Jump to content

PS Джон Эймос

Координаты : 51 ° 24'19 "N 0 ° 33'00" E  /  51,405242 ° N 0,549926 ° E  / 51,405242; 0,549926

Джон Эймос в 1988 году
История
Великобритания
Имя Джон Эймос
Владелец Комиссары по охране окружающей среды Тис
Порт приписки
  • Мидлсбро
  • Лондон
Заказал 1931
Строитель Bow, McLachlan & Co , Пейсли, Шотландия
Расходы £18,500
Номер двора 497
Запущен 26 декабря 1930 г.
В эксплуатации 1931
Порт приписки Чатем , Кент
Статус Нерабочий, на барже
Общие характеристики
Тип Буксир
Тоннаж 202 тонны
Длина 110 футов (34 м)
Луч
  • 22,5 футов (6,9 м)
  • (весло к веслу) 43 фута (13 м)
Установленная мощность
  • Номинальная мощность: 126 л.с.
  • Указанная мощность: 500 л.с.
Движение 2 диагональных составных двигателя с клапанным механизмом Bremme
Скорость 13 узлов (24 км/ч)
Экипаж 6

John H Amos гребной буксир, построенный в Шотландии в 1931 году. Последний гребной буксир, построенный для частных владельцев и ныне принадлежащий Medway Maritime Trust . Это один из двух сохранившихся гребных буксиров британской постройки, второй — «Эпплтон-холл», сохранившийся в Морском национальном историческом парке Сан-Франциско в Сан-Франциско , Калифорния . [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Джон Х. Амос был заказан для комиссаров по охране реки Тис и построен компанией Bow, McLachlan and Company Ltd. из Пейсли , Шотландия . [ 2 ] Она была названа в честь секретаря комиссаров Джона Хетерингтона Амоса, который умер в 1934 году. Перед завершением строительства компания Bow, McLachlan & Co. была ликвидирована , а ее верфь перешла в собственность компании National Shipbuilders Securities (NSS). NSS завершила работу, используя материалы, которые уже были доступны на верфи, что привело к изменению проектной спецификации: поэтому некоторые детали оказались лучше, а другие — хуже.

При первом запуске было обнаружено, что используемые котлы не могли обеспечить достаточно пара для диагональных составных двигателей , а это означало, что она могла развивать только 11 узлов вместо запланированных 13 узлов. [ нужна ссылка ] Она была завершена в 1931 году, но комиссары по охране природы Тиса не принимали ее еще два года, прежде чем были завершены ремонтные работы, чтобы привести ее в соответствие с проектными спецификациями.

Операции

[ редактировать ]

Между 1940 и 1967 годами, периодом, охватываемым Daily Towage Records в архивах Тиссайда , она доставляла баржи к земснарядам и свалкам, буксировала земснаряды, у которых не было собственной силовой установки, и перебрасывала команды. Экипаж у нее был шесть человек: капитан , помощник капитана , два инженера (по одному на каждый двигатель), кочегар и палубный матрос.

Говорят, что это была неэффективная лодка в качестве буксира, но ей выдали сертификат на 144 пассажира, чтобы сделать ее более полезной. В устье реки Тис находился причал, известный как Пятый буй-свет : приближаясь к реке, корабли держали два огня на одной линии, и они знали, что идут правильным курсом. В середине сооружения находилось здание, описываемое как танцевальный зал , принадлежавшее комиссарам Тиса, куда Джон Х. Амос использовался для перевозки пассажиров.

На Тисе регулярно происходили случаи алкоголя контрабанды , и в 1959 году судно было арестовано за контрабанду, поскольку оно отбуксировало в реку несколько прибрежных барж. На какое-то время сменили капитана, и судно предстало перед судом, хотя в конечном итоге обвинение никому не было предъявлено.

Как и все пароходы [ нужна ссылка ] у нее была мелкая осадка. При буксировке барж их всегда привязывали вдоль борта, и обычно она использовала только одно весло. Несмотря на свою ширину, конфигурация позволяла эффективно работать на мелкой осадке, и поэтому она проработала так долго.

