Почтовый голубь (корабль)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Почтовый голубь |
Тезка | Почтовый голубь |
Владелец | Рид, Уэйд и компания, Бостон |
Строитель | Холл, Snow & Company, Бат, Мэн |
Запущен | 18 октября 1852 г. |
Судьба | Затонул во время первого плавания, 1853 г. |
Примечания | Затонувший корабль продан вместе с грузом за 1500 долларов США (что эквивалентно 54 900 долларам США в 2023 году). |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Средняя машинка для стрижки |
Тонны нагрузки | 843 |
Длина | 175 футов 5 дюймов (53,47 м) |
Луч | 34 фута 5 дюймов (10,49 м) |
Черновик | 21 фут 0 дюймов (6,40 м) [ 1 ] |
Carrier Pigeon — американский клипер , спущенный на воду осенью 1852 года из Бата, штат Мэн . Ее стоимость оценивалась в 54 000 долларов США (что эквивалентно 1 978 000 долларов США в 2023 году). Он потерпел крушение во время своего первого рейса у северного побережья тогдашнего округа Санта-Крус (а сейчас округ Сан-Матео ) в штате Калифорния.
История
[ редактировать ]28 января 1853 года почтовый голубь покинул Бостон . клипер направлялся в Сан-Франциско В свой первый рейс . Как торговое судно, оно должно было доставлять товары общего назначения. Судно и его груз были застрахованы на сумму 195 000 долларов США (что эквивалентно 7 142 000 долларов США в 2023 году). [ нужна ссылка ]
В середине 19 века Панамский канал еще не был построен, и поэтому единственным способом добраться до Тихого океана из Атлантического океана было плавание вокруг мыса Горн , района, печально известного своими кораблекрушениями. Преобладающие ветры в районе мыса Горн и на юге дуют с запада на восток по всему миру почти непрерывно, вызывая « ревущие сороковые » и еще более дикие «яростные пятидесятые» и «кричащие шестидесятые». Несмотря на это, почтовый голубь не столкнулся с трудностями при обходе мыса. [ 2 ] [ 3 ]
6 июня 1853 года клипер был замечен в Санта-Крус, Калифорния . Сан-Франциско расположен всего примерно в семидесяти морских милях (81 миль; 130 км) к северу от Санта-Крус. Прохладное Калифорнийское течение на шельфе, усиленное апвеллингом холодных подземных вод, часто создает летний туман у побережья, и 6 июня 1853 года не стало исключением. С приближением ночи усилился и туман. Капитан «Почтового голубя» Азария Доан считал, что корабль находится далеко от берега, и поэтому отдал приказ плыть на восток, к берегу. Через несколько минут клипер достиг каменистого дна. [ нужна ссылка ]
Тяжелые волны раскачивали беспомощный клипер из стороны в сторону. Корпус был открыт для прилива. После того, как семь футов (2,1 м) холодной воды Тихого океана хлынули на корабль, у капитана и команды было всего несколько мгновений, чтобы спастись. Поскольку корабль потерпел крушение всего в 500 футах (150 м) от берега, все члены экипажа смогли благополучно добраться до берега. [ 2 ] [ 3 ]

Пароход Sea Bird и спасение почтового голубя
[ редактировать ]Весть о кораблекрушении достигла Сан-Франциско к вечеру 7 июня. пароход US Coast Survey Active К месту крушения был отправлен . Позже к усилиям присоединился бортовой пароход Sea Bird , пытаясь спасти часть груза и то, что осталось от почтового голубя .
Спасательными операциями парохода Sea Bird руководил известный «Хулиган» Уотерман , ранее работавший в Sea Witch . Экипаж «Голубь» изначально был занят высадкой собственного багажа через прибой и хотел остаться на берегу. Однако капитан Уотерман, с его характерно сильным характером, поручил вялым членам экипажа работать над спасательной операцией и поддерживал порядок на качковых палубах, когда на свет появлялись ящики со спиртным. В состав груза входили ящики с обувью и обувью, и хотя местным жителям было выгодно по возможности сбрасывать коробки за борт, чтобы их можно было позже собрать для личного использования, капитан Уотерман положил этому конец.
На следующее утро, ближе к рассвету, Морская Птица оказалась в собственной беде. Когда ветер усилился с северо-запада и усилился, «Морской птицы» два якоря начали тянуть. Корабль вырвался на свободу и начал дрейфовать к тем же самым скалам, на которых буквально день назад разбился почтовый голубь . Владелец Sea Bird , капитан Джон Т. Райт, [ 4 ] имел подробные знания местности и смог маневрировать своим кораблем так, что он причалил в нескольких милях к югу, на песчаном берегу Пойнт Аньо Нуэво . Это спасло Sea Bird от крушения, и через несколько месяцев, в октябре, ее сняли с мели. [ 5 ]
Еще один корабль, «Голиа» , был отправлен на помощь, чтобы спасти как можно больше товаров из места крушения. Голиа сначала проверил безопасность Морской птицы Прежде чем прибыть в почтовый голубь, . Голиа смог перевезти экипаж «Почтового голубя» и 1200 упаковок с ее товарами на север, в Сан-Франциско. 10 июня 1853 года газета Daily Alta California сообщила о почтовом голубе :
Его носовая часть находится примерно в 500 футах от берега, а в середине корабля он стоит на выступе скал, которые сломали корму корабля. Приливы и отливы происходят в ней и достигают ее между палубами. [ 6 ]
Спасательные операции продолжались еще несколько недель, но к июлю «Почтовый голубь» развалился на части.
