Jump to content

СБ Мирос

Мироса в Джиллингеме, 2017 год
История
Великобритания
Имя
  • Готов (1892-1947)
  • Мироса (дата 1947 г.)
Владелец
  • Джон Гаттеридж из Воксхолла, Лондон
  • Фрэнсис и Гилдерс, Колчестер
Строитель Джон Ховард из Малдона
Запущен 28 июня 1892 г.
Идентификация Официальный номер Соединенного Королевства 096485
Статус Базируется в Фавершеме
Общие характеристики
Класс и тип Баржа Темзы
Тоннаж 49 брт
Длина 82 фута 11 дюймов (25,27 м)
Луч 20 футов 9 дюймов (6,32 м)
Черновик 3 фута 6 дюймов (1,07 м)
Движение Паруса
План паруса Спритсейл
Примечания Веб-сайт = https://thamesbarge.org.uk/

Мироза - это баржа на Темзе , построенная в 1892 году. С 1892 по 1947 год она плавала под названием Ready , когда это название было продано компании Trinity House для судна поддержки плавучих маяков. Под новым именем она торговала до 1955 года. У Миросы никогда не было двигателя. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]
Вы чувствуете запах традиционной оснастки

Mirosa - одна из немногих сохранившихся барж с парусным парусом, на которых никогда не устанавливался двигатель. Ее владельцы утверждают, что сейчас она является самой оригинальной из действующих барж. У нее есть полный набор льняных парусов, манильский ходовой такелаж и полный набор весла, а также деревянные мачты. Мироза имеет длину 82 фута (24,99 м), ширину 20 футов 9 дюймов (6,32 м) и осадку 3 фута 6 дюймов (1,07 м). Судно было построено с бушпритом, его сняли, но восстановили в 1976 году. Доски киля и скулы изготовлены из вяза, с досками из смоляной сосны на дне и двухдюймовыми дубовыми бортами. Позже, когда ему было 30 или 40 лет, его увеличили вдвое с помощью смоляной сосны. Неглубокая форма ее корпуса типична для барж, построенных Джоном Ховардом из Малдона. Ее оценивают в 49 GRT . [ 1 ]

Сеновая баржа «Юнити»

Она была построена компанией Maldon и спущена на воду 28 июня 1892 года как Ready for John Gutteridge из Воксхолла , Лондон. Это была баржа-штабелер, плывущая с большим количеством сена и соломы на своей палубе. Они были необходимы для кормления городских лошадей. Она путешествовала со свернутым гротом к особой серии рифов, от Эссекса и Саффолка до Лондона, а затем вернулась с конским навозом для ферм. Шкипер управлял судном с помощью руля, находясь на вершине штабеля, а помощник капитана держал вахту с уровня палубы. Эта торговля пришла в упадок и прекратилась с использованием автомобилей после Первой мировой войны в 1918 году. [ 2 ]

Она перенесла груз и вошла в лес, который, как и сено, был сложен на палубе высотой в несколько метров. Ее купил У. В. Кибл, а затем, в 1930-х годах, Фрэнсис и Гилдерс из Колчестера, для которых она перевозила генеральные грузы, работая в Малдоне и Колчестере . Ее капитаном был «Билли» Остин, а после Второй мировой войны из Брайтлингси ее шкипером стал парусник Джим Лоуренс . В 1947 году владельцы продали ее первоначальное название Ready to Trinity House для использования на новом плавучем маяке, и она была переименована в Mirosa . В 1954 году участвовал и выиграл класс стакселей в матчах на баржах Темзы и Медуэя. В 1955 году он был продан компании Brown and Son из Челмсфорда и снят с вооружения для использования в качестве зажигалки для древесины в бассейне Хейбридж . Подставки для перевозки древесины стояли на якоре у острова Осеа , поскольку были слишком большими, чтобы войти в шлюз. Когда замок был изменен, эта сделка исчезла.

В 1964 году ее переоборудовали - на этот раз в баржу с бушпритом для участия в гонках, это сделали Дилберри Кларк и Билл Перси. В 1967 году она была продана Алану Уокеру, который использовал ее в качестве баржи для проживания, но также участвовал в гонках с ней под управлением Джимми Диддамса в качестве шкипера. В 1970 году ее купила Кэрри Спенсер и снова начала участвовать в гонках в 1970 году. Питер Доддс купил ее в 1976 году и основал ее в Айрон-Уорф, Фавершем, где он живет на ее борту. Он тщательно переоборудовал ее и отправил на «Хамбер» на остров Уайт. Она принимает участие во всех матчах на баржах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Мироса | Национальные исторические корабли» . www.nationalhistoricships.org.uk . Проверено 5 июня 2018 г.
  2. ^ Бенхэм 1986 , стр. 113–127.

Библиография

[ редактировать ]
  • Карр, Фрэнк (1951). Парусные баржи (переработанная ред.). Питер Дэвис Лтд.
  • Бенхэм, Херви; Кершоу, Филип; Финч, Роджер (1986). Down tops'l: история парусных барж Восточного побережья (3-е изд.). Лондон: Харрап. ISBN  0-245-54487-9 .
  • Марш, Эдгар (1948). Баржи Spritsail Темзы и Медвея . Лондон: Персиваль Маршал.
  • Уолш, Ричард (1986). Кэтлин: биография парусной баржи . Лавенхэм: Теренс Далтон. ISBN  0861380460 .


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14a2999ee379af18d23649d847ec2993__1713967440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/93/14a2999ee379af18d23649d847ec2993.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SB Mirosa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)