Jump to content

Немецкая подводная лодка Ю-35 (1936 г.)

Координаты : 60 ° 53'N 02 ° 47'E  /  60,883 ° N 2,783 ° E  / 60,883; 2,783

История
Нацистская Германия
Имя Ю-35
Заказал 25 марта 1935 г.
Строитель Германияверфт , Киль
Расходы 4 189 000 рейхсмарок
Номер двора 558
Заложен 2 марта 1936 г.
Запущен 24 сентября 1936 г.
Введен в эксплуатацию 3 ноября 1936 г.
Судьба Затоплен, 29 ноября 1939 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIA Подводная лодка
Смещение
Длина
  • 64,51 м (211 футов 8 дюймов) в год
  • Прочный корпус длиной 45,50 м (149 футов 3 дюйма)
Луч
  • 5,85 м (19 футов 2 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Высота 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
Черновик 4,37 м (14 футов 4 дюйма)
Установленная мощность
  • 2100–2310 л.с. (1540–1700 кВт; 2070–2280 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17 узлов (31 км / ч; 20 миль в час) на поверхности
  • 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой
Диапазон
  • 6200 миль (11500 км ; 7100 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 73–94 миль (135–174 км; 84–108 миль) на скорости 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
  • 220 м (720 футов)
  • Глубина раздавливания: 230–250 м (750–820 футов)
Дополнить 4 офицера, 40–56 зачисленных.
Датчики и
системы обработки
Групповое подслушивающее устройство
Вооружение
Послужной список [ 1 ] [ 2 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 21 203
Командиры:
Операции:
  • 3 патруля (последний довоенный и 2 военных):
  • 1-й патруль (последний довоенный):
  • 27 августа - 1 сентября 1939 г.
  • 2-й патруль (1-я война):
  • 9 сентября - 12 октября 1939 г.
  • 3-й патруль (2-я война):
  • 18-29 ноября 1939 г.
Победы:
  • 4 торговых судна потоплены
    (7850 брт )
  • 1 торговое судно повреждено
    (6014 брт )

Немецкая подводная лодка -35 была типа VIIA подводной лодкой нацистской Германии Кригсмарине U . Она была построена за три года до начала Второй мировой войны . Подводная лодка была заложена 2 марта 1936 года компанией Friedrich Krupp Germaniawerft в Киле , спущена на воду 24 сентября 1936 года и введена в строй 3 ноября того же года под командованием капитанлейтнанта ( Kptlt. ) Клауса Эверта . [ 1 ] Подводная лодка была изображена на обложке журнала Life 16 октября 1939 года, поскольку в предыдущие дни она «вежливо» спасла всех моряков греческого корабля, который собирался затонуть. [ 3 ]

U-35 была затоплена всего через три месяца после начала Второй мировой войны, в ноябре 1939 года. За время своей службы она провела три патрулирования (последнее довоенное и два военных) и потопила четыре судна, общая потеря составила 7850 брутто-тонн, повредив при этом одно судно водоизмещением около 6014 брт. [ 2 ]

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Строительство

[ редактировать ]

U-35 была заказана Кригсмарине 25 марта 1935 года (технически в нарушение Версальского договора которое вскоре должно было быть подписано , но в соответствии с англо-германским военно-морским соглашением, ). Ее киль был заложен 2 марта 1936 года компанией Friedrich Krupp Germaniawerft в Киле под номером 558. Он был спущен на воду 24 сентября 1936 года и введен в эксплуатацию 3 ноября того же года под командованием Kptlt. Клаус Эверт . [ 1 ]

U-36 , подводная лодка, почти идентичная U-35 , во время учений в 1936 году.

Как и все подводные лодки типа VIIA, U-35 имела водоизмещение 626 тонн (616 длинных тонн) в надводном положении и 745 тонн (733 длинных тонны) в подводном положении. Его общая длина составляла 64,50 м (211 футов 7 дюймов) и прочный корпус длиной 45,50 м (149 футов 3 дюйма). U-35 состояла Силовая установка MAN M6V 40/46 из двух 6-цилиндровых 4-тактных дизельных двигателей общей мощностью 2100–2310 л.с. (1540–1700 кВт; 2070–2280 л.с.). Максимальная частота вращения составляла от 470 до 485. Подводная лодка также была оснащена двумя Brown, Boveri & Cie электродвигателями GG UB 720/8 общей мощностью 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.). Их максимальная частота вращения составляла 322. Эти силовые установки давали U-35 общую скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) в надводном положении и 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) в подводном положении. В результате дальность полета составила 6200 морских миль (11 500 км ; 7 100 миль ) при движении со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности и 73–94 морских миль (135–174 км; 84–108 миль) на скорости 4 узлов (7,4 км/ч; 4,6 миль в час) под водой. Глубина испытаний подводной лодки составляла 220 м (720 футов), но она могла погружаться на глубину до 230–250 м (750–820 футов) без разрушения корпуса. U-35 состояло Вооружение из пяти торпедных аппаратов диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре расположены в носовой части и один в корме). Она могла нести до 11 торпед, 22 мин ТМА или 33 мины ТМБ. U-35 также была оснащена корабельной пушкой 8,8 cm SK C/35 и имела на борту 220 снарядов. Ее противовоздушная оборона состояла из одной 2 см (0,79 дюйма) зенитной пушки калибра . [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Последний довоенный патруль