Первый период консервации

[ редактировать ]

Отстраненная от службы в 1967 году, два года спустя она была представлена ​​администрацией портов Тис и Хартлпул округу Тиссайд для «Народа Кливленда». В декабре 1971 года его перевели из Мидлсбро на набережную Стоктон Корпорейшн, где с помощью стажеров планировалось превратить буксир в плавучий музей.

Джон Эймос в 1994 году

В результате реорганизации финансирования правительством Великобритании реставрационный молодежный проект был прекращен, а лодка выставлена ​​на продажу. Два бизнесмена из реки Темзы , которые управляли единственным в Великобритании паровым буксирным флотом, приобрели судно за 3500 фунтов стерлингов. После спора внутри совета по поводу продажи она покинула Стоктон под наблюдением толпы из 400 человек под аккомпанемент Rule Britannia в исполнении местного духового оркестра 4 марта 1976 года.

Переименованная в Hero, она стала частью флота компании International Towing Ltd (ITL), базирующейся в Ган-Уорф, верфь Чатема . К концу 1976 года партнеры разделили флот ITL, и Джон Эймос переехал из Ган-Уорфа в Милтон-Крик, а затем в Фавершам-Крик .

Когда HMS Endurance вернулся с Фолклендской войны , Королевский флот предложил недавно созданному Medway Maritime Trust два буя, на которых можно было пришвартовать две их лодки.

Второй период консервации

[ редактировать ]
Джон Х. Амос работы Билли Чилдиша , картина с изображением весла у берегов Рочестера в 2008 году.

Поэтому Джон Х. Амос переехал в историческую верфь Анкор-Уорф. Когда Dockyard Trust приобрела подводную лодку HMS Ocelot , John H Amos была переведена на новый причал, на котором она сидела на затопленном куске бетона. В результате получив пробоину, она затонула у причала. К счастью, трест верфи согласился тогда пришвартовать судно на бесплатном стапеле.

В ноябре 1999 года « Джон Х. Амос» был внесен в состав Национального исторического флота как судно «выдающегося национального значения» и среди судов, наиболее достойных сохранения.

В 2001 году право собственности было передано Medway Maritime Trust при финансовой поддержке Музея науки . Грант на восстановление был предоставлен из Фонда лотереи наследия , Национальных исторических кораблей , [ 3 ] и Рочестер Бридж Траст.

Из-за того, что в 2004 году ее спустили со стапеля, из-за сроков и задержек по контракту она осталась на стапеле. В 2006 году трест приобрел Portal Narvik , остатки бывшего танко-десантного корабля HMS Narvik . Заработав деньги на оплату подъема Джона Х. Амоса , в мае 2009 года один из крупнейших морских кранов в Европе, GPS Atlas, поднял Джона Х. Амоса на Портал Нарвика . [ 2 ]

Пара сейчас пришвартована в доках Чатема, где судно должно быть очищено и всесторонне зарегистрировано в ожидании средств на восстановление. , родившийся в Чатеме, В 2008 году художник Билли Чилдиш нарисовал несколько картин с изображением « Джона Эймоса» , на одной из которых изображен буксир, благополучно находящийся на борту понтона «Портал Нарвик» , пришвартованного посреди реки.

  1. ^ «Эпплтон Холл» . Проверено 24 февраля 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Юэнс, Грэм (4 апреля 2008 г.). «Амос спасен из водной могилы» . сайт maritimejournal.com . Проверено 7 октября 2015 г.
  3. ^ «Джон Эймос» . Nationalhistoricships.org . Проверено 7 октября 2015 г.
[ редактировать ]

51 ° 24'19 "N 0 ° 33'00" E  /  51,405242 ° N 0,549926 ° E  / 51,405242; 0,549926

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ee4c2c9e97387279c5815c7963f42b0__1698741300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/b0/0ee4c2c9e97387279c5815c7963f42b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PS John H Amos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)