Jump to content

Немецкая подводная лодка U-702

Координаты : 56 ° 34' с.ш., 06 ° 16' в.д.  /  56,567 ° с.ш., 6,267 ° в.д.  / 56,567; 6.267
История
Нацистская Германия
Имя Ю-702
Заказал 9 октября 1939 г. [ 1 ]
Строитель ХК Штюлькен и Зон , Гамбург
Номер двора 761
Заложен 8 июля 1940 г. [ 1 ]
Запущен 24 мая 1941 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 3 сентября 1941 г. [ 1 ]
Судьба Потоплен миной 31 марта 1942 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль в час) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8500 миль (15700 км ; 9800 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
Дополнить 4 офицера, 40–56 зачисленных.
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 06 266
Командиры:
  • Капитан Вольф-Рюдигер фон Рабенау
  • 3 сентября 1941 г. - 31 марта 1942 г.
Операции:
  • 1 патруль:
  • 30–31 марта 1942 г.
Победы: Никто

Немецкая подводная лодка U-702 типа VIIC, подводная лодка построенная для Германии нацистской Кригсмарине для службы во время Второй мировой войны. Командовал ею капитанлейтенант Вольф-Рюдигер фон Рабенау (экипаж 30).

Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-702 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя общей четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями Germaniawerft F46 с наддувом мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, два двигателя Garbe, Lahmeyer & Co. RP 137/c Электродвигатели двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-702 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 калибра 8,8 см (3,46 дюйма) , боезапасом 220 снарядов и 2-см (0,79 дюйма) зенитная пушка C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 2 ]

Первоначально служил в составе 5-й флотилии подводных лодок ( учебное судно) с 3 сентября 1941 года по 28 февраля 1942 года. [ 1 ] U-702 была передана в 7-ю флотилию подводных лодок для официальной военной службы. 21 марта, через двадцать один день после перевода, она отправилась из Гамбурга в двухдневное путешествие к цепи островов Гельголанд, чтобы подготовиться к своему первому заданию. Двадцать девятого числа она покинула порт и начала патрулирование Северного моря. 31 марта 1942 года U-702 подорвалась на мине, заложенной французской подводной лодкой «Руби» на позиции. 56 ° 34' с.ш., 06 ° 16' в.д.  /  56,567 ° с.ш., 6,267 ° в.д.  / 56,567; 6.267 [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-702» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-702» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 29 декабря 2014 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e89d827c03a8c5aa09d46940c45ab8e__1710670800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/8e/6e89d827c03a8c5aa09d46940c45ab8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-702 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)