Нижний паром Дартмута



Dartmouth Lower Ferry — автомобильный и пассажирский паром , пересекающий реку Дарт в английском графстве Девон . Это один из трех паромов, которые пересекают приливную реку из Дартмута в Кингсвер , остальные — Higher Ferry и Passenger Ferry . длиной 630 миль (1010 км) Путь Юго-Западного побережья пересекает Дарт на Нижнем или Пассажирском паромах.
В отличие от Higher Ferry, который курсирует несколько севернее центров Дартмута и Кингсвира, Lower Ferry курсирует со стапелей прямо в центре обоих мест. Это более удобно для местного движения, но означает, что движение должно проходить по узким улочкам деревни Кингсвер.
Паром принадлежит и управляется окружным советом Южного Хэмса . Он обслуживается безмоторными паромными понтонами , вмещающими до 8 автомобилей каждый. Каждый понтон парома толкается и тянется буксиром , и, когда этого требует движение, в эксплуатации одновременно используются две такие комбинации паром/буксир. [ 1 ]
30 мая 2012 года один понтон и буксир были задействованы в качестве места проведения необычной уличной вечеринки в честь Бриллиантового юбилея . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Есть записи о «Королевском пароме» еще в 1365 году. [ 4 ] К 18 веку второй паром ходил из Худауна на стороне Кингсвер, вверх по течению от Уотерхед-Крик, подход к которому был проще, чем по крутому эллингу на деревенской площади. Строительство железной дороги Дартмут-Торбей было разрешено Парламентским актом 1857 года. [ 5 ] построить паром через Дарт от его станции и согласился купить паромы, хотя паром Худаун был прекращен в 1864 году после открытия железной дороги. Оставшийся Kingswear Ferry был сдан в аренду железной дорогой нескольким местным операторам.
Помимо гребной лодки, курсировавшей из Кингсвера, эксплуатировалась «конная лодка», способная перевозить лошадь и телегу. В апреле 1867 года гребной паром дополнился паровым паромом, который при необходимости мог буксировать конную лодку. Новый паровой паром Forester был введен в эксплуатацию в 1878 году. Гребная лодка окончательно прекратила работу в 1915 году, когда был введен в эксплуатацию Relief .
В 1920-х годах железная дорога продала права на переправу Дартмутской корпорации.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дартмут Нижний паром» . Районный совет Южного Хэмса. Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 17 сентября 2008 г.
- ^ «BBC News - Паром в Дартмуте станет местом проведения юбилейной вечеринки» . Би-би-си онлайн . 31 мая 2012 года . Проверено 2 июня 2012 г.
Кингсвер и Дартмут отправили на вечеринку около 20 человек на одном из трех паромов, которые ежедневно курсируют через реку Дарт. Паром [Нижний] был пришвартован посреди Дарта на час в среду вечером для чая со сливками и развлечений.
- ^ «Воспоминания о Дартмуте — Дартмутский музей» . Дартмутский музей . Архивировано из оригинала 12 января 2013 года . Проверено 2 июня 2012 г.
30 мая 2012 года Дартмут и Кингсвер празднуют бриллиантовый юбилей королевы Елизаветы II чаем с девонскими сливками на Нижнем пароме, на полпути между Дартмутом и Кингсвером.
- ^ Поттс, ЧР (1998). Железная дорога Ньютон-Эббот-Кингсвер (1844–1988) . Оксфорд: Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-387-7 .
- ^ Закон о железной дороге Дартмута и Торбея 1857 г. (20 и 21 победа c. ciii)
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Дартмутским нижним паромом , на Викискладе?
- Расписание паромов и стоимость
- Видео и дополнительные фотографии
- «Дартмутская нижняя переправа — 1912 год» . Дартмутский музей . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 12 мая 2012 г.
50 ° 20'55 "N 3 ° 34'31" W / 50,3486 ° N 3,5752 ° W