PS Оскар W
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Оскар В |
Владелец |
|
Оператор | Друзья PS Оскар W |
Порт приписки | Мельбурн , Виктория [ 1 ] |
Маршрут | Река Мюррей , Австралия |
Заказал | 1908 |
Строитель | Чарли Уоллин |
Введен в эксплуатацию | 1908 |
Порт приписки | Гулва , Южная Австралия |
Идентификация | 120751 |
Псевдоним(а) | Оскар |
Статус | Туристическое судно |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Композитный лопастной пароход |
Смещение | 59 тонн |
Тонны нагрузки | 83 тонны |
Длина | 103 фута 1 дюйм (31,42 м) |
Луч | 20 футов 2 дюйма (6,15 м) |
Движение | Пар |
Примечания | Данные собраны из трех источников [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
PS расположенный Oscar W — отреставрированный пароход, в Гулве в Южной Австралии .
История
[ редактировать ]
(Франц) Оскар «Чарли» Валлин (1867 – 16 августа 1934), родившийся в Швеции и натурализованный как британский подданный в Австралии в 1897 году, владел и управлял несколькими пароходами в речной системе Мюррей-Дарлинг . Он построил лодку в Эчуке в 1908 году и назвал ее в честь своего сына Оскара Уильяма Валлина (ок. июля 1897 г. - 20 сентября 1917 г.), который сражался в составе 8-го батальона в Первой мировой войне и погиб в бою в Бельгии. [ 5 ] В 1909 году она была передана судоходной фирме Permewan, Wright and Co.; Валлин стал владельцем парохода «Клайд» . В рамках сделки [ 6 ] Судоходная компания Мюррея была основана в 1919 году в результате объединения судоходных интересов ряда местных речных торговых компаний из-за сокращения торговли. В их число входил Пермеван Райт, а «Оскар W» стал одним из судов, переданных новой компании.
К 1942 году судоходство на реке Мюррей начало иссякать, и его начала брать на себя туристическая пассажирская торговля. Из-за нехватки материалов и рабочей силы во время войны « Оскар W» не смог стать туристическим судном и в конце 1943 года был продан Департаменту автомобильных дорог правительства Южной Австралии для обслуживания паромов по реке. В 1945 году SAGHD переоборудовал ее в судно, сжигающее нефть, из-за отсутствия на реке заготовок древесины. Оскар W был заменен в 1959 году и продан Пэдди Хоггу в 1960 году за 50 фунтов стерлингов. [ 7 ]
Хогг отвез «Оскар W» в Милдьюру , чтобы начать работу в качестве туристического судна. Примечательно, что «Оскар W» отвечал за буксировку PS Gem из Милдьюры в Суон-Хилл в 1963 году, где он стал статичной экспозицией в новом поселении Пайонеров . Ожидалось, что путешествие займет десять дней; однако из-за низкого уровня реки путешествие в конечном итоге заняло восемь месяцев. [ 8 ]
Хогг продал судно в 1964 году Аллану Морицу, который начал процесс восстановления с серии капитального ремонта корпуса. Мориц умер до завершения проекта, и из-за нехватки средств « Оскар W» был продан Туристической комиссии Южной Австралии в 1985 году. Лодку вернули на реку и направили обратно в Гулву, прибыв туда 31 марта 1988 года. « Оскар W» умер. с тех пор работал как туристическое судно, а также совершал длительные путешествия по реке Мюррей. Одним из таких примеров была поездка из Гулвы в Эчуку в 1991 году, продолжавшаяся семь недель. [ 7 ]
Подробности
[ редактировать ]Длина Oscar W составляет 31,52 метра, ширина — 6,27 метра, осадка — от 68 до 155 см. Его вес брутто 84,3 тонны, нетто 60 тонн.
Лопастной пароход имеет составную конструкцию и состоит из стальных верхних частей и трехдюймовой красной резины внизу. [ 4 ] Двигатель выдает 16 л.с. — паровой двигатель Marshall, работающий на дровах.
« Оскар W» был связан с составной баржей, известной как «Дротик» , построенной Д. Милном в Гулве в 1912 году. Первоначально построенная как плавучая рабочая платформа, баржа использовалась в качестве сваебойного судна при строительстве плотин и шлюзов . В 1971 году «Дротик» был доставлен на мост Мюррей и частично восстановлен, а затем затоплен неподалеку на мелководье, чтобы сохранить деревянный корпус. Он был поднят в 1985 году, когда был куплен окружным советом Порт-Эллиота и Гулвы, и возвращен в Гулву. С тех пор «Дротик» использовался в церемониальных целях, например, его буксировали за « Оскаром W» из Гулвы в Милдьюру как в 1992, так и в 2001 году. В 2008 году «Дротик» затонул у причала и был помещен на сушу в ожидании восстановления. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «PS Oscar W. и PS Avoca с баржами в Милдьюре» . Государственная библиотека Южной Австралии . 10 мая 2001 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ " ПС ОСКАР-W~ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ " . Друзья PS Оскара В. Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ " ПС ОСКАР-З ~ ИСТОРИЯ " . Друзья PS Оскара В. Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Память СА: колесный пароход Оскар W» . Государственная библиотека Южной Австралии . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ «РУЛОК ЧЕСТИ» . Riverine Herald (Эчука, Вик.: Моама, Новый Южный Уэльс: 1869–1954) . Эчука, Вика: Национальная библиотека Австралии . 23 октября 1917 г. с. 2 издание: Ежедневно . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ "Реклама" . Рекордер Риверина (Балранальд, Муламейн, Новый Южный Уэльс: 1887–1944) . Балранальд, Муламейн, Новый Южный Уэльс: Национальная библиотека Австралии. 7 июля 1909 г. с. 2 . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «История» . PS Оскар-В . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ «Аттракционы» . Поселок Пионер . 2015 . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ «Баржа Дартс» . PS Оскар-В . 2012 . Проверено 14 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]35 ° 30'16 "ю.ш., 138 ° 47'10" в.д. / 35,504448 ° ю.ш., 138,786087 ° в.д.