Jump to content

Сантьяго (корабль 1856 г.)

Крушение Сантьяго
Крушение Сантьяго
История
Великобритания
Имя Сантьяго
Строитель Генри Бальфур, Метил, Файф , Шотландия
Запущен 1856
История
Германия
Приобретенный 1888
История
Норвегия
Приобретенный 1890
История
Австралия
Порт приписки Аделаида
Приобретенный Прибл. 1900 г.
Не работает 1945
Судьба Заброшенный 1945 год.
Примечания Сейчас на Гарден-Айленд кладбище кораблей , недалеко от порта Аделаида , Австралия , историческое кораблекрушение. [ 1 ]
Общие характеристики
Тонны нагрузки 455 тонн
Длина 160 футов 7 дюймов (48,95 м)
Луч 25 футов 10 дюймов (7,87 м)
Глубина захвата 17 футов 4 дюйма (5,28 м)
Движение плыть
План паруса Барк

« Сантьяго» представлял собой 455-тонный барк, спущенный на воду в 1856 году. Он был построен Генри Бальфуром из Метила, Файф, для ливерпульской судоходной компании Balfour Williamson . Он курсировал в основном между Ливерпулем и Чили , а также в Австралию . Остатки его корпуса, лежащие на кладбище кораблей в Южной Австралии , считались «самым старым неповрежденным парусным судном с железным корпусом в мире». [ 2 ] пока в январе 2023 года не обрушилась часть центральной секции. [ 3 ] [ 4 ]

После службы у Бальфура Уильямсона она была продана в 1888 году немецкой компании, а в 1890 году норвежцам. В 1901 году компания Adelaide Steamtug Company приобрела корабль и отправила его из Ньюкасла, Новый Южный Уэльс, в порт Аделаиды с грузом угля. Впоследствии она была снята с мачты и использовалась как зажигалка . [ 5 ] 21 декабря 1907 года он использовался компанией Adelaide Steamtug Company совместно с другими судами для подъема парохода «Джесси Дарлинг» , который столкнулся с безымянным затонувшим барком «Норма» и затонул 21 апреля 1907 года. «Норма» была затоплена после столкновение с кораблем «Арденкрейг» несколькими часами ранее в якорной стоянке «Семафор». [ 6 ] В 1918 году он был продан компании Adelaide Steam Co. и использовался для периодических спасательных работ и разжигания огня до 1945 года, когда его бросили.

19 августа 1945 года его отбуксировали до восточной части северного рукава реки Порт , и оно стало последним судном, брошенным на месте, известном сейчас как Гарден-Айленда . Кладбище кораблей [ 7 ] В 1982 году « Сантьяго» был объявлен историческим кораблекрушением в соответствии с Законом Южной Австралии об исторических кораблекрушениях 1981 года . [ 1 ] Официально место крушения находится по адресу: 34 ° 48'36 "ю.ш., 138 ° 32'24" в.д.  / 34,81000 ° ю.ш., 138,54000 ° в.д.  / -34,81000; 138,54000  ( M = Сантьяго ) . [ 8 ] Она была предметом изучения различных сторон, включая Общество подводных исторических исследований в 1978 году и Департамент окружающей среды и наследия на постоянной основе с 1981 года. [ 9 ] [ 10 ] и совсем недавно Университетом Флиндерса совместно с Южно-Австралийским морским музеем . [ 11 ] В 1991 году она была внесена в ныне несуществующий реестр Национального поместья . [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Уоттон, Дэвид (18 февраля 1982 г.). «Закон об исторических кораблекрушениях, уведомления 1981 года в соответствии с разделом 5 (1) и разделом 5 (2)» (PDF) . Правительственный вестник Южной Австралии . Правительство Южной Австралии. п. 422 . Проверено 4 апреля 2018 г.
  2. ^ Брауэр, Нью-Джерси, 1999, Международный реестр исторических кораблей , Пикскилл, Нью-Йорк, цитируется в Джеффри, Б., 2003, Программа морского наследия Южной Австралии, проекты, мероприятия и библиография 1970-х – 2002 годов , Отдел наследия, Департамент окружающей среды и наследия, Аделаида , стр. 12.
  3. ^ «Самое старое железное судно в мире рухнуло на кладбище кораблей в Порту» . Рекламодатель . 13 января 2023 г. Проверено 8 апреля 2023 г.
  4. Исторический корабль потерпел крушение в Порт-Аделаиде , ABC Radio Adelaide , 13 января 2023 г. Проверено 8 апреля 2023 г.
  5. ^ «Судоходство», The Register (Аделаида, ЮАР), суббота, 27 июля 1901 г., стр. 6.
  6. ^ «Выросла Джесси Дарлинг», The Advertiser (Аделаида, ЮАР, понедельник, 23 декабря 1907 г., стр. 10.
  7. ^ «Сантьяго – Гарден-Айленд» (PDF) . Правительство Южной Австралии, Департамент окружающей среды и водных ресурсов . Проверено 4 апреля 2018 г.
  8. ^ «Вид на кораблекрушение — Сантьяго» . Австралийская национальная база данных кораблекрушений . Правительство Австралии, Министерство окружающей среды и энергетики . Проверено 4 апреля 2018 г.
  9. ^ Джеффри, WF; (1978), «Проект: Сантьяго», Годовой отчет за 1978 год , Общество подводных исторических исследований, Северная Аделаида, ЮАР, страницы 8–9.
  10. Джеффри, Б., 2003, Программа морского наследия Южной Австралии, проекты, деятельность и библиография 1970-х – 2002 гг. , Отдел наследия, Департамент окружающей среды и наследия, Аделаида, стр. 12. Проверено 9 июля 2012 г.
  11. ^ Ценные коллекции - воспоминания, памятные вещи с кораблей и связи между людьми и кладбищем кораблей острова Гарден , Морской музей Южной Австралии. Проверено 8 апреля 2023 г.
  12. ^ «Кораблекрушение Сантьяго - внесено в ныне несуществующий реестр национального поместья (идентификатор места 6256)» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии . 1991 год . Проверено 4 апреля 2018 г.

Дополнительная информация

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec2597af6d05f6b554faa2c6c999be43__1680913500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/43/ec2597af6d05f6b554faa2c6c999be43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santiago (1856 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)