Jump to content

СБ Леди Дафна

SB Lady Daphne на всех парусах, февраль 2018 г.
История
Великобритания
Имя Леди Дафна (1900–25)
Владелец ООО "Си Лорел"
Оператор ООО "Си Лорел"
Заказал Дэвид Дж. Брэдли, Рочестер
Строитель Short Bros Ltd, Бэкфилдс, Рочестер
Запущен 1923
Введен в эксплуатацию 1921
Идентификация
Статус Активный
Общие характеристики
Класс и тип Баржа Темзы
Тоннаж
Длина 90,75 футов (27,66 м)
Луч 21,38 футов (6,52 м)
Черновик 7,31 футов (2,23 м)
Движение Парус и дизельный двигатель
План паруса Спритсейл

SB Lady Daphne — деревянная парусная баржа по Темзе , построенная в Рочестере , Англия, в 1923 году. Она использовалась для перевозки различных грузов, таких как кирпич и портлендский камень, по реке Темзе и вдоль Ла-Манша . Она печально известна тем, что без посторонней помощи переплыла от «Ящерицы» до Треско на островах Силли и благополучно выбросилась на берег на глубине двух футов на песчаном отшельнике . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

леди Дафны Оригинальный такелаж взят по меркам Андерхилла. [ 2 ]
Модель в музее Рочестерской ратуши
Мемориальная доска внутри каюты, посвященная ее постройке. Надпись: «Спроектировано и изготовлено компанией Short Bros (Rochester Ltd.) Рочестер». Цвет золотистый, надписи потерты, что указывает на возраст.
Мемориальная доска внутри салона , посвященная ее постройке. Надпись: «Спроектировано и построено компанией Short Bros (Rochester Ltd.), Рочестер».

Леди Дафна была заказана на строительство в 1921 году Дэвидом Дж. Брэдли из Thomas Watson (Shipping) , известной компании, владеющей баржами, в Рочестере, Кент. Она была построена компанией Short Bros. Это была одна из последних парусных барж, построенных из дерева, но она была построена по плану (из линий), а не по модели половины корпуса . [ 4 ] Леди Дафна была спущена на воду в 1923 году, и Брэдли назвал ее в честь своей новорожденной дочери Дафны. У нее было два родственных корабля: SB Lady Jean и SB Lord Haig.

«Леди Дафны» В День подарков 1927 года шкипер был смыт за борт, а два оставшихся члена экипажа бросили ее у побережья Корнуолла . Однако леди Дафна, имея на борту только канарейку капитана, сама проплыла через скалы островов Силли на несколько десятков ярдов безопасного песка. [ 3 ]

После смерти Брэдли в 1928 году она перешла к его вдове, которая в 1937 году передала ее R&W Paul , солодовникам из Ипсвича . В 1936 году у нее был установлен вспомогательный двигатель, и она помогла спасти Herzogin Cecile , который был выброшен на берег у Солкомба . [ 4 ]

Леди Дафна осталась с R&W Полом, и ее такелаж был снят и превратился в моторную баржу. Она была продана Тейлору Вудроу в 1973 году и переоснащена, а затем в 1973 году заняла причал в яхт-хейвене Святой Катарины . [ 1 ] Она была продана Элизабет и Майклу Майнелли в 1996 году. [ 5 ] а позже продан Саманте Хоу и Эндрю Тейлору в 2017 году. [ 5 ]

[ редактировать ]

Томас Уотсон (доставка)

[ редактировать ]

Томас Уотсон (судоходство) назвал свои суда предисловием «Леди». [ 6 ] Томас Уотсон (судоходство) в конечном итоге владел 55 парусными баржами и 39 горками на Медуэе и Темзе. Братья Дэвид Дж. Брэдли и Стэнли Брэдли присоединились к компании в качестве партнеров. [ нужна ссылка ] Фирма закрылась в 2000 году. [ 7 ]

R&W Paul были солодовнями из Ипсвича, Саффолк , где в 1880-х годах у них было четыре солодовни и десять барж. Кукуруза и ячмень импортировались из Америки и Восточной Европы, а солод, ячмень и небольшое количество пшеницы и овса отправлялись за границу. [ 8 ] Используя приливы, парусные баржи Темзы могли бы уверенно пройти рейс Ипсвич-Лондон за 12 часов и 14 часов, чтобы вернуться. [ 1 ] Из 16 барж, приплывших к пляжам Дюнкерка в 1940 году, 6 принадлежали компании R&W Paul. [ 9 ]

Она появилась в телешоу BBC «Британия на плаву», которое транслировалось в сентябре 2017 года. Она появилась в телешоу BBC «Охотники за наследниками», серия 9, серия 5 (из 20), «Моррис/Эванс», которое транслировалось 27 февраля 2015 года. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Леди Дафна - Исторические корабли Великобритании
  2. ^ Jump up to: а б Андерхилл, Гарольд (1938). «III». Парусные суда и такелаж (второе, изд. 1958 г.). Глазго: Браун, Сон и Фергюсон. п. 73.
  3. ^ Jump up to: а б Купер, Ф.С.; Канцлер, Джон (1955). Справочник парусных барж . Адлард Коулз. п. 16. ISBN  0-229-64232-2 .
  4. ^ Jump up to: а б Карр, Фрэнк (1951). Парусные баржи . Питер Дэвис. п. 219.
  5. ^ Jump up to: а б «Олдермен, профессор Майкл Майнелли FCCA FCSI FBCS» . Мировые трейдеры . Проверено 30 декабря 2018 г.
  6. ^ «Вступая на борт« леди Дафны »: путешествие в историю» . www.skdocks.co.uk . Проверено 22 июня 2021 г.
  7. ^ «Томас Уотсон занимается доставкой, пожалуйста, есть какая-нибудь информация?» . Корабли Ностальгия . Проверено 22 июня 2021 г.
  8. ^ «Исторические надписи Ипсвича: Паулс Солод» . www.ipswich-lettering.co.uk . Проверено 19 сентября 2018 г.
  9. ^ «Программа открытия Темзы — баржи на войне» . www.thamesdiscovery.org . Проверено 19 сентября 2018 г.
  10. ^ Майнелли, Майкл (27 февраля 2015 г.). «Леди Дафна о наследнице (так в оригинале) | Mainelli.org» . www.mainelli.org . Проверено 18 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2bde17025474c372241f3ca93705441__1719353700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/41/f2bde17025474c372241f3ca93705441.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SB Lady Daphne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)