Jump to content

Военный корабль США «Поуп» (DD-225)

Координаты : 04 ° 00'ю.ш., 111 ° 30' в.д.  /  4,000 ° ю.ш., 111,500 ° в.д.  / -4,000; 111.500

Военный корабль США «Поуп» (DD-225)
Военный корабль США «Поуп» (DD-225) движется на высокой скорости с укомплектованными орудиями во время боевых тренировок на ближней дистанции у побережья Лусона , Филиппинские острова , 15 января 1924 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Папа Римский
Тезка Джон Поуп
Строитель Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия
Номер двора 491
Заложен 9 сентября 1919 г.
Запущен 23 марта 1920 г.
Введен в эксплуатацию 27 октября 1920 г.
пораженный 8 мая 1942 г.
Судьба Потоплен японской авиацией 1 марта 1942 г.
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение 1190 тонн
Длина 314 футов 5 дюймов (95,83 м)
Луч 31 футов 9 дюймов (9,68 м)
Черновик 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Движение
  • 26 500 л.с. (19 800 кВт)
  • турбины с редуктором,
  • 2 винта
Скорость 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час)
Дополнить 101 офицер и зачислен
Вооружение

USS Pope (DD-225) «Клемсон» класса эсминец ВМС США , служивший во время Второй мировой войны . Это был первый корабль, названный в честь Джона Поупа .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Поуп был заложен 9 сентября 1919 года и спущен на воду 23 марта 1920 года компанией William Cramp & Sons ; спонсируется г-жой Уильямом С. Бенсоном; и введен в эксплуатацию 27 октября 1920 года в Филадельфии.

История обслуживания

[ редактировать ]

Первоначально Поуп был переведен в сокращенную комиссию в Филадельфии и приписан к 3-й эскадрилье 39-й дивизии Атлантического резервного флота . В 1921 году она поочередно работала между своей зимней базой в Чарльстоне, Южная Каролина , и летней базой в Ньюпорте, Род-Айленд, и сопровождала президента Уоррена Г. Хардинга в Плимут, Массачусетс, с 30 июля по 1 августа. Она участвовала в маневрах с дивизиями линкоров у залива Гуантанамо с 12 января до своего возвращения в Филадельфию 27 апреля.

После ремонта 12 мая Поуп отправился на службу в Тихий океан. Он прошел через Гибралтарский пролив 3 июля и Суэцкий канал 15–25 июля. Поуп присоединился к 15-й эскадрилье 43-й дивизии Азиатского флота в Яньтае , Китай, 26 августа и участвовал в учениях флота у Яньтая до своего отбытия 28 октября на зимнюю базу в Кавите , Филиппины .

На Востоке Папа защищал жизни и интересы американцев во время гражданской войны в Китае. Впервые она служила в речном патруле Янцзы с 9 сентября по 9 октября 1923 года и продолжала заявлять о своем присутствии посредством неоднократных патрулей до 1931 года.

Заметными исключениями были дежурство за пределами Японии в связи с армии США «кругосветным полетом» в 1924 году, визит во Французский Индокитай в 1926 году и визит в Японию в 1929 году. С 1931 по 1937 год Папа продолжал «показывать флаг» у побережья Китая, летом и зимой проводил на Филиппинах, участвуя в маневрах дивизии. 3 февраля 1933 года она была переведена в 5-ю эскадрилью 15-й дивизии. Поуп совершил визиты во Французский Индокитай в 1935 и 1938 годах, два визита в Японию в 1934 и 1935 годах и один в Голландскую Ост-Индию в 1936 году.

