Jump to content

Немецкая подводная лодка U-29 (1936 г.)

Координаты : 49 ° 57' с.ш. 15 ° 34' з.д.  /  49,950 ° с.ш. 15,567 ° з.д.  / 49,950; -15,567
U-33 — типичная лодка типа VIIA.
История
Нацистская Германия
Имя Ю-29
Заказал 1 апреля 1935 г.
Строитель AG Weser , Бремен
Расходы 4 189 000 рейхсмарок
Номер двора 910
Заложен 2 января 1936 г.
Запущен 29 августа 1936 г.
Введен в эксплуатацию 16 ноября 1936 г.
Выведен из эксплуатации 17 апреля 1944 г.
Судьба Затоплен в заливе Купфермюлен 5 мая 1945 года.
Значок Прапорщик Кригсмарине
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIA Подводная лодка
Смещение
Длина
  • 64,51 м (211 футов 8 дюймов) в год
  • Прочный корпус длиной 45,50 м (149 футов 3 дюйма)
Луч
  • 5,85 м (19 футов 2 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Высота 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
Черновик 4,37 м (14 футов 4 дюйма)
Установленная мощность
  • 2100–2310 л.с. (1540–1700 кВт; 2070–2280 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17 узлов (31 км / ч; 20 миль в час) на поверхности
  • 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой
Диапазон
  • 6200 миль (11500 км ; 7100 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 73–94 миль (135–174 км; 84–108 миль) на скорости 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
  • 220 м (720 футов)
  • Глубина раздавливания: 230–250 м (750–820 футов)
Дополнить 4 офицера, 40–56 зачисленных.
Датчики и
системы обработки
Групповое подслушивающее устройство
Вооружение
Послужной список [ 1 ] [ 2 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 10 220
Командиры:
  • Капитан Хайнц Фишер
  • 16 ноября 1936 г. - 31 октября 1938 г.
  • Oblt.zS Георг-Хайнц Мишель
  • 1 ноября 1938 г. - 3 апреля 1939 г.
  • Капитан Отто Шухарт
  • 4 апреля 1939 г. - 2 января 1941 г.
  • Oblt.zS Георг Лассен
  • 3 января - 14 сентября 1941 г.
  • Oblt.zS Генрих Хазеншар
  • 15 сентября 1941 г. - 5 мая 1942 г.
  • Oblt.zS Карл-Хайнц Марбах
  • 6 мая - 30 июня 1942 г.
  • Oblt.zS Рудольф Цорн
  • 15 ноября 1942 г. - 20 августа 1943 г.
  • ЛейтенантзС / Oblt.zS Эдуард Ауст
  • 21 августа - 2 ноября 1943 г.
  • Oblt.zS Ульрих-Филипп Граф фон унд цу Арко-Циннеберг
  • 3 ноября 1943 г. - 17 апреля 1944 г.
Операции:
  • 7 патрулей:
  • 1-й патруль:
  • 19 августа - 26 сентября 1939 г.
  • 2-й патруль:
  • 14 ноября - 16 декабря 1939 г.
  • 3-й патруль:
  • а. 6-7 февраля 1940 г.
  • б. 11 февраля - 12 марта 1940 г.
  • в. 17-23 апреля 1940 г.
  • 4-й патруль:
  • 27 апреля - 4 мая 1940 г.
  • 5-й патруль:
  • а. 27 мая - 11 июля 1940 г.
  • б. 2–5 сентября 1940 г.
  • 6-й патруль:
  • 11 сентября - 1 октября 1940 г.
  • 7-й патруль:
  • 26 октября - 3 декабря 1940 г.
Победы:
  • 12 торговых судов потоплены
    (67 277 брт )
  • 1 военный корабль затонул
    (22 500 тонн)

Немецкая подводная лодка -29 типа VIIA подводная лодка нацистской Германии Кригсмарине U во время Второй мировой войны .

Заложен вступил 2 января 1936 года, спущен на воду 29 августа и в строй 10 ноября. За свою карьеру U-29 участвовала в семи военных патрулях под командованием капитанлейтенанта Отто Шухарта .

