Jump to content

СС Ирекс

Координаты : 50 ° 39'42,04 "N 1 ° 34'56,28" E  /  50,6616778 ° N 1,5823000 ° E  / 50,6616778; 1,5823000

История
Великобритания
Имя Ирекс
Владелец Джей Ди Клинк, Гринок
Строитель Дж. Рид и компания, Порт Глазго
Номер двора
Запущен 10 октября 1889 г.
Завершенный декабрь 1889 г.
Идентификация Официальный номер : 93224.
Судьба Разбит, 25 января 1890 г.
Общие характеристики
Тип Парусное судно
Тоннаж 2348 брт
Длина 302 фута 2 дюйма (92,10 м)
Луч 43 фута (13 м)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Экипаж 36

Irex был парусным судном, потерпевшим крушение в заливе Скретчелл на острове Уайт компанией The Needles 25 января 1890 года во время своего первого плавания. [ 1 ]

История корабля

[ редактировать ]

Irex был построен компанией J. Reid & Co. из Порт-Глазго и спущен на воду 10 октября 1889 года. 2348 брутто-регистровых тонн Трехмачтовое судно со стальным корпусом водоизмещением (GRT) имело длину 302 фута 2 дюйма (92,10 м) и длину 43 фута. (13 м) в балке. [ 2 ]

24 декабря 1889 года «Ирекс» отплыл из Гринока в Рио-де-Жанейро под командованием капитана Хаттона. [ 3 ] перевез груз в 3600 тонн железных канализационных труб. [ 4 ]

Однако из-за штормов ей пришлось укрыться в Белфаст-Лохе до 1 января 1890 года. Она снова отплыла, но ветер достиг ураганной силы, и 24-го числа она попыталась укрыться в Фалмуте , но не смогла найти лоцманскую лодку. Направляйте ее внутрь и продолжайте путь вверх по Ла-Маншу в сторону Портленда . Когда Ирекс приблизился к Игле, Хаттон принял маяк Нидлс за свет лоцманской лодки и вывел свой корабль на берег. [ 3 ] около 22:00 [ 4 ]

Большие волны обрушились на корабль, и капитан, первый помощник капитана, боцман и член экипажа погибли. В 9 часов утра Айрекса заметили солдаты, дислоцированные в The Needles Batteries , которые предупредили спасательную шлюпку Тотленда . Паровой угольщик Хэмпшир также пришел на помощь «Ирексу» , но ни один корабль не смог приблизиться к «Ирексу» до полудня. После того, как спасательная шлюпка едва не врезалась в Хэмпшир , она отказалась от попыток спасти команду и была отбуксирована обратно в порт Хэмпширом . [ 3 ]

В 13.15 Береговая охрана запустила ракету с батареи, выйдя на рубеж. который зацепился за такелаж. Когда экипаж попытался добраться до рубежа, один человек упал и погиб. Им потребовалось два часа, чтобы закрепить трос , который позволил 29 выжившим из экипажа из 36 человек перетащить лебедкой с помощью бриджи с корабля на вершину утеса. [ 3 ]

  1. ^ Причард, Мартин; Макдональд, Кендалл (1987). Дайв-Уайт и Хэмпшир . Публикации подводного мира. стр. 32 и 39–50. ISBN  0-946020-15-9 .
  2. ^ «СВ Ирекс » . База данных кораблей, построенная Клайдом . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 14 декабря 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Кораблекрушения на острове Уайт: «Сирения» и «Ирекс» » . h2g2 . 27 февраля 2011 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «КРУШЕНИЕ БОЛЬШОГО ПАРУСНОГО КОРАБЛЯ У ИГОЛЫ» (PDF) . Пресса округа Остров Уайт . 1 февраля 1890 года . Проверено 14 декабря 2012 г.


50 ° 39'42,04 "N 1 ° 34'56,28" E  /  50,6616778 ° N 1,5823000 ° E  / 50,6616778; 1,5823000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd7cd0bb5ed06e4ae1844a54b3519d83__1659331500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/83/fd7cd0bb5ed06e4ae1844a54b3519d83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Irex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)