Jump to content

HMS Голландия 1

Голландия 1 уже в пути
Голландия 1 уже в пути
История
Великобритания
Имя Голландия 1
Заказал 1900
Строитель
Заложен 1900
Запущен 1901 г. Яхтенный сарай № 1
Введен в эксплуатацию 1901
Выведен из эксплуатации 5 ноября 1913 г.
Судьба Потерян на буксире, впоследствии поднят
Статус На выставке в Музее подводных лодок Королевского флота , Госпорт.
Общие характеристики
Тип Подводная лодка
Смещение 105 длинных тонн (107 т) ​​под водой
Длина 63 фута 10 дюймов (19,46 м) [ 1 ]
Луч 11 футов 9 дюймов (3,58 м) [ 1 ]
Движение
  • Бензиновый двигатель Otto Gas Engine Works, 160 л.с. (119 кВт)
  • Электродвигатель, 70 л.с. (52 кВт)
Скорость 7 узлов (8,1 миль в час; 13 км / ч) под водой
Диапазон 20 миль (37 км) на скорости 7 узлов (8,1 миль в час; 13 км / ч) под водой
Глубина испытания 100 футов (30 м)
Дополнить 9 ( лейтенант , младший лейтенант , рулевой , инструктор по торпедам, главный инженер, ведущий кочегар, кочегар , старший моряк и опытный моряк )
Вооружение

Holland 1 (или подводная лодка HM Torpedo Boat No 1 ) — первая подводная лодка, принятая на вооружение Королевского флота . Первая из пяти лодок подводной лодки класса «Холланд» , она была потеряна в 1913 году во время буксировки и списана после вывода из эксплуатации. Обнаруженный в 1982 году, он был выставлен на обозрение в Музее подводных лодок Королевского военно-морского флота в Госпорте . Ее аккумуляторная батарея, найденная в лодке, оказалась работоспособной после очистки и перезарядки.

Она была заказана в 1901 году у Джона Филипа Холланда и построена в Барроу-ин-Фернесс . Киль был заложен 4 февраля 1901 года. [ 1 ] Чтобы сохранить в тайне конструкцию лодки, ее собирали в здании с надписью «Яхтенный сарай», а детали, которые нужно было изготовить на общей верфи, имели маркировку «понтон № 1». [ 2 ] Он был спущен на воду 2 октября 1901 года и впервые нырнул (в закрытом бассейне) 20 марта 1902 года. [ 3 ] Ее ходовые испытания начались в апреле 1902 года. [ 4 ]

1902 года он прибыл в Портсмут вместе с другой готовой лодкой Holland и их тендером Hazard HMS . В сентябре Вместе они составили «Первую флотилию подводных лодок», которой командовал капитан Реджинальд Бэкон . 3 марта 1903 года на корабле «Голландия-1» произошел взрыв, в результате которого четыре человека получили ранения. [ 5 ]

24 октября 1904 года с остальной частью голландского флота и тремя класса А лодками «Голландия 1» вышла из Портсмута, чтобы атаковать русский флот, который по ошибке потопил несколько британских рыболовных судов в Северном море во время инцидента на Доггер-банке . Лодки были отозваны до того, как могла произойти атака. [ 6 ]

Подводная лодка была выведена из эксплуатации и продана в 1913 году компании Thos. У. Уорд за 410 фунтов стерлингов. [ 6 ] К моменту продажи подводной лодки ее сочли настолько устаревшей, что ее продали со всей неповрежденной арматурой, а единственное требование, предъявляемое к покупателю, заключалось в том, чтобы торпедный аппарат . вывести из строя [ 6 ]

Голландия 1 в 1991 году

Во время буксировки на свалку «Холланд 1» столкнулся с очень суровой погодой и затонул примерно в полутора милях от маяка Эддистон . [ 6 ] В то время на борту подводной лодки никого не было, и, поскольку ранее во время путешествия было замечено, что подводная лодка тонет, экипаж буксира был готов отпустить буксирный трос, чтобы не допустить повреждения буксира. [ 6 ]

