MV Хамфри Гилберт
![]() MV Хамфри Гилберт в 1973 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Сэр Хамфри Гилберт |
Владелец |
|
Маршрут |
|
Строитель | Blackmore & Sons Bideford |
Запущен | 1957 |
Homeport | Плимут |
Статус | Действует на реке Тамар между адмиралами жестким и кремаллом |
Общие характеристики | |
Тип | Однократное моторное судно |
Тоннаж | 35 Грт |
Длина | 57,9 футов (17,6 м) |
Луч | 13,5 футов (4,1 м) |
Глубина | 4,9 фута (1,5 м) |
Движитель | Дизель |
Скорость | 10 тыс |
Емкость | 128 пассажиров [ 1 ] [ 2 ] |
MV , Edgecumbe Belle представляет собой одно винтовое пассажирское судно, работающее из Плимута, Девон , Великобритания для Cemyll для поездок на лодках Plymouth . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Пассажирский паром Дартмут -Корожда в первую очередь используется в основном для связи города Дартмут с железнодорожной станцией на другой стороне реки Дарт на Kingswear. Он долгое время управлялся железнодорожными компаниями, которые поддерживали «станцию» на стороне реки Дартмута, без следов; Вместо этого пассажиры сели на паром до короли, а затем поезда в сторону Пейнтон .
В 1954 году Британские железные дороги, тогдашний оператор парома, решил, что их нынешнее судно SS Mew было слишком дорогим, чтобы работать, и решило заменить ее на меньшее и более дешевое моторное судно. [ 4 ]
Сначала они зафрахтовали MV Lady Elizabeth , а затем MV Western Belle из Millbrook Steamboat & Trading Co Ltd из Плимута . Бывшее судно было неподходящим для маршрута; Тем не менее, последнее, по -видимому, было довольно успешным, хотя были жалобы на использование сосуда из Плимута, когда в Дартмуте были доступны подходящие суда, поэтому MV Western Belle был заменен в Seymour River Dart Co Ltd. MV замок Полем [ 5 ]
В 1956 году British Rail наконец -то заказал два собственных моторных суда от Blackmore & Sons of Bideford , North Devon . Их назвали MV Адриан Гилберт и MV Хамфри Гилберт после двух известных местных исследователей из Гринэй -Хаус . В 1972 году Британские железные дороги закрыли железную дорогу от Гудрингтона до Kingswear. Перевозка и суда перешли в владение местными органами власти, Первый городской совет Дартмута, затем районный совет Южного Хэмса . В 1976 году паром был захвачен Dart Pleasure Craft Ltd , но оба суда были проданы The St Mawes Ferry Co, для службы из Фалмута, Корнуолл до Сент -Мауэса . Однако они считались неподходящими, и есть некоторые сомнения относительно того, покинули ли они дротики. [ 6 ]
Хамфри Гилберт был замечен и сфотографирован в Br 'Rail Blue' Livery at Weymouth Harbour в июне 1977 года. British Rail выкупила их для использования на реке Темзе на пароме Грейвсенд -Тилбери . Они снова были признаны неподходящими, и оба были вновь переименованы и проданы. MV Адриан Гилберт был продан Dart Craft Craft и вернулся на паром Дартмут-Кинг. MV Хамфри Гилберт был заложен в Ньюхейвене, Восточный Суссекс , и в 1978 году был продан меридианским круизам Гринвича на реке Темзе, но оставался заложенным.
В 1978 году Хамфри Гилберт был приобретен Millbrook Steamboat and Trading Co, переименован в MV Edgecumbe Belle и использовал на паром Плимута - островного паром Дрейка , также освобождаясь от парома Cremyll время от времени . Она осталась в компании Millbrook после того, как она была захвачена Dart Pleasure Craft Ltd, но в 1985 году Dart Craft вышла из районы Плимута, и MV Edgecumbe Belle вернулся в Дарт и присоединилась к своей сестре на Dartmouth -Kingshear Ferry. [ 7 ] В 1996 году Адриан Гилберт снова был продан для работы на пароме Сент -Мавес и был заменен Kingswear Belle . В 2000 году Dart Pleasure Craft Ltd купила флот GH Riddalls и Sons 'и представила бывшую судно Riddalls Dartmouth Princess на пароме Kingswear. MV Edgecumbe Belle был использован на новой службе в Greenway Quay, где Национальный фонд открыл дом Агаты Кристи для публики (кстати, этот дом ранее был домом семьи Гилберта, после чего судно было изначально названо ) Эта услуга была позже снята, и вместо этого этот сервис Dart Please продал аналогичную услугу Greenway Ferry Company . MV Edgecumbe Belle теперь вернулась в качестве рельефной лодки на пароме Kingswear и видит значительную работу по маршруту, так как Belle Mv Kingswear Belle теперь, похоже, мало использует. [ 3 ]
Dart Pleasure Craft Ltd в настоящее время принадлежит Dart Valley Railway Plc, владельцы пастовой железной дороги Paignton и Dartmouth , поэтому владение и эксплуатацию суда прошли полный круг, и снова пассажиры из Дартмута покупают свои билеты на поезде, чтобы включить паром Королева.
В 2013 году после погружения Mv''northern Belle '' ' Edgcimbe Belle передала право собственности на Tamar Cruising, где он действовал как [паром Cemyll] после продажи Tamar Cruising в Plymouth Boat Trips, MV Edgcumbe Belle , продолжает его Ежедневная работа в качестве паром Cremyll под его нынешним оператором - Plymouth Boat Trips.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Hammar GP. Travel Out 2005/06 , Self-опубликованная, 2005
- ^ Национальный реестр исторических судов. http://www.nationalhistoricships.org.uk/ships_register.php?action=ship&id=1893 , указано в 2009 году
- ^ Jump up to: а беременный Boyle, I, http://www.simplonpc.co.uk/riddells.html , ссылается на 2009 год
- ^ Langley, M. & Small, S. Estuary & River Ferries на юго -западной Англии , Waine Research Publications, 1984
- ^ Clammer, R. & Kittridge, A. Пассажирские пароходы из реки Дарт и устья Кингсбриджа , Общество по сохранению пароват
- ^ KitTridge, A. Пассажирские пароходы реки FAL , TweleDevheads Press, 1988
- ^ KitTridge, A. пароходы и паромы реки Тамар и Три города , Двенадцатиздс Пресс, 2003