Замок М.В. Сеймур
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Маршрут |
|
Строитель | Феррис и Бланк |
Расходы | £2,079 [ 1 ] |
Запущен | 1938 |
Ремонт | 2000 |
Статус | Работаем на реке Темзе из Ридинга, Беркшир. |
Общие характеристики | |
Тип | Двухвинтовой теплоход |
Длина | В НАЛИЧИИ 60 футов (18 м) |
Луч | 14,67 футов (4,47 м) |
Черновик | 3,5 фута (1,1 м) [ 2 ] |
колоды | 2 |
Движение | Двойные дизели |
Емкость | 100 пассажиров [ 3 ] |
MV Seymour Castle — речное судно, курсирующее по реке Темзе в Рединге , Англия, под названием MV Devon Belle . Она зарегистрирована Национальными историческими судами в Национальном реестре исторических судов, номер сертификата 1955. [ 4 ] и является одним из уцелевших « Дюнкеркских кораблей » после эвакуации Дюнкерка в 1940 году.
Дизайн
[ редактировать ]MV Seymour Castle был построен по типичной конструкции речного судна, с полностью закрытым салоном на нижней палубе с баром и открытой палубой наверху, оснащенной навесом. Большая открытая носовая палуба и небольшая открытая палуба на корме находятся примерно на полпути между двумя уровнями. Рулевая рубка расположена на верхней палубе. Она была построена с большими окнами во всю длину нижнего салона. Они были заменены довольно маленькими иллюминаторами во время ее пребывания на борту MV Scomber , но были восстановлены во время ее пребывания на посту Дартмотианца . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Корабль был построен для компании River Dart Steamboat Co Ltd компанией Ferris and Blank из Creekside Boatyard недалеко от Дартмута, Девон . Это было самое большое судно, когда-либо построенное на этой верфи, специализировавшейся на постройке моторных яхт и гребных лодок, и было построено из каркасов из местного дуба с обшивкой из смоляной сосны. [ 2 ] До объявления Второй мировой войны у нее был всего один год службы . В мае 1940 года она отправилась в Дуврский пролив, чтобы помочь в эвакуации из Дюнкерка, и оставалась на службе в Адмиралтействе в районе Фолкстона до конца войны, когда вернулась на Дарт.
В 1972 году, когда движение на «Дарте» сократилось, она была продана натуралисту и писателю Тони Соперу, который провел ее капитальный ремонт, установив новую рулевую рубку, иллюминаторы вместо окон ее каюты и салон, оборудованный для лекций. Судно также было оснащено лучевым тралом, планктонными сетями, картами, книгами и микроскопами для использования пассажирами. Его использовали в круизах по наблюдению за дикой природой из Плимута и Дартмута, включая ряд шестидневных круизов по чартеру Национального фонда , в которых пассажиры ночевали на берегу в отелях. В 1977 году она вернулась к обычным круизам, базирующимся в Плимуте, для KT Bridge под названием MV Southern Comfort of Plymstock .
В 1982 году она вернулась на «Дарт», находившийся в собственности GH Riddalls and Sons , была переименована в MV Dartmothian и возобновила свои плавания из Дартмута в Тотнес и круговые круизы из Дартмута. После появления на свет MV Dartmouth Princess в 1994 году и MV Dittisham Princess в 1995 году он не нашел особого применения и был продан KJ Bridge и переименован в MV Devon Belle , возобновив круизы « верфи и военных кораблей» из Плимута Хоу . [ 5 ]
В 1999 году судно Devon Belle было продано компании Thames River Cruises из Кавершема, Беркшир , недалеко от Ридинга на реке Темзе . Она прошла серьезную реставрацию, во время которой вернулась в Дюнкерк в рамках воссоединения Дюнкерка в 2000 году. Сейчас она организует поездки в Мэйплдерем-Хаус и круговые круизы. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кламмер, Р. и Киттрадж, А. Пассажирские пароходы рек Дарт и устья Кингсбриджа , Twelveheads Press, 1987
- ^ Jump up to: а б Ассоциация малых кораблей Дюнкерка http://www.adls.org.uk/t1/content/devon-belle-previulously-seymour-castle , ссылка на 2009 г.
- ^ Хаммар ГП. Trip Out 2005/06 , самостоятельное издание, 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Национальный реестр исторических судов. http://www.nationalhistoricships.org.uk/ships_register.php?action=ship&id=1955 , ссылка в 2009 г.
- ^ Бойл, I, http://www.simplonpc.co.uk/Riddells.html , ссылка на 2009 г.