Jump to content

Почтовый голубь (корабль)

История
Соединенные Штаты
Имя Почтовый голубь
Тезка Почтовый голубь
Владелец Рид, Уэйд и компания, Бостон
Строитель Холл, Snow & Company, Бат, Мэн
Запущен 18 октября 1852 г.
Судьба Затонул во время первого плавания, 1853 г.
Примечания Затонувший корабль продан вместе с грузом за 1500 долларов США (что эквивалентно 54 900 долларам США в 2023 году).
Общие характеристики
Класс и тип Средняя машинка для стрижки
Тонны нагрузки 843
Длина 175 футов 5 дюймов (53,47 м)
Луч 34 фута 5 дюймов (10,49 м)
Черновик 21 фут 0 дюймов (6,40 м) [ 1 ]

Carrier Pigeon — американский клипер , спущенный на воду осенью 1852 года из Бата, штат Мэн . Ее стоимость оценивалась в 54 000 долларов США (что эквивалентно 1 978 000 долларов США в 2023 году). Он потерпел крушение во время своего первого рейса у северного побережья тогдашнего округа Санта-Крус (а сейчас округ Сан-Матео ) в штате Калифорния.

28 января 1853 года почтовый голубь покинул Бостон . клипер направлялся в Сан-Франциско В свой первый рейс . Как торговое судно, оно должно было доставлять товары общего назначения. Судно и его груз были застрахованы на сумму 195 000 долларов США (что эквивалентно 7 142 000 долларов США в 2023 году). [ нужна ссылка ]

В середине 19 века Панамский канал еще не был построен, и поэтому единственным способом добраться до Тихого океана из Атлантического океана было плавание вокруг мыса Горн , района, печально известного своими кораблекрушениями. Преобладающие ветры в районе мыса Горн и на юге дуют с запада на восток по всему миру почти непрерывно, вызывая « ревущие сороковые » и еще более дикие «яростные пятидесятые» и «кричащие шестидесятые». Несмотря на это, почтовый голубь не столкнулся с трудностями при обходе мыса. [ 2 ] [ 3 ]

6 июня 1853 года клипер был замечен в Санта-Крус, Калифорния . Сан-Франциско расположен всего примерно в семидесяти морских милях (81 миль; 130 км) к северу от Санта-Крус. Прохладное Калифорнийское течение на шельфе, усиленное апвеллингом холодных подземных вод, часто создает летний туман у побережья, и 6 июня 1853 года не стало исключением. С приближением ночи усилился и туман. Капитан «Почтового голубя» Азария Доан считал, что корабль находится далеко от берега, и поэтому отдал приказ плыть на восток, к берегу. Через несколько минут клипер достиг каменистого дна. [ нужна ссылка ]

Тяжелые волны раскачивали беспомощный клипер из стороны в сторону. Корпус был открыт для прилива. После того, как семь футов (2,1 м) холодной воды Тихого океана хлынули на корабль, у капитана и команды было всего несколько мгновений, чтобы спастись. Поскольку корабль потерпел крушение всего в 500 футах (150 м) от берега, все члены экипажа смогли благополучно добраться до берега. [ 2 ] [ 3 ]

Во время отлива опасные камни вокруг маяка Пиджен-Пойнт . видны

Пароход Sea Bird и спасение почтового голубя

[ редактировать ]

Весть о кораблекрушении достигла Сан-Франциско к вечеру 7 июня. пароход US Coast Survey Active К месту крушения был отправлен . Позже к усилиям присоединился бортовой пароход Sea Bird , пытаясь спасти часть груза и то, что осталось от почтового голубя .

Спасательными операциями парохода Sea Bird руководил известный «Хулиган» Уотерман , ранее работавший в Sea Witch . Экипаж «Голубь» изначально был занят высадкой собственного багажа через прибой и хотел остаться на берегу. Однако капитан Уотерман, с его характерно сильным характером, поручил вялым членам экипажа работать над спасательной операцией и поддерживал порядок на качковых палубах, когда на свет появлялись ящики со спиртным. В состав груза входили ящики с обувью и обувью, и хотя местным жителям было выгодно по возможности сбрасывать коробки за борт, чтобы их можно было позже собрать для личного использования, капитан Уотерман положил этому конец.

На следующее утро, ближе к рассвету, Морская Птица оказалась в собственной беде. Когда ветер усилился с северо-запада и усилился, «Морской птицы» два якоря начали тянуть. Корабль вырвался на свободу и начал дрейфовать к тем же самым скалам, на которых буквально день назад разбился почтовый голубь . Владелец Sea Bird , капитан Джон Т. Райт, [ 4 ] имел подробные знания местности и смог маневрировать своим кораблем так, что он причалил в нескольких милях к югу, на песчаном берегу Пойнт Аньо Нуэво . Это спасло Sea Bird от крушения, и через несколько месяцев, в октябре, ее сняли с мели. [ 5 ]

Еще один корабль, «Голиа» , был отправлен на помощь, чтобы спасти как можно больше товаров из места крушения. Голиа сначала проверил безопасность Морской птицы Прежде чем прибыть в почтовый голубь, . Голиа смог перевезти экипаж «Почтового голубя» и 1200 упаковок с ее товарами на север, в Сан-Франциско. 10 июня 1853 года газета Daily Alta California сообщила о почтовом голубе :

Его носовая часть находится примерно в 500 футах от берега, а в середине корабля он стоит на выступе скал, которые сломали корму корабля. Приливы и отливы происходят в ней и достигают ее между палубами. [ 6 ]

Спасательные операции продолжались еще несколько недель, но к июлю «Почтовый голубь» развалился на части.

