Jump to content

Кремилл Ферри

Паром Кремилл

Cremyll Ferry — это пешеходный пассажирский паром через Хамоазе (устье реки Тамар ) от Адмирала Харда в Стоунхаусе, Плимут , Девон до Кремилла в Корнуолле. Он обслуживается компанией Plymouth Boat Trips и ходит примерно каждые 30 минут, время переправы составляет 8 минут.

Древний паромный маршрут восходит как минимум к 11 веку. На протяжении сотен лет по маршруту работали гребные и конные лодки для перевозки скота, повозок и грузов. В 1511 году семья Маунт-Эджкамб взяла под свой контроль паром; они будут сохранять контроль более 400 лет. В 1885 году был введен в эксплуатацию первый паровой паром, за которым последовали еще шесть паровых катеров, кульминацией которых стали нынешние суда, второй SS Armadillo и SS Shuttlecock , которые были введены в эксплуатацию в 1924 и 1926 годах. [ 1 ]

В 1945 году паром перешел в собственность компании Millbrook Steamboat & Trading Co Ltd , которая перестроила оба парома в теплоходы, переименовав их в SS Armadillo MV Northern Belle , который продолжал курсировать по маршруту Cremyll Ferry. SS Shuttlecock был переименован в MV Southern Belle и использовался на экскурсиях. В период существования компании Millbrook многие другие суда их флота использовались в качестве судов помощи MV Northern Belle . [ 2 ]

В 1985 году компания Millbrook вышла из состава Tamar, а Cremyll Ferry был передан Tamar Cruising, которая также купила MV Northern Belle и MV Queen Boadicea II у Dart Pleasure Craft Ltd , бывшей материнской компании Millbrook Company. Тамар Круизинг построила два новых судна для круизов от Мэйфлауэр Стейпс в Плимуте: MV Plymouth Sound и MV Plymouth Sound II , хотя последнее судно было продано в 1996 году. MV Queen Boadicea II была продана в 1991 году. Флот был увеличен до еще три в 1998 году с покупкой MV Tamar Belle , ранее называвшегося MV Look Ahead II . В 2004 году ее сменила MV Queen of Helford , которая также взяла имя Тамар Белль . Все эти суда использовались и используются в основном для плавания и оказания гуманитарной помощи на пароме. MV Northern Belle продолжает оставаться основным паромом после 85 лет эксплуатации. [ 3 ]

С 1985 по 2017 год паром эксплуатировалась компанией Tamar Cruising. В 2008 году городской совет Плимута решил повторно передать переправу, и Tamar Cruising потеряла контракт с конкурентами Sound Cruising, которые отремонтировали Plymouth Belle для этой работы. Всего за несколько дней до того, как операция должна была быть передана новому оператору, городской совет Плимута объявил, что Тамар Круизинг продолжит управлять ею, пока будет проведено расследование справедливости присуждения тендера компании Sound Cruising. В конце концов Тамар Круизинг выиграла право сохранить переправу и получила новый семилетний контракт, начинающийся в июне 2010 года, на использование недавно отремонтированного Northern Belle . Компания использует Tamar Belle в качестве резервного судна на переправе. Новый тендер включал в себя измененное расписание циферблата: лодки ходят каждые полчаса. Дополнительные рейсы были добавлены по вечерам, а расширенное летнее расписание было изменено, чтобы начинаться раньше и заканчиваться позже в сезоне. Также были снижены тарифы. Tamar Cruising получила право управлять паромом Cremyll как минимум до июня 2017 года.

В 2013 году MV Northern Belle был серьезно поврежден в результате столкновения с десантным кораблем Королевского флота и был окончательно выведен из эксплуатации. На смену ему вернулся Edgcumbe Belle , который до сих пор находится в эксплуатации как регулярный паром.

Текущая услуга

[ редактировать ]

Паром Cremyll был передан компании Plymouth Boat Trips в 2017 году. [ 4 ] Он продолжает выполнять свои популярные рейсы с использованием MV Edgcumbe Belle , а также резервных паромов MV Island Princess , MV Spirit of Plymouth и MV Plymouth Sound .

Список флота

[ редактировать ]

Паровой период

[ редактировать ]
Имя Построен Сервис компании Примечания
СС Додо 1884 1885 - 1910?
СС Паром 1883 1884?- 1907
Волан СС (I) 1885 1885–1910
СС Армадилло (I) 1886 1886–1924
Авианосец СС (I) 1889? 1889–1927
Волан СС (II) 1924 1924–1946 Переоборудован в MV Southern Belle в 1946 году.
СС Армадилло (II) 1926 1926–1946 Переоборудован в MV Northern Belle в 1947 году.

Период Millbrook Steamboat & Trading Company

[ редактировать ]
МВ Северная Белль 1926 1946–1985 Переоборудован из Armadillo обычного парома .
М. В. Тамар Белль 1927 1946–1959 Рельефный паром
MV Леди Элизабет 1924 1946–1979 Рельефный паром
МВ Истерн Белль 1946 1957–1985 Рельефный паром
MV Edgcumbe Belle 1957 1979–1985 Рельефный паром

Тамар Период круиза

[ редактировать ]
MV Edgcumbe Belle 1957 2013 – настоящее время Регулярный паром
МВ Северная Белль 1926 1985–2013 Регулярный паром
MV Queen Boadicea II 1936 1985–1991 Экскурсии и спасательный паром
М.В. Плимут Саунд 1987 1987 – настоящее время Экскурсии и спасательный паром
МВ Плимут Саунд II 1990 1990–1996 Экскурсии
MV Тамар Белль (I) 1960 1998–2004 Экскурсии и спасательный паром, ранее MV Look Ahead II
М. В. Тамар Белль (II) 1960 2004 – настоящее время Экскурсии и спасательный паром, бывший MV Queen of Helford.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лэнгли, М. и Смолл, Южный устье и речные паромы Юго-Западной Англии , Waine Research Publications, 1984
  2. ^ Киттридж, А. Пароходы и паромы реки Тамар и района трех городов , Twelveheads Press, 2003
  3. ^ Бойл, И., http://www.simplonpc.co.uk/TamarCremyllFerry.html , ссылка на 2009 г.
  4. ^ «Симплонские открытки» . www.simplonpc.co.uk . Проверено 9 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60a4e89a76fd95d7186ed39bc4ca93de__1715822460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/de/60a4e89a76fd95d7186ed39bc4ca93de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cremyll Ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)