СС Мэри (1920)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Коди (1920–1939) Мэри (1939–1942) |
Владелец | УССБ (1920–1930) Тампа Межокеанское пароходство (1930–1939) Островной пароход Bull (1939–1942) |
Строитель | Американская международная судостроительная корпорация , Филадельфия |
Номер двора | 1535 [ 1 ] |
Запущен | 19 июня 1920 г. |
Завершенный | сентябрь 1920 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Потоплен, 3 марта 1942 г. |
Общие характеристики | |
Тип | проекта 1022 Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 390,0 футов (118,9 м) |
Луч | 54,2 фута (16,5 м) |
Глубина | 27,8 футов (8,5 м) |
Установленная мощность | , работающие на нефти паровые турбины , [ 1 ] 2500 шт. [ 4 ] |
Движение | Одиночный винт |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час) [ 4 ] |
Диапазон | 9000 миль [ 3 ] |
SS Mary — проекта 1022, грузовой корабль построенный для Управления судоходства США сразу после Первой мировой войны .
История
[ редактировать ]Он был заложен на верфи номер 1535 на в Филадельфии, штат Пенсильвания верфи Американской международной судостроительной корпорации , и являлся одним из 110 грузовых судов проекта 1022, построенных для Управления судоходства США . [ 1 ] Она была завершена в 1920 году и названа Коди . [ 1 ] [ 4 ] В 1930 году его приобрела пароходная компания Tampa Interocean Steamship Company. [ 1 ] В 1939 году он был куплен компанией Bull-Insular Steamship Company (AH Bull & Co) и переименован в SS Mary . [ 1 ] 7 февраля 1942 года он столкнулся с американским грузовым судном SS Palimol . 24 ° 50' с.ш., 66 ° 0' з.д. / 24,833 ° с.ш., 66 000 ° з.д. и направилась в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико , на ремонт. [ 5 ] [ 6 ] 3 марта 1942 года он был торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой U-129 в 250 милях к северо-востоку от Парамарибо , Суринам ( 08 ° 25' с.ш. 52 ° 50' з.д. / 8,417 ° с.ш. 52,833 ° з.д. ). [ 7 ] Выживших подобрал грузовой корабль SS Alcoa Scout . [ 8 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г МакКеллар , с. Часть II, 588.
- ^ Пятьдесят второй ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов — морских судов, расположенных в порядке сигнальных букв . п. 90.
- ^ Пятьдесят второй ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов — морские торговые пароходы валовой вместимостью 500 тонн и более, приспособленные для сжигания нефтяного топлива . п. 463.
- ^ Jump up to: а б с Морское обозрение 1921 , с. 97.
- ^ «Восточный морской рубеж — Дневник действий противника — 7 февраля 1942 года» . uboatarchive.net/ . Проверено 20 июля 2021 г.
SS MARY подал сигнал бедствия. В 1938 году SS MARY передал по рации: «Хорошо, хорошо, следуем в ближайший порт. Столкновение». Позднее закодировано беспроводное сообщение от SS MARY в компанию Bull Steamship: «SS MARY столкнулась с SS PALIMOL 24-50N; 66W., следовавшим курсом 181 Сан-Хуана. Повреждение форпика.
- ^ Крессман, Роберт (2000). Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне . 2016. ISBN 9781557501493 .
- ^ Крессман, стр.166
- ^ Крессман, стр.168
Ссылки
[ редактировать ]- «1939–1940 Мэри » (PDF) . Ллойда Регистр судов . 1939 год.
Библиография
[ редактировать ]- МакКеллар, Норман Л. «Стальное судостроение при Совете по судоходству США, 1917–1921, Часть II, Контрактные стальные суда, стр. 588» (PDF) . Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917-1921 гг . КорабльПисец . Проверено 1 мая 2014 г.
- Морское обозрение (1921). «Отчет о строительстве верфей США за 1920 год - Коди» . Морское обозрение . 51 (февраль). Нью-Йорк: 97 . Проверено 27 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]