СБ Мирос
Мироса в Джиллингеме, 2017 год
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Строитель | Джон Ховард из Малдона |
Запущен | 28 июня 1892 г. |
Идентификация | Официальный номер Соединенного Королевства 096485 |
Статус | Базируется в Фавершеме |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Баржа Темзы |
Тоннаж | 49 брт |
Длина | 82 фута 11 дюймов (25,27 м) |
Луч | 20 футов 9 дюймов (6,32 м) |
Черновик | 3 фута 6 дюймов (1,07 м) |
Движение | Паруса |
План паруса | Спритсейл |
Примечания | Веб-сайт = https://thamesbarge.org.uk/ |
Мироза - это баржа на Темзе , построенная в 1892 году. С 1892 по 1947 год она плавала под названием Ready , когда это название было продано компании Trinity House для судна поддержки плавучих маяков. Под новым именем она торговала до 1955 года. У Миросы никогда не было двигателя. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Mirosa - одна из немногих сохранившихся барж с парусным парусом, на которых никогда не устанавливался двигатель. Ее владельцы утверждают, что сейчас она является самой оригинальной из действующих барж. У нее есть полный набор льняных парусов, манильский ходовой такелаж и полный набор весла, а также деревянные мачты. Мироза имеет длину 82 фута (24,99 м), ширину 20 футов 9 дюймов (6,32 м) и осадку 3 фута 6 дюймов (1,07 м). Судно было построено с бушпритом, его сняли, но восстановили в 1976 году. Доски киля и скулы изготовлены из вяза, с досками из смоляной сосны на дне и двухдюймовыми дубовыми бортами. Позже, когда ему было 30 или 40 лет, его увеличили вдвое с помощью смоляной сосны. Неглубокая форма ее корпуса типична для барж, построенных Джоном Ховардом из Малдона. Ее оценивают в 49 GRT . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Она была построена компанией Maldon и спущена на воду 28 июня 1892 года как Ready for John Gutteridge из Воксхолла , Лондон. Это была баржа-штабелер, плывущая с большим количеством сена и соломы на своей палубе. Они были необходимы для кормления городских лошадей. Она путешествовала со свернутым гротом к особой серии рифов, от Эссекса и Саффолка до Лондона, а затем вернулась с конским навозом для ферм. Шкипер управлял судном с помощью руля, находясь на вершине штабеля, а помощник капитана держал вахту с уровня палубы. Эта торговля пришла в упадок и прекратилась с использованием автомобилей после Первой мировой войны в 1918 году. [ 2 ]
Она перенесла груз и вошла в лес, который, как и сено, был сложен на палубе высотой в несколько метров. Ее купил У. В. Кибл, а затем, в 1930-х годах, Фрэнсис и Гилдерс из Колчестера, для которых она перевозила генеральные грузы, работая в Малдоне и Колчестере . Ее капитаном был «Билли» Остин, а после Второй мировой войны из Брайтлингси ее шкипером стал парусник Джим Лоуренс . В 1947 году владельцы продали ее первоначальное название Ready to Trinity House для использования на новом плавучем маяке, и она была переименована в Mirosa . В 1954 году участвовал и выиграл класс стакселей в матчах на баржах Темзы и Медуэя. В 1955 году он был продан компании Brown and Son из Челмсфорда и снят с вооружения для использования в качестве зажигалки для древесины в бассейне Хейбридж . Подставки для перевозки древесины стояли на якоре у острова Осеа , поскольку были слишком большими, чтобы войти в шлюз. Когда замок был изменен, эта сделка исчезла.
В 1964 году ее переоборудовали - на этот раз в баржу с бушпритом для участия в гонках, это сделали Дилберри Кларк и Билл Перси. В 1967 году она была продана Алану Уокеру, который использовал ее в качестве баржи для проживания, но также участвовал в гонках с ней под управлением Джимми Диддамса в качестве шкипера. В 1970 году ее купила Кэрри Спенсер и снова начала участвовать в гонках в 1970 году. Питер Доддс купил ее в 1976 году и основал ее в Айрон-Уорф, Фавершем, где он живет на ее борту. Он тщательно переоборудовал ее и отправил на «Хамбер» на остров Уайт. Она принимает участие во всех матчах на баржах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Мироса | Национальные исторические корабли» . www.nationalhistoricships.org.uk . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Бенхэм 1986 , стр. 113–127.
Библиография
[ редактировать ]- Карр, Фрэнк (1951). Парусные баржи (переработанная ред.). Питер Дэвис Лтд.
- Бенхэм, Херви; Кершоу, Филип; Финч, Роджер (1986). Down tops'l: история парусных барж Восточного побережья (3-е изд.). Лондон: Харрап. ISBN 0-245-54487-9 .
- Марш, Эдгар (1948). Баржи Spritsail Темзы и Медвея . Лондон: Персиваль Маршал.
- Уолш, Ричард (1986). Кэтлин: биография парусной баржи . Лавенхэм: Теренс Далтон. ISBN 0861380460 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]