[ редактировать ]

U-35 началось Последнее довоенное патрулирование 27 августа 1939 года и доставило ее из Мемеля (на Балтике) в Киль , куда она прибыла 1 сентября, в первый день вторжения в Польшу . [ 5 ]

Первый военный патруль

[ редактировать ]

Подводная лодка покинула Вильгельмсхафен 9 сентября 1939 года. В тот день подводная лодка HMS Ursula выпустила первые британские подводные торпеды войны, атаковав U-35 примерно в 23 морских милях (43 км; 26 миль) к северу от голландского острова Схирмонниког . Подводная лодка не получила повреждений и направилась на север, около Британских островов, чтобы атаковать корабли. [ 6 ]

18 сентября он остановил группу из трех рыболовных траулеров к западу-северо-западу от Сент-Кильды . Она потопила два корабля: 326 GRT Arlita и 295 GRT Lord Minto, конфисковав их радиоприемники и рыболовные снасти, но позволив их экипажам эвакуироваться. Третьему траулеру «Нэнси Хейг » разрешили продолжить путь после того, как он принял на себя экипажи других судов. [ 7 ] [ 8 ]

После 14:10 21 сентября U-35 выпустила три торпеды по конвою ОА-7 к юго-западу от островов Силли . Она пропустила эсминец и танкер , но повредила британский танкер Teakwood водоизмещением 6014 брт . Поврежденный корабль был доставлен в Фалмут в Корнуолле в сопровождении HMS Ardent . [ 9 ] Один моряк, погибший на борту «Тиквуда» во время этой атаки, был единственным человеком, погибшим во время Второй мировой войны в связи с U-35.

В 18:45 1 октября 1939 года в 42 милях от Ушанта остановила U-35 безоружное нейтральное бельгийское торговое судно водоизмещением 2239 брт «Сюзон» , перевозившее 2400 тонн карьерных стоек из Бордо в Кардифф . После того, как экипаж покинул корабль после проверки, он был торпедирован и затонул. [ 10 ]

Диамантис

[ редактировать ]

Около 13:15 3 октября в 40 милях к западу от островов Силли U-35 остановила греческое грузовое судно Diamantis водоизмещением 4990 тонн , которое перевозило 7700 тонн марганцевой руды из Пепеля , Сьерра-Леоне , в Барроу-ин-Фернесс . Как и Сюзон , она была нейтральной, но везла стратегический груз в Великобританию и, следовательно, была «законной целью». Экипаж, неправильно поняв инструкции подводной лодки, преждевременно покинул корабль. После преждевременного взрыва двух торпед G7a корабль был потоплен торпедой G7e . Поскольку спасательные шлюпки корабля не были приспособлены для использования в плохую погоду, Лотт решил взять на борт всех членов экипажа. [ 11 ]

U-35 Вернер Командир Лотт позже прокомментировал: [ 12 ]

В ненастную погоду я не смог бы просмотреть судовые документы, поэтому дал знак следовать за мной. Я хотел поехать на ирландское побережье, где, как я знал, не будет такой ненастной погоды. Они не последовали за мной, поэтому я выстрелил из ружья в нос лодки. В результате команда запаниковала и прыгнула в небольшие лодки. Можно было предвидеть это, учитывая бурное море, которое они перевернут.

Мемориал U-35 в Вентри

На следующий день, 4 октября, U-35, , видели люди в Вентри и Баллиморе , графство Керри входившую в залив. Подводная лодка спустила на воду шлюпку и высадила на берег 28 греческих моряков из Диамантиса . [ 12 ] [ 13 ]

Подводная лодка вернулась в Вильгельмсхафен 12 октября после 34 дней в море. [ 2 ] где Лотту сделали выговор за свои действия, которые были расценены как ставящие под угрозу его команду. [ 13 ]

День памяти

[ редактировать ]

В субботу, 17 октября 2009 г., более 200 человек посетили различные праздничные мероприятия в Вентри, посвященные спасению и высадке греческих моряков. Мероприятие было организовано недавно созданным Историческим обществом Вентри. [ 14 ]

Основная церемония прошла на лужайке перед пабом Quinn's, где был установлен памятный камень с надписью. Среди гостей были посол Германии доктор Буссо фон Альвенслебен и мэр островов Ойнусс в Эгейском море Евангелос Элиас Ангелакос, которые открыли мемориальный камень. Среди других гостей были потомки Панагоса Патераса, капитана и владельца злополучного «Диамантиса» , офицеры Южного командования, члены ирландской береговой охраны , команда спасательной шлюпки «Валентия» и отряд морских разведчиков из Трали . [ 14 ]

Секретарь исторического общества доктор Бреандан О Чобхайн выступил с приветственной речью на ирландском, английском, греческом и немецком языках и пригласил посла Германии выступить перед собравшимися: [ 14 ]

Я глубоко тронут таким щедрым жестом установки этого мемориала. В той ужасной войне, которую мы все очень хорошо помним, это был действительно исключительный поступок, который мы сегодня будем почтить. Я более чем рад, что сегодня наши три страны объединились в Европейский Союз и что мы можем быть уверены, что ничего подобного больше никогда не повторится. Единственное, что должно выжить, — это чувство великодушия и мужества, которые будут служить примером для всех нас.

