HMS Голландия 2
![]() Голландия 2 вместе с HMS Hazard
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Голландия 2 |
Строитель | Верфь Vickers Maxim в Барроу-ин-Фернесс |
Заложен | 4 февраля 1901 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 августа 1902 г. |
Судьба | Продан 7 октября 1913 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Подводная лодка |
Смещение | 105 длинных тонн (107 т) под водой |
Длина | 63 фута 10 дюймов (19,46 м) [ 1 ] |
Луч | 11 футов 9 дюймов (3,58 м) [ 1 ] |
Движение |
|
Скорость | 7 узлов (8,1 миль в час; 13 км / ч) под водой |
Диапазон | 20 миль (37 км) на скорости 7 узлов (8,1 миль в час; 13 км / ч) под водой |
Глубина испытания | 100 футов (30 м) |
Дополнить | 8 ( лейтенант , младший лейтенант , рулевой , инструктор по торпедам, главный инженер, ведущий кочегар, кочегар , старший моряк и опытный моряк ) |
Вооружение |
HMS Holland 2 была второй Королевского флота подводной лодкой , построенной, и первой, которая была спущена на воду в феврале 1902 года.
Она была второй «Голландия» подводной лодкой класса . «Голландия № 2» был заложен 4 февраля 1901 года и вступил в строй 1 августа 1902 года. [ 2 ] Она установила рекорд глубины для класса «Британская Голландия» , случайно нырнув на глубину 78 футов. [ 3 ]
В декабре 1902 года он получил незначительные повреждения после того, как течение сбило его с курса, и он случайно всплыл прямо под бригантиной . [ 4 ]
Она была продана 7 октября 1913 года.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хатчинсон, Роберт (2001). Война подводных лодок под волнами С 1776 года по наши дни . Издательство ХарперКоллинз. стр. 25–27 . ISBN 0-00-765333-6 .
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36903. Лондон. 20 октября 1902 г. с. 8.
- ^ Комптон-Холл, Ричард (1983). Подводные лодки Начало подводной войны . Лондон: морская пресса Конвея. п. 113. ИСБН 0-85177-288-9 .
- ^ Грей, Эдвин (2003). Глубинные катастрофы. Комплексное исследование подводных аварий и катастроф . Лео Купер. стр. 72–73. ISBN 0-85052-987-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]