Jump to content

PS Оскар W

Координаты : 35 ° 30'16 "ю.ш., 138 ° 47'10" в.д.  /  35,504448 ° ю.ш., 138,786087 ° в.д.  / -35,504448; 138,786087

История
Австралия
Имя Оскар В
Владелец
  • Чарльз Валлин (1908–1914)
  • Пермеван Райт / Судоходная компания Мюррея (1914–1942)
  • Джордж Ричи (1942–1943)
  • Южный Ост. Правительство Департамент автомобильных дорог (1943–1960)
  • Пэдди Хогг (1960–1964)
  • Аллан Мориц (1964–1985)
  • Туристическая комиссия ЮАР (1985–)
Оператор Друзья PS Оскар W
Порт приписки Мельбурн , Виктория [ 1 ]
Маршрут Река Мюррей , Австралия
Заказал 1908
Строитель Чарли Уоллин
Введен в эксплуатацию 1908
Порт приписки Гулва , Южная Австралия
Идентификация 120751
Псевдоним(а) Оскар
Статус Туристическое судно
Общие характеристики
Класс и тип Композитный лопастной пароход
Смещение 59 тонн
Тонны нагрузки 83 тонны
Длина 103 фута 1 дюйм (31,42 м)
Луч 20 футов 2 дюйма (6,15 м)
Движение Пар
Примечания Данные собраны из трех источников [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

PS расположенный Oscar W — отреставрированный пароход, в Гулве в Южной Австралии .

PS Oscar W и PS Avoca в Милдьюре (ок. 1900 г.)

(Франц) Оскар «Чарли» Валлин (1867 – 16 августа 1934), родившийся в Швеции и натурализованный как британский подданный в Австралии в 1897 году, владел и управлял несколькими пароходами в речной системе Мюррей-Дарлинг . Он построил лодку в Эчуке в 1908 году и назвал ее в честь своего сына Оскара Уильяма Валлина (ок. июля 1897 г. - 20 сентября 1917 г.), который сражался в составе 8-го батальона в Первой мировой войне и погиб в бою в Бельгии. [ 5 ] В 1909 году она была передана судоходной фирме Permewan, Wright and Co.; Валлин стал владельцем парохода «Клайд» . В рамках сделки [ 6 ] Судоходная компания Мюррея была основана в 1919 году в результате объединения судоходных интересов ряда местных речных торговых компаний из-за сокращения торговли. В их число входил Пермеван Райт, а «Оскар W» стал одним из судов, переданных новой компании.

К 1942 году судоходство на реке Мюррей начало иссякать, и его начала брать на себя туристическая пассажирская торговля. Из-за нехватки материалов и рабочей силы во время войны « Оскар W» не смог стать туристическим судном и в конце 1943 года был продан Департаменту автомобильных дорог правительства Южной Австралии для обслуживания паромов по реке. В 1945 году SAGHD переоборудовал ее в судно, сжигающее нефть, из-за отсутствия на реке заготовок древесины. Оскар W был заменен в 1959 году и продан Пэдди Хоггу в 1960 году за 50 фунтов стерлингов. [ 7 ]

Хогг отвез «Оскар W» в Милдьюру , чтобы начать работу в качестве туристического судна. Примечательно, что «Оскар W» отвечал за буксировку PS Gem из Милдьюры в Суон-Хилл в 1963 году, где он стал статичной экспозицией в новом поселении Пайонеров . Ожидалось, что путешествие займет десять дней; однако из-за низкого уровня реки путешествие в конечном итоге заняло восемь месяцев. [ 8 ]

Хогг продал судно в 1964 году Аллану Морицу, который начал процесс восстановления с серии капитального ремонта корпуса. Мориц умер до завершения проекта, и из-за нехватки средств « Оскар W» был продан Туристической комиссии Южной Австралии в 1985 году. Лодку вернули на реку и направили обратно в Гулву, прибыв туда 31 марта 1988 года. « Оскар W» умер. с тех пор работал как туристическое судно, а также совершал длительные путешествия по реке Мюррей. Одним из таких примеров была поездка из Гулвы в Эчуку в 1991 году, продолжавшаяся семь недель. [ 7 ]

Подробности

[ редактировать ]

Длина Oscar W составляет 31,52 метра, ширина — 6,27 метра, осадка — от 68 до 155 см. Его вес брутто 84,3 тонны, нетто 60 тонн.

Лопастной пароход имеет составную конструкцию и состоит из стальных верхних частей и трехдюймовой красной резины внизу. [ 4 ] Двигатель выдает 16 л.с. — паровой двигатель Marshall, работающий на дровах.

« Оскар W» был связан с составной баржей, известной как «Дротик» , построенной Д. Милном в Гулве в 1912 году. Первоначально построенная как плавучая рабочая платформа, баржа использовалась в качестве сваебойного судна при строительстве плотин и шлюзов . В 1971 году «Дротик» был доставлен на мост Мюррей и частично восстановлен, а затем затоплен неподалеку на мелководье, чтобы сохранить деревянный корпус. Он был поднят в 1985 году, когда был куплен окружным советом Порт-Эллиота и Гулвы, и возвращен в Гулву. С тех пор «Дротик» использовался в церемониальных целях, например, его буксировали за « Оскаром W» из Гулвы в Милдьюру как в 1992, так и в 2001 году. В 2008 году «Дротик» затонул у причала и был помещен на сушу в ожидании восстановления. [ 9 ]

  1. ^ «PS Oscar W. и PS Avoca с баржами в Милдьюре» . Государственная библиотека Южной Австралии . 10 мая 2001 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  2. ^ " ПС ОСКАР-W~ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ " . Друзья PS Оскара В. Проверено 22 мая 2012 г.
  3. ^ " ПС ОСКАР-З ~ ИСТОРИЯ " . Друзья PS Оскара В. Проверено 22 мая 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Память СА: колесный пароход Оскар W» . Государственная библиотека Южной Австралии . Проверено 22 мая 2012 г.
  5. ^ «РУЛОК ЧЕСТИ» . Riverine Herald (Эчука, Вик.: Моама, Новый Южный Уэльс: 1869–1954) . Эчука, Вика: Национальная библиотека Австралии . 23 октября 1917 г. с. 2 издание: Ежедневно . Проверено 18 октября 2013 г.
  6. ^ "Реклама" . Рекордер Риверина (Балранальд, Муламейн, Новый Южный Уэльс: 1887–1944) . Балранальд, Муламейн, Новый Южный Уэльс: Национальная библиотека Австралии. 7 июля 1909 г. с. 2 . Проверено 14 февраля 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б «История» . PS Оскар-В . Проверено 14 июня 2021 г.
  8. ^ «Аттракционы» . Поселок Пионер . 2015 . Проверено 14 июня 2021 г.
  9. ^ «Баржа Дартс» . PS Оскар-В . 2012 . Проверено 14 июня 2021 г.
[ редактировать ]

35 ° 30'16 "ю.ш., 138 ° 47'10" в.д.  /  35,504448 ° ю.ш., 138,786087 ° в.д.  / -35,504448; 138,786087

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20fee2b28b9758dc6e4b526006621949__1721989080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/49/20fee2b28b9758dc6e4b526006621949.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PS Oscar W - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)