Кремилл Ферри

Cremyll Ferry — это пешеходный пассажирский паром через Хамоазе (устье реки Тамар ) от Адмирала Харда в Стоунхаусе, Плимут , Девон до Кремилла в Корнуолле. Он обслуживается компанией Plymouth Boat Trips и ходит примерно каждые 30 минут, время переправы составляет 8 минут.
История
[ редактировать ]Древний паромный маршрут восходит как минимум к 11 веку. На протяжении сотен лет по маршруту работали гребные и конные лодки для перевозки скота, повозок и грузов. В 1511 году семья Маунт-Эджкамб взяла под свой контроль паром; они будут сохранять контроль более 400 лет. В 1885 году был введен в эксплуатацию первый паровой паром, за которым последовали еще шесть паровых катеров, кульминацией которых стали нынешние суда, второй SS Armadillo и SS Shuttlecock , которые были введены в эксплуатацию в 1924 и 1926 годах. [ 1 ]
В 1945 году паром перешел в собственность компании Millbrook Steamboat & Trading Co Ltd , которая перестроила оба парома в теплоходы, переименовав их в SS Armadillo MV Northern Belle , который продолжал курсировать по маршруту Cremyll Ferry. SS Shuttlecock был переименован в MV Southern Belle и использовался на экскурсиях. В период существования компании Millbrook многие другие суда их флота использовались в качестве судов помощи MV Northern Belle . [ 2 ]
В 1985 году компания Millbrook вышла из состава Tamar, а Cremyll Ferry был передан Tamar Cruising, которая также купила MV Northern Belle и MV Queen Boadicea II у Dart Pleasure Craft Ltd , бывшей материнской компании Millbrook Company. Тамар Круизинг построила два новых судна для круизов от Мэйфлауэр Стейпс в Плимуте: MV Plymouth Sound и MV Plymouth Sound II , хотя последнее судно было продано в 1996 году. MV Queen Boadicea II была продана в 1991 году. Флот был увеличен до еще три в 1998 году с покупкой MV Tamar Belle , ранее называвшегося MV Look Ahead II . В 2004 году ее сменила MV Queen of Helford , которая также взяла имя Тамар Белль . Все эти суда использовались и используются в основном для плавания и оказания гуманитарной помощи на пароме. MV Northern Belle продолжает оставаться основным паромом после 85 лет эксплуатации. [ 3 ]
С 1985 по 2017 год паром эксплуатировалась компанией Tamar Cruising. В 2008 году городской совет Плимута решил повторно передать переправу, и Tamar Cruising потеряла контракт с конкурентами Sound Cruising, которые отремонтировали Plymouth Belle для этой работы. Всего за несколько дней до того, как операция должна была быть передана новому оператору, городской совет Плимута объявил, что Тамар Круизинг продолжит управлять ею, пока будет проведено расследование справедливости присуждения тендера компании Sound Cruising. В конце концов Тамар Круизинг выиграла право сохранить переправу и получила новый семилетний контракт, начинающийся в июне 2010 года, на использование недавно отремонтированного Northern Belle . Компания использует Tamar Belle в качестве резервного судна на переправе. Новый тендер включал в себя измененное расписание циферблата: лодки ходят каждые полчаса. Дополнительные рейсы были добавлены по вечерам, а расширенное летнее расписание было изменено, чтобы начинаться раньше и заканчиваться позже в сезоне. Также были снижены тарифы. Tamar Cruising получила право управлять паромом Cremyll как минимум до июня 2017 года.
В 2013 году MV Northern Belle был серьезно поврежден в результате столкновения с десантным кораблем Королевского флота и был окончательно выведен из эксплуатации. На смену ему вернулся Edgcumbe Belle , который до сих пор находится в эксплуатации как регулярный паром.
Текущая услуга
[ редактировать ]Паром Cremyll был передан компании Plymouth Boat Trips в 2017 году. [ 4 ] Он продолжает выполнять свои популярные рейсы с использованием MV Edgcumbe Belle , а также резервных паромов MV Island Princess , MV Spirit of Plymouth и MV Plymouth Sound .
Список флота
[ редактировать ]Паровой период
[ редактировать ]Имя | Построен | Сервис компании | Примечания |
---|---|---|---|
СС Додо | 1884 | 1885 - 1910? | |
СС Паром | 1883 | 1884?- 1907 | |
Волан СС (I) | 1885 | 1885–1910 | |
СС Армадилло (I) | 1886 | 1886–1924 | |
Авианосец СС (I) | 1889? | 1889–1927 | |
Волан СС (II) | 1924 | 1924–1946 | Переоборудован в MV Southern Belle в 1946 году. |
СС Армадилло (II) | 1926 | 1926–1946 | Переоборудован в MV Northern Belle в 1947 году. |
Период Millbrook Steamboat & Trading Company
[ редактировать ]МВ Северная Белль | 1926 | 1946–1985 | Переоборудован из Armadillo обычного парома . |
М. В. Тамар Белль | 1927 | 1946–1959 | Рельефный паром |
MV Леди Элизабет | 1924 | 1946–1979 | Рельефный паром |
МВ Истерн Белль | 1946 | 1957–1985 | Рельефный паром |
MV Edgcumbe Belle | 1957 | 1979–1985 | Рельефный паром |
Тамар Период круиза
[ редактировать ]MV Edgcumbe Belle | 1957 | 2013 – настоящее время | Регулярный паром |
МВ Северная Белль | 1926 | 1985–2013 | Регулярный паром |
MV Queen Boadicea II | 1936 | 1985–1991 | Экскурсии и спасательный паром |
М.В. Плимут Саунд | 1987 | 1987 – настоящее время | Экскурсии и спасательный паром |
МВ Плимут Саунд II | 1990 | 1990–1996 | Экскурсии |
MV Тамар Белль (I) | 1960 | 1998–2004 | Экскурсии и спасательный паром, ранее MV Look Ahead II |
М. В. Тамар Белль (II) | 1960 | 2004 – настоящее время | Экскурсии и спасательный паром, бывший MV Queen of Helford. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лэнгли, М. и Смолл, Южный устье и речные паромы Юго-Западной Англии , Waine Research Publications, 1984
- ^ Киттридж, А. Пароходы и паромы реки Тамар и района трех городов , Twelveheads Press, 2003
- ^ Бойл, И., http://www.simplonpc.co.uk/TamarCremyllFerry.html , ссылка на 2009 г.
- ^ «Симплонские открытки» . www.simplonpc.co.uk . Проверено 9 ноября 2021 г.