Местные истории об утилизации груза
[ редактировать ]Оба затонувших корабля, похоже, оставили след на этом малонаселенном участке побережья округа Сан-Матео . Несмотря на усилия капитана Уотермана, сохранилось несколько местных историй, касающихся утилизации грузов почтовых голубей и морских птиц .
Согласно путеводителю, опубликованному Калифорнийской прибрежной комиссией , жители Пескадеро большое количество белой краски получили от Голубя , которую они «обильно использовали на всех городских зданиях», а затем сохранили традицию красить свои дома в белый цвет. [ 7 ] крушение парохода «Колумбия» в 1896 году. Однако другие источники считают , что источником белой краски стало [ 8 ]
В статье в Wells Fargo Messenger говорится, что дилижанс, спасенный от почтового голубя, был с трудом поднят на скалы на дорогу и введен в эксплуатацию в течение недели. Автобус, построенный в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир, в течение сорока лет перевозил пассажиров и грузы по дороге Пескадеро для компании Wells Fargo , а в 1914 году был внесен в список ценных вещей компании. [ 9 ]
Другая история повествует о том, что ирландец по имени Джон Дейли, который работал перегоном свиней из Санта-Крус на ранчо Пескадеро, обнаружил несколько кусков угля из груза Sea Bird на пляже в Аньо-Нуэво. Мистер Дейли попытался превратить свое открытие в деньги, которые он мог бы потратить на виски. Поскольку ходили слухи, что в этом районе существуют залежи угля, г-н Дейли направился со своими кусками угля в Санта-Крус, объявив капитану Бреннану и трем другим, что он обнаружил угольную шахту в Газос-Крик . Получив денежное вознаграждение, он повел четверых мужчин вверх по ручью Газос в поисках предполагаемого обнажения угля, намереваясь сбежать и оставить своих благодетелей с пустыми руками. Однако вооруженному капитану Брэннану удалось схватить Дейли и добиться признания. Дэйли избили на месте, после чего он скрылся с места происшествия. [ 10 ]
Название маяка Пиджен-Пойнт
[ редактировать ]Несколько лет спустя, в 1871 году, на месте крушения был построен маяк. В память о почтовом голубе сооружение было названо маяком Пиджен-Пойнт . Этот маяк до сих пор активно помогает береговой охране в навигации в этом районе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хоу, Октавиус Т; Мэтьюз, Фредерик К. (1986) [Перепечатка изд. 1926–1927 гг.]. Американские клиперы 1833-1858 гг. Том 1, Аделаида-Лотос . Нью-Йорк: Dover Publications. п. 52 . ISBN 978-0-486-25115-8 .
- ^ Jump up to: а б «Почтовый голубь 2» . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Почтовый голубь» . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ Трам, Томас Г. (1875). Все о Гавайях. Признанная книга достоверной информации о Гавайях в сочетании с ежегодным и стандартным путеводителем по Гавайям Трума . Гонолулу: Honolulu Star-Bulletin [и т. д.], с. 72. OCLC 1663720 .
- ^ Бэкон, Дж. С. (май 1871 г.), «Кораблекрушение почтового голубя. Калифорнийский набросок» , Ежемесячный журнал Баллоу , 33 : 444–448, OCLC 1519058
- ^ «Морская птица-пароход на берегу — почтовый голубь» . 13 июня 1853 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ Прибрежная комиссия Калифорнии (1991). Путеводитель по доступу к побережью Калифорнии . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 109. ИСБН 978-0-520-05051-8 .
- ^ «Колумбия, база данных кораблекрушений CINMS» . База данных о кораблекрушениях Национального морского заповедника Нормандских островов . Национальная океаническая служба НОАА. 15 июля 2010 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ «Когда Фарго был подростком» , Wells Fargo Messenger , 3 (6): 94, февраль 1915 г., OCLC 8693132 , получено 18 декабря 2010 г.
- ^ История округа Сан-Матео, Калифорния, включая его географию, топографию, геологию, климатографию и описание, а также исторический очерк Калифорнии; отчет о мексиканских грантах; ранняя история и поселение, составленная на основе наиболее достоверных источников; некоторые имена испанских и американских пионеров; история законодательства; запись его городов и поселков; биографические очерки представителей мужского пола; и т. д. и т. д . Сан-Франциско: BF Alley. 1883. С. 215–216 . OCLC 16824711 .
Почтовый голубь уголь Сан-Матео.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кораблекрушение почтового голубя. Калифорнийский эскиз Дж. С. Бэкона.
- Отчет о поисках Sea Bird с американского исследовательского парохода Active
- Спасение тренера Wells Fargo от почтового голубя
- Спасение груза белой краски от почтового голубя
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Перри, Фрэнк (весна 1999 г.). «Наследие почтового голубя - история маяковой станции Пиджен-Пойнт». Журнал хранителя . XV (3). Общество маяков США.
- Семонес, Джоанн (2007). Кораблекрушения, скалаваги и мусорщики: легендарные воды Пиджен-Пойнт . Пало-Альто, Калифорния: Glencannon Press/Maritime Books. ISBN 978-1-889901-42-8 .