршрутный автобус, канатная дорога. или мост были рассмотрены. [ 1 ] Пропускная способность моста составляет около 1800 автомобилей в час на полосу движения по каждой основной и приставной палубе: [ 5 ]

  • 3600 в час за объединенные две полосы главной палубы в пиковом направлении.
  • 1800 в час за полосу главной палубы в непиковое время.
  • 1800 в час для местного сообщения в восточном направлении от Салташа по северной консольной полосе движения.
  • южная консольная полоса, используемая для пешеходов и велосипедистов

Пропускная способность пунктов взимания платы в восточном направлении только в 2013 году составляла 4200 автомобилей в час и не считалась ограничивающей поток по маршруту, даже несмотря на то, что она меньше потенциальных 5400 автомобилей в час в восточном направлении по двум основным полосам и местной полосе Салташа. [ нужна ссылка ]

Плата за проезд

[ редактировать ]

Первоначальный сбор за проезд для легковых автомобилей составлял 3 шиллинга (15 пенсов) за проезд через мост в один конец или 4/6 (22½ пенсов) за обратный проезд, а для грузовых автомобилей — 14 шиллингов (70 пенсов) и 1 фунт стерлингов соответственно. [ 6 ] Паром Салташ закрылся, но паром Торпойнт продолжал работать; Управление паромом и мостом является общим, поэтому эти два переправы не находятся в прямой конкуренции друг с другом. [ 7 ]

К 1979 году плата за проезд выросла до 30 пенсов за одну поездку на автомобиле. [ 8 ] К 1995 году он снова вырос до 1 фунта стерлингов. [ 9 ] которые оставались в силе до 2010 года, когда они были увеличены до 1,50 фунтов стерлингов. [ 10 ] 19 ноября 2019 года новая стандартная плата за проезд была установлена ​​в размере 2 фунтов стерлингов. [ 11 ]

Текущие сборы составляют 2,60 фунта стерлингов для легковых автомобилей и 6,30 фунтов стерлингов, 10,40 фунтов стерлингов и 14,30 фунтов стерлингов для 2, 3 и 4-осных грузовых автомобилей массой более 3,5 тонн соответственно. Электронное устройство под названием Tamar Tag может быть прикреплено к окну автомобиля, что позволяет водителю путешествовать за половину стоимости проезда. Плата за проезд взимается только при движении в восточном направлении из Солташа в Плимут. [ 12 ]

Плата за проезд с пешеходов, велосипедистов и мотоциклов не взимается. [ 12 ] Водители-инвалиды могут подать заявку на льготы онлайн или через офис рядом с паромом Торпойнт. [ 13 ]

Оригинальный мост Тамар в 1978 году, до реконструкции в конце 1990-х годов.

На протяжении веков у участников дорожного движения, желающих добраться из Солташа в Плимут, было два основных варианта. Путешествие на автобусе включало длинный объезд на север либо к Ганнислейк-Нью-Бридж (однополосный мост, построенный в 1520 году), либо к другим мостам дальше на север вдоль границы Девона и Корнуолла. [ 14 ] Альтернативой было переправиться на пароме через Тамар. Паром Торпойнт успешно работал с 1791 года (и до сих пор находится в активной эксплуатации). [ 15 ] [ 16 ] в то время как паром Салташ проходил недалеко от нынешнего местоположения моста. [ 17 ] Несмотря на свою популярность, к 20 веку паромы не имели достаточной пропускной способности для обслуживания автомобильного движения. [ 18 ] Идея постоянной переправы через Тамар обсуждалась с начала 19 века. [ 19 ] и предложения обсуждались в парламенте еще в 1930 году. [ 20 ]

1950–1962: Строительство.

[ редактировать ]
Закон о мосте Тамар 1957 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to empower the county council of the administrative county of Cornwall and the lord mayor aldermen and citizens of the city of Plymouth to construct a bridge across the river Tamar with approach roads and other works and to purchase lands compulsorily for those and other purposes to vest in the said county council and the said lord mayor aldermen and citizens jointly the Torpoint ferry undertaking of the said county council to discontinue the Saltash ferry and for other purposes.
Citation5 & 6 Eliz. 2. c. xxviii
Dates
Royal assent31 July 1957
Status: Current legislation
Text of statute as originally enacted
Набор мемориальных досок, посвященных первоначальному открытию моста Тамар и его реконструкции 40 лет спустя.