Местные истории об утилизации груза

[ редактировать ]

Оба затонувших корабля, похоже, оставили след на этом малонаселенном участке побережья округа Сан-Матео . Несмотря на усилия капитана Уотермана, сохранилось несколько местных историй, касающихся утилизации грузов почтовых голубей и морских птиц .

Согласно путеводителю, опубликованному Калифорнийской прибрежной комиссией , жители Пескадеро большое количество белой краски получили от Голубя , которую они «обильно использовали на всех городских зданиях», а затем сохранили традицию красить свои дома в белый цвет. [ 7 ] крушение парохода «Колумбия» в 1896 году. Однако другие источники считают , что источником белой краски стало [ 8 ]

В статье в Wells Fargo Messenger говорится, что дилижанс, спасенный от почтового голубя, был с трудом поднят на скалы на дорогу и введен в эксплуатацию в течение недели. Автобус, построенный в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир, в течение сорока лет перевозил пассажиров и грузы по дороге Пескадеро для компании Wells Fargo , а в 1914 году был внесен в список ценных вещей компании. [ 9 ]

Другая история повествует о том, что ирландец по имени Джон Дейли, который работал перегоном свиней из Санта-Крус на ранчо Пескадеро, обнаружил несколько кусков угля из груза Sea Bird на пляже в Аньо-Нуэво. Мистер Дейли попытался превратить свое открытие в деньги, которые он мог бы потратить на виски. Поскольку ходили слухи, что в этом районе существуют залежи угля, г-н Дейли направился со своими кусками угля в Санта-Крус, объявив капитану Бреннану и трем другим, что он обнаружил угольную шахту в Газос-Крик . Получив денежное вознаграждение, он повел четверых мужчин вверх по ручью Газос в поисках предполагаемого обнажения угля, намереваясь сбежать и оставить своих благодетелей с пустыми руками. Однако вооруженному капитану Брэннану удалось схватить Дейли и добиться признания. Дэйли избили на месте, после чего он скрылся с места происшествия. [ 10 ]

Название маяка Пиджен-Пойнт

[ редактировать ]

Несколько лет спустя, в 1871 году, на месте крушения был построен маяк. В память о почтовом голубе сооружение было названо маяком Пиджен-Пойнт . Этот маяк до сих пор активно помогает береговой охране в навигации в этом районе.

  1. ^ Хоу, Октавиус Т; Мэтьюз, Фредерик К. (1986) [Перепечатка изд. 1926–1927 гг.]. Американские клиперы 1833-1858 гг. Том 1, Аделаида-Лотос . Нью-Йорк: Dover Publications. п. 52 . ISBN  978-0-486-25115-8 .
  2. ^ Jump up to: а б «Почтовый голубь 2» . Проверено 28 апреля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Почтовый голубь» . Проверено 28 апреля 2010 г.
  4. ^ Трам, Томас Г. (1875). Все о Гавайях. Признанная книга достоверной информации о Гавайях в сочетании с ежегодным и стандартным путеводителем по Гавайям Трума . Гонолулу: Honolulu Star-Bulletin [и т. д.], с. 72. OCLC   1663720 .
  5. ^ Бэкон, Дж. С. (май 1871 г.), «Кораблекрушение почтового голубя. Калифорнийский набросок» , Ежемесячный журнал Баллоу , 33 : 444–448, OCLC   1519058
  6. ^ «Морская птица-пароход на берегу — почтовый голубь» . 13 июня 1853 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  7. ^ Прибрежная комиссия Калифорнии (1991). Путеводитель по доступу к побережью Калифорнии . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 109. ИСБН  978-0-520-05051-8 .
  8. ^ «Колумбия, база данных кораблекрушений CINMS» . База данных о кораблекрушениях Национального морского заповедника Нормандских островов . Национальная океаническая служба НОАА. 15 июля 2010 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
  9. ^ «Когда Фарго был подростком» , Wells Fargo Messenger , 3 (6): 94, февраль 1915 г., OCLC   8693132 , получено 18 декабря 2010 г.
  10. ^ История округа Сан-Матео, Калифорния, включая его географию, топографию, геологию, климатографию и описание, а также исторический очерк Калифорнии; отчет о мексиканских грантах; ранняя история и поселение, составленная на основе наиболее достоверных источников; некоторые имена испанских и американских пионеров; история законодательства; запись его городов и поселков; биографические очерки представителей мужского пола; и т. д. и т. д . Сан-Франциско: BF Alley. 1883. С. 215–216 . OCLC   16824711 . Почтовый голубь уголь Сан-Матео.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Перри, Фрэнк (весна 1999 г.). «Наследие почтового голубя - история маяковой станции Пиджен-Пойнт». Журнал хранителя . XV (3). Общество маяков США.
  • Семонес, Джоанн (2007). Кораблекрушения, скалаваги и мусорщики: легендарные воды Пиджен-Пойнт . Пало-Альто, Калифорния: Glencannon Press/Maritime Books. ISBN  978-1-889901-42-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78fe2f5131a7dd3f51cba6a1371b2989__1683824640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/89/78fe2f5131a7dd3f51cba6a1371b2989.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carrier Pigeon (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)