Jump to content

МВ Росс Месть

Координаты : 51 ° 44'05 "N 0 ° 51'20" E  /  51,734688 ° N 0,855515 ° E  / 51,734688; 0,855515

MV Ross Revenge пришвартовался в устье Блэкуотер в 2018 году.
История
Исландия
Имя
  • Фрейр
  • Росс Месть
Порт приписки Исландия Рейкьявик
Строитель Зеебек, Бремерхафен
Завершенный 1960
В эксплуатации
  • 1960-1983 (рыболовный траулер)
  • 1983-настоящее время (радиокабль)
Идентификация Номер ИМО : 5121213
Статус на действительной службе
Общие характеристики
Тип Рыболовный траулер / Радиокорабль
Тоннаж 980 брт
Длина 67 м (219 футов 10 дюймов)
Луч 10,3 м (33 фута 10 дюймов)
Черновик 6 м (19 футов 8 дюймов)
Установленная мощность 10-цилиндровый дизельный двигатель Werkspoor с двойной турбиной мощностью 2400 л.с. (1800 кВт)
Скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час)
Флаг траулеров флота Росса, обычно также нарисованный на трубе корабля.

MV Ross Revenge радиостанция , являющаяся домом для Radio Caroline , а также поддерживающая Radio Monique и различные религиозные радиовещательные компании. При финансовой поддержке правительства Исландии судно было построено в Бремерхафене в 1960 году и служило исландским коммерческим траулером до 1963 года, когда оно было продано флоту Ross Group , в частности, принимая участие в Тресковых войнах 1970-х годов. После вывода из эксплуатации он был куплен Radio Caroline и оборудован как радиокорабль с антенной мачтой длиной 300 футов (91 м) и передатчиком мощностью 50 кВт . Ее вещание началось 20 августа 1983 года; ее последняя пиратская трансляция состоялась в ноябре 1990 года. В ноябре 1991 года она села на мель на песках Гудвин , положив конец эпохе офшорного пиратского радио в Европе. Однако ее удалось спасти, и теперь ее поддерживает Группа поддержки Кэролайн, группа сторонников и энтузиастов.

Служба траулером (1960–1983).

[ редактировать ]

Фрейр был построен в Бремерхафене , Германия, Зеебеком для правительства Исландии. Она была зарегистрирована в Рейкьявике и имела регистрацию RE 1.

В августе 1963 года он был продан компании Ross Trawlers и переименован в Ross Revenge , регистрационный номер GY 718 (порт приписки Гримсби ). [ 1 ] В этом качестве корабль участвовал в Тресковых войнах 1970-х годов.

Росс Ревендж является мировым рекордсменом по самому большому улову. В 1976 году она выловила 3000 комплектов (около 218 тонн) исландской трески в Гримсби, которые впоследствии были проданы по рекордной цене в 75 597 фунтов стерлингов. [ 1 ]

После службы в качестве корабля поддержки водолазов с 1979 по 1981 год он был доставлен на верфь Кэрнрайана в Кэрнрайане, Вигтауншире, Дамфрисе и Галлоуэе на западном побережье Шотландии, а не в Росайте в заливе Ферт-оф-Форт на восточном побережье Шотландии. [ 2 ] [ 3 ]

Радио Кэролайн (1983–1991)

[ редактировать ]
MV Ross Revenge в качестве радиокорабля в 1984 году.

Будучи пришвартованным на верфи Кэрнрайана, Ross Revenge оказался пригодным для использования в проекте Radio Caroline . В результате Эрнст Кунц из Австрии, директор Simor Estate, Лихтенштейн, приобрел Ross Revenge за 28 500 фунтов стерлингов. Впоследствии судно было зарегистрировано в Панаме на компанию Grothan Steemship Lines, Inc., SA Panama. [ 4 ] Стоит отметить, что и Саймор, и Гротан находились под сильным влиянием Ронана О'Рахилли .

