СС Говард Л. Шоу
![]() Говард Л. Шоу в фильме «По Лок»
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Оператор |
|
Порт приписки | ![]()
|
Строитель | Детройтская судостроительная компания , Виандотт, Мичиган |
Номер двора | 136 |
Запущен | 15 сентября 1900 г. |
Завершенный | 1900 |
В эксплуатации | 1900 |
Не работает | 1969 |
Идентификация | Регистрационный номер США 96524 |
Судьба | Затонул как волнорез в Онтарио-Плейс. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Массовый грузовой корабль |
Тоннаж | 4901 брутто 3802 нетто |
Длина | 451 футов (137 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Высота | 28 футов (8,5 м) |
Установленная мощность | 2 судовых котла Scotch |
Движение | 1150 лошадиных сил Паровая машина тройного расширения мощностью , прикрепленная к одному винту фиксированного шага. |
Скорость | 10 узлов |
Примечания | « Шоу» было последним судном, увидевшим злополучного Джона Оуэна. |
Howard L. Shaw был винтовым грузовым судном длиной 451 фут (137 м), которое работало на Великих озерах Северной Америки с момента спуска на воду в 1900 году до выхода на пенсию в 1969 году. В настоящее время оно служит волноломом в Онтарио-Плейс на озере Онтарио .
История
[ редактировать ]Howard L. Shaw был построен Detroit Shipbuilding Company из Виандотта, штат Мичиган . Спущен на воду 15 сентября 1900 года под номером 136. она начала службу 2 октября 1900 года. 1 ноября 1900 года Говард Л. Шоу погрузил 260 000 бушелей льна в Дулуте, штат Миннесота, что стало новым рекордом порта. Стоимость груза оценили в 468 тысяч долларов.
В 1902 году компания Howard L. Shaw была куплена компанией US Steel . В 1904 году Говард Л. Шоу был переведен в Питтсбургскую пароходную компанию . 25 мая 1906 года Говард Л. Шоу прошел между тросом, соединяющим пароход «Коралия» и ее баржу «Майя» , который прогремел палубу лонжеронов и дымовую трубу.

Говард Л. Шоу после столкновения сел на мель. Говард Л. Шоу был последним судном, увидевшим деревянный пароход «Джон Оуэн» 12 ноября 1919 года, прежде чем он погиб во время шторма на озере Верхнее . В 1922 году Говарда Л. Шоу был корпус реконструирован с использованием арочных шпангоутов судостроительной компанией Толедо в Толедо, штат Огайо , а в Толедо ее старые котлы также были заменены на совершенно новые морские котлы Scotch . 26 апреля 1926 года Говард Л. Шоу сел на мель в Грязевом озере , спускаясь с реки Сент-Мэрис . [ 1 ]
Канадский реестр
[ редактировать ]Ховард Л. Шоу была продана компании Upper Lakes & St. Lawrence Transportation Company (переименованной в Upper Lakes Shipping Ltd. в 1959 году) в конце 1940 года (ее канадский идентификационный номер был C172356). 13 декабря 1958 года Говард Л. Шоу во время спуска застрял во льду, задержав одиннадцать других грузовых судов. На 6 сентября 1963 года Говард Л. Шоу был взорван в Чикаго, штат Иллинойс, из-за трудового спора между американскими и канадскими профсоюзами. В результате взрыва в левом борту судна образовалась дыра глубиной 2 фута (0,61 м). Позже корабль был отбуксирован в Чикаго, штат Иллинойс, для ремонта. Говард Л. Шоу был привязан на пирсе с 22 апреля. [ 2 ]
Волнорез
[ редактировать ]
Говард Л. Шоу был продан комиссарам гавани Торонто. 4 июля 1969 года он был затоплен в качестве волнореза в Онтарио-Плейс вместе со своими товарищами по флоту, пароходами «Дуглас Хоутон» и «Викториус» . По состоянию на 2020 год все три судна остаются в Онтарио-Плейс .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шоу, Говард Л.» История судов Великих озер . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ «Исторические перспективы - Говард Л. Шоу» . Лодочный ботаник . Проверено 12 января 2018 г.
43 ° 37'35 "с.ш. 79 ° 25'03" з.д. / 43,626487 ° с.ш. 79,417418 ° з.д.