Jump to content

Паром Торпойнт

Координаты : 50°22′31,20″ с.ш. 04°11′23,42″ з.д. / 50,3753333° с.ш. 4,1898389° з.д.   / 50,3753333; -4,1898389

Паром Торпойнт
Водный путь Хамоазе
Тип транзита Пассажирский и автомобильный паром
Владелец
  • Городской совет Плимута
  • Совет Корнуолла
Оператор Объединенный комитет моста Тамар и парома Торпойнт
Начало работы 1790
Кол-во судов 3
Количество терминалов 2
Веб-сайт http://www.tamarcrossings.org.uk/

Torpoint Ferry — это автомобильный и пешеходный цепной паром, соединяющий автомагистраль A374 , которая пересекает Хамоазе , участок воды в устье реки Тамар , между Девонпортом в Плимуте и Торпойнтом в Корнуолле. Служба была основана в 1791 году, а цепные паромные перевозки были введены Джеймсом Медоузом Ренделем в 1832 году.

Текущие операции

[ редактировать ]

В настоящее время маршрут обслуживается тремя паромами, построенными компанией Ferguson Shipbuilders Ltd в Порт-Глазго и названными в честь трех рек в этом районе: Тамар II , Линхер II и Плим II . Каждый паром перевозит 73 автомобиля и работает с использованием собственного набора стапелей и параллельных цепей с максимальной массой транспортного средства 18 тонн (20 тонн). Паромы передвигаются через реку, подтягиваясь за цепи; затем цепи опускаются на дно, позволяя судам перемещаться по реке. Обеспечивается интенсивное обслуживание с частотой обслуживания от каждых 10 минут (в работе три парома) в часы пик до получаса (в работе один паром) в ночное время. Услуги работают 24 часа в сутки, каждый день (в том числе в период Рождества и других праздничных периодов), причем частота обслуживания никогда не снижается ниже получаса.

Паромы, а также близлежащий мост Тамар находятся в ведении Объединенного паромного комитета Тамар-Бридж и Торпойнт, который находится в совместной собственности городского совета Плимута и совета Корнуолла .

Плата за проезд взимается только в восточном направлении от Торпойнта до Девонпорта, за исключением мотоциклистов, которые платят только в западном направлении. Плата за проезд составляет 2,60 фунта стерлингов для автомобилей, а с мотоциклистов — 40 пенсов; за пассажира на заднем сиденье дополнительная плата не взимается. Частые пользователи могут снизить стоимость проезда вдвое, пополнив счет онлайн для машиночитаемой цифровой платежной метки, прикрепленной к лобовому стеклу, под названием TamarTag, которую также можно использовать на мостике . Увеличение платы за проезд на 50% в марте 2010 года стало первым повышением за почти 15 лет, после чего в ноябре 2019 года произошло дальнейшее увеличение.

Поездка на пароме занимает около 10 минут, а не 20-мильная 30-минутная поездка вокруг материка; время в час пик разное.

Техническая информация

[ редактировать ]

Полная масса каждого парома оценивается в 1000 тонн, он оснащен тремя 12-литровыми дизельными двигателями с генераторами, питающими два электродвигателя, каждый из которых приводит в движение цепное колесо диаметром почти 2 метра. Обычно одного генератора достаточно; два дополнительных обеспечивают резервирование и дополнительную мощность в плохую погоду или для увеличения скорости. Каждая цепь имеет длину 650 м и вес 23 т. На каждой цепи имеется восемь направляющих шкивов и трущиеся пластины в местах входа и выхода цепей из корпуса. Цепи заменяются каждые три года. [ 1 ]

В отличие от большинства цепных паромов, у которых концы цепей прикреплены непосредственно к берегам, цепи паромов Торпойнт прикреплены системой падающих грузов и шкивов на каждом берегу и для каждого парома. Это обеспечивает минимальное натяжение каждой цепи в 3 тонны, а также максимальное натяжение этой величины плюс некоторое трение, пока грузы могут свободно падать и подниматься в своих ямках. [ 2 ]

Паромный маршрут между Торпойнтом и Плимутским доком (теперь он называется Девонпорт ) был создан парламентским актом в 1790 году, и в следующем году граф Маунт-Эджкамб начал управлять паромами. В 1826 году паромные операции перешли к пароходной компании Torpoint, которая построила пристани по обе стороны Тамар. Компания также построила паром «Джемайма», который вступил в строй в 1831 году. Пароход не смог держать курс в сильном приливном течении Хамоазе , поэтому вскоре его сняли, и старые паромы вернулись в строй. [ 3 ]