В 1950 году совет графства Корнуолл и городской совет Плимута обсудили возможность строительства автодорожного моста. Правительство отнеслось к этой идее без энтузиазма, поскольку не считало ее финансово жизнеспособной, а в послевоенной Британии существовали более срочные проекты. После упрека оба совета согласились самостоятельно профинансировать весь проект, который будет оплачиваться в виде дорожных сборов. [ 19 ] Схема получила королевское одобрение в июле 1957 года. [ 21 ] предложение от базирующейся на северо-востоке Англии компании Cleveland Bridge & Engineering Company . Приглашения к участию в тендере были разосланы 4 марта 1959 года, а 9 июня было принято [ 19 ]

Подготовительные работы на мосту начались в июле 1959 года. Мост был построен с использованием подвесной конструкции, которая включала строительство двух бетонных башен высотой 67 метров (220 футов) с опорными тросами над ними. К этим тросам были прикреплены подвески, а дорожное полотно перевезено на барже и поднято на место. [ 22 ] Компания Cleveland Bridge and Engineering позже использовала ту же технику для строительства первого моста Северн . [ 23 ]

Центральный пролет моста составлял 1848 футов (563 м). Оба поддерживающих троса имели длину 2200 футов (670 м) и общий вес 850 тонн . Они были построены для Cleveland Bridge and Engineering компанией British Ropes Ltd. [ 6 ] Настил был сделан из бетонного основания, покрытого примерно 20-миллиметровыми (0,79 дюйма) стальными пластинами и 200-миллиметровым (7,9 дюйма) стандартным дорожным асфальтом . [ 3 ] Проезжая часть рассчитана на три полосы движения и была спроектирована так, чтобы иметь ширину 33 фута (10 м) и дополнительные 6 футов (1,8 м) для пешеходов по обе стороны моста. [ 6 ] Предполагаемая пропускная способность составит 20 000 автомобилей в день. [ 6 ] с максимальной индивидуальной массой автомобиля 38 тонн. [ 3 ] Материалы моста имели цвет, аналогичный цвету моста Королевского Альберта, параллельно которому он проходит. [ 24 ]

Мост был неофициально открыт в 6 часов утра 24 октября 1961 года, когда были сняты строительные заграждения. [ 6 ] Он был официально открыт королевой Елизаветой, королевой-матерью , 26 апреля 1962 года. [ 25 ]

Общая стоимость моста составила 1,8 миллиона фунтов стерлингов (сейчас 51 миллион фунтов стерлингов). [ 6 ] Это был первый крупный подвесной мост, построенный в Великобритании после Второй мировой войны, и самый длинный подвесной мост в Великобритании. [ 2 ]

1991–2001: Расширение и укрепление

[ редактировать ]
Мост Тамар во время работ по расширению и укреплению, 1999 г.

Проверка 1995 года показала, что мост не соответствует директиве Европейского Союза о поддержке транспортных средств массой до 40 тонн; [ 26 ] хотя первоначальный мост был рассчитан на 38-тонные автомобили, он мог выдерживать только 17-тонные автомобили. [ 27 ] В 1991 году было проведено технико-экономическое обоснование нового перехода Тамар. [ 28 ] но был отклонен, поскольку ориентировочная стоимость составит около 300 миллионов фунтов стерлингов. [ 27 ] Существующий мост нельзя было закрыть, поскольку по нему проезжало более 40 000 автомобилей в день. [ 29 ]

Конечным решением было добавить две дополнительные ортотропные консольные полосы по обе стороны моста, по которым могло бы двигаться движение, пока было заменено исходное дорожное полотно. Здание было спроектировано компанией Hyder Consulting и построено дочерней компанией Cleveland Bridge, которая работала над первоначальным проектом. Реконструкция началась в 1999 году и была немного отложена из-за наплыва туристов, направлявшихся в Корнуолл, чтобы наблюдать солнечное затмение 11 августа 1999 года , линия тотальности которого проходила через округ. [ 29 ] Новая палуба содержала 82 ортотропные панели, каждая размером 6 метров (20 футов) на 15 метров (49 футов) и весом 20 тонн. [ 19 ] Работы были завершены в декабре 2001 года, их общая стоимость составила 34 миллиона фунтов стерлингов; две дополнительные полосы движения были сохранены для увеличения пропускной способности моста. [ 29 ] Завершенная конструкция весила на 25 тонн меньше первоначального моста. [ 3 ]

