Jump to content

Немецкая подводная лодка U-136 (1941 г.)

Координаты : 33 ° 30' с.ш. 22 ° 52' з.д.  /  33,500 ° с.ш. 22,867 ° з.д.  / 33,500; -22 867

История
Нацистская Германия
Имя Ю-136
Заказал 7 августа 1939 г.
Строитель Бремер Вулкан , Бремен-Вегезак
Номер двора 15
Заложен 2 октября 1940 г.
Запущен 5 июля 1941 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 30 августа 1941 г. [ 1 ]
Судьба Потоплен глубинными бомбами, 11 июля 1942 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль в час) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8500 миль (15700 км ; 9800 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
  • 230 м (750 футов)
  • Расчетная глубина раздавливания: 250–295 м (820–968 футов).
Дополнить 4 офицера, 40–56 зачисленных.
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 00 518
Командиры:
  • Капитан Генрих Циммерманн
  • 30 августа 1941 г. - 11 июля 1942 г.
Операции:
  • 3 патруля:
  • 1-й патруль:
  • а. 22–24 января 1942 г.
  • б. 26–28 января 1942 г.
  • в. 30 января - 1 марта 1942 г.
  • 2-й патруль:
  • 24 марта - 20 мая 1942 г.
  • 3-й патруль:
  • 29 июня - 11 июля 1942 г.
Победы:
  • 5 торговых судов потоплены
    (23 649 брт )
  • 2 военных корабля потоплены
    (1850 тонн)
  • 1 торговое судно повреждено
    (8955 брт )

Немецкая подводная лодка U-136 VIIC подводная лодка нацистской Германии типа Кригсмарине во время Второй мировой войны.

Он был заложен на верфи Vulkan-Vegesackerwerft в Бремене 2 октября 1940 года под номером 15, спущен на воду 5 июля 1941 года и вступил в строй 30 августа под командованием капитанлейтенанта Генриха Циммермана.

Ее служебная карьера началась с начала обучения экипажа в 6-й флотилии подводных лодок в день ее ввода в строй. Вступил в строй 1 января 1942 года, также в составе 6-й флотилии.

Она потопила пять кораблей общим водоизмещением 23 649 тонн (брт) и два военных корабля общим водоизмещением 1850 тонн. Она также повредила одно судно водоизмещением 8 955 брт.

Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-136 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MAN 6-цилиндровыми 4-тактными четырехтактными шестицилиндровыми M6V 40/46 дизельными двигателями с наддувом общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в то время как на поверхности два Brown, Boveri & Cie GG UB 720/8 электродвигателя двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-136 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 калибра 8,8 см (3,46 дюйма) , боезапасом 220 снарядов и зенитная пушка. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первый патруль

[ редактировать ]

Ее первый патруль был необычен тем, что был разделен на три части. В первой части лодка покинула Киль 22 января 1942 года и прибыла в Кристиансанн в Норвегии 24 января. Вторая часть была от Кристиансанна до Бергена , также в Норвегии. В третьей части лодка пересекала Северное море и преодолевала проход между Фарерскими и Шетландскими островами в Атлантический океан. При этом она потопила HMS Arbutus 5 февраля и HMCS Spikenard 11 февраля. она также потопила MV Empire Comet 17-го числа . Затем она отплыла в Сен-Назер в оккупированной Франции и прибыла 1 марта.

Второй патруль

[ редактировать ]

Во время второго патрулирования U-136 лодка повредила Экстелла Дж. Байлза США у побережья Северной Каролины 19 апреля 1942 года и 24-го числа затонула Empire Drum примерно в 280 морских милях (520 км; 320 миль) к юго-востоку от Нью-Йорка . Весь экипаж выжил; один из них, третий инженер, был найден плавающим с частью корабельного груза, заложенным под каждый рычаг — это был тротил .

Третий патруль и потеря

[ редактировать ]

Третье и последнее патрулирование лодки началось с ее выхода из Сен-Назера 29 июня 1942 года. 11 июля она была потоплена всеми силами (45 человек) глубинными бомбами эсминца «Свободная Франция» «Леопард» , британского фрегата HMS Spey и британский шлюп HMS Pelican к западу от Мадейры .

Волчьи стаи

[ редактировать ]

Ю-136 принимала участие в двух волчьих стаях , а именно:

  • Шлей (1-12 февраля 1942 г.)
  • Хай (3-11 июля 1942 г.)

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Имя Национальность Тоннаж [ Примечание 1 ] Судьба [ 3 ]
5 февраля 1942 г. HMS Арбутус  Королевский флот 925 затонул
11 февраля 1942 г. Хэй  Норвегия 4,028 затонул
11 февраля 1942 г. HMCS Спайкенард  Королевский канадский флот 925 затонул
17 февраля 1942 г. Империя Комета  Великобритания 6,914 затонул
19 апреля 1942 г. Экстелл Дж. Байлз  Соединенные Штаты 8,955 Поврежденный
24 апреля 1942 г. Империя барабана  Великобритания 7,244 затонул
28 апреля 1942 г. Арундо  Нидерланды 5,163 затонул
8 мая 1942 г. Милдред Полин  Канада 300 затонул

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
  1. ^ Jump up to: а б с Кемп 1999 , с. 84.
  2. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-136» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 9 декабря 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки: потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN  1-85409-515-3 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-136» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 9 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « Ю 136 » . Deutsche U-Boote 1935–1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 26 декабря 2014 г.

33 ° 30' с.ш. 22 ° 52' з.д.  /  33,500 ° с.ш. 22,867 ° з.д.  / 33,500; -22 867

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e10bf2b86038fe82295d211efbd95369__1714728000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/69/e10bf2b86038fe82295d211efbd95369.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-136 (1941) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)