МВ Империя Барабан
История | |
---|---|
Имя | Империя барабана |
Владелец | Министерство военного транспорта |
Оператор | ООО «Челлью Навигация» |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Уильям Доксфорд и сыновья, ООО |
Номер двора | 684 |
Запущен | 19 ноября 1941 г. |
Завершенный | Март 1942 г. |
Не работает | 24 апреля 1942 г. |
Идентификация | Соединенного Королевства Официальный номер 169012 |
Судьба | Потоплен, 24 апреля 1942 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 429 футов (131 м) |
Луч | 56 футов (17 м) |
Установленная мощность | 516 л.с. |
Движение | Дизельный двигатель |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч) |
Экипаж | 35, плюс 6 DEMS наводчиков |
Вооружение | 4,7-дюймовая пушка, шесть пулеметов |
Empire Drum — водоизмещением 7244 брт грузовое судно , построенное в 1941 году компанией William Doxford & Sons Ltd , Сандерленд , графство Дарем , Великобритания, для Министерства военного транспорта (MoWT). Завершенный в марте 1942 года, он прожил короткую карьеру: был торпедирован 24 апреля 1942 года он и потоплен U-136 .
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен в 1942 году компанией William Doxford & Sons Ltd , Сандерленд . [ 1 ] Она имела дворовый номер 684. [ 2 ]
Корабль имел длину 429 футов (131 м) и ширину 56 футов (17 м). [ 3 ] Ее оценили в 7244 GRT . [ 1 ] Ее дедвейт составлял 10 282 человека. [ 2 ]
Корабль приводился в движение 516 л.с. дизельным двигателем мощностью [ 4 ] Он мог развивать скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч). [ 5 ]
История
[ редактировать ]Empire Drum был спущен на воду 19 сентября 1941 года и завершен в марте 1942 года. [ 1 ] Соединенного Королевства 169002. официальный номер Был присвоен [ 6 ] Ее портом приписки был Сандерленд, и она была передана под управление Chellew Navigation Co Ltd, Кардифф , Гламорган . Экипаж ее составлял 41 человек. Вооружение состояло из 4,7-дюймовой пушки и шести пулеметов. [ 5 ]
Empire Drum отбыла из Сандерленда 13 марта в Тайн . Свой первый рейс она совершила 15 марта в составе конвоя FN 655. [ 7 ] который вылетел из Саутенда , Эссекс, накануне и прибыл в Метил , Файф , 16 марта. [ 8 ] Корабль находился в балласте. Она покинула Метил 18 марта в составе конвоя EN 60, который прибыл в Обан , Аргайлшир , 20 марта. Empire Drum вернулся в Метил с дефектами. [ 9 ] Устранив дефекты, она присоединилась к конвою EN 61, который отправился 20 марта и через два дня прибыл в Обан. [ 10 ] Затем она отплыла к Лох-Эве . Затем Empire Drum отплыла в Ливерпуль , Ланкашир, чтобы присоединиться к Convoy ON 79. [ 7 ] который вылетел 23 марта и прибыл в Галифакс , Новая Шотландия , Канада, 7 апреля. Ее пунктом назначения был Нью-Йорк , США . [ 11 ] куда она прибыла 7 апреля. [ 7 ]
Empire Drum был загружен грузом в 6000 длинных тонн (6100 т) военного имущества, включая некоторое количество шин и 1270 длинных тонн (1290 т) взрывчатки. Она вылетела из Нью-Йорка 23 апреля и направилась в Александрию (Египет) через Кейптаун (Южная Африка). В 23:48 (по немецкому времени) 24 апреля U-136 под командованием Генриха Циммермана выпустила две торпеды по объекту Empire Drum , который находился тогда в 280 морских милях (520 км) к юго-востоку от Нью-Йорка ( 37 ° 00' с.ш. 69 ° 15' з.д. / 37 000 ° с.ш. 69,250 ° з.д. ). Один из них попал в трюм № 1 по левому борту, в результате чего корабль затонул носовой частью. Все 35 членов экипажа и шесть артиллеристов DEMS покинули корабль и сели в четыре спасательные шлюпки из-за характера груза. 25 апреля в 00:08 U-136 нанесла удар , поразив мидель корабля по левому борту. Empire Drum быстро затонул, но в результате взрыва была разрушена одна спасательная шлюпка, в результате чего четверо ее пассажиров были брошены в море. Их спасла одна из других спасательных шлюпок. U-136 всплыла на поверхность, и выжившие на борту одной из спасательных шлюпок были допрошены, прежде чем подводная лодка покинула место происшествия. [ 5 ]
Состояние моря было легким, дул хороший бриз. На рассвете спасательные шлюпки направились на запад. Одна спасательная шлюпка с капитаном и 13 членами экипажа была замечена шведским торговым судном «Венеция» 26 апреля. На следующий день выжившие были высажены в Нью-Йорке. Выжившие на борту второй спасательной шлюпки, в которой находились старший офицер и 13 членов экипажа, были спасены авианосцем USS Roper 29 апреля, будучи замеченными в 37 ° 47' с.ш. 71 ° 28' з.д. / 37,783 ° с.ш. 71,467 ° з.д. самолетом. Выжившие на борту третьей спасательной шлюпки были спасены авианосцем USS Roper 1 мая. Они находились всего в 15 морских милях (28 км) от побережья Соединенных Штатов, пройдя 265 морских миль (491 км). Те, кто был спасен военным кораблем USS Roper, были высажены в Норфолке, штат Вирджиния, 1 мая. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ Jump up to: а б «Индекс кораблей Уильяма Доксфорда / Паллиона» . Джон Бэйдж. Архивировано из оригинала 1 марта 2011 года . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ «ИМПЕРИЯ-Д-Э» . Моряки . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ «МВ Империя Барабан (+1942)» . Место крушения . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Империальный барабан» . Улодка . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ «ПО 160000» . Моряки . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «ИМПЕРСКИЙ БАРАБАН» . Конвойвеб . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ «Конвой FN.55 / Фаза 7» . Конвойвеб . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ «Конвой ЭН.60 (Серия 2)» . Конвойвеб . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ «Конвой ЭН.61 (Серия 2)» . Конвойвеб . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ «Конвой НА.79» . Конвойвеб . Проверено 14 июля 2011 г.