Jump to content

Росс Тайгер

Координаты : 53 ° 34'10 "N 0 ° 05'00" W  /  53,569456 ° N 0,083316 ° W  / 53,569456; -0,083316

История
Красный Прапорщик (Великобритания)Великобритания
Имя Росс Тайгер
Владелец Росс Траулерс Лтд.
Порт приписки Гримсби, Линкольншир
Строитель Кокрейн и сыновья , Селби
Заложен 1956 г., завершен и принят на вооружение с февраля 1957 г.
Идентификация Номер ИМО : 5300699
Статус Выведен на пенсию в 1992 году для сохранения в качестве корабля-музея в доке Александры Гримсби как часть Центра рыболовного наследия.
Общие характеристики
Тип Траулер
Тоннаж 355 тонн
Длина 127'6
Луч 26'6

Ross Tiger — традиционный рыболовный траулер с боковым расположением ветра , который в 1992 году был переоборудован в корабль-музей . [ 1 ] В настоящее время оно стоит на якоре в порту приписки Александра-Док в Гримсби , недалеко от места бывшего замка PS Lincoln Castle . Она является звездной достопримечательностью северо-восточного Линкольншира Совета Национального центра рыболовного наследия с момента восстановления и открытия для публики в 1992 году. [ 2 ] [ 3 ] Будучи последним традиционным «традиционным траулером» Гримсби, он представляет собой практически вымершую породу судов, которые когда-то составляли крупнейший рыболовный флот в мире. [ 4 ]

Она является членом Национального реестра исторических судов с номером сертификата 621.

Вид на рыбную палубу и мост Росса Тайгера , сделанный с вершины китовой спины.

Росс Тайгер , GY398, является памятником истории порта Гримсби на северо-востоке Линкольншира. Сегодня в городе процветает промышленность, и, по данным ABP , это «главный автосервисный центр Севера, обслуживающий почти 400 000 автомобилей в год» с судами дедвейтом до 6 000 тонн. [ 5 ] Однако Гримсби всегда будет ассоциироваться со своей потрясающей историей. Гримсби, где викторианские доки когда-то были предметом зависти всей страны, славился своим огромным рыболовным флотом. Рыбалка из порта Гримсби началась еще с Грим, датского рыбака, основавшего город, и ее траулеры были постоянным спутником одного из самых оживленных водных путей Британских островов – реки Хамбер. [ 6 ] Во время Второй мировой войны Гримсби стал крупнейшей базой тральщиков в Великобритании: траулеры и моторные тральщики обезвредили 34 858 мин на маршрутах в Северном море. [ 7 ] Отважные люди из Королевской военно-морской патрульной службы использовали рыболовные суда мирного времени, чтобы отправиться в известные заминированные воды, чтобы топить мины и охотиться на подводные лодки. Когда траулеры вернулись к своей рыболовной роли, рыболовный флот рос вместе с национальным спросом на рыбу, а Гримсби завоевал титул крупнейшего рыболовного порта в мире. [ 8 ] Ross Tiger (GY 398) был создан для удовлетворения этого спроса.

Гримсби был свидетелем эволюции рыболовного траулера. Он стал свидетелем перехода от первых деревянных парусных судов к использованию пара, что произвело революцию в рыболовном флоте. Пар позволял мощным судам продвигаться все дальше на север, и вскоре было обнаружено, что конструкция нового стального парового траулера должна развиваться дальше, чтобы справляться с экстремальными условиями, с которыми кораблям приходилось сталкиваться; традиционная конструкция траулера с «мостом в кормовой части» была потеряна для кораблей с прочной гладкой стальной рулевой рубкой в ​​​​миделе, корабли разработали гладкие корпуса с добавлением «китовой спины» в носовой части в попытке обеспечить укрытие для рыбной палубы, паровые двигатели были заменены с использованием современных мощных судовых дизельных технологий, и на заключительном этапе этой эволюции траулера с боковым подъемником находится Ross Tiger . Построенный в 1950-х годах, он был построен за десять лет до того, как Гримсби представил современные «кормовые траулеры» и сварную конструкцию корабля, которые навсегда изменили профиль траулера. Она также достаточно взрослая, чтобы сохранить традиционный характер, изделия из латуни и дерева, которые похожи на наследие и атмосферу траулеров задолго до нее, но были утрачены к 1960-м годам.

