Дартмут Хайер Ферри

Dartmouth Higher Ferry , также известный как плавучий мост Дартмут-Кингсвер , — автомобильный и пассажирский канатный паром , пересекающий реку Дарт в английском графстве Девон . Это один из трех паромов, которые пересекают приливную реку из Дартмута в Кингсвер , остальные — Нижний паром и Пассажирский паром . [ 1 ]
В отличие от Нижнего парома, который курсирует от переправ в центрах Дартмута и Кингсвира, Верхний паром идет на север. При этом это позволяет дороге A379 между Кингсбриджем и Торбеем обходить узкие улочки в центре Кингсвира и Дартмута.
Восточный паромный переправ Higher Ferry непосредственно примыкает к Britannia Crossing, железнодорожному переезду через паровую железную дорогу Пейнтона и Дартмута . Все транспортные средства, въезжающие на паром или выходящие из него, должны пересекать этот переход.
Паром принадлежит и управляется компанией Dartmouth-Kingswear Floating Bridge Company, за него плата взимается . Предыдущий паром, получивший название №7 , был построен в 1960 году и мог перевозить до 18 автомобилей. Необычно то, что, хотя для управления он использовал тросы, на самом деле он приводился в движение гребными колесами , что было характерно для Bac du Sauvage во Франции . [ 1 ]
В начале 2008 года компания Dartmouth-Kingswear Floating Bridge Company подписала контракт на строительство нового парома. Этот паром, способный перевозить до 36 автомобилей, был введен в эксплуатацию в конце июня 2009 года. В отличие от предыдущего парома, новый паром представляет собой более традиционный тросовый паром, использующий тросы как для движения, так и для управления. Однако он также оснащен четырьмя подруливающими устройствами, по одному в каждом углу, чтобы обеспечить дополнительную маневренность при работе в условиях сильного ветра и прилива. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Закон о Дартмутском плавучем мосте 1830 г. |
---|
Плавучий мост получил разрешение Закон о плавучем мосте Дартмута 1830 года ( 11 Geo. 4 и 1 Will. 4. c. cxxvii). [ 3 ] Поскольку он приносил убытки, его деятельность была приостановлена в 1855 году, но восстановлена в следующем году с новым паромом. С 1831 по 1835 год он работал на паре, но затем работал вручную или на лошадях до 1867 года, когда паром снова привел в действие паром. Он был снова закрыт в 1874 году и вновь открыт в 1876 году с новым паромом.
13 февраля 2005 года из-за погодных и других условий направляющие тросы на № 7 оторвались, и паром с 15 автомобилями и 34 пассажирами дрейфовал в сторону моря. [ 4 ] [ 5 ] Экипажу удалось пришвартовать его к бую, прежде чем он мог столкнуться с другими судами или сесть на мель.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Холл, Ник (ноябрь 2006 г.). «Цепные звенья». Отгрузки ежемесячно . IPC Country & Leisure Media. стр. 17–21.
- ^ «Подписан контракт на поставку парома в Нью-Дартмут» . Морской журнал . Меркатор Медиа. 21 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г. Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ Поттс, ЧР (1998). Железная дорога Ньютон-Эббот-Кингсвер (1844–1988) . Оксфорд: Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-387-7 .
- ^ «Воскресный обед закончился, так как раскованный речной паром принимает худшие обороты» . Хранитель . 14 февраля 2005 г. Проверено 22 февраля 2012 г.
- ^ «Безопасность сбежавшего парома заслуживает высокой оценки» . Новости Би-би-си . Проверено 22 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Дартмутским высшим паромом , на Викискладе?
- Сайт Дартмут Хайер Ферри
- «Дартмутская высшая переправа — 1876 год» . Дартмутский музей . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 12 мая 2012 г.
50 ° 21'29 "N 3 ° 34'30" W / 50,358 ° N 3,575 ° W