Jump to content

P.S. Дева озера

Координаты : 56 ° 00'31 ″ с.ш. 4 ° 35'31 ″ з.д.  /  56,008663 ° с.ш. 4,591872 ° з.д.  / 56,008663; -4,591872

56 ° 00'31 ″ с.ш. 4 ° 35'31 ″ з.д.  /  56,008663 ° с.ш. 4,591872 ° з.д.  / 56,008663; -4,591872

PS «Дева Лоха» на пристани в Баллохе , Лох-Ломонд , где она проходит реставрацию.
История
Великобритания
Имя Дева озера
Владелец
Оператор Каледонская компания Steam Packet
Маршрут Лох-Ломонд
Строитель А. и Дж. Инглис из Пойнтхаус, Глазго [ 2 ]
Номер двора 1474П
Запущен 5 марта 1953 г.
В эксплуатации 25 мая 1953 г.
Не работает 31 августа 1981 г.
Порт приписки Баллох
Идентификация Номер ИМО : 5217567
Статус
  • Список судов, назначенных в Великобритании
  • Статическая выставка; на реставрации
Примечания Последний колесный пароход, построенный на верфи Клайда. [ 1 ]
Общие характеристики
Тип Пассажирский колесный пароход
Тоннаж 555 брт
Длина 208 футов (63 м) [ 3 ]
Луч 51 фут (16 м) [ 3 ]
Черновик 4 фута 6 дюймов (1,37 м)
Установленная мощность 900 л.с. (670 кВт ) [ 1 ]
Движение Паровые составные диагональные двигатели от Rankin & Blackmore , Greenock [ 1 ]
Скорость 13,75 узлов (25,47 км/ч; 15,82 миль в час)
Емкость Пассажиров: 1000

PS Maid of the Loch — последний пароход, построенный в Великобритании . Она оперировала на Лох-Ломонде 29 лет и по состоянию на 2022 год. реставрируется возле пирса Баллок .

Находясь на реставрации, « Дева озера Лох» открыта для публики каждую субботу и воскресенье с Пасхи по октябрь и закрыта зимой. В настоящее время она находится на стапеле возле пирса Баллох, где проходит капитальный ремонт корпуса, полную реставрацию весла и будет покрыта своей оригинальной окраской с белой, зеленой ватерлинией и воронкой цвета желтого цвета, прежде чем снова будет спущена на воду в озеро Лох-Ломонд.

Строительство

[ редактировать ]

Maid of the Loch — последний из длинной линии пароходов Loch Lomond , которая началась примерно в 1816 году, в течение четырех лет после Генри Белла новаторского пассажирского пароходства на реке Клайд . В 1950 году Британская транспортная комиссия , владелец недавно национализированных железных дорог, приняла решение заменить « Принцессу Мэй» и «Принца Эдварда» новым колесным пароходом, который станет крупнейшим судном внутреннего водного транспорта, когда-либо существовавшим в Великобритании.

Maid of the Loch был построен компанией A. & J. Inglis из Глазго , спущен на воду 5 марта 1953 года и вступил в строй позже в том же году. Это «разборный» корабль: то есть после сборки на верфи его разобрали и отправили по железной дороге в Баллох на южной оконечности озера, а там секции снова собрали на специально построенном стапеле. Тоннаж составляет 555 регистровых тонн брутто (GRT), а длина — 208 футов (63 м). Двухцилиндровый составной диагональный паровой двигатель менее совершенен, чем более обычный тип, установленный на пароходах, таких как PS Waverley , но считался подходящим для ограниченного района эксплуатации.

«Дева озера» была выкрашена в белый цвет с желтой воронкой . Ей управляла компания Caledonian Steam Packet Company .

Дева озера на пирсе Баллох в 2007 году.
Дева озера на пирсе Баллох в 2020 году
Виды на озеро Лох-Ломонд с горничной на пирсе Баллох в 2020 году

«Дева озера» предоставляла услуги от пирса Баллока, первоначально до Ардлуи на северной оконечности озера, но позже ее последний заход был в нескольких милях от этого в Инверснейде , и она отправилась к истоку озера. В 1969 году ее перевели в Шотландскую транспортную группу ; затем в 1973 году в Каледониан МакБрейн .

Как и в случае с другими пароходами, ценовое давление привело к тому, что он был поставлен на прикол после последнего коммерческого плавания 31 августа 1981 года. Одна из проблем заключалась в том, что некоторые пирсы на озере стали непригодными для использования либо из-за плохого состояния ремонта, либо из-за заиливания, из-за которого территория вокруг них слишком мелкая; некоторые из этих причалов не были построены для того, чтобы принять такое большое судно, как « Дева озера» . Ряд попыток вернуть судно в строй при смене владельцев не увенчались успехом, и оно представляло собой печальное зрелище, постепенно ухудшающееся на берегу озера. [ 4 ]

Реставрация

[ редактировать ]
Значок детского клуба «Горничная озера Лох» 1970 г.

