Jump to content

П.В. Пяп

История
Австралия
Имя пиаффе
Владелец Капитан С. Оливер
Маршрут Река Мюррей , Австралия
Строитель Мезерс. W Вестергард и сыновья
Запущен 18 июля 1896 г.
Первое путешествие 21 сентября 1897 г.
Порт приписки Суон-Хилл , Виктория (Австралия)
Статус Туристическое судно
Общие характеристики
Класс и тип Весло судно
Длина 96 футов (29,26 м)
Луч 160 футов (48,77 м)
Черновик 3 фута (0,91 м)
Глубина 4 фута 6 дюймов (1,37 м)
Движение Боковое колесо
Примечания Ссылки: [ 1 ] [ 2 ]

PV поселке Pyap — туристическое гребное судно, работающее в Суон-Хилл пионеров . Первоначально спущен на воду как баржа в июле 1896 года в Маннуме . [ 3 ] «Пьяп» был построен как колесный пароход в конце 1897 года и работал на реке Мюррей . [ 2 ] В 1970 году Pyap был куплен Тоби Хенсоном и переоборудован дизельным двигателем с намерением переехать в поселение Пайонир . [ 4 ]

Строительство и ранняя история

[ редактировать ]

Впервые был спущен на воду « Пьяп» , построенный фирмой «Мезерс» как баржа. W Вестергард и сыновья в сухом доке Маннум в субботу, 18 июля 1896 года. Судно было построено с намерением, чтобы «если это было оправдано торговлей, оно [могло] в любое время быть легко преобразовано в пароход путем добавления необходимого оборудования». . [ 1 ] К началу октября 1897 года «Пьяп» был завершен как колесный пароход, теперь оснащенный Marshall & Sons мощностью 10 лошадиных сил. 2-цилиндровым паровым двигателем с редуктором [ 5 ] В то время он был записан как «самый легкий речной пароход на борту Мюррея ». Также рекламировалось, что на нем есть четыре каюты, универсальный магазин на палубе, обеденный салон и «два хороших удобных спальных места на палубе для урагана». Она покинула Миланг и отправилась в свое первое плавание во вторник, 21 сентября 1897 года. [ 2 ] В середине октября было зарегистрировано, что она собрала несколько партий шерсти со Веллингтон-Лодж, Налпа и сэра У. Джервуа . станций [ 6 ]

Жизнь как разносный пароход

[ редактировать ]

В субботу, 30 сентября 1899 года, на корабле PS Pyap произошел инцидент, когда сын Дж. Бейлса, 10 лет, упал за борт, когда судно двигалось со скоростью пять миль в час. Сын С. Уоллеса, Хьюберт Уоллес, прыгнул и увез жертву в безопасное место. [ 7 ] В июне 1901 года сообщалось, что Пьяп «несколько раз натыкался на песчаные отмели, прежде чем достичь Моргана ». [ 8 ] 20 августа 1908 года судно столкнулось с бедой, когда в трех милях от места отправления, моста Мюррей , сломалось ведущее устройство, что сделало его оборудование бесполезным. [ 9 ] Под руководством капитана В. Слэддена к небольшому эвкалипту на соседнем болоте была прикреплена веревка. Из-за напряжения судна и ветра дерево было вырвано из земли с корнями, а пароход продолжал двигаться во власти течения и ветра. К счастью, большое упавшее каменное дерево остановило курс судна, и единственным повреждением стала сломанная коробка весла. Пьяп снова закипел через 12 часов. [ 10 ]

сообщили В 1909 году газеты The Mount Barker Courier и Onkaparinga and Gumeracha Advertiser , что, хотя он находился в собственности кооперативной компании Eudunda, оригинальный паровой двигатель PS Pyap был снят и продан по рекомендации капитана Оливера. Он был заменен оригинальным двигателем от PS Victor ; 1892 года Garrett and Sons 2-цилиндровый составной полупортативный паровой двигатель мощностью 16 лошадиных сил, который потреблял от 10 до 12 тонн древесины в день (при обработке паром в среднем 16 часов в день со скоростью 8 миль в час). За первые 18 месяцев, когда кооперативная компания Eudunda владела Pyap , они потратили более 700 фунтов стерлингов на ссоры и улучшения. [ 11 ] В то время сообщалось, что она была торговым пароходом, перевозившим свежие продукты, бакалею и новейшую моду на сумму более 2000 фунтов стерлингов. [ 11 ] В 1940-е годы Pyap принадлежал и управлялся капитаном Уильямом Гримвудом «Поп» Коллинзом и его женой Эми Коллинз. [ 12 ]

