Jump to content

ПВ Кунаварра

ПВ Кунаварра
Кунаварра простаивает (2019)
История
Австралия
Имя ПВ Кунаварра
Маршрут Река Мюррей
Строитель Чарли Фелшоу [ 5 ]
Запущен 15 сентября 1949 г. [ 2 ]
Первое путешествие 12 октября 1950 г. [ 4 ]
Порт приписки
Идентификация 177216 [ 1 ]
Статус Туристическое судно
Общие характеристики
Класс и тип Боковой гребной катер
Длина 111 футов 6 дюймов (34,0 м) [ 6 ]
Луч 22 фута 4 дюйма (6,8 м)
Глубина захвата 8 футов 6 дюймов (2,6 м)
Движение Дизель

PV Coonawarra — гребное судно с дизельным двигателем, работавшее в качестве туристического судна на реке Мюррей . Построенный в Эчуке в 1950 году на базе баржи JL Roberts (сама построенной в 1894 году), Coonawarra предназначалась владельцами Murray Valley Coaches Ltd для замены туристического судна PS Murrumbidgee , сгоревшего и не подлежащего ремонту в 1948 году. [ 6 ] «Кунаварра » в настоящее время пришвартована в Мидлуре с видом на плотину и пристань и работает как плавучий мотель. [ 7 ]

До запуска (1894–1949)

[ редактировать ]
JL Roberts Баржа и PS Murrumbidgee на пристани Эчука (ок. 1942 г.) [PRG 1258/1/2802]

Баржа JL Roberts была построена в Эчуке в 1894 году для компании Permewan, Wright & Co Ltd. [ 8 ] и позже был продан компании Murray Shipping Ltd. [ 9 ] Он использовался для перевозки шерсти и товаров общего назначения по рекам Мюррей, Дарлинг и Маррамбиджи , буксируясь за колесными пароходами, такими как PS Maggie , [ 10 ] PS Гордость Мюррея , [ 11 ] и PS Голдсбро . [ 12 ]

В 1930-х годах баржа JL Roberts была куплена вместе с PS Murrumbidgee капитаном Спенсером «Спинни» Кларком. Оба судна использовались для перевозки шпал из Йелимы в Эчуку. « Робертс» также была последней баржей, которую отбуксировали по реке Маррамбиджи после PS «Маррамбиджи» в 1936 году. [ 13 ] [ 14 ]

Кларк продал оба судна компании Murray Valley Coaches Ltd (MVC) в 1946 году, при этом компания использовала « Маррамбиджи» в качестве туристического судна из Эчуки. 29 ноября 1948 года « Маррамбиджи» загорелся выше по течению от Эчуки после выхода в «свой обычный четырехдневный круиз к [] озерам Барма ». [ 15 ] и был сожжен и не подлежал ремонту примерно в трех милях к северу от слияния рек Мюррей и Гоулберн . [ 16 ]

Судно JL Roberts было осмотрено морским архитектором после того, как его занесло 18 января 1949 года. [ 15 ] 3 марта 1949 года генеральный менеджер MVC Х. Дж. Лоуренс объявил о планах построить Murrumbidgee II на стапеле Evans Bros в Эчуке путем переоборудования баржи JL Roberts . Были опубликованы подробности планируемого судна, в которых говорится, что «нижняя палуба [будет] включать в себя столовую, просторную гостиную с фортепиано и другими удобствами; [в то время как] верхняя палуба [будет] иметь размещение для пятидесяти пассажиров на двух койках». каюты». [ 17 ] Новое судно спроектировал военно-морской архитектор Чарльз Маккиннон. [ 6 ] под руководством корабела Чарли Фелшоу. отбуксирует его на пристань Эчука для установки гребных колес и дизельных двигателей. предполагалось, что пароход « Эдвардс» Безымянное судно было спущено на воду для небольшой толпы 15 сентября 1949 года, и в следующий понедельник [ 2 ]

Жизнь пассажирского парохода (1950-)

[ редактировать ]