В 1992 году окружной совет Дамбартона купил « Деву озера» , и начались реставрационные работы. В 1995 году Совет поддержал группу местных энтузиастов в создании благотворительной организации Loch Lomond Steamship Company. [ 5 ] взять на себя ответственность и продолжить реставрацию. Осенью 2000 года она была готова к статической работе с кафе/баром и конференц-залом. [ 6 ]

Ключом к восстановлению стал ремонт и реконструкция стапеля, примыкающего к пирсу в Баллохе. Из-за отсутствия связи с морем корабль не удалось вывести в сухой док для ремонта корпуса, поэтому был построен стапель с паровой канатно-буксированной люлькой. К 1990-м годам он пришел в упадок, и в конечном итоге был присужден грант Фонда лотереи наследия , а также помощь от Scottish Enterprise Dunbartonshire и Совета Западного Данбартоншира . [ 7 ] Это позволило поднять пароход из воды 27 июня 2006 года. [ 7 ]

Продолжается сбор средств для следующих этапов реставрации, включая пожертвования Фонда Вольфсона . [ 8 ] Общество по сохранению колесных пароходов и 950 000 фунтов стерлингов из шотландского правительства , Фонда капитальных грантов на восстановление среди других. [ 9 ] [ 10 ] Было предположение, что, если пароходная компания Лох-Ломонд соберет 1,7 миллиона фунтов стерлингов к июню 2018 года, Фонд лотереи наследия пожертвует 3,8 миллиона фунтов стерлингов на реставрацию. [ 11 ] однако в сентябре 2018 года было объявлено, что Фонд лотереи наследия отказался от этого пожертвования. [ 10 ]

В январе 2019 года была предпринята безуспешная попытка вытащить « Деву озера Лох» из воды на стапель, но корабль порвал связи и соскользнул обратно в озеро. [ 12 ] однако вторая попытка с новым вагоном в июле 2021 года оказалась успешной. [ 13 ] На корабле продолжаются реставрационные работы: его интерьеру возвращают первоначальный вид 1950-х годов, добавляя современные удобства, такие как лифт между палубами, а также позволяя двигателям и лопастям медленно вращаться, питаясь от котла, установленного на пирсе. [ 14 ] [ 15 ]

В 2019 году проект был отложен из-за неудавшейся заявки в Национальный лотерейный фонд. Однако он получил 950 тысяч фунтов стерлингов от правительства Шотландии и 50 тысяч фунтов стерлингов от Общества по сохранению колесных пароходов. Это финансирование было использовано, как описано выше. В настоящее время благотворительная организация построила новый, более прочный вагон-слип, используя средства, предоставленные из различных источников, в первую очередь из Исторической окружающей среды Шотландии, поскольку эллинг и Дом с паровой лебедкой образуют сооружение, внесенное в список объектов категории А.

  1. ^ Jump up to: а б с «База данных кораблей, построенных на Клайде: PS Maid of the Loch » . clydesite.co.uk. Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 25 сентября 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ «Дева Лоха» . Неизведанная Шотландия . Проверено 29 июня 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Дева Лоха» . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 29 июня 2018 г.
  4. ^ Хэнд, Грэм (июнь 1993 г.). «Горничная в опасности». Старая Слава . 40 : 16–20.
  5. ^ «Пароходная компания Лох-Ломонд, зарегистрированная благотворительная организация № SC024062» . Офис Шотландского регулятора благотворительности .
  6. ^ Робертсон, Дж. Барклай (февраль 2002 г.). «Колёсный пароход, победивший мусорщика». Старая Слава . 144 : 68–71.
  7. ^ Jump up to: а б « Горничная поднимается из озера Лох-Ломонд» . Новости Би-би-си . 27 июня 2006 г. Проверено 3 июня 2019 г.
  8. ^ «Полный вперед для «Девицы озера» с новым финансированием» . Пароходная компания Лох-Ломонд . 30 августа 2018 года . Проверено 3 июня 2019 г.
  9. ^ «Грант правительства Шотландии в размере 1 миллиона фунтов стерлингов позволяет «Девице озера Лох» оставаться на плаву» . Пароходная компания Лох-Ломонд . 6 декабря 2018 года . Проверено 3 июня 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Удар по финансированию лотереи ставит под угрозу проект колесного парохода» . Новости Би-би-си . 27 сентября 2018 года . Проверено 3 июня 2019 г.
  11. ^ «Новый фильм запускает краудфандинговую кампанию по восстановлению «Сердца» Лоховской девы» . Пароходная компания Лох-Ломонд . 27 октября 2017 г. Проверено 3 июня 2019 г.
  12. ^ «Дева озера соскальзывает обратно в воду» . Новости Би-би-си . 10 января 2019 года . Проверено 10 января 2019 г.
  13. ^ «Дева озера Лох: Посмотрите, как из озера Лох-Ломонд вытаскивают легендарный пароход» . Глазго Лайв . 15 июля 2021 г.
  14. ^ «Начинаются работы по реконструкции исторической Девы озера стоимостью в миллион фунтов» . Пресса и журнал . 7 января 2019 года . Проверено 31 января 2019 г.
  15. ^ «Начинаются реставрационные работы на пароходе Лох-Ломонд» . Шотландское поле . 6 марта 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Клири, Роберт (1979). Дева Лоха . Гурок: Каледонский Макбрейн.
  • Пароходная компания Лох-Ломонд (2003). Дева Лоха . Баллох: пароходство Лох-Ломонд.
  • Пламмер, Рассел (август 1978 г.). «Дева Лоха». Отгрузки ежемесячно . 13 (8): 20–22.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bfe782261273c975b8ca06ee7e0c4bc__1689793500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/bc/5bfe782261273c975b8ca06ee7e0c4bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PS Maid of the Loch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)