Минкарло (траулер)
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | Минкарло |
Владелец |
|
Порт приписки | Лоустофт |
Строитель | Брук Марин, Лоустофт |
Расходы | £76,600 |
Номер двора | Двор 281 |
Заложен | 1960 |
Запущен | 25 сентября 1961 г. |
В эксплуатации | 28 лет |
Идентификация | |
Статус | Корабль-музей : плавучий |
Примечания | Продан Фонду Лидии Евы за 1 фунт стерлингов, а затем сохранен. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Траулер Сайдвиндер |
Тоннаж | 166 grt, 56 net |
Длина | 108,75 футов (33,15 м) |
Луч | 22,7 футов (6,9 м) |
Глубина | Литой: 11,25 футов (3,43 м) |
Установленная мощность | Двигатель № 117 от AK Diesels Ltd: 5-цилиндровый, вертикальный, 4-тактный, без наддува, развивает мощность 500 л.с. непрерывно при 320 об/мин. Привод осуществляется через реверсивную коробку передач AK Diesel с передаточным числом 2:1, обеспечивающую скорость гребного винта примерно 160 об/мин. |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) |
Экипаж | 11 |
Примечания |
|
Mincarlo — последний сохранившийся рыболовный траулер флота Лоустофта Sidewinder рыболовного . [ 1 ] Это также последнее сохранившееся рыболовное судно, построенное в Лоустофте, с двигателем, изготовленным в городе.
Строительство
[ редактировать ]Mincarlo верфях Brooke был построен на Marine в городе Лоустофт в Саффолке . [ 2 ] в 1961 году. Он был одним из трех однотипных кораблей, построенных для WH Podd Ltd. Два других корабля назывались Bryher и Rosevear , и вместе с Mincarlo были названы семьей Подд в честь небольших островов, которые составляют часть островов Силли в 1961 году. Корнуоллское побережье. Каждое из судов стоило 75 600 фунтов стерлингов.
Метод траления Сайдвиндер
[ редактировать ]« Минкарло» был типом траулера, известного как сайдвиндер или боковой траулер . На сайдвиндерах траловые сети разворачиваются за бортом, при этом траловые основы пропускаются через блоки, подвешенные на двух виселицах. Эти виселицы находились в носу и корме, по правому борту «Минкарло» . Орудия лова состояли из двух выдровых тралов, каждый из которых был снабжен выдровыми досками . Доски Otter расположены таким образом, что гидродинамические силы, действующие на них, когда сеть буксируется по морскому дну, выталкивают доски наружу, чтобы устье сети оставалось открытым. Сети были прикреплены к прочным наземным веревкам длиной 40 футов (12 м), которые удерживали сети на морском дне и ловили любую рыбу, лежащую на песке или под ним. До конца шестидесятых годов сайдвиндеры были наиболее распространенными глубоководными лодками, используемыми при рыболовстве в Северной Атлантике. Они использовались дольше, чем другие типы траулеров. [ 3 ]
Трудовая жизнь
[ редактировать ]Минкарло входил в состав рыболовного флота численностью от 50 до 60 человек, базировавшегося в морском порту Лоустофт в Саффолке . За 13 лет ее уловы поставили ее в полдюжины лучших траулеров флота. Ее улов состоял из трески , пикши , камбалы , ската и камбалы . Она находилась в собственности WH Podd Ltd, пока не была куплена у них компанией Putford Enterprises в 1975 году. В это время Putford Enterprises [ 4 ] владел и управлял большим рыболовным флотом со многими судами в Лоустофте и Гримсби . С самых первых дней разведки нефти и газа в южной части Северного моря компания Putford Enterprises вместе со своими рыболовными судами также эксплуатировала множество резервных судов безопасности для морской нефтегазовой промышленности . В 1977 году «Минкарло» был переоборудован и начал новую карьеру в качестве резервного судна на процветающих газовых месторождениях южной части Северного моря . Она также была переименована и теперь называлась Путфорд Мерлин . В 1989 году, после 28-летней карьеры, его наконец заменили специально построенным резервным кораблем. Она лежала на приколе там, где и начала свою жизнь, во дворе дома Брука.
Реставрация
[ редактировать ]После того, как ее трудовая жизнь закончилась, Putford Enterprise продала ее компании Lydia Eva Trust Ltd, которая заплатила Путфорду номинальный 1 фунт стерлингов. После периода реставрации и реконструкции Минкарло был открыт для публики в 1998 году. Минкарло выставлен на набережной Лоустофт-Херитэйдж, а иногда его перемещают на Южную набережную в Грейт-Ярмуте. Вход бесплатный.
Сейчас Mincarlo принадлежит зарегистрированной благотворительной организации Lydia Eva and Mincarlo Charitable Trust Ltd. [ 5 ] которому также принадлежит сохранившаяся сельдь-бродяга Лидия Ева .
По состоянию на январь 2015 года Минкарло находится на ремонте и реставрации. Работа проводится бесплатно компанией AKD Engineering из Лоустофта в рамках празднования ее 60-летия.
Галерея
[ редактировать ]-
Мост на борту «Минкарло»
-
Мост на борту «Минкарло»
-
Рабочая палуба с мостом наверху
-
Камбуз корабля
-
Беспорядок на колоде
-
Кварталы экипажей
-
Машинное отделение
-
Лук
-
Двигатель
См. также
[ редактировать ]- Эксельсиор - последняя сохранившаяся рыбацкая приманка Лоустофта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Веб-сайт Минкарло . Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ Обзор боеприпасов (2005). Карта OS Explorer OL40 — The Broads . ISBN 0-319-23769-9 .
- ^ ФАО : Тип рыболовного судна: Бортовые траулеры.
- ^ Бостонская история Путфорда . Проверено 20 июня 2009 г.
- ^ « Лидия Ева и Mincarlo Charitable Trust Ltd, зарегистрированная благотворительная организация № 803654 » . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса .