Jump to content

СС Милуоки Клипер

Координаты : 43 ° 13'19 "с.ш. 86 ° 17'45" з.д.  /  43,22194 ° с.ш. 86,29583 ° з.д.  / 43,22194; -86,29583

СС Милуоки Клипер
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Джуниата (1904–1940)
  • Милуоки Клиппер (около 1940–)
Владелец
Оператор Милуоки Клиппер Сохранение ИНК
Маршрут Маскегон Милуоки
Заказал 1904
Строитель
Номер пути 1190
Заложен 1904
Запущен 22 декабря 1904 г.
Крещенный 1904
Завершенный 1905
Приобретенный 1905
Первое путешествие После восстановления, 3 июня 1941 г.
Идентификация
Статус Пришвартован в Маскегоне, штат Мичиган.
Примечания Корабль-музей
Общие характеристики
Тоннаж
  • 4333 GT , 2619 NT (в заводском состоянии)
  • 4272 GT , 3137 NT (восстановление)
Длина 361 футов (110 м)
Луч 45 футов (14 м)
Высота 89
Черновик 19
Глубина 28 футов (8,5 м)
колоды 6
Установленная мощность Американский четырехкратный расширенный Steam
Движение Одиночный винт
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Емкость 900 Пассажиров
Экипаж 55 экипажей
Примечания Последний корабль в своем роде
SS Milwaukee Clipper (пассажирский пароход)
Milwaukee Clipper пришвартовался в Маскегоне, штат Мичиган.
SS Milwaukee Clipper находится в Мичигане.
СС Милуоки Клипер
Расположение Паромный причал Гранд-Транк, Маскегон, Мичиган (ранее Чикаго, Иллинойс и Хаммонд, Индиана )
Координаты 43 ° 13'19 "с.ш. 86 ° 17'45" з.д.  /  43,22194 ° с.ш. 86,29583 ° з.д.  / 43,22194; -86,29583
Область Маскегон
Построен 1904 г., перестроен в 1941 г.
Архитектор Американская судостроительная компания, модернизированная в 1940 году Джорджем Г. Шарпом.
Архитектурный стиль Арт-деко, модернизированный модерн
Номер ссылки NRHP . 83003570
Значимые даты
Добавлено в НРХП 8 декабря 1983 г. [ 1 ]
Назначен НХЛ 11 апреля 1989 г. [ 2 ]

SS Milwaukee Clipper , также известный как SS Clipper и ранее как SS Juniata , представляет собой отставное пассажирское судно и автомобильный паром , который плавал в двух конфигурациях и путешествовал по всем Великим озерам , кроме озера Онтарио . Сейчас судно пришвартовано в Маскегоне, штат Мичиган .

Джуниата

[ редактировать ]
Загрузка меди, гр. 1905 год

« Милуоки Клипер» был спущен на воду 22 декабря 1904 года в Кливленде, штат Огайо , на верфях Американской судостроительной компании . Названный «Джуниата», когда он был спущен на воду, он был построен для Якорной линии , морского подразделения Великих озер Пенсильванской железной дороги . Ее родственными кораблями были SS «Тионеста» 1902 года и SS Octorara 1910 года.

Корабль имеет длину 361 фут (110 м), ширину 45 футов (14 м), глубину 22 фута (6,7 м) и валовую вместимость 4333 тонны. Она перевозила 350 пассажиров в каютах на скорости 18 узлов. Первоначально он имел клепаный стальной корпус и деревянную надстройку. Для Пенсильванской железной дороги она перевозила пассажиров и грузы между Буффало, штат Нью-Йорк , и Дулутом, штат Миннесота , до 1915 года.

В том же году был принят антимонопольный закон о Панамском канале . [ 3 ] вступил в силу закон, запрещавший железным дорогам владеть пароходами. Вынужденная отказаться от своих морских подразделений, Пенсильванская железная дорога продала свою Anchor Line вместе с четырьмя другими парками железнодорожных компаний недавно созданной Great Lakes Transit Corporation . Под этим флагом она возила пассажиров по своим старым маршрутам [ 4 ] еще 20 сезонов. В течение сезона 1933 года «Джуниата» перевозила пассажиров в Чикаго и обратно на Всемирную выставку в Чикаго . Джуниата была заложена в 1936 году из-за плохих экономических условий, а также из-за новых правил в отношении деревянных пассажирских судов после катастрофы в замке Морро .

Милуоки Клипер

[ редактировать ]

Джуниата стояла на якоре в Буффало, пока не была продана в 1940 году компании Wisconsin & Michigan Steamship Company , дочерней компании принадлежащей семье Макки компании Sand Products Corporation из Детройта, штат Мичиган. Он был перестроен и использовался как пассажирское судно на озере Мичиган . Juniata прошла масштабную модернизацию на верфи Manitowoc Shipbuilding Company . Ее котлы были переоборудованы для сжигания мазута вместо угля, а старые каюты и деревянная надстройка были сняты и заменены стальными, чтобы соответствовать новым морским стандартам пожарной безопасности, созданным после пароходе Морро Касл пожара на у Эсбери-Парк , штат Нью-Джерси , в 1934 году. обтекаемая передняя труба является ложной и не вентилирует выхлопные газы двигателя. Это подпись военно-морского архитектора Джорджа Шарпа , чьи идеи относительно огнестойких кораблей были впервые включены в Juniata . Этот стек стал стандартным для многих новых кораблей, которые должны были появиться. Шарпу приписывают три исторических судна: Milwaukee Clipper , SS Lane Victory и NS Savannah .

Корабль проплывает песчаные дюны у входа в гавань Маскегона.

На модернизированном корабле теперь были каюты с кондиционерами, детская игровая комната, кинотеатр, танцпол с живой музыкой, фонтанчик с газировкой, бар, кафетерий, комнаты отдыха и спортивная площадка, а также вместимость 120 автомобилей. 2 июня 1941 года ее окрестила Милуоки Клипер Патрисия Макки, дочь Макса Б. Макки, директора Sand Products Corporation, владельца судна. На следующий день она совершила свой первый рейс из Милуоки в Маскегон. В роли Милуоки Клиппер она курсировала между Маскегоном и Милуоки , а также совершала экскурсии по озеру Мичиган, посещая различные другие порты, в течение 29 сезонов. Ее еще называли «Королевой Великих озер», и летом она перевозила около 900 пассажиров и 120 автомобилей. Количество используемого масла варьировалось в зависимости от рейса туда и обратно, но составляло примерно 5 500 галлонов США (21 000 л; 4 600 имп галлонов). В будние дни она совершила два рейса туда и обратно по 7 часов в один конец, используя три из четырех котлов. По выходным она совершала три шестичасовых рейса туда и обратно на всех четырех котлах. В списках экипажа было от 105 до 109 человек, причем около 55 из них находились только в отделе стюарда, который обслуживал около 900 пассажиров на борту. Стоимость на человека в 1950-х годах составляла 3,33 доллара и 8 долларов дополнительно за автомобиль, плюс дополнительные 75 центов взимались за проезд в носовой клубной гостиной и пользование передней палубой. [ 5 ] [ нужны разъяснения ]

Во время мировой войны Второй компания Milwaukee Clipper перевозила оборонные материалы между Маскегоном и Милуоки. На протяжении всей своей карьеры у корабля были контракты с автопроизводителями на перевозку новых автомобилей. Пассажирский сезон длился с мая по сентябрь. После этого у нее были различные ограниченные пассажирские удостоверения, которые позволяли ей перевозить уменьшенное количество пассажиров и до 250 автомобилей.

К 1970 году компания планировала заменить Milwaukee Clipper на более новую и большую модель Aquarama . Переговоры о дноуглублении гавани Милуоки для Акваримы провалились, и план не был реализован. По иронии судьбы, хотя 1970 год был знаменательным для «Милуоки Клиппер» , после этого года она перестала выполнять свои обычные рейсы.

Корабль-музей

[ редактировать ]

В 1977 году Milwaukee Clipper была куплена чикагской компанией во главе с Джеймсом Гиллоном, действовавшей на военно-морском пирсе. Они планировали отправить ее на рейс из Чикаго в Милуоки, ставший популярным благодаря пассажирскому кораблю с китами SS Christopher Columbus . К сожалению, после того, как его отбуксировали в Bay Shipbuilding для проверки, финансовая поддержка провалилась, и Milwaukee Clipper был конфискован маршалом США. После нескольких судебных разбирательств судно было возвращено в Гиллон и в 1980 году отбуксировано в Чикаго для использования в качестве корабля-музея на военно-морском пирсе.

В декабре 1983 года Милуоки Клиппер был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ] а в мае 1989 года корабль был признан Национальным историческим памятником . [ 2 ] [ 6 ] Сегодня обе мемориальные доски находятся на борту корабля. В следующем году (1990) ее продали в Хаммонд, штат Индиана , где она стала центральным элементом их большой новой пристани для яхт. После того, как «Милуоки Клипер» был заменен новым кораблем-казино, его отбуксировали в Южный Чикаго и поставили на прикол на реке Калумет. Она была продана 2 декабря 1997 года для использования в качестве музея в Маскегоне, штат Мичиган , ее старом порту приписки. [ нужна ссылка ]

Milwaukee Clipper в настоящее время пришвартован в Маскегоне, штат Мичиган, в старом причале Grand Trunk Ferry и проходит реставрацию волонтерами компании SS Milwaukee Clipper Preservation, Inc. организация. В летний сезон посетители осматривают рулевую рубку, некоторые каюты, помещения для экипажа, танцпол, миску с газировкой, кинотеатр и многое другое. На борту сохранилась большая коллекция оригинальной мебели в стиле ар-деко. Уоррен Макартур был дизайнером и изготовителем корабельной мебели. Рамы были все алюминиевые . Он проектировал мебель для зданий, например театров, и не было двух одинаковых. Фрагмент мебели Milwaukee Clipper, находившийся на борту корабля, легко опознать. Есть также экспозиции памятных вещей как из Джуниаты , так и из Милуоки Клиппер , в том числе книги воспоминаний, фотографии, брошюры, блюда и другие интересные предметы. [ нужна ссылка ] сохранился В Clipper последний американский паровой двигатель четырехкратного расширения.

СМИ и наследие

[ редактировать ]

45-минутный документальный фильм «Милуоки Клипер: Спасенная легенда » был снят режиссером Марком Хауэллом в 1997 году и показан на канале PBS . В программе есть интервью с ключевыми людьми, работавшими на борту корабля, а также отреставрированные кадры цветной 16-миллиметровой пленки, посвященные «Милуоки Клиппер » . крещению, плаванию и другим операциям [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Милуоки Клипер (пассажирский пароход)» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 3 мая 2008 г.
  3. ^ «Закон о Панамском канале [1902 г.]» . Центр истории . Проверено 7 августа 2013 г.
  4. ^ «Транзитная корпорация Великих озер» . Изображения морского расписания . timetableimages.com . Проверено 6 сентября 2012 г.
  5. Интервью с Рэем Хилтом, историком корабля «Клиппер», 6 февраля 2012 г.
  6. ^ Фостер, Кевин Дж. (10 августа 1988 г.). «Национальный реестр исторических мест, номинация: SS Clipper / SS Juniata / SS Milwaukee Clipper» (pdf) . Служба национальных парков . Проверено 6 сентября 2012 г. и
    «Сопровождающие фотографии снаружи и внутри 1940, 1950 и 1965 годов» (pdf) . Служба национальных парков . Проверено 6 сентября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70d5d52dad8b416e690180635b67f8a4__1720522440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/a4/70d5d52dad8b416e690180635b67f8a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Milwaukee Clipper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)