СС Милуоки Клипер
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор | Милуоки Клиппер Сохранение ИНК |
Маршрут | Маскегон — Милуоки |
Заказал | 1904 |
Строитель | |
Номер пути | 1190 |
Заложен | 1904 |
Запущен | 22 декабря 1904 г. |
Крещенный | 1904 |
Завершенный | 1905 |
Приобретенный | 1905 |
Первое путешествие | После восстановления, 3 июня 1941 г. |
Идентификация | |
Статус | Пришвартован в Маскегоне, штат Мичиган. |
Примечания | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 361 футов (110 м) |
Луч | 45 футов (14 м) |
Высота | 89 |
Черновик | 19 |
Глубина | 28 футов (8,5 м) |
колоды | 6 |
Установленная мощность | Американский четырехкратный расширенный Steam |
Движение | Одиночный винт |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) |
Емкость | 900 Пассажиров |
Экипаж | 55 экипажей |
Примечания | Последний корабль в своем роде |
SS Milwaukee Clipper (пассажирский пароход) | |
Расположение | Паромный причал Гранд-Транк, Маскегон, Мичиган (ранее Чикаго, Иллинойс и Хаммонд, Индиана ) |
Координаты | 43 ° 13'19 "с.ш. 86 ° 17'45" з.д. / 43,22194 ° с.ш. 86,29583 ° з.д. |
Область | Маскегон |
Построен | 1904 г., перестроен в 1941 г. |
Архитектор | Американская судостроительная компания, модернизированная в 1940 году Джорджем Г. Шарпом. |
Архитектурный стиль | Арт-деко, модернизированный модерн |
Номер ссылки NRHP . | 83003570 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 8 декабря 1983 г. [ 1 ] |
Назначен НХЛ | 11 апреля 1989 г. [ 2 ] |
SS Milwaukee Clipper , также известный как SS Clipper и ранее как SS Juniata , представляет собой отставное пассажирское судно и автомобильный паром , который плавал в двух конфигурациях и путешествовал по всем Великим озерам , кроме озера Онтарио . Сейчас судно пришвартовано в Маскегоне, штат Мичиган .
Джуниата
[ редактировать ]« Милуоки Клипер» был спущен на воду 22 декабря 1904 года в Кливленде, штат Огайо , на верфях Американской судостроительной компании . Названный «Джуниата», когда он был спущен на воду, он был построен для Якорной линии , морского подразделения Великих озер Пенсильванской железной дороги . Ее родственными кораблями были SS «Тионеста» 1902 года и SS Octorara 1910 года.
Корабль имеет длину 361 фут (110 м), ширину 45 футов (14 м), глубину 22 фута (6,7 м) и валовую вместимость 4333 тонны. Она перевозила 350 пассажиров в каютах на скорости 18 узлов. Первоначально он имел клепаный стальной корпус и деревянную надстройку. Для Пенсильванской железной дороги она перевозила пассажиров и грузы между Буффало, штат Нью-Йорк , и Дулутом, штат Миннесота , до 1915 года.
В том же году был принят антимонопольный закон о Панамском канале . [ 3 ] вступил в силу закон, запрещавший железным дорогам владеть пароходами. Вынужденная отказаться от своих морских подразделений, Пенсильванская железная дорога продала свою Anchor Line вместе с четырьмя другими парками железнодорожных компаний недавно созданной Great Lakes Transit Corporation . Под этим флагом она возила пассажиров по своим старым маршрутам [ 4 ] еще 20 сезонов. В течение сезона 1933 года «Джуниата» перевозила пассажиров в Чикаго и обратно на Всемирную выставку в Чикаго . Джуниата была заложена в 1936 году из-за плохих экономических условий, а также из-за новых правил в отношении деревянных пассажирских судов после катастрофы в замке Морро .
