Немецкая подводная лодка U-656
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-656 |
Заказал | 9 октября 1939 г. |
Строитель | Ховальдсверке , Гамбург |
Номер двора | 805 |
Заложен | 4 сентября 1940 г. |
Запущен | 8 июля 1941 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 сентября 1941 г. |
Судьба | Потоплен глубинной бомбой 1 марта 1942 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа VIIC Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,60 м (31 фут 6 дюймов) |
Черновик | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | |
Глубина испытания |
|
Дополнить | 4 офицера, 40–56 зачисленных. |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 24 797 |
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: | Никто |
Немецкая подводная лодка U-656 — немецкая типа VIIC, подводная лодка построенная для Германии нацистской Кригсмарине для службы во время Второй мировой войны . Заказ был заказан 9 октября 1939 года, а киль заложен 4 сентября 1940 года. Строительство U-656 велось гамбургской компанией Howaldtswerke под заводским номером 805. Она была спущена на воду 8 июля 1941 года и вступила в строй 17 сентября 1941 года.
Дизайн
[ редактировать ]Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-656 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 1 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert GU 343/. 38–8 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 1 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 1 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-656 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 калибра 8,8 см (3,46 дюйма) , боезапасом 220 снарядов и 2-см (0,79 дюйма) зенитная пушка C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Первоначально U-656 поступила на вооружение 5-й флотилии подводных лодок для обучения с 17 сентября 1941 года по 31 декабря 1941 года. Она перешла на оперативную службу в 1-ю флотилию подводных лодок 1 января 1942 года под командованием капитанлейтенанта Эрнста Крёнинга.
U-656 совершила два патрулирования, но ни одного корабля не потопила. Ее первое патрулирование длилось почти две недели: после выхода из Киля 15 января 1942 года она прибыла в Брест , Франция, 28 января. Подводная лодка вышла из Бреста 4 февраля, но второй патруль так и не завершила. Он был потоплен всеми руками глубинными бомбами, сброшенными самолетом ВМС США PBO-1 Hudson из 82-й патрульной эскадрильи (VP-82) 1 марта 1942 года к югу от мыса Рейс , Ньюфаундленд . U-656 стала первой подводной лодкой, потопленной ВМС США во Второй мировой войне.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Война подводных лодок, 1939-1945: потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года [ Потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года ] (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Гренер, Эрик; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815-1945: подводные лодки и корабли противоминной обороны . Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Бишоп, Крис (2006). Подводные лодки Кригсмарине, 1939-45 гг . Лондон: Янтарные книги. ISBN 978-1-904687-96-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-656» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 29 декабря 2014 г.
- Немецкие подводные лодки типа VIIC
- Подводные лодки введены в строй в 1941 году.
- Подводные лодки затонули в 1942 году.
- Подводные лодки, потопленные авиацией США
- Подводные лодки Германии времен Второй мировой войны
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
- Кораблекрушения у побережья Ньюфаундленда и Лабрадора
- корабли 1941 года
- Подводные лодки, потопленные глубинными бомбами
- Корабли постройки в Гамбурге
- Подводные лодки потеряны со всеми руками
- Морские инциденты в марте 1942 г.