В апреле 1981 года «Росс Ревендж» был отбуксирован со стоянки авторазборщиков Кэрнрайана и прибыл в Соларес через пять дней . Осенью начались работы по превращению ее в действующий радиокорабль. Ее передатчикная мачта, расположенная на высоте 300 футов (91 м) над уровнем моря , была самой высокой мачтой, когда-либо установленной на корабле.

В начале 1982 года для Radio Caroline были найдены новые инвесторы. Из них главный инвестор Джеймс Райан позже был арестован за мошенничество . Цепи, которые он надел на Росс Месть , позже будут сняты перед ее постановкой в ​​сухой док. 23 сентября оно было зарегистрировано как прогулочное судно в Панаме под регистрационным номером 9625-POXT и позывным HP-4344. В мае 1983 года компания Caroline Communications [ ВОЗ? ] приобрела полную законную собственность на Ross Revenge , после чего была поставлена ​​в сухой док и получила защитное покрытие. Проблемы со страховкой спасательных шлюпок не позволят Ross Revenge отплыть до 4 августа.

Росс Ревендж отправляется в плавание

[ редактировать ]

В 15:00 4 августа 1983 года MV Ross Revenge отправился в плавание под командованием капитана Мартина Ива. Из-за проблем с двигателями судно пришлось отбуксировать испанским буксиром MV Aznar Jose Luis на якорную стоянку. 8 августа 1983 года «Росс Ревендж» бросил якорь в Кентиш Нок . На следующий день была произведена тестовая передача на частоте 963 кГц, через некоторое время Росс Ревендж перешел на якорную стоянку на Нок Джон Дип.

20 января 1984 года « Росс Ревендж» потеряла якорь и дрейфовала на юг, на песчаную отмель в 2 милях (3,2 км) в британских водах, после чего вещание было прекращено. Трансляции возобновились через два дня, когда она вернулась на якорную стоянку. 3 марта шторм силой двенадцать баллов потребовал перетаскивания аварийного якоря. Через два дня была установлена ​​и введена в эксплуатацию новая анкерная система.

10 июня 1987 года Radio Caroline закрылось на «техническое обслуживание» в 07:00; Фактически, Росс Ревендж отплыл на новую позицию возле мыса Саут-Фоллс в ожидании предстоящего Закона о территориальном море. [ 5 ] это расширило британские территориальные воды до 12 миль (19 км) (с 3 миль (4,8 км)). Об этом было объявлено, когда вещание возобновилось в тот же день в 16:54.

20 ноября того же года корабль начал крениться на 25° из-за чрезвычайно ненастной погоды. Пять дней спустя на корабль обрушился шторм силой восемь; передачи внезапно прекратились в 02:51. Антенная мачта сломалась у основания и рухнула в море. В остальном корабль получил очень незначительные повреждения. [ сомнительно обсудить ] . На следующий день были доставлены детали для импровизированной антенны. К 27 января новая мачта была построена, но требовала регулировки.

Логистика

[ редактировать ]

С момента создания Radio Caroline небольшие суда, приходящие с английского побережья, доставляли газеты , диски , команду и ди-джеев на Ross Revenge . Дизельное топливо доставлялось еженедельно из Ньюпорта через Зеемеув , нанятое в 1984 году. Во время и после «Евроосады» 1985 года, когда голландский военно-морской тральщик HNLMS Makkum стоял на якоре недалеко от Росс-Ривенджа , капитан Зеемеува счел слишком рискованным продолжать переправку топлива. и таким образом Radio Monique приобрело право использования Poolster , снова работая из Ньюпорт. В 1987 году они перешли на использование Bellatrix , летающего из Дюнкерка . [ 6 ]

6 ноября 1988 года на «Росс Ревендж» были доставлены две новые мачты. 4 января 1989 года их подняли на борт, чтобы придать кораблю максимальную устойчивость при установке новых мачт передатчика. 12 февраля была перестроена передняя мачта, за исключением одной секции, и восстановлена ​​коротковолновая антенна. Работа над двумя новыми мачтами продолжалась до мая. [ 6 ]