Милуоки Клипер
[ редактировать ]Джуниата стояла на якоре в Буффало, пока не была продана в 1940 году компании Wisconsin & Michigan Steamship Company , дочерней компании принадлежащей семье Макки компании Sand Products Corporation из Детройта, штат Мичиган. Он был перестроен и использовался как пассажирское судно на озере Мичиган . Juniata прошла масштабную модернизацию на верфи Manitowoc Shipbuilding Company . Ее котлы были переоборудованы для сжигания мазута вместо угля, а старые каюты и деревянная надстройка были сняты и заменены стальными, чтобы соответствовать новым морским стандартам пожарной безопасности, созданным после пароходе Морро Касл пожара на у Эсбери-Парк , штат Нью-Джерси , в 1934 году. обтекаемая передняя труба является ложной и не вентилирует выхлопные газы двигателя. Это подпись военно-морского архитектора Джорджа Шарпа , чьи идеи относительно огнестойких кораблей были впервые включены в Juniata . Этот стек стал стандартным для многих новых кораблей, которые должны были появиться. Шарпу приписывают три исторических судна: Milwaukee Clipper , SS Lane Victory и NS Savannah .
На модернизированном корабле теперь были каюты с кондиционерами, детская игровая комната, кинотеатр, танцпол с живой музыкой, фонтанчик с газировкой, бар, кафетерий, комнаты отдыха и спортивная площадка, а также вместимость 120 автомобилей. 2 июня 1941 года ее окрестила Милуоки Клипер Патрисия Макки, дочь Макса Б. Макки, директора Sand Products Corporation, владельца судна. На следующий день она совершила свой первый рейс из Милуоки в Маскегон. В роли Милуоки Клиппер она курсировала между Маскегоном и Милуоки , а также совершала экскурсии по озеру Мичиган, посещая различные другие порты, в течение 29 сезонов. Ее еще называли «Королевой Великих озер», и летом она перевозила около 900 пассажиров и 120 автомобилей. Количество используемого масла варьировалось в зависимости от рейса туда и обратно, но составляло примерно 5 500 галлонов США (21 000 л; 4 600 имп галлонов). В будние дни она совершила два рейса туда и обратно по 7 часов в один конец, используя три из четырех котлов. По выходным она совершала три шестичасовых рейса туда и обратно на всех четырех котлах. В списках экипажа было от 105 до 109 человек, причем около 55 из них находились только в отделе стюарда, который обслуживал около 900 пассажиров на борту. Стоимость на человека в 1950-х годах составляла 3,33 доллара и 8 долларов дополнительно за автомобиль, плюс дополнительные 75 центов взимались за проезд в носовой клубной гостиной и пользование передней палубой. [ 5 ] [ нужны разъяснения ]
Во время мировой войны Второй компания Milwaukee Clipper перевозила оборонные материалы между Маскегоном и Милуоки. На протяжении всей своей карьеры у корабля были контракты с автопроизводителями на перевозку новых автомобилей. Пассажирский сезон длился с мая по сентябрь. После этого у нее были различные ограниченные пассажирские удостоверения, которые позволяли ей перевозить уменьшенное количество пассажиров и до 250 автомобилей.
К 1970 году компания планировала заменить Milwaukee Clipper на более новую и большую модель Aquarama . Переговоры о дноуглублении гавани Милуоки для Акваримы провалились, и план не был реализован. По иронии судьбы, хотя 1970 год был знаменательным для «Милуоки Клиппер» , после этого года она перестала выполнять свои обычные рейсы.
Корабль-музей
[ редактировать ]В 1977 году Milwaukee Clipper была куплена чикагской компанией во главе с Джеймсом Гиллоном, действовавшей на военно-морском пирсе. Они планировали отправить ее на рейс из Чикаго в Милуоки, ставший популярным благодаря пассажирскому кораблю с китами SS Christopher Columbus . К сожалению, после того, как его отбуксировали в Bay Shipbuilding для проверки, финансовая поддержка провалилась, и Milwaukee Clipper был конфискован маршалом США. После нескольких судебных разбирательств судно было возвращено в Гиллон и в 1980 году отбуксировано в Чикаго для использования в качестве корабля-музея на военно-морском пирсе.