Возросшая напряженность на северных границах Китая из-за японского вторжения в Маньчжурию заставила Папу Римского эвакуировать американцев из северных китайских портов, таких как Лао Яо. [ нужны разъяснения ] и из Циндао в Шанхай, начиная с 19 сентября 1937 года. С 15 июля по 20 сентября 1938 года он курсировал в китайских водах у Циньхуандао и вернулся 5 июня 1939 года вместе с южно-китайским патрулем, вытеснившим американские консульства и граждан. Поуп находился у Шаньтоу и Бэйдайхэ с 14 июня по 19 августа, наблюдая за японским военно-морским флотом, направлявшимся в Шаньтоу, а также за последующими бомбардировками и оккупацией города. Она оставалась в этом районе до своего возвращения в Манилу 12 октября в составе патруля нейтралитета у берегов Филиппин. Поуп был переведен в 59-ю дивизию Азиатского флота 6 мая 1940 года и возобновил патрулирование у берегов Китая с 11 мая по 24 июня. Поуп вернулся в Манилу в конце июня, выполняя обязанности нейтралитета, и оставался там до 11 декабря 1941 года, когда он отправился в Баликпапан , Голландская Ост-Индия.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Поуп активно участвовал в боевых действиях в Голландской Ост-Индии в первые дни Второй мировой войны. 9 января 1942 года Поуп был одним из пяти эсминцев в эскорте, состоящем из крейсеров «Бойсе» и «Марблхед» , а другие эсминцы «Стюарт» , «Балмер» , «Пэрротт» и «Баркер» отправились из Дарвина в Сурабаю , сопровождая транспорт «Блумфонтейн» . [ 1 ] Этот транспорт был частью конвоя Пенсаколы и покинул Брисбен 30 декабря 1941 года с армейскими подкреплениями, состоящими из 26-й бригады полевой артиллерии и штабной батареи, 1-го батальона, 131-й полевой артиллерии и припасов из этого конвоя, направлявшихся на Яву . [ 2 ]

Во время морского сражения при Баликпапане она нанесла торпедные и артиллерийские атаки с близкого расстояния, что помогло задержать высадку японцев в Баликпапане, а позже в битве при проливе Бадунг она препятствовала вторжению на остров Бали . Во время Второй битвы в Яванском море Поупу и HMS Encounter было поручено сопровождать серьезно поврежденный британский крейсер HMS Exeter от места боя. HNLMS Witte de With не смогла отозвать свою команду из отпуска на берег, чтобы присоединиться к их отступлению на Цейлон. вовремя [ 3 ] Вечером 28 февраля 1942 года «Эксетер» и два эсминца покинули Сурабажу и двинулись на север. На следующее утро японские надводные и воздушные силы начали атаку на полпути между островами Ява и Борнео . Пытаясь уйти, три корабля союзников сразились с четырьмя японскими тяжелыми крейсерами и четырьмя эсминцами в течение ожесточенного трехчасового боя и повредили несколько вражеских кораблей. Поуп выпустил все свои торпеды и произвел 140 залпов морской артиллерии.

Судьба / Крушение

[ редактировать ]
Военный корабль США «Поуп» в феврале 1942 года.

Эскадра союзников была обнаружена японскими крейсерскими поплавковыми самолетами, чье обнаружение артиллерийского огня своих крейсеров свело на нет эффективность попытки эсминцев союзников скрыть Эксетер дымовой завесой. Когда два британских корабля были уничтожены артиллерийским огнем незадолго до полудня 1 марта 1942 года, Поуп нашел временное убежище во время шквала дождя. Хотя японским крейсерам удалось уклониться благодаря изменению курса внутри шквала, Поуп был вновь обнаружен самолетами японского авианосца «Рюдзё» после того, как он вышел из шквала. эсминца После того, как единственная 3-дюймовая зенитная пушка вышла из строя, один из шести пикирующих бомбардировщиков совершил промах, в результате чего был поврежден вал левого двигателя и началось затопление из-за поврежденной обшивки корпуса. Наводнение усилилось, когда Поуп маневрировал, уклоняясь от еще шести бомбардировщиков. [ 4 ] и только один член экипажа погиб, когда команда села на спасательные плоты, когда наводнение уже нельзя было контролировать. [ 5 ] Поуп оставался на плаву достаточно долго, чтобы затонуть около 14:00. [ 6 ] шестым залпом прибывшего к месту происшествия японского крейсера. [ 4 ] Это должно было стать началом долгого, почти 60-часового испытания для людей в воде, поскольку выжившие из Поупа не были спасены почти до полуночи 3 марта японским эсминцем «Иназума» . [ 7 ] [ 8 ] Выжившим из Энкаунтера и Эксетера повезло больше, чем тем, кого не спасли сразу после битвы 1 марта. [ 9 ] на эсминце «Иназума» , [ 10 ] были спасены на следующий день японским эсминцем «Икадзути» , который 2 марта забрал с этих двух кораблей последних 400 выживших. [ 11 ] [ 12 ] Эти выжившие дрейфовали около 22 часов на плотах и ​​спасательных жилетах или цеплялись за поплавки, многие из них были покрыты нефтью, а некоторые ослепли. Это гуманитарное решение лейтенант-коммандера Сюнсаку Кудо поставило Икадзути под угрозу нападения и помешало ее боеспособности из-за огромного количества спасенных моряков. Позднее это действие стало предметом нескольких книг и статей. [ 13 ] [ 11 ] [ 12 ] и телепрограмма 2007 года. [ 14 ] [ 15 ]