Технические детали

[ редактировать ]

На Ross Revenge было три передатчика: RCA BTA-50H мощностью 50 кВт, служивший основным передатчиком корабля. Также был установлен меньший по размеру BTA-10H мощностью 10 кВт, первоначально предназначавшийся в качестве резервного для 50 кВт, но был принят и для трансляции второй службы с корабля. Корабельный передатчик мощностью 5 кВт имел интересную историю на борту корабля: сначала он был установлен в качестве источника запасных частей, но затем был преобразован для трансляции третьей коротковолновой службы. После рейда 1989 года оба первичных передатчика мощностью 50 и 10 кВт были повреждены: 50 кВт был демонтирован, а поскольку 10 кВт был разбит на куски, 5 кВт был снова введен в действие, а детали были спрятаны во время рейда, хотя и на очень низкая мощность. Мощность в конечном итоге увеличилась за счет приобретения большего количества деталей и в конечном итоге была увеличена до 7,5 кВт. [ 7 ]

Первоначальная электрическая система корабля была полностью основана на постоянном токе: корабль имел 4 основных вида генерации электроэнергии: два 6-цилиндровых генератора Deutz мощностью 120 кВт каждый и меньший портовый генератор MWM мощностью 35 кВт. Валогенератор главного двигателя корабля также использовался для производства электроэнергии. Когда корабль был переоборудован в радиовещательное судно, возникла необходимость в выработке электроэнергии переменного тока, были установлены два генератора мощностью 250 кВА, причем два комплекта заменялись и выключались каждую неделю. Обычно радиокорабли имели несогласованные генераторы или только один главный. Наличие двух одинаковых генераторов оказалось полезным для технического обслуживания, поскольку детали можно было легко заменить. [ 8 ]

До обрушения мачты планировалось установить еще один передатчик мощностью 50 кВт, поэтому на борт корабля был доставлен новый генератор мощностью 500 кВА вместе с новым главным электрическим распределительным щитом.

Вооруженный рейд

[ редактировать ]

19 августа 1989 года вооруженные представители правительства Нидерландов поднялись на борт Ross Revenge . «Воланс» , голландской водной полиции буксир , содержал на абордаже около 30 вооруженных людей, в том числе голландских, британских, французских и бельгийских чиновников. Абордажная группа вывезла студийное оборудование, пластинки и кассеты. Антенную группу разобрали, части передатчика удалили, а другие компоненты разбили кувалдами.

Персонал и ди-джеи были полны решимости сохранить станцию ​​в эфире, несмотря на рейд, и 1 октября станция вновь открылась на малой мощности, используя импровизированный передатчик и новое студийное оборудование. Первоначально вещание велось на низкой мощности, на станции случались сбои оборудования и временные отключения электроэнергии, но в течение следующих нескольких месяцев технические неполадки были устранены и мощность передатчика была увеличена.

Отказ и возвращение

[ редактировать ]

В конце ноября 1990 года на Ross Revenge произошел сбой в подаче электроэнергии, в результате чего корабль не освещался несколько ночей. Тринити-Хаус предупредила станцию, что корабль необходимо освещать в темное время суток в соответствии с морскими правилами. Поскольку у Росс Месть было мало топлива, а главные генераторы вышли из строя из-за простоя, для питания корабля использовался небольшой бензиновый генератор. 10 декабря во время шторма силой девять баллов у Ross Revenge случился еще один сбой в подаче электроэнергии: небольшой бензиновый генератор был разбросан по палубе, а запасы бензина были смыты волнами за борт. Экипаж позвонил в офис станции, который, в свою очередь, позвонил в береговую охрану Дувра . Береговая охрана связалась с кораблем, и в 23:00 был отправлен вертолет. К 23:45 Росс Ревендж был полностью эвакуирован.