В декабре 1983 года Милуоки Клиппер был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ] а в мае 1989 года корабль был признан Национальным историческим памятником . [ 2 ] [ 6 ] Сегодня обе мемориальные доски находятся на борту корабля. В следующем году (1990) ее продали в Хаммонд, штат Индиана , где она стала центральным элементом их большой новой пристани для яхт. После того, как «Милуоки Клипер» был заменен новым кораблем-казино, его отбуксировали в Южный Чикаго и поставили на прикол на реке Калумет. Она была продана 2 декабря 1997 года для использования в качестве музея в Маскегоне, штат Мичиган , ее старом порту приписки. [ нужна ссылка ]
Milwaukee Clipper в настоящее время пришвартован в Маскегоне, штат Мичиган, в старом причале Grand Trunk Ferry и проходит реставрацию волонтерами компании SS Milwaukee Clipper Preservation, Inc. организация. В летний сезон посетители осматривают рулевую рубку, некоторые каюты, помещения для экипажа, танцпол, миску с газировкой, кинотеатр и многое другое. На борту сохранилась большая коллекция оригинальной мебели в стиле ар-деко. Уоррен Макартур был дизайнером и изготовителем корабельной мебели. Рамы были все алюминиевые . Он проектировал мебель для зданий, например театров, и не было двух одинаковых. Фрагмент мебели Milwaukee Clipper, находившийся на борту корабля, легко опознать. Есть также экспозиции памятных вещей как из Джуниаты , так и из Милуоки Клиппер , в том числе книги воспоминаний, фотографии, брошюры, блюда и другие интересные предметы. [ нужна ссылка ] сохранился В Clipper последний американский паровой двигатель четырехкратного расширения.
СМИ и наследие
[ редактировать ]45-минутный документальный фильм «Милуоки Клипер: Спасенная легенда » был снят режиссером Марком Хауэллом в 1997 году и показан на канале PBS . В программе есть интервью с ключевыми людьми, работавшими на борту корабля, а также отреставрированные кадры цветной 16-миллиметровой пленки, посвященные «Милуоки Клиппер » . крещению, плаванию и другим операциям [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Lake Express , обслуживается по тому же маршруту с 2004 года.
- Маршрут 16 США , маршрут, прорезанный озером Мичиган, разрыв которого Милуоки Клипер. преодолел
- СС Киватин
- СС Барсук
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Милуоки Клипер (пассажирский пароход)» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 3 мая 2008 г.
- ^ «Закон о Панамском канале [1902 г.]» . Центр истории . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ «Транзитная корпорация Великих озер» . Изображения морского расписания . timetableimages.com . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ↑ Интервью с Рэем Хилтом, историком корабля «Клиппер», 6 февраля 2012 г.
- ^
Фостер, Кевин Дж. (10 августа 1988 г.). «Национальный реестр исторических мест, номинация: SS Clipper / SS Juniata / SS Milwaukee Clipper» (pdf) . Служба национальных парков . Проверено 6 сентября 2012 г. и
«Сопровождающие фотографии снаружи и внутри 1940, 1950 и 1965 годов» (pdf) . Служба национальных парков . Проверено 6 сентября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пассажирские суда Великих озер
- Торговые суда США
- Мичиган: Национальные исторические достопримечательности
- Корабли в Национальном реестре исторических мест Мичигана
- Корабли-музеи в Мичигане
- Музеи округа Маскегон, штат Мичиган
- Пассажирские суда США
- корабли 1904 года
- Здания и сооружения в Маскегоне, Мичиган
- Маршрут США 16
- Национальный реестр исторических мест в округе Маскегон, штат Мичиган
- Паромы системы пронумерованных автомобильных дорог США
- Корабли, построенные в Кливленде