Росс Тайгер был первым из двенадцати новых траулеров одного из самых плодовитых владельцев траулеров Гримсби. Она поступила на службу только что с верфей компании «Кокрейн и сыновья», Селби, Йоркшир, чтобы стать частью «средневодного» флота компании Ross Trawlers Ltd. Траулеры города забрали свои команды на то, что считается «самой опасной работой в Соединенное Королевство' [ 9 ] и обыскал дно океана в поисках глубоководной рыбы, уделяя особое внимание треске и пикше. Пикшу, которую гримбарианцы считали более чистой рыбой, местные жители предпочитали, хотя железнодорожное сообщение из города позволяло рыбе Гримсби снабжать страну, особенно с сообщением на юг и на большой рыбный рынок Биллингсгейт в Лондоне. Тресковые войны положили конец жизни многих траулеров Гримсби, хотя некоторые из них были спасены со разборки и стали резервными судами, используемыми для морских нефтяных вышек. « Росс Тайгер» был среди тех немногих счастливчиков, которые перешли из рук в руки в 1985 году. Однако вскоре стареющие суда стали ненужными, и Росс Тайгер смотрел на разборку или еще одну смену владельцев. снова Россу Тайгеру повезло. Она была куплена музейным фондом, чтобы стать звездой Центра рыболовного наследия ее родного города, и восстановлена ​​до славы рыболовного дня. [ 1 ] В статье в Grimsby Telegraph от 14 июля 1992 года цитировались слова местного совета, которые ясно дали понять, что Росс Тайгер «остается достойным памятником людям, отплывшим из того места, которое когда-то было известно как главный рыболовный порт мира». [ нужна ссылка ] Экскурсии по судну показывают посетителям уникальные пространства на борту и демонстрируют, как использовались различные элементы оборудования на борту этого траулера традиционной конструкции.

Несмотря на преобразование в резервное судно, большая часть исходной конструкции корабля сохранена. Сюда входят оригинальные дизельные двигатели Ruston и Hornsby , деревянные панели, каюты, камбуз, кают-компания и рулевая рубка со старинными инструментами. Шикарная шкиперская койка, расположенная сразу за мостиком, также на удивление хорошо сохранилась, включая оригинальные абажуры.

Росс Тайгер недавно подвергся серьезным работам по техническому обслуживанию внешнего вида над ватерлинией. Корабль все еще находится в хорошем состоянии, но если он не сможет обеспечить финансирование своего будущего и необходимые работы по техническому обслуживанию, которые вскоре необходимо будет провести на его корпусе, включая транспортировку в зону доков, которая позволит это сделать, судно окажется под угрозой дальнейшего ухудшения состояния. Недавнее списание исторического замка PS Lincoln все еще свежо в памяти тех, кому небезразлична чрезвычайно значительная и трудолюбивая история региона.

Классы и их основания

[ редактировать ]
Рыбак Лу Торрингтон раскладывает пикшу в рыбном отсеке траулера класса Cat Ross Leopard , систершипа Росса Тайгера.
Интерьер моста Росса Тайгера
Росс Тайгер замечен в сумерках в доке Александры в Гримсби.

Ross Tiger был первым из двенадцати новых траулеров для «средневодного» флота Ross Trawlers Ltd, дополняя более крупный «глубоководный» флот компании, а компания Cochrane and Sons также построила новый меньший класс «околоводных» судов. Росс Тайгер и ее сестры должны были быть известны как «Класс кошек» или «Кошачьи лодки», каждая из которых была названа в честь типа кошки, хотя Росс Шакал и Росс Зебра также принадлежали к этой группе. Включение собаки и лошади в класс кошек, вероятно, было [ по мнению кого? ] результат участия местной школы в присвоении имен кораблям. Это соответствовало участию компаний в работе с молодежью города и распространялось вплоть до проведения школьных экскурсий по траулерам между рейсами, когда они стояли на якоре в доках Гримсби, с питанием в столовой компании. Вскоре этим детям предстояло искать работу – факт, который компания хорошо знала – и в крупнейшем рыболовном порту мира. [ 10 ] скорее всего, это была работа в доках. Теплых воспоминаний о Ross Trawlers вполне могло оказаться достаточно, чтобы эти парни подписались на корабль Ross Group, а не на одну из многих конкурирующих фирм в городе. [ нужна ссылка ]