На следующий день команда судна «Тринити Хаус» «Патриция» поднялась на борт «Росс Месть» , проверила запасы и общее состояние корабля, а затем ушла. К рассвету береговая охрана Дувра сообщила, что «Росс Ревендж» заброшен. Радио Норт-Форленд и другие прибрежные станции ежечасно выпускали репортажи, предупреждающие судоходные суда о том, что «Росс Ривендж» беспилотный и неосвещенный. 14 декабря была предпринята успешная попытка абордажа, и примерно в 11:00 Питер Чикаго (главный инженер) восстановил контроль над Ross Revenge . К нему присоединился Тони Коллис, который сообщил Чикаго о слухах об иностранных буксирах, направляющихся требовать Росса Месть спасения .

Росс Ревендж садится на мель

[ редактировать ]

19 ноября 1991 года по всей Европе обрушились штормы. Следовательно, экипаж Ross Revenge находился в очень открытом море с северо-восточным ветром . К ранним часам следующего утра десять штормов обрушились на Росс Ревендж , и в конечном итоге основная система якорной стоянки вышла из строя. Береговая охрана Дувра попросила других морских судов подтвердить, что судно, которое они отслеживали, было Ross Revenge. [ сомнительно обсудить ] . В 03:50 Росс Ревендж приземлился на Гудвин Сэндс. Экипаж связался с береговой охраной Дувра, и с британских ВВС Манстон был отправлен вертолет , и в 04:45 дуврский буксир Dextrous уже был в пути. В 05:35 экипаж Ross Revenge вступил в контакт со спасательной шлюпкой «Рамсгейт» , также отправленной береговой охраной Дувра. В 06:58 спасательная шлюпка застряла на песках Гудвин, но ее команде удалось ее освободить. В 06:57 вертолет 166 британских ВВС Manston Sea King экипаж Ross Revenge забрал с корабля . 21 ноября Декстроус сумел связаться с Россом Ревенджем и успешно вытащил радиокорабль у Гудвин-Сэндс. Затем Ross Revenge отбуксировали обратно в восточные доки Дувра.

После кораблекрушения корабль обслуживается ассоциацией энтузиастов под названием «Группа поддержки Кэролайн» (ранее « Группа поддержки мести Росса» ).

В октябре 1993 года Ross Revenge стоял на якоре у Брэдвелл-он-Си в устье Блэкуотер в Эссексе , в пределах видимости атомной электростанции Брэдвелл . В августе 1995 года Ross Revenge был отбуксирован в Клактон-он-Си . В сентябре судно было пришвартовано возле Саутенд-он-Си , а в середине того же месяца оно было пришвартовано в конце пирса Саутенд. 25 сентября Ross Revenge был отбуксирован из Саутенда на набережную Темзы в доках Вест-Индии в Доклендсе, Лондон, буксирами Horton и Warrior . В феврале 1996 года корабль был отбуксирован от Южной набережной Доклендса к верфи Ailsa Perth Marine в Чатеме, Кент, и поставлен в сухой док. В августе 1997 года судно Ross Revenge было перевезено в Квинбург, остров Шеппи, буксирами Lady Morag и Lady Brenda . 21 июня 1999 года корабль был отбуксирован к пирсу Саутенд-он-Си. Корабль вышел из Саутенда 28 сентября на буксире «Хортон» и был пришвартован на реке Медуэй в графстве Кент у корабельного причала № 24.

В канун Рождества 1999 года теплоход Ross Revenge , все еще стоявший на якоре на реке Медуэй, во время сильного ветра сломал причал и сел на мель на песчаной отмели. Два буксира были переданы по рации с другого корабля, пришвартованного неподалеку, и им удалось вытащить Росс Ревендж с берега и отбуксировать его в гавань Ширнесса . Оба человека, находившиеся на борту, не пострадали. Хотя корабль не получил серьезных повреждений, его спасение обошлось чрезвычайно дорого. 8 января 2000 года судно вернули на причал в Квинборо на острове Шеппи. С 29 июля 2003 года Ross Revenge был пришвартован на реке Медуэй в Струде / Рочестере, чуть ниже по течению от Рочестерского моста.