В 1832 году пароходная компания обратилась к Джеймсу Медоузу Ренделу и попросила его спроектировать плавучий мост для этого маршрута с паровым приводом. Два парома были построены в 1834 и 1835 годах и обеспечивали непрерывное сообщение, работая через месяц. Плата за проезд варьировалась от 2 пенсов за лошадь до 5 шиллингов за карету с четырьмя лошадьми, при этом по воскресеньям взимается двойная плата за проезд. [ 3 ]

Первоначальные паромы были заменены двумя новыми паромами, построенными в 1871 и 1878 годах. В результате увеличения трафика паромная компания в 1905 году исследовала работу двух паромов. И Адмиралтейство, и корпорация Девонпорта выступили против этого, поскольку компании пришлось бы расширить пристань. в Девонпорте. От экспериментального двухпаромного сообщения с существующими береговыми сооружениями пришлось отказаться из-за перегрузки оборудования. В 1902 году было также введено дополнительное пароходное сообщение: « Вольта» и «Леди Беатрис» связали Торпойнт с двумя точками в Девонпорте по треугольному маршруту. [ 3 ]

Бывший паром Lynher в 2005 году.

Совет графства Корнуолл приобрел и паром, и пароходы в 1922 году за 42 000 фунтов стерлингов. «Вольту » тут же продали на разборку и заказали два новых парома, которые вступили в строй в 1925 и 1926 годах. Это были первые паромы на маршруте, предназначенные для перевозки автотранспорта и способные перевозить 800 пассажиров и 16 автомобилей. Земля была приобретена по обе стороны рек, чтобы проложить второй комплект цепей и расширить пляжи для высадки. Был заказан третий, резервный паром, а также построены современные береговые сооружения, и в июле 1932 года началась работа двух паромов. Эти изменения сделали дополнительный пароход ненужным, и « Леди Беатрис» была продана. [ 3 ]

В июле 1923 года сообщалось, что азиатский слон по имени Джулия, обитатель зверинца Босток и Уомвелл , переплыл реку после того, как вырвался на свободу и «спрыгнул с парома». Тренер посоветовал ей плавать, и ему наконец удалось накинуть ей на шею цепь, и она благополучно переправилась на другой берег. [ 4 ]

Автомобильное движение по этому маршруту быстро возросло после Второй мировой войны , и к 1961 году были введены в эксплуатацию два новых парома вместимостью 30 автомобилей каждый. Третий паром был введен в эксплуатацию в 1966 году, а на береговой полосе Торпойнт была построена сортировочная зона, что уменьшило заторы в центр Торпойнта. В 1972 году пляжи для высадки были расширены, что позволило всем трем парамам работать одновременно. Три парома были переоборудованы в 1980-х годах и растянуты так, чтобы они могли перевозить около 50 автомобилей. [ 3 ] После ремонта они получили названия « Тамар» , «Линхер» и «Плим» . Они оставались в эксплуатации до 2005 года, когда их заменили нынешние паромы. [ 5 ]

Все три парома, Lynher , Plymouth и Tamar , были проданы в 2004 году на переработку компанией Smedegaarden, расположенной в Эсбьерге в Дании. В 2005 году суда были отбуксированы через Северное море и отправлены на переработку.

В апреле 2022 года группа давления кампании, известная как Группа действий Тамар Толл, [ 6 ] был сформирован. Их заявленная цель — добиться прекращения взимания платы за проезд на обоих перекрестках Тамар.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационный бюллетень Tamar Crossings, декабрь 2022 г.» . 9 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2023 года . Проверено 28 апреля 2024 г.
  2. ^ «Паром — обновление LYNHER Refit, май 2020 г.» . 15 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 28 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Киттридж, Алан (2003). Пароходы и паромы реки Тамар и района Трех Городов . ISBN  0-906294-54-1 .
  4. ^ «День, когда слон переплыл реку Тамар» . 5 января 2020 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 28 апреля 2024 г.
  5. ^ Холл, Ник (ноябрь 2006 г.). «Цепные звенья». Отгрузки ежемесячно . IPC Country & Leisure Media. стр. 17–21.
  6. ^ «Группа действий Тамар Толл» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2024 года . Проверено 28 апреля 2024 г.
[ редактировать ]


50°22′31,20″ с.ш. 04°11′23,42″ з.д. / 50,3753333° с.ш. 4,1898389° з.д.   / 50,3753333; -4,1898389

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecbd03721464fbfb03fe6ddde40c1f9a__1714327020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/9a/ecbd03721464fbfb03fe6ddde40c1f9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Torpoint Ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)