Jump to content

Мод (Верри)

Мод в Хардли-Милл, Ривер-Яр.
История
Великобритания
Имя Мод
Владелец
  • Уолтер Кристмас Банн (1899–1911)
  • Компания Waveney Lighter Co (1911-18)
  • Хобро (1918-40)
  • Мэй Герни и компания (1940-середина 1960-х)
  • Норфолкский фонд натуралистов (середина 1960-х - 1982 гг.)
  • V & L Pargeter (since 1982)
Строитель ДС Холл
Запущен 1899
Не работает Один 1960-е - 1999 г.
Порт приписки Грейт-Ярмут
Статус Действует с 2010 г.
Примечания Один из двух сохранившихся торговых верфей.
Общие характеристики
Класс и тип Уэрри
Тоннаж 20 GT
Длина 60 футов 0 дюймов (18,29 м)
Луч 16 футов 6 дюймов (5,03 м)
Глубина 4 фута 0 дюймов (1,22 м)
План паруса с багром

Мод , наряду с Альбионом , является одним из двух сохранившихся торговых верфей Норфолка, которые можно найти на Норфолкских Бродах . Мод был построен в 1899 году и служил парусным причалом, а затем лихтером, прежде чем был затоплен в середине 1960-х годов в качестве защиты части берегов Ранворт-Брод . В 1981 году ее сняли с мели и доставили в Аптон , где она восстанавливалась в течение нескольких лет и, наконец, вернулась на воду в 1999 году. По состоянию на 2010 год Мод активно работает на Норфолк-Бродс. Он внесен в реестр национальных исторических кораблей Соединенного Королевства как часть Национального исторического флота .

Описание

[ редактировать ]

Мод построена из клинкера . Ее длина 60 футов 0 дюймов (18,29 м), ширина 16 футов 6 дюймов (5,03 м) и глубина 4 фута 0 дюймов (1,22 м). Она оценивается как 20 GT. [ 1 ]

Мод был построен DS Hall of Reedham для Уолтера Банна, строителя из Грейт-Ярмута . Она перевозила генеральные грузы и лес в связи с бизнесом Банна. В 1911 году она была продана компании Yare and Waveney Lighter Co Ltd в Норидже , а затем в 1918 году Мод была продана компании Hobrough's из Нориджа. Во время владения Хобро с нее сняли мачты и использовали в качестве баржи для дноуглубительных работ. В 1940 году компания Hobrough перешла во владение компании May, Gurney & Co Ltd. Они использовали Мод в качестве зажигалки до тех пор, пока после Второй мировой войны она не была оснащена двигателем Кельвина . [ 1 ]

В начале 1950-х годов Мод попала в аварию при погрузке угля на электростанции в Норидже. После этого его перепланировали от ватерлинии вверх, а также предоставили новую палубу. В начале 1960-х годов компания May Gurney заменила свои верфи современными зажигалками. Мод была затоплена в качестве волнореза на берегу Ранворт-Брод в середине 1960-х годов вместе с судном « Белл» . В 1976 году Мод была перенесена в другое место в Ранворт-Брод и затоплена. В 1981 году было решено засыпать берег реки, где лежала Мод , [ 1 ] и ее отдали монтажнику Винсенту Парджетеру , [ 2 ] и его жена Линда, [ 3 ] при том понимании, что лодка будет восстановлена. [ 1 ]

Мод отвезли в Аптон , [ 3 ] где она восстанавливалась в течение 18 лет, вернувшись на воду в год своего столетия. [ 4 ] Восстановлению способствовали гранты от Broads Authority и апелляция через Transport Trust . [ 3 ] В 1996 году он был внесен в реестр национальных исторических кораблей Соединенного Королевства. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Мод» . Национальные исторические корабли . Проверено 21 сентября 2010 г.
  2. ^ «Лодочки» . Мир ветряных мельниц . Проверено 21 сентября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Но у Мод впереди долгий путь» . Воспоминания о Бродлендсе. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 21 сентября 2010 г.
  4. ^ «Веррис – Подбор выживших» . Норфолк Броудс. Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 21 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fea3c47750e02700313c2cea320fb336__1722012060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/36/fea3c47750e02700313c2cea320fb336.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maud (wherry) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)