Jump to content

Тикондерога (пароход)

Координаты : 44 ° 22'31,6 дюйма с.ш. 73 ° 13'56,4 дюйма з.д.  /  44,375444 ° с.ш. 73,232333 ° з.д.  / 44,375444; -73,232333

Тикондерога в Шелбернском музее , Вермонт , 2011 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Тикондерога
Владелец Транспортная компания Шамплен
Строитель Шелбернская верфь
Запущен 1906
Не работает 1950
Статус Корабль-музей
Общие характеристики
Смещение 892 тонны
Длина 220 футов (67 м)
Луч 59 футов (18 м)
Установленная мощность 2 × угольных котла
Движение Паровая машина с вертикальной балкой , с боковым лопастным колесом
Скорость 17 миль в час (27 км/ч) (14,77 узлов )
Экипаж 28
Тикондерога (озёрная лодка с боковыми гребными колёсами)
Открытка с изображением Тикондероги
Тикондерога (пароход) находится в Вермонте.
Тикондерога (пароход)
Расположение Шелберн, Вермонт
Координаты 44 ° 22'31,6 дюйма с.ш. 73 ° 13'56,4 дюйма з.д.  /  44,375444 ° с.ш. 73,232333 ° з.д.  / 44,375444; -73,232333
Построен 1906
Архитектор Транспортная компания Шамплен
Номер ссылки NRHP . 66000797
Значимые даты
Добавлено в НРХП 15 октября 1966 г. [ 1 ]
Назначен НХЛ 28 января 1964 г. [ 2 ]

Пароход « Тикондерога» - один из двух сохранившихся пассажирских пароходов с боковыми лопастями и двигателем с вертикальной балкой того типа, который обеспечивал грузовые и пассажирские перевозки в заливах, озерах и реках Америки с начала 19 до середины 20 веков. По заказу компании Champlain Transportation Company «Тикондерога» был построен в 1906 году на верфи Шелбурн в Шелбурне, штат Вермонт, на озере Шамплейн .

Другой - Eureka , построенный как Ukiah для Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги в Калифорнии, переименованный после реконструкции после Первой мировой войны и переданный владельцу NWP Southern Pacific в 1942 году. Eureka оставался в эксплуатации до тех пор, пока паромы SP не были прекращены в 1958 года, и он был передан в дар музею, где и находится по сей день в Аквапарке в Сан-Франциско, Калифорния . в отличие от « Тикондероги» Однако, , «Эврика» все еще на плаву.

«Тикондерога» имеет длину 220 футов, ширину 59 футов и водоизмещение 892 тонны. Ее паровой двигатель , изготовленный вручную компанией Fletcher Engine Company из Хобокена, штат Нью-Джерси , приводился в действие двумя угольными котлами и мог развивать максимальную скорость 17 миль в час (27 км/ч) (14,77 узла ).

Экипаж корабля насчитывал двадцать восемь человек, включая капитана, пилотов, помощника капитана, матросов, инженеров и пожарных, управляющих лодкой. Служащий, стюардесса, грузовой служащий, бармен, мальчики в вестибюле, повар, официанты, судомой и официанты занимались обслуживанием пассажиров и грузоперевозок.

Первоначально Тикондерога обслуживала маршрут с севера на юг по озеру Шамплейн. Ежедневно она пришвартовывалась в Вестпорте, штат Нью-Йорк , где встречала вечерний поезд из Нью-Йорка. На следующее утро она отвезла путешественников и грузы на север, в Сент-Олбанс, штат Вермонт . Помимо пассажиров, «Тикондерога» регулярно перевозил местные сельскохозяйственные продукты, скот и галантерейные товары, а во время обеих мировых войн переправлял войска США между Платтсбургом, Нью-Йорк , и Берлингтоном, штат Вермонт . На протяжении многих лет она также работала на маршруте с востока на запад из Берлингтона в Порт-Кент, штат Нью-Йорк, и сделала короткую карьеру в качестве плавучего казино.

Когда более современные паромы сделали его устаревшим, «Тикондерога» сумела продолжать работать в качестве экскурсионного судна в течение нескольких лет; однако к 1950 году устойчивый спад в бизнесе поставил под угрозу ее будущее. Ральф Нейдинг Хилл спас Тикондерогу из свалки, когда убедил Электру Хавемейер Уэбб купить ее для ее растущего музея. [ 3 ] В то время как Шелбернский музей пытался сохранить его в эксплуатации, эра пароходов прошла, из-за чего стало трудно найти квалифицированный персонал для эксплуатации и обслуживания стареющего судна.

В 1954 году Шелбернский музей решил переместить Тикондерогу по суше на территорию музея. В конце летнего сезона лодка доплыла до недавно вырытого, наполненного водой бассейна у залива Шелберн и проплыла над железнодорожным вагоном, стоящим на специально проложенных путях. Затем воду из бассейна откачали, и Тикондерога уселся в железнодорожный вагон. Зимой 1955 года Тикондерогу тащили по шоссе, через болото, через леса и поля, а также через пути Ратлендской железной дороги , чтобы добраться до ее постоянной стоянки на территории Шелбернского музея.

Большая часть ее интерьера была восстановлена ​​в своем первоначальном величии. Залы столовой и каюты сохранили панели орехового и вишневого цвета, а потолки украшены золотым трафаретом. В парикмахерской, каюте капитана, столовой и прогулочной палубе есть мебель и аксессуары, используемые на пароходах «Тикондерога» и других пароходах по озеру Шамплейн. [ 4 ]

Тикондерога была объявлена ​​национальным историческим памятником в 1964 году под названием Тикондерога (озёрная лодка с боковыми гребными колесами). [ 2 ] [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Тикондерога (Озерная лодка с боковыми гребными колесами)» . Программа национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 20 ноября 2007 г.
  3. ^ Страм, Ричард М. (1998). Тикондерога: пароход по озеру Шамплейн . Шелбернский музей. ISBN  0939384248 .
  4. ^ Шелбернский музей: Путеводитель по коллекциям . Шелберн: Шелбернский музей. 1993.
  5. ^ Брэдфорд, СС; Реттиг, Полли М. (2 декабря 1974 г.) [21 мая 1963 г.]. «Национальный реестр исторических мест, номинация: Тикондерога / Боковой Тикондерога» . Служба национальных парков . Проверено 18 сентября 2012 г. и
    «Сопровождают 2 фотографии, снаружи и внутри, без даты» . Служба национальных парков . Проверено 18 сентября 2012 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Тикондерогой (корабль, 1906 г.) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b744cdc31e28289014229e03dcdd446__1691834100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/46/7b744cdc31e28289014229e03dcdd446.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ticonderoga (steamboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)