Поуп был исключен из Регистра военно-морских кораблей 8 мая 1942 года. она получила две боевые звезды и Президентскую грамоту За службу во время Второй мировой войны . Обломки авианосца USS Pope были обнаружены и идентифицированы в декабре 2008 года водолазным судном MV Empress примерно в 60 морских милях (110 км) от места крушения HMS Exeter , которое Empress обнаружила в 2007 году. К сожалению, коммерческие водолазы-спасатели обнаружили Поупа ранее и сохранили его. Что касается скелета, от ее крушения сейчас мало что осталось. [ 5 ] Теперь, когда ее местонахождение/идентификация окончательно подтверждены, все корабли, потерянные во время битвы в Яванском море и последующих сражениях, теперь обнаружены/определены и точно идентифицированы.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гилл 1957 , с. 531.
  2. ^ Мастерсон 1949 , с. 8.
  3. ^ Хойт стр.279
  4. ^ Jump up to: а б Хойт, стр. 280 и 281.
  5. ^ Jump up to: а б PacificWrecks.com. «Тихоокеанские кораблекрушения» . pacificwrecks.com . Проверено 20 апреля 2018 г.
  6. ^ Д. Кен-младший, с. 417 в высшей степени трагично
  7. ^ «IJN Inazuma: Табличный отчет о движении» . Проверено 26 февраля 2024 г. (запись от 3 марта)
  8. Лейтенант Дж. Мишель, стр. 82-89 в «Войне мистера Мишеля».
  9. ^ Лейтенант-коммандер. Дж. Купер, стр. 3–4 в книге « Никогда не прощай и не забывай».
  10. ^ «IJN Inazuma: Табличный отчет о движении» . Проверено 26 февраля 2024 г. (запись от 1 марта)
  11. ^ Jump up to: а б Сэр Сэм Фалле, стр. 39–40 в книге « Моя счастливая жизнь».
  12. ^ Jump up to: а б «Рыцарство» . Январь 1987 года.
  13. ^ «Нерассказанная история капитана Кудо Сюнсаку и разрушителя Икадзути | Японский зонд» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  14. ^ Джеймс (19 мая 2007 г.), Нерассказанная история капитана Кудо Сюнсаку и разрушителя Икадзути , заархивировано из оригинала 3 октября 2008 г. , получено 29 июня 2008 г.
  15. ^ Исе, Масаоми (13 августа 2006 г.), Сюнсаку Кудо, командир эсминца «Рейдер» (на японском языке), заархивировано из оригинала 14 августа 2020 года , получено 29 июня 2008 года . Краткое содержание телепрограммы 2007 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  • Гилл, Г. Хермон (1957). Королевский флот Австралии, 1939-1942 гг . Австралия в войне 1939–1945 гг. Серия 2 – Военно-Морской Флот. Том. 1. Канберра: Австралийский военный мемориал. Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Проверено 1 июля 2013 г.
  • Хойт, Эдвин П. (1976). Одинокие корабли . Нью-Йорк: Компания Дэвида Маккея.
  • Мастерсон, доктор Джеймс Р. (1949). Транспорт армии США в юго-западной части Тихого океана, 1941-1947 гг . Вашингтон, округ Колумбия: транспортное подразделение исторического отдела специального штаба армии США.
[ редактировать ]

04 ° 00'ю.ш., 111 ° 30' в.д.  /  4,000 ° ю.ш., 111,500 ° в.д.  / -4,000; 111.500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd2ea48c69335047c1e14f56946c04de__1708958460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/de/cd2ea48c69335047c1e14f56946c04de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Pope (DD-225) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)