Норман Корт
![]() Норман Корт
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | А. и Дж. Инглис |
Расходы | £16,005 [ 1 ] |
Запущен | 1869 |
Не работает | 1883 |
Судьба | затонул; останки трупа в заливе Саймиран |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Чайный клипер |
Тоннаж | |
Длина | Корпус 197,4 футов 0 дюймов (60,17 м) [ 1 ] |
Луч | 33 фута 0 дюймов (10,06 м) [ 1 ] |
Глубина | 20 футов 0 дюймов (6,10 м) [ 1 ] |
Движение | Паруса |
План паруса |
|
Примечания | разработан Уильямом Ренни |
Norman Court представлял собой композитных материалов из клипер , спроектированный Уильямом Ренни, размером 197,4 х 33 х 20 футов и водоизмещением 833,87 тонны нетто. Корабль был построен в 1869 году компанией A. & J. Inglis из Глазго . В ночь на 29 марта 1883 года во время сильного шторма он был выброшен на берег и потерпел крушение в заливе Саймиран , между Росколином и Роснейгром , Англси . Все члены экипажа, за исключением двух, были спасены спасательными шлюпками из близлежащего Холихеда . Эндрю Шеван был капитаном Нормандского суда с момента его спуска на воду до выхода на пенсию по состоянию здоровья в 1873 году после чрезвычайно трудного перехода из Китая. Его сын, тоже Эндрю Шеван, который ранее плавал первым помощником капитана, стал капитаном. Именно этот сын Эндрю Шеван рассказал множество историй о корабле и клиперах в своей книге «Великие дни парусного спорта: воспоминания капитана чайного клипера», опубликованной в 1926 году, когда он мог правдоподобно утверждать, что является последним выжившим капитаном чайного клипера. Он умер в декабре 1927 года.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж МакГрегор, Дэвид Р. (1983). Чайные ножницы, их история и развитие 1833-1875 гг . Конвей Маритайм Пресс Лимитед. стр. 2.1–2.3. ISBN 0-85177-256-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Последнее путешествие «Норманского суда». Архивировано 2 марта 2012 года в Wayback Machine.
- История крушения «Норманского двора» в Кимиране.
- Картина клипера Норман Корт , Публичная библиотека Сан-Франциско
- Крушение Норман Корт - страница подводного клуба Уорсли с фотографиями места крушения
- 53 ° 14'09 "N 4 ° 32'55" W / 53,235743 ° N 4,548656 ° W — примерное место крушения.
- Клипперс
- Индивидуальные парусные суда
- Высокие корабли Соединенного Королевства
- Корабли, построенные в Глазго
- 1869 кораблей
- Полноосные корабли
- 1869 заведений в Шотландии
- Кораблекрушения Уэльса
- Парусные корабли Шотландии
- Незавершенные статьи по истории Шотландии
- Незавершенные статьи по истории Уэльса
- Окурки отдельных кораблей или лодок