В качестве среднего траулера он будет работать в Северном море , на Фарерских островах и у норвежского побережья, хотя способен совершать рейсы и дальше на север. Более крупные «глубоководные» суда обычно плавают в опасных водах Северного Ледовитого океана, включая остров Медвежий и Гренландию . Росс Месть , более известный как радиокорабль «Радио Кэролайн», принадлежал глубоководному флоту траулеров Росса и существует до сих пор, сохранившись в форме своего радиокорабля. Меньшие суда флота Росса, предназначенные для плавания в водах ближе к дому, были известны как «Птичьи лодки» или «Птичьи лодки» и были названы в честь птиц, например, Росс Сокол и Росс Маллард . Поскольку Росс Тайгер был первым в своем роде, последующие суда класса Cat претерпели незначительные изменения в конструкции. Это включало небольшое расширение верхней части мостика, чтобы можно было установить более крупные экраны бокового освещения, а также установку катушечных вышек на веранде мостика для облегчения работы с тралом. Большая часть самолетов, построенных после 1958 года, имела плоский транец, хотя Росс Шакал 1960 года получил оригинальный закругленный транец, как на Росс Тайгере . Несмотря на эти немногие изменения, суда этого класса во многих отношениях были идентичными сестрами. Сегодня, [ когда? ] что было когда-то [ когда? ] крупнейший рыболовный порт в мире [ нужна ссылка ] имеет лишь несколько небольших рыболовных судов и не имеет глубоководного флота. Недавняя спорная потеря PS Lincoln Castle дала повод для беспокойства по поводу того, что город теряет связь со своим когда-то великим статусом, поскольку Grimsby Telegraph цитирует Совет NE Lincoln, заявивший, что «было бы неправильно обременять муниципальных налогоплательщиков законопроектом» держать пароход в городе. [ 11 ] Рыбалка так, как это делал Росс Тайгер , обращение с тяжелым траловым оборудованием сайдвиндера, открытые палубы и низкие рейлы, а также долгие часы в непогоде, потроша рыбу вручную на палубе, к счастью, далеки от способов современных глубоководных траулеров. сегодняшнего дня. Единственным напоминанием в Гримсби о том, что люди в этой части мира так долго делали на траулере традиционной конструкции, является уникально сохранившийся Росс Тайгер . [ нужна ссылка ]

Статистика

[ редактировать ]
  • Строители: Cochrane & Sons, Селби, двор № 1416.
  • Поставка: Гримсби, февраль 1957 года. Зарегистрировано на Derwent Trawlers.
  • Валовый тоннаж: 355.
  • Чистый тоннаж: 127.
  • Длина: 127,6 футов.
  • Ширина: 26,5 футов.
  • Глубина: 13 футов. [ 12 ]
  • Двигатели: 7-цилиндровые, дизельные, производства Ruston & Hornsby в Линкольншир. Линкольне ,

Призраки

[ редактировать ]

музей, в том числе Росс Тайгер Говорят, что [ кем? ] быть домом для различных духов. Это проявляется в необъяснимых холодных пятнах, запахах, таких как табачный дым, и шагах без очевидного источника. Считается, что [ кем? ] что духи могут быть связаны с предыдущим использованием земли, которую занимает музей - бывшего лесного склада - хотя некоторые полагают, что призраки Росса Тайгера, скорее всего, связаны с бывшими членами экипажа или конкретным бывшим членом сотрудники музея, которым нравится заявлять о своем присутствии. следователи телевизионного сериала «Самые привидения» . Корабль посетили [ 13 ]

Предыдущие шкиперы

[ редактировать ]

Включает, но не ограничивается:

