Jump to content

СС Мэри (1920)

Координаты : 08 ° 25' с.ш. 52 ° 50' з.д.  /  8,417 ° с.ш. 52,833 ° з.д.  / 8,417; -52,833
История
Соединенные Штаты
Имя Коди (1920–1939)
Мэри (1939–1942)
Владелец УССБ (1920–1930)
Тампа Межокеанское пароходство (1930–1939)
Островной пароход Bull (1939–1942)
Строитель Американская международная судостроительная корпорация , Филадельфия
Номер двора 1535 [ 1 ]
Запущен 19 июня 1920 г.
Завершенный сентябрь 1920 г.
Идентификация
Судьба Потоплен, 3 марта 1942 г.
Общие характеристики
Тип проекта 1022 Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 390,0 футов (118,9 м)
Луч 54,2 фута (16,5 м)
Глубина 27,8 футов (8,5 м)
Установленная мощность , работающие на нефти паровые турбины , [ 1 ] 2500 шт. [ 4 ]
Движение Одиночный винт
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час) [ 4 ]
Диапазон 9000 миль [ 3 ]

SS Mary проекта 1022, грузовой корабль построенный для Управления судоходства США сразу после Первой мировой войны .

Он был заложен на верфи номер 1535 на в Филадельфии, штат Пенсильвания верфи Американской международной судостроительной корпорации , и являлся одним из 110 грузовых судов проекта 1022, построенных для Управления судоходства США . [ 1 ] Она была завершена в 1920 году и названа Коди . [ 1 ] [ 4 ] В 1930 году его приобрела пароходная компания Tampa Interocean Steamship Company. [ 1 ] В 1939 году он был куплен компанией Bull-Insular Steamship Company (AH Bull & Co) и переименован в SS Mary . [ 1 ] 7 февраля 1942 года он столкнулся с американским грузовым судном SS Palimol . 24 ° 50' с.ш., 66 ° 0' з.д.  /  24,833 ° с.ш., 66 000 ° з.д.  / 24,833; -66 000 и направилась в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико , на ремонт. [ 5 ] [ 6 ] 3 марта 1942 года он был торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой U-129 в 250 милях к северо-востоку от Парамарибо , Суринам ( 08 ° 25' с.ш. 52 ° 50' з.д.  /  8,417 ° с.ш. 52,833 ° з.д.  / 8,417; -52,833 ). [ 7 ] Выживших подобрал грузовой корабль SS Alcoa Scout . [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г МакКеллар , с. Часть II, 588.
  2. ^ Пятьдесят второй ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов — морских судов, расположенных в порядке сигнальных букв . п. 90.
  3. ^ Пятьдесят второй ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов — морские торговые пароходы валовой вместимостью 500 тонн и более, приспособленные для сжигания нефтяного топлива . п. 463.
  4. ^ Jump up to: а б с Морское обозрение 1921 , с. 97.
  5. ^ «Восточный морской рубеж — Дневник действий противника — 7 февраля 1942 года» . uboatarchive.net/ . Проверено 20 июля 2021 г. SS MARY подал сигнал бедствия. В 1938 году SS MARY передал по рации: «Хорошо, хорошо, следуем в ближайший порт. Столкновение». Позднее закодировано беспроводное сообщение от SS MARY в компанию Bull Steamship: «SS MARY столкнулась с SS PALIMOL 24-50N; 66W., следовавшим курсом 181 Сан-Хуана. Повреждение форпика.
  6. ^ Крессман, Роберт (2000). Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне . 2016. ISBN  9781557501493 .
  7. ^ Крессман, стр.166
  8. ^ Крессман, стр.168

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10f4113b810ac592c5f5817f8620260e__1691724660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/0e/10f4113b810ac592c5f5817f8620260e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Mary (1920) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)