В 1970 году судно «ПС Пяп» было доставлено в поселок Пионер в Лебединой горке для переоборудования в туристическое судно. До прибытия на Pyap был установлен дизельный двигатель GM671 Grey Marine мощностью 225 л.с., который заменил паровой двигатель (и превратил его в гребное судно). [ 4 ] Судно затонуло вскоре после прибытия, так как из-за трещин в его корпусе вода со временем просочилась в трюм. [ 5 ] Исходную древесину в композитном корпусе заменили сталью, и она возобновила работу в 1971 году. [ 13 ] В феврале 1977 года Пьяп застрял в тине на реке Мюррей возле Суон-Хилл , когда уровень реки упал ниже 30 см. Несмотря на попытки капитана Эда Хейзелмана проложить канал в грязи с помощью самодельного земснаряда, она оставалась на мели до тех пор, пока ливень в апреле 1977 года не поднял уровень реки настолько, что судно удалось снять с мели. После этого испытания Пьяп вернулся к работе на протяжении 13 км реки между Суон-Хилл и станцией Мюррей-Даунс . [ 14 ] В 1978 году на борт « Пьяпа» взошел Чарльз, принц Уэльский . [ 4 ] Вскоре после этого, 27 сентября 1978 года, «Пяп» загорелся и сгорел до ватерлинии судна. Вся надстройка была заменена в течение 6 недель. [ 13 ] была запланирована гонка на пароходах 18 октября 1987 года в Эчуке между PS Pyap и PS Canberra в рамках фестиваля Rich River, однако гонка была отменена до того, как мероприятие состоялось. [ 15 ]

PS Pyap в настоящее время совершает ежедневные круизы по реке Литтл-Мюррей (также известной как река Маррабор) в поселении Пайонир в Суон-Хилл . [ 13 ]

Паровой двигатель

[ редактировать ]

мощностью 16 лошадиных сил 1892 года Составной паровой двигатель Garrett and Sons для PS Pyap был восстановлен и временно повторно использовался на PV Mundoo , построенном в 1987 году. [ 16 ] [ 17 ] После покупки PS Mundoo 5 декабря 1999 года она прошла 888 км вверх по течению от Гулвы до Милдьюры . Из-за более быстрого характера реки в Милдьюре оригинальный паровой двигатель PS Pyap 1892 года был снят с Mundoo и заменен дизельным гидравлическим двигателем Cummins, что сделало его гребным судном. [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Спуск на воду парохода по реке Мюррей» . Аделаида наблюдатель . 25 июля 1896 г. с. 29 . Проверено 5 августа 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Новости судоходства — пароход с легкой осадкой» . Рекламодатель . Аделаида, ЮАР. 7 октября 1897 г. с. 4 . Проверено 5 августа 2021 г.
  3. ^ «Южные округа – Маннум» . Mount Barker Courier и рекламодатель Onkaparinga and Gumeracha . 24 июля 1896 г. с. 3 . Проверено 5 августа 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Пахарь, Питер (2005). Велосипедные лодки Мюррея Дарлинга . Розенберг Паблишинг Пти, Лимитед. п. 64.
  5. ^ Jump up to: а б "APAM - Режиссерская версия!" . ПаддлДакс . 25 ноября 2006 г. с. 6 . Проверено 10 февраля 2022 г.
  6. ^ «Новости страны — Мост Мюррея» . Хроника . Аделаида, ЮАР. 9 октября 1897 г. с. 7 . Проверено 5 августа 2021 г.
  7. ^ «Актуальные темы» . Хроника . Аделаида, ЮАР. 7 октября 1899 г. с. 10 . Проверено 5 августа 2021 г.
  8. ^ «Самоубийство возле Труро» . Трове . Регистр. 20 июня 1901 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  9. ^ «Страна» . Регистр . Аделаида, ЮАР. 22 августа 1908 г. с. 8 . Проверено 10 февраля 2022 г.
  10. ^ «Авария на пароходе Мюррея» . Хроника . Аделаида, ЮАР. 29 августа 1908 г. с. 13 . Проверено 10 февраля 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Магазин речных поселенцев: от «иглы до якоря» » . Mount Barker Courier и рекламодатель Onkaparinga and Gumeracha . 6 августа 1909 г. с. 3 . Проверено 10 февраля 2022 г.
  12. ^ Моррис, Джеймс М. (24 апреля 1948 г.). «Ее дом — пароход Мюррея» . Австралийский женский еженедельник . п. 17 . Проверено 10 февраля 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Запрос материалов по управлению и эксплуатации «ПС Пяп» » (PDF) . Сельский городской совет Лебединой Горы. Май 2014 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
  14. ^ «Коротко: Дождь положил конец кошмару» . Канберра Таймс . ДЕЙСТВОВАТЬ. 11 апреля 1977 г. с. 3 . Проверено 10 февраля 2022 г.
  15. ^ «В прошлом: 15 лет назад» . Речной Вестник . Эчука, Виктория. 2 октября 2002 г. с. 8 . Проверено 10 февраля 2022 г.
  16. ^ «Австралия» . Paddlesteamers.info . Проверено 8 февраля 2022 г.
  17. ^ «Новый пароход будет сдан в эксплуатацию» . Времена . Виктор Харбор, ЮАР. 26 июня 1987 г. с. 3 . Проверено 10 февраля 2022 г.
  18. ^ Маккензи, Эштон (10 декабря 2019 г.). «ПБ Мунду — 20 лет в Милдьюре» . Лопастные пароходы Mildura . Проверено 10 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7490c456f815c8e9b1fdc4ceed37e501__1721989080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/01/7490c456f815c8e9b1fdc4ceed37e501.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PV Pyap - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)