Восстановление

[ редактировать ]
Торпедный аппарат «Холланда-1»

Место крушения было обнаружено в 1981 году историком из Плимута Майклом Пирном, и она была поднята на поверхность в ноябре 1982 года. [ 7 ] С 1983 года, после покрытия антикоррозийными химикатами, она выставлялась в Музее подводных лодок Королевского военно-морского флота . Работы по восстановлению подводной лодки продолжались до сентября 1988 года. [ 8 ] Говорящая фигура была включена, чтобы объяснить посетителям детали ремесла. [ 8 ] Однако к 1993 году стало очевидно, что лечение оказалось неадекватным. раствор карбоната Вокруг нее построили резервуар из стекловолокна, и с 1995 года ее погрузили в натрия . Через четыре года агрессивные ионы хлорида были удалены, и после реставрационных работ ее можно было снова выставить напоказ. [ 9 ]

Внесенный в список Национального исторического флота открыла новое специально построенное здание с климат-контролем , в 2001 году, к своему столетнему юбилею, графиня Маунтбаттен . В том же году Королевская почта поместила фотографию подводной лодки на марку номиналом 65 пенсов. [ 10 ] В 2011 году подводная лодка была удостоена награды Инженерного наследия Института инженеров-механиков. [ 11 ]

Оригинальный блок батарей, обнаруженный вместе с обломками, был отправлен на тестирование первоначальному производителю, компании Chloride Industrial Batteries Ltd, базирующейся в Суинтоне, Большой Манчестер . После первоначальной очистки свинцовые батареи были перезаряжены и оказались в хорошем рабочем состоянии. Некоторые из оригинальных батарей до сих пор остаются во владении компании Enersys (бывшая CIBL) на заводе в Ньюпорте в Южном Уэльсе.

Внутри Голландии 1 . Обложка журнала «Популярная механика» , январь 1902 года.

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Хатчинсон, Роберт (2001). Война подводных лодок под волнами С 1776 года по наши дни . Издательство ХарперКоллинз. стр. 25–27 . ISBN  0-00-765333-6 .
  2. ^ Комптон-Холл, Ричард (1983). Подводные лодки Начало подводной войны . Лондон: морская пресса Конвея. п. 117. ИСБН  0-85177-288-9 .
  3. ^ Комптон-Холл, Ричард (1983). Подводные лодки Начало подводной войны . Лондон: морская пресса Конвея. п. 120. ИСБН  0-85177-288-9 .
  4. ^ Комптон-Холл, Ричард (1983). Подводные лодки Начало подводной войны . Лондон: морская пресса Конвея. п. 115. ИСБН  0-85177-288-9 .
  5. ^ Комптон-Холл, Ричард (1983). Подводные лодки Начало подводной войны . Лондон: морская пресса Конвея. п. 140. ИСБН  0-85177-288-9 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Комптон-Холл, Ричард (1983). Подводные лодки Начало подводной войны . Лондон: морская пресса Конвея. п. 11. ISBN  0-85177-288-9 .
  7. ^ Данмор, Спенсер (2002). Потерянные подводные лодки От «Ханли» до «Курска» — величайшие подводные лодки, когда-либо потерянные и найденные . Книги прессы Мэдисона. п. 44. ИСБН  1-903985-48-Х .
  8. ^ Jump up to: а б Тейт, Саймон (1989). Дворцы открытий Меняющийся мир британских музеев . Квиллер Пресс. стр. 130–132. ISBN  1870948009 .
  9. ^ «Голландия I Консервация» . Голландия 1 . Музей подводных лодок Королевского флота . Проверено 16 мая 2014 г.
  10. ^ Чемберлен, Зоя (6 апреля 2001 г.). «Моряки дают одобрение». Мейл (Бирмингем) . п. 14.
  11. ^ «Подводная лодка Holland One получила инженерную награду» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 4 мая 2011 года . Проверено 4 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbc77e9bd7c2812c4a8c3b251a2571b2__1711410240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/b2/bbc77e9bd7c2812c4a8c3b251a2571b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Holland 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)