Будучи одной из первых десяти немецких подводных лодок типа VII, позже получивших обозначение подводных лодок типа VIIA, U-29 имела водоизмещение 626 тонн (616 длинных тонн) в надводном положении и 745 тонн (733 длинных тонны) в подводном положении. [ 3 ] Она имела общую длину 64,51 м (211 футов 8 дюймов), длину прочного корпуса 45,50 м (149 футов 3 дюйма), ширину 5,85 м (19 футов 2 дюйма), высоту 9,50 м (31 фут 2 дюйма). дюймов) и осадка 4,37 м (14 футов 4 дюйма). Подводная лодка была оснащена двумя MAN четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями M 6 V 40/46 общей мощностью от 2100 до 2310 лошадиных сил (от 1540 до 1700 кВт; от 2070 до 2280 л.с.) для использования в надводном положении, два BBC GG. UB 720/8 Электродвигатели двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 3 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) и максимальную скорость под водой 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). [ 3 ] В подводном положении лодка могла двигаться 73–94 морских миль (135–174 км; 84–108 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 6200 морских миль (11500 км; 7100 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-29 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), одиннадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 калибра 8,8 см (3,46 дюйма) , боезапасом 220 снарядов и зенитная пушка. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
HMS Courageous затонул после торпеды U-29.

U-29 была ответственна за потопление авианосца HMS Courageous 17 сентября 1939 года, первого британского военного корабля, затопленного в войне действиями противника. Командующий немецкими подводными силами коммодор Карл Дёниц расценил затопление « Отважного» как «замечательный успех», а гросс-адмирал Эрих Редер , командующий Кригсмарине ( немецкий военно-морской флот), распорядился наградить Шухарта Железным крестом первого класса и что все остальные члены экипажа U-29 получают Железный крест второй степени. [ 4 ]

За время своей карьеры U-29 потопила двенадцать кораблей общим водоизмещением 67 277 брутто-регистровых тонн (GRT) и один военный корабль водоизмещением 22 500 тонн. В начале 1941 года U-29 была снята с передовой службы и переведена в состав 24-й флотилии подводных лодок в качестве учебной подводной лодки. Подводная лодка использовалась в этой роли до 17 апреля 1944 года, когда она была выведена из эксплуатации и использована для обучения. [ 5 ]

U-29 была затоплена в Купфермюлен заливе (к востоку от Фленсбурга ) 5 мая 1945 года в рамках операции «Регенбоген» . По состоянию на 1993 год обломки все еще находились на месте. [ 5 ]

Волчьи стаи

[ редактировать ]

Ю-29 принимала участие в одной волчьей стае , а именно:

Эмблемой U-29 был дубовый лист с якорем и ножом или кинжалом. Эту эмблему она также делила с U-3 , U-120 , U-747 , U-1274 и U-1308 . [ 6 ]

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Название корабля Национальность Тоннаж [ Примечание 1 ] Судьба [ 7 ]
8 сентября 1939 г. Регент Тайгер  Великобритания 10,176 затонул
13 сентября 1939 г. Нептуния  Великобритания 798 затонул
14 сентября 1939 г. Британское влияние  Великобритания 8,431 затонул
17 сентября 1939 г. HMS Мужественный  Королевский флот 22,500 затонул
3 марта 1940 г. Катон  Великобритания 710 Затонул (мой)
4 марта 1940 г. Тихоокеанская уверенность  Великобритания 6,717 затонул
4 марта 1940 г. Терстон  Великобритания 3,072 затонул
16 марта 1940 г. Slava  Югославия 4,512 Затонул (мой)
26 июня 1940 г. Димитрис  Греция 5,254 затонул
1 июля 1940 г. Адамастос  Греция 7,466 затонул
2 июля 1940 г. Ателлэрд  Великобритания 8,999 затонул
2 июля 1940 г. Святая Маргарита  Панама 4,919 затонул
25 сентября 1940 г. Эвримедон  Великобритания 6,223 затонул

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
  1. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIA U-29» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 18 декабря 2009 г.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Военные патрули немецкой подводной лодки U-29» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 18 декабря 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–44.
  4. ^ Блэр, с. 91
  5. ^ Jump up to: а б Нейстле 2014 , с. 31.
  6. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Эмблемы» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 8 декабря 2014 г.
  7. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-29» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 8 декабря 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Нейстле, Аксель (2014). Потери немецких подводных лодок во время Второй мировой войны: подробности разрушений (2-е изд.). Хавертаун: Frontline Books.
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIA U-29» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 8 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « Ю 29 » . Deutsche U-Boote 1935–1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 7 декабря 2014 г.
  • Гибель HMS Courageous

49 ° 57' с.ш. 15 ° 34' з.д.  /  49,950 ° с.ш. 15,567 ° з.д.  / 49,950; -15,567

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 756a6bd2401f1f07787b1350c284a59a__1709113560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/9a/756a6bd2401f1f07787b1350c284a59a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-29 (1936) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)