Военный корабль США МакДермут (DD-262)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2018 г. ) |
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Дэвид Макдермут |
Строитель | Вифлеемская судостроительная корпорация , Сквантум Верфь Победы |
Заложен | 20 апреля 1918 г. |
Запущен | 6 августа 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 27 марта 1919 г. |
Выведен из эксплуатации | 22 мая 1929 г. |
пораженный | 11 ноября 1931 г. |
Судьба | Продан на металлолом, 25 февраля 1932 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клемсон класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 314 футов 4 дюйма (95,8 м) |
Луч | 30 футов 11 дюймов (9,42 м) |
Черновик | 10 футов 3 дюйма (3,1 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала, 2 паровые турбины |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная) |
Диапазон | 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект) |
Дополнить | 6 офицеров, 108 рядовых |
Вооружение |
|
USS McDermut (DD-262) — «Клемсон», класса эсминец находившийся на вооружении ВМС США с 1919 по 1929 год. Сдан на слом в 1932 году.
Описание
[ редактировать ]Класс Clemson был повторением предыдущего Wickes класса , хотя был добавлен больший запас топлива. [ 1 ] Водоизмещение кораблей 1290 длинных тонн (1311 т) при стандартной загрузке и 1389 длинных тонн (1411 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширину 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадку 10 футов 3 дюйма (3,1 м). Их экипаж состоял из 6 офицеров и 108 рядовых. [ 2 ]
Характеристики кораблей этого класса радикально различались, часто из-за плохого качества изготовления. Класс «Клемсон» приводился в движение двумя паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя водотрубными котлами . Турбины были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли перевозили максимум 371 длинную тонну (377 т) мазута , что должно было обеспечить им дальность действия 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 3 ]
Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76-мм) орудиями . Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. Они также несли пару направляющих для глубинных бомб . На многие корабли был установлен метатель глубинных бомб «Y-gun». [ 4 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]«Макдермут» , названный в честь Дэвида Макдермута, был заложен 20 апреля 1918 года судостроительной корпорацией «Вифлеем» , Сквантум, Массачусетс ; спущен на воду 6 августа 1918 г.; спонсируется г-жой Юджин Г. Грейс; и вступил в строй 27 марта 1919 года. Назначенный на Атлантический флот , Макдермут покинул Бостон, штат Массачусетс, 28 мая и направился в Брест , Франция . Она вернулась на восточное побережье 24 июля только для того, чтобы осенью отправиться на западное побережье и прибыла в Сан-Диего, Калифорния, за день до Рождества. В течение следующих 8 с половиной лет, за немногими исключениями, он действовал в восточной части Тихого океана, курсируя вдоль побережья от Панамы до Канады и среди Гавайских островов . В 1924 году она сыграла небольшую роль в немом фильме «Навигатор» в главных ролях с Бастером Китоном и Кэтрин Макгуайр .
В 1924 и 1927 годах она прошла транзитом через Панамский канал для выполнения сокращенных обязанностей в Карибском море и Мексиканском заливе , а в 1925 году приняла участие в визите доброй воли в Самоа , Австралию и Новую Зеландию . 22 марта 1927 года Макдермут , возвращаясь из круиза в Панаму, прибыл на базу эсминцев Сан-Диего, где выведен из эксплуатации 22 мая 1929 года. Исключен из военно-морского регистра 11 ноября 1931 года, списан и продан 25 февраля 1932 года в соответствии с Условия Лондонского договора о разоружении военно-морских сил .
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-733-Х .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- http://www.navsource.org/archives/05/262.htm
- Военно-морская верфь Мэр-Айленда. Архивировано 19 апреля 2010 г. в Wayback Machine — 1928 год. Элбриджа Айера Бербанка . Карандашный набросок