Jump to content

Военный корабль США Семмес (DD-189)

Военный корабль США Семмес (DD-189)
История
Соединенные Штаты
Имя Семмес
Тезка Рафаэль Семмес
Строитель Компания Newport News Shipbuilding & Dry Dock
Заложен 10 июня 1918 г.
Запущен 21 декабря 1918 г.
Спонсор г-жа Джон Х. Уоткинс