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Реставрационные работы на Ross Revenge продолжаются. В августе 2004 года судно использовалось для (законного) вещания Radio Caroline на частоте 1278 кГц, когда оно стояло у причала на реке Темзе в Тилбери . Это финансировалось организацией Национальной лотереи Великобритании. Как это обычно бывает с трансляциями по лицензии с ограниченным обслуживанием, мощность передачи была ограничена одним ваттом. После трансляций он оставался на стоянке в Тилбери, а реставрационные работы продолжались во вторичной студии ( Radio Monique бывшей студии ), которая была полностью реконструирована. Генеральная реставрация и переоборудование корабля проходили в 2004–2006 годах, включая установку нового котла центрального отопления, усовершенствование электрической системы, перекраску корабля, а также ремонт кают-компании и помещений для экипажа.

была установлена ​​новая передающая мачта В 2013 году на теплоходе Ross Revenge . [ 9 ]

MV Ross Revenge покинул Темзу в Тилбери 31 июля 2014 года. Ее новая швартовка находится в устье Блэкуотер недалеко от Брэдвелла, Эссекс. [ 10 ]

С 2015 года «Radio Caroline North» ведет «прямую» трансляцию с Ross Revenge , обычно во вторые или третьи выходные календарного месяца и в дни юбилеев оффшорного музыкального радио, благодаря частоте Manx Radio . 1368 кГц (219 метров) Передатчик AM мощностью 20 кВт на острове Мэн .

31 мая 2017 года MV Ross Revenge был включен в Национальный реестр исторических судов. В записи говорится: «Считается, что это последний образец дальнего водного траулера и единственный сохранившийся пиратский радиокорабль в мире. Он важен, поскольку остается таким, каким был построен, только с добавлением радиовещательного оборудования». который остается на месте».

В пятницу, 22 декабря 2017 года, Radio Caroline запустило новую круглосуточную AM-службу на средних волнах 648 кГц (463 метра) для Саффолка и Северного Эссекса с серией специальных программ, транслируемых из Ross Revenge ; однако передатчики находятся на суше, а звук поступает из бортовых студий корабля.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Уэстон, Майк (2002). Records at Sea — История мести Росса . Великобритания: Радио Кэролайн Сейлс. п. 26.
  2. MV Ross Revenge. Архивировано 20 января 2007 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Месть Росса» . Национальные исторические корабли Великобритании . Проверено 2 марта 2018 г.
  4. ^ «Радио Кэролайн при вызове морского занавеса» . Проверено 31 декабря 2018 г.
  5. ^ Закон о территориальном море, 1987 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «МВ Росс Месть» (на немецком языке) . Проверено 21 декабря 2021 г.
  7. ^ «Месть Росса — Комната передатчика» . www.rossrevenge.co.uk . Проверено 20 декабря 2021 г.
  8. ^ «Месть Росса — Генераторная» . www.rossrevenge.co.uk . Проверено 21 декабря 2021 г.
  9. ^ см. http://www.radiostructures.com/blog/erection-of-the-radio-caroline-mas/ Фотографии этой новой мачты вы можете увидеть на http://www.woodleynet.co.uk/caroline/bwater. -move.htm
  10. ^ «Наш радиокорабль Росс Месть» . Радио Кэролайн . Проверено 18 октября 2015 г.
[ редактировать ]

51 ° 44'05 "N 0 ° 51'20" E  /  51,734688 ° N 0,855515 ° E  / 51,734688; 0,855515

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 293a7acd8aca9a1fafe0f45f52082e71__1723124700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/71/293a7acd8aca9a1fafe0f45f52082e71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Ross Revenge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)