Плавучий маяк США «Амброуз» (LV-87)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | ЛВ-87 |
Оператор | Береговая охрана США |
Строитель | Нью-Йоркская судостроительная корпорация в Камдене, штат Нью-Джерси |
Расходы | 99 000,00 долларов США |
Завершенный | 1907 |
Выведен из эксплуатации | 4 марта 1966 г. |
Ремонт | 1932-1933 |
Псевдоним(а) | Амвросий |
Судьба | Подарен в дар 4 августа 1968 года для использования в качестве плавучей выставки в морском порту Саут-стрит в Нью-Йорке. |
Общие характеристики | |
Тип | Маяк |
Длина | 135 футов 5 дюймов (41,28 м) |
Луч | 29 футов (8,8 м) |
Черновик | 12 футов 9 дюймов (3,89 м) |
Глубина захвата | 15 футов 4 дюйма (4,67 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 10 узлов (12 миль в час; 19 км / ч) |
Примечания |
|
Амвросий (LV 87) | |
Расположение | Пирс 16, Ист-Ривер, Манхэттен , Нью-Йорк , Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 42'17,44 дюйма с.ш. 74 ° 0'8,88 дюйма з.д. / 40,7048444 ° с.ш. 74,0024667 ° з.д. |
Номер ссылки NRHP . | 84002758 [ 1 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 7 сентября 1984 г. [ 1 ] |
Назначен НХЛ | 11 апреля 1989 г. [ 2 ] |
Маяк США LV-87/WAL-512 ( «Амброуз» ) — клепаный стальной плавучий маяк, построенный в 1907 году и служивший на плавучих маяках в проливе Эмброуз с 1 декабря 1908 года по 1932 год, а также на других постах до вывода из эксплуатации в 1966 году. является одним из небольшого числа сохранившихся американских плавучих маяков и в настоящее время служит кораблем-музеем в морском портовом музее Саут-Стрит на юге США. Манхэттен , Нью-Йорк .
История
[ редактировать ]В 1921 году в радиорубке корабля был установлен первый радиомаяк в США. Это дополнение значительно помогло кораблям перемещаться по перегруженному проливу Амвросия в густом тумане. LV-87 также станет последним судном с паровым двигателем, удерживающим пост в проливе Амвросий.
После завершения работы в проливе Эмброуз в 1932 году LV-87 претерпела капитальный ремонт, наиболее значительным из которых стал переход с паровой силовой установки на дизельный двигатель Winton с прямым приводом, а также удаление якорного бертона на носу и реорганизацию ее палубные конструкции. После этого корабль был назначен на различные должности, в том числе использовался в качестве исследовательского судна во время Второй мировой войны. Хотя ее последний пост был на станции Шотландия, она широко известна под названием своей самой известной станции, Амвросий .
4 марта 1966 года LV-87 был выведен из состава Береговой охраны после 59 лет службы. В 1968 году ее передали в музей морского порта на Саут-Стрит в Нижнем Манхэттене. В настоящее время он пришвартован у пирса 16 на Ист-Ривер и используется как плавучий экспонат. [ 3 ] В апреле 1989 года маяк был объявлен Национальным историческим памятником . [ 2 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «МАЙК № 87 «АМВРОС» » . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. 14 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ «Исследование национального исторического памятника маяка № 87 «Амвросий»» . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Кевин Фостер (5 августа 1988 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: плавучий маяк № 87 «Амвросий» » (pdf) . Служба национальных парков. и сопровождающие 5 фотографий снаружи и внутри, 1908-1988 гг. (540 КиБ )
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Амвросием (корабль, 1907 г.) на Викискладе?