Мэр Ангелакос сказал, что для него было большой честью присутствовать на церемонии Вентри спустя 70 лет после инцидента: «Я хотел бы напомнить вам о великодушной позиции Вернера Лотта, командира U -35 ». [ 14 ] Это событие является одним из двух подобных случаев во Второй мировой войне, когда экипаж немецкой подводной лодки рисковал собственной безопасностью, чтобы защитить экипаж судна, которое они торпедировали и затопили. [ 12 ]

Второй военный патруль

[ редактировать ]

U-35 вышла из Вильгельмсхафена в свой второй и последний военный патруль 18 ноября 1939 года. [ 15 ] 29 ноября 1939 года U-35 была затоплена своим экипажем в Северном море на позиции 60 ° 53'N 02 ° 47'E  /  60,883 ° N 2,783 ° E  / 60,883; 2.783 , после атаки глубинными бомбами британских эсминцев «Кингстон» , «Икар» и «Кашмир» . Лорд Луис Маунтбаттен , командующий британской эскадрой, предпринял экстраординарный шаг, остановив свои корабли на длительный период времени и отправив шлюпки для спасения экипажа дрейфующей в воде немецкой подводной лодки. Следовательно, что является необычным для подводных лодок, потерянных во время войны, все 43 человека на борту выжили и попали в плен. Действительно, каждый член экипажа U-35 за время ее недолгой службы во Второй мировой войне пережил войну. [ 1 ] [ 16 ]

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Название корабля Национальность Тоннаж ( брт ) Судьба [ 17 ]
18 сентября 1939 г. Арлита  Великобритания 326 затонул
18 сентября 1939 г. Лорд Минто  Великобритания 295 затонул
21 сентября 1939 г. Тиковое дерево  Великобритания 6,014 Поврежденный
1 октября 1939 г. Сюзанна  Бельгия 2,239 затонул
3 октября 1939 г. Диамантис  Греция 4,990 затонул
  1. ^ Jump up to: а б с д и Хельгасон, Гудмундур. «Ю-35» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 19 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Хельгасон, Гудмундур. «Военные патрули Ю-35» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 19 декабря 2009 г.
  3. ^ «Война с подводными лодками» . Жизнь . Время-Жизнь. 16 октября 1939 г. стр. Обложка и стр. 79.
  4. ^ Грёнер 1991 , стр. 43–44.
  5. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Информация о патрулировании U-35 (Первый патруль)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 19 февраля 2010 г.
  6. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Информация о патрулировании U-35 (Второй патруль)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 19 февраля 2010 г.
  7. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Арлита (Паровой траулер)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 19 февраля 2010 г.
  8. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Лорд Минто (Паровой траулер)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 19 февраля 2010 г.
  9. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Тиквуд (Паровой танкер)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 19 февраля 2010 г.
  10. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Сюзон (Торговец Steam)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 19 февраля 2010 г.
  11. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Диамантис (Паровой торговец)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 19 февраля 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Ригель, Ральф (18 сентября 2009 г.). «Город отдает дань уважения экипажу подводной лодки времен Второй мировой войны за спасение жизней 28 моряков — National News, Frontpage — Independent.ie» . www.independent.ie . Проверено 19 декабря 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Подводные лодки в болотах»: опыт Западного Керри во время Второй мировой войны. Керриман, 1 октября 1999 г., историк Т. Райл Дуайер.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Уэст-Керри: «Местные вспоминают U-35 , высадившую «погибших» моряков в Вентри » . Керриман.ie . Проверено 19 февраля 2010 г.
  15. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Информация о патрулировании U-35 (Второй военный патруль)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 19 февраля 2010 г.
  16. ^ Кемп 1999 , с. 62.
  17. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-35» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net .

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки: потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN  1-85409-515-3 .
  • Международный штаб военного корабля (2010). «Человечность капитана подводной лодки во время войны». Военный корабль Интернешнл . XLVII (3): 280–281. ISSN   0043-0374 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Ю-35» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 19 декабря 2009 г.
  • Хофманн, Маркус. « Ю 35 » . Deutsche U-Boote 1935–1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 8 декабря 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abf760807986d5348d3d651b5fc8be38__1719068940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/38/abf760807986d5348d3d651b5fc8be38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-35 (1936) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)