  • Альфред Ходсон
  • Эдвард Ходсон
  • Уильям Х. Ходсон
  • Уолтер Стоукс
  • Джордж Древери
  • Альфред Э. Друри
  • Джон Дж. Друри
  • Джей Дэйли
  • Деннис Эйвери
  • Артур Баннард
  • Джимми Браун
  • Питер Браун
  • Альфред Джордж Кэмберн
  • Джордж Чемберс
  • Джефф Колберт
  • Чарли Кресси
  • Фрэнк Гилкрист
  • Джеймс Гордон
  • С Гривз
  • Джон Мейджор
  • Гарри Митчелл
  • Лайонел Хаксфорд
  • Дж. Йенсен
  • Уильям Годдард Джонсон
  • Ронни Слингсби
  • Джеймс Хадсон
  • Джордж Эдвард Педерсен (взял «Тигра» в свое первое путешествие, февраль 1957 г.)
  • У. Б. Роуч
  • Джон Робертс
  • Д. Синклер
  • Ленни Си Смит
  • Деннис Спек
  • Шелдон Стоукс
  • Джилл Велборн
  • Крис Йенсен [ 14 ]
Капитан «Росс Тайгер» Альф Ходсон (слева) с помощником капитана Л. Торрингтоном на выставке Hull Fair . Г-н Ходсон впоследствии стал уважаемым [ кем? ] бывший гид-траулер Росса Тайгера во время консервации судна в качестве музея в Национальном центре рыболовного наследия Гримсби .
Флаг траулеров флота Росса, обычно также нарисованный на трубе корабля.

«Кошачьи лодки»

[ редактировать ]
  • Росс Тайгер - февраль 1957 г.
  • Росс Леопард - октябрь 1957 г. (предположительно, недавно был разобран в Остенде, Бельгия)
  • Росс Ягуар - декабрь 1957 г. (переоборудован в трехмачтовый парусник и переименован просто в Ягуар). [ 15 ] )
  • Росс Пантера - апрель 1958 г.
  • Росс Кугар - апрель 1958 г.
  • Росс Гепард - ноябрь 1959 г.
  • Росс Линкс - февраль 1960 г.
  • Росс Шакал - апрель 1960 г.
  • Росс Пума - август 1960 г. (затонул у Хоя в 1968 г. - единственная из кошачьих лодок, которая была потеряна, хотя все руки были спасены)
  • Росс Жене - октябрь 1960 г.
  • Росс Цивет - октябрь 1960 г.
  • Росс Зебра - ноябрь 1960 г. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Приливы для музея рыбной ловли» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 28 октября 2003 г. Проверено 19 июня 2017 г.
  2. ^ Совет Северо-Восточного Линкольншира: Центр рыболовного наследия - Росс Тайгер. Архивировано 12 октября 2010 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Сказка о тигре» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 13 июня 2010 г.
  4. ^ «Гримсби выигрывает от бед Исландии» . 23 марта 2009 г.
  5. ^ «Порт Гримсби» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
  6. ^ «Домой — АБП Хамбер» . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 18 июля 2011 г.
  7. ^ «Телешоу BBC2 « Побережье» записывает воспоминания о тральщиках Гримсби военного времени. | Это Гримсби» . Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 18 июля 2011 г.
  8. ^ «Информационный путеводитель по Линкольнширу для посетителей и отдыха» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
  9. ^ «Самые опасные профессии в Великобритании – Карьерные советы – CareerBuilder.co.uk» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2012 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
  10. ^ Выходные дни: «Ушел на рыбалку в Гримсби» [ мертвая ссылка ] The Independent , 8 сентября 2002 г.
  11. ^ «Действуйте сейчас, чтобы спасти замок Линкольна» . Телеграф Гримсби . Локальный мир. 8 июля 2010 года . Проверено 19 июня 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Сказка о Тигре 7» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 14 июня 2010 г.
  13. ^ «Призрачное бдение для рыболовного центра» . 18 июня 2005 г.
  14. ^ «Шкиперы траулеров Гримсби» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 13 июня 2010 г.
  15. ^ «www.tallshipjaguar.com» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года . Проверено 18 июня 2010 г.
  16. ^ «Совет Северо-Восточного Линкольншира» . Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года.

53 ° 34'10 "N 0 ° 05'00" W  /  53,569456 ° N 0,083316 ° W  / 53,569456; -0,083316

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62188c6a8f639070c1187de852f7b2ec__1681403160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/ec/62188c6a8f639070c1187de852f7b2ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ross Tiger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)