Немецкая подводная лодка U-226
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | У-226 |
Заказал | 15 августа 1940 г. [ 1 ] |
Строитель | Германияверфт , Киль [ 1 ] |
Номер двора | 656 [ 1 ] |
Заложен | 1 августа 1941 г. [ 1 ] |
Запущен | 18 июня 1942 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 1 августа 1942 г. [ 1 ] |
Судьба | Потоплен британскими военными кораблями 6 ноября 1943 г. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа VIIC Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Черновик | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | |
Глубина испытания |
|
Дополнить | 4 офицера, 40–56 зачисленных. |
Вооружение |
|
Послужной список [ 1 ] [ 2 ] | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 12 559 |
Командиры: | |
Операции: |
|
Победы: |
1 торговое судно затонуло (7 134 брт ) |
Немецкая подводная лодка U-226 — типа VIIC подводная лодка , служившая в Кригсмарине во время Второй мировой войны. Заложен 1 августа 1941 года под номером 656 на верфи F. Krupp Germaniawerft в Киле , спущен на воду 18 июня 1942 года и вступил в строй 1 августа под командованием оберлейтенанта цур Зее Альбрехта Генге.
Свою служебную карьеру она начала на тренировках в 5-й флотилии подводных лодок . Переведен в состав 6-й флотилии 1 января 1943 года.
Лодка принадлежала одиннадцати волчьим стаям . Она совершила три патруля и потопила один корабль.
Он был потоплен британскими военными кораблями 6 ноября 1943 года.
Дизайн
[ редактировать ]Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-226 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 3 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя AEG GU 460/8– 27 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 3 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 3 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-226 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 диаметром 8,8 см (3,46 дюйма) , 220 снарядами и зенитная пушка. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Первый патруль
[ редактировать ]U-226 покинула Киль 31 декабря 1942 года и направилась в Атлантический океан через пропасть между Исландией и Фарерскими островами . Она направилась к Ньюфаундленду , к юго-востоку от Гренландии . Она прибыла в Лорьян в оккупированной Франции 17 мая.
Второй патруль
[ редактировать ]Покинув Лорьян 10 апреля 1943 года, лодка столкнулась с фортом Рампарт к западу от Бискайского залива 18-го числа . Корабль уже подвергся нападению U-628 . U-226 добила торговое судно торпедой и артиллерийским огнем и вернулась во Францию; на этот раз в Сен-Назер .
Третий патруль
[ редактировать ]Выйдя из Сен-Назера в Брест покинуло порт Бретани , судно 5 октября . U-226 была атакована и потоплена 6 ноября глубинными бомбами британских шлюпов HMS Starling , Woodcock и Kite к востоку от Ньюфаундленда. Погиб 51 мужчина, выживших не осталось.
Волчьи стаи
[ редактировать ]U-226 принимала участие в одиннадцати волчьих стаях , а именно:
- Фальке (8-12 января 1943 г.)
- Хабихт (10-19 января 1943 г.)
- Боевой конь (19 января - 15 февраля 1943 г.)
- Штурмбок (24-26 февраля 1943 г.)
- Без имени (15-18 апреля 1943 г.)
- Шпехт (19 апреля - 4 мая 1943 г.)
- Финк (4–5 мая 1943 г.)
- Зигфрид (22-27 октября 1943 г.)
- Зигфрид 3 (27-30 октября 1943 г.)
- Ян (30 октября - 2 ноября 1943 г.)
- Тирпиц 4 (2–6 ноября 1943 г.)
Краткое изложение истории рейдов
[ редактировать ]Дата | Название корабля | Национальность | Тоннаж ( брт ) | Судьба [ 4 ] |
---|---|---|---|---|
18 апреля 1943 г. | Форт Рампарт | ![]() |
7,134 | затонул |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хельгасон, Гудмундур. «Подводная лодка типа VIIC U-226» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 июля 2012 года .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Военные патрули немецкой подводной лодки U-226» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-226» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бишоп, Крис (2006). Подводные лодки Кригсмарине, 1939–45 . Лондон: Янтарные книги. ISBN 978-1-904687-96-2 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-226» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.
- Хофманн, Маркус. « У 226 » . Deutsche U-Boote 1935–1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 26 декабря 2014 г.
44 ° 49' с.ш., 41 ° 13' з.д. / 44,817 ° с.ш., 41,217 ° з.д.
- Подводные лодки Германии времен Второй мировой войны
- Немецкие подводные лодки типа VIIC
- Подводные лодки введены в строй в 1942 году.
- Корабли, построенные в Киле
- Подводные лодки затонули в 1944 году.
- Подводные лодки, потопленные британскими военными кораблями
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
- корабли 1942 года
- Подводные лодки потеряны со всеми руками
- Морские инциденты в ноябре 1943 г.