PV Coonawarra был официально сдан в эксплуатацию в Эчуке 9 октября 1950 года министром иностранных дел Осборном (представлявшим министра судоходства), а капитан Хилари Хогг доставил судно до перекрестка Кампаспе и обратно в рамках подготовки к первому рейсу весельной лодки в Барму в следующем году. Четверг. [ 4 ] Название «Кунаварра», термин аборигенов , означающий «черный лебедь». [ 18 ] был выбран по результатам общенационального конкурса, на который было подано около 10 000 заявок. [ 4 ] К 1952 году капитаном «Кунаварры» Барни Бинкс (бывший капитан PS « Аделаида »). стал Роули МакГроу, а его заместителем был [ 19 ] С момента ввода лодки в эксплуатацию до октября 1953 года она перевезла около 5000 пассажиров со всей страны. [ 20 ]

В 1953 году из-за запланированного понижения уровня реки Кунаварра покинула Эчуку и перебралась в Ренмарк , планируя работать из своего нового дома в течение как минимум двух лет. В то время это было первое пассажирское гребное судно, совершившее рейс из Эчуки в Милдьюру с августа 1937 года. [ 20 ] 16 ноября она пришвартовалась в Ренмарке, после чего совершила еженедельный рейс в Вайкери и обратно. [ 21 ] «Кунаварра » снова переехала в Милдьюру в ноябре 1954 года, чтобы совершать еженедельные рейсы между Милдьюрой и Ренмарком, в надежде «возобновить торговлю Нового Южного Уэльса», отметив отсутствие интереса к новому речному судну в Южной Австралии. [ 22 ]

К 1960-м годам «Кунаварра» курсировала от моста Мюррей , совершая рейсы в Бланчетаун, [ 23 ] а затем 5-дневные обратные круизы в Морган , [ 24 ] которое продолжалось до 1970-х годов. [ 25 ] В 1981 году PV Coonawarra был куплен Алби Пойнтоном, вернувшись в Милдьюру, где он остается и по сей день. [ 26 ] К 1986 году судно возобновило регулярные круизы выходного дня, трехдневные и пятидневные, вмещая до 42 пассажиров. [ 27 ] В 1988 году, находясь в Гулве, Южная Австралия , «Кунаварра» участвовал в гонке на байдарках против PS Rothbury , PS Mayflower , PS Impulse и PV Murray River Queen , заняв третье место. [ 28 ] Судно ненадолго вернулось в Эчуку в 1990 году в рамках своего 40-летнего круиза. [ 29 ]

Сегодня « Кунаварра» находится в частной собственности и пришвартована в Милдьюре с видом на пристань и плотину. [ 30 ] Будучи статическим мотелем, он может похвастаться 16 каютами с кондиционерами, в каждой из которых есть ванная комната. [ 31 ]

Подробности

[ редактировать ]

Coonawarra . оснащена двумя дизельными двигателями, что позволяет «разделить» направления движения гребных колес [ 32 ]

15-футовые лопастные колеса Coonawarra были взяты из обломков PS Excelsior , а гребной вал был взят из сгоревшего судна PS Murrumbidgee . [ 6 ]