Мост Тамар был официально открыт принцессой Анной 26 апреля 2002 года, ровно через сорок лет после первого открытия. [ 30 ] Не ожидалось, что трафик увеличится после расширения моста, поскольку туннель Салташ дальше на запад действует как буфер пропускной способности. [ 29 ] Это был первый в мире подвесной мост, расширенный с помощью консолей , а также первый в мире подвесной мост, который был расширен и усилен, оставаясь при этом открытым для движения транспорта. Этот проект получил Премию Британской строительной отрасли в области гражданского строительства в 2002 году, категорию «Исторические сооружения» (30 лет и старше) Премии Института инженеров-строителей в 2002 году и стал одним из восьми. финалисты премии премьер-министра за лучшее общественное строительство 2002 года. [ 31 ]

Билл Моро, главный инженер Управления мостов штата Нью-Йорк , был впечатлен проектом. Он посетил мост вскоре после его реконструкции и выразил надежду, что такие методы можно будет использовать для увеличения пропускной способности трехполосного моста Мид-Гудзон через реку Гудзон в северной части штата Нью-Йорк. [ 32 ]

2001 – настоящее время

[ редактировать ]

В апреле 2022 года была сформирована группа давления кампании, известная как Группа действий Тамар Толл. Группа предприняла ряд мирных акций протеста с целью положить конец плате за проезд на обоих контрольно-пропускных пунктах Тамар. [ 33 ]

В 2023 году комитет Тамар Бридж объявил о повышении цен из-за своих убытков на сумму более 2 миллионов фунтов стерлингов в год. Предложение получило большое количество жалоб. [ 34 ]

Наследие

[ редактировать ]
Корнуоллский крест

Мост Тамар является узнаваемым символом местности, а также главной дорогой, соединяющей Корнуолл и остальную часть Англии, и рассматривается сторонниками передачи полномочий Корнуоллу как мост между двумя разными странами. [ 35 ]

В марте 1998 года, после закрытия последней в Европе оловянной шахты в Саут-Крофти в Корнуолле (которая позже вновь открылась на какое-то время, а затем закрылась), Группа действий солидарности Корнуолла (CSAG) призвала пассажиров платить пенсами за проезд, который тогда составлял 1 фунт стерлингов. . Группа считала, что это замедлит сбор платы за проезд и вызовет массовые заторы по всей территории. CSAG полагал, что Корнуолл должен получать аналогичные субсидии, что и Южный Уэльс и Мерсисайд, которые получали от правительства гранты на восстановление. [ 36 ]

Инциденты

[ редактировать ]

23 января 2004 года четверо протестующих поднялись на мостик над мостом Тамар, чтобы подчеркнуть работу группы «Отцы 4 справедливости» , которая продвигает права отцов в спорах об опеке над детьми . Акция протеста вызвала пробки в час пик по обе стороны моста. [ 37 ] Позже обвинения с протестующих были сняты, поскольку стало ясно, что шансов на осуждение не будет. [ 38 ]

В 2012 году местные советники пожаловались, когда олимпийский организационный комитет отказался провести Олимпийский огонь по мосту Тамар в преддверии Олимпийских игр в Лондоне . Один член совета сказал, что передача должна была стать «одним из знаковых моментов всей эстафеты огня в Корнуолле». Официальные организаторы заявили, что это нецелесообразно, поскольку это повлечет за собой закрытие моста. [ 39 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Плимут и Корнуолл, 2013 г. , с. 15.
  2. ^ Jump up to: а б Браун 2007 , с. 1.
  3. ^ Jump up to: а б с д Браун 2007 , с. 6.
  4. ^ «Выборный комитет по законопроекту о мосте Тамар» . 9 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2001 года.
  5. ^ Плимут и Корнуолл 2013 , с. 20-24.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Автодорожный мост через Тамар открылся» . Таймс . 25 октября 1961 г. с. 5 . Проверено 11 августа 2016 г.
  7. ^ Браун 2007 , с. 2.
  8. ^ «Платные мосты и тоннели» . Парламентские дебаты (Хансард) . 4 декабря 1979 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  9. ^ «Платные мосты» . Парламентские дебаты (Хансард) . 19 декабря 1995 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  10. ^ «Плата за проезд по мосту Тамар возрастает до 1,50 фунта стерлингов» . Новости Би-би-си . 15 марта 2010 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  11. ^ Макдональд, Гейл (19 ноября 2019 г.). «Сегодня повышается плата за проезд по мосту Тамар и парому Торпойнт» . Плимут Геральд . Проверено 19 ноября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Плата за проезд по мосту Тамар» . Тамарский перевал . Проверено 2 января 2023 г.
  13. ^ «Схема мобильности» . Тамарский перевал . Проверено 4 апреля 2021 г.
  14. ^ Выдра 1994 , стр. 32.
  15. ^ Выдра 1994 , стр. 33.
  16. ^ «Торпойнт Ферри» . Тамарский перевал . Проверено 12 августа 2016 г.
  17. ^ Тейт, Дерек (2014). Река Тамар сквозь время . Издательство Эмберли. п. 42. ИСБН  978-1-445-62593-5 .
  18. ^ «Переправа через реку Тамар (репортаж)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 27 октября 1954 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Браун 2007 , с. 3.
  20. ^ «Мост через реку Тамар» . Парламентские дебаты (Хансард) . 29 апреля 1930 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  21. ^ «Королевское согласие» . Парламентские дебаты (Хансард) . 31 июля 1957 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  22. ^ Браун 2007 , стр. 3, 4.
  23. ^ Браун 2007 , с. 4.
  24. ^ Браун 2007 , с. 5.
  25. ^ «Вчера королева Елизавета, королева-мать, перерезала ленту, чтобы открыть мост Тамар, соединяющий Девон и Корнуолл» . Таймс . 27 апреля 1962 г. с. 6 . Проверено 11 августа 2016 г.
  26. ^ «Законопроект о мосте Тамар» . Парламентские дебаты (Хансард) . 11 июня 1998 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б Браун 2007 , с. 8.
  28. ^ «Проекты и контракты» . Парламентские дебаты (Хансард) . 2 февраля 1994 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Браун 2007 , с. 9.
  30. ^ «Сегодняшние королевские помолвки» . Таймс . 26 апреля 2002 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  31. ^ Браун 2007 , с. 10.
  32. ^ «Нью-Йорк, вдохновленный Тамар Бридж» . Новости Би-би-си . 4 января 2002 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  33. ^ «Протест против платы за проезд по реке Тамар пройдет на этой неделе» . Холсуорси Пост . 6 декабря 2023 г. Проверено 29 декабря 2023 г.
  34. ^ «Предлагаемое повышение платы за проезд через переход Тамар вызывает разочарование, - говорят водители» . Новости Би-би-си . 8 октября 2023 г. Проверено 9 октября 2023 г.
  35. ^ Барфорд, Ванесса (18 августа 2014 г.). «Независимость Шотландии: Корнуолл больше похож на Шотландию, чем на Англию?» . Новости Би-би-си . Проверено 11 августа 2016 г.
  36. ^ «Корнуолл требует экономической помощи» . Новости Би-би-си . 14 марта 1998 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  37. ^ «Протест мужского моста продолжается» . Новости Би-би-си . 24 января 2004 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  38. ^ «Протестующий на мосту Тамар выходит на свободу» . Новости Би-би-си . 6 апреля 2005 г. Проверено 11 августа 2016 г.
  39. ^ «Лондон 2012: Олимпийский огонь Корнуолла в смятении Тамар Бридж» . Новости Би-би-си . 17 мая 2012 года . Проверено 12 августа 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Законодательство Великобритании

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02136c31a9370abdcc862e3e5759db56__1716401760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/56/02136c31a9370abdcc862e3e5759db56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tamar Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)