  1. ^ «Вёселая лодка Кунаварра» . АМСА . Проверено 24 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Спущен на воду новый корпус Биджи» . Речной Вестник . 16 сентября 1949 г. с. 1 . Проверено 24 июля 2024 г.
  3. ^ «КУНАВАРРА —shipstamps.co.uk» . Shipstamps.co.uk . Проверено 24 июля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с « Кунаварра» в действии» . Речной Вестник . 10 октября 1950 г. с. 1 . Проверено 24 июля 2024 г.
  5. ^ «Последний из корабелов» . Речной Вестник . 20 июля 1950 г. с. 2 . Проверено 24 июля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Кристофер, Питер (2001). Пароходы и речные суда реки Мюррей . Аксиома. стр. 36–37. ISBN  1864760400 .
  7. ^ «Вёселая лодка Кунаварра» . Посетите Милдьюру . Проверено 24 июля 2024 г.
  8. ^ Регистр австралийского и новозеландского судоходства 1902-1903 гг . Мельбурн: Ассоциация морских страховщиков компании Victoria Limited. 1903. с. 68 . Проверено 24 июля 2024 г.
  9. ^ Регистр австралийского и новозеландского судоходства 1925-1926 гг . Мельбурн: Ассоциация морских страховщиков компании Victoria Limited. 1926. с. 68 . Проверено 24 июля 2024 г.
  10. ^ «Доставка разведки» . Речной Вестник . 9 июля 1897 г. с. 2 . Проверено 24 июля 2024 г.
  11. ^ "Реклама" . Западный Грейзер . 7 октября 1899 г. с. 3 . Проверено 24 июля 2024 г.
  12. ^ "Перевозки" . Речной Пастырь. 1 августа 1899 г. с. 2 . Проверено 24 июля 2024 г.
  13. ^ «Маррамбиджи II в действии через четыре месяца» . Речной Вестник . 4 марта 1949 г. с. 1 . Проверено 24 июля 2024 г.
  14. ^ «Загрузка шерсти 1932 года была пластинкой Биджи» . Речной Вестник . 2 июля 1952 г. с. 2 . Проверено 24 июля 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Новый пассажирский пароход для реки Мюррей» . Возраст. 19 января 1949 г. с. 3 . Проверено 24 июля 2024 г.
  16. ^ «Коронер установил, что ПС «Маррамбидж» случайно сгорел в результате пожара» . Речной Вестник . 17 января 1949 г., стр. 1–2 . Проверено 24 июля 2024 г.
  17. ^ «Маррамбиджи II в действии через четыре месяца» . Речной Вестник . 4 марта 1949 г. с. 1 . Проверено 24 июля 2024 г.
  18. ^ Коллинз, Дейл (4 ноября 1950 г.). «Продолжает катиться» . The Sun News-Иллюстрация . п. 23 . Проверено 26 июля 2024 г.
  19. ^ «Его смерть была преувеличена» . Речной Вестник . 12 июня 1952 г. с. 1 . Проверено 26 июля 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Кунаварра завтра покидает Эчуку» . Речной Вестник . 28 октября 1953 г. с. 2 . Проверено 26 июля 2024 г.
  21. ^ «Причалы Кунаварры в Ренмарке» . Рекламодатель . Аделаида. 17 ноября 1953 г. с. 14 . Проверено 26 июля 2024 г.
  22. ^ «ПС «Кунаварра» будет работать на новом маршруте» . Речной Вестник . 5 ноября 1954 г. с. 1 . Проверено 26 июля 2024 г.
  23. ^ «Преимущественно для женщин» . Коромандель . Блэквуд. 31 мая 1963 г. с. 3 . Проверено 26 июля 2024 г.
  24. ^ "Реклама" . Порт-Линкольн Таймс . 27 ноября 1969 г. с. 6 . Проверено 26 июля 2024 г.
  25. ^ «Мюррей Круиз» . Виктор Харбор Таймс . 25 августа 1976 г. с. 5 . Проверено 26 июля 2024 г.
  26. ^ "О" . Лопастные пароходы Mildura . Проверено 26 июля 2024 г.
  27. ^ «В Виктории все это ждет тебя» . Канберра Таймс . 5 февраля 1985 г. с. 8 . Проверено 26 июля 2024 г.
  28. ^ «Гонка на речных лодках – настоящий победитель» . Таймс . Виктор Харбор. 5 февраля 1988 г. с. 28 . Проверено 26 июля 2024 г.
  29. ^ «Отражения: Пароход возвращается» . Речной Вестник . 22 августа 2001 г. с. 6 . Проверено 26 июля 2024 г.
  30. ^ «Пристань/Порт Милдьюры» . Тропа Чаффи . Проверено 26 июля 2024 г.
  31. ^ «Милдура РиверФронт» . Исследуйте Милдьюру . Проверено 26 июля 2024 г.
  32. ^ «Вёселые пароходы Мюррея» . «Санди Геральд» . Сидней. 2 июля 1950 г. с. 1 . Проверено 26 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7da909b9739a2efc89e85e4567954ee__1725145200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/ee/d7da909b9739a2efc89e85e4567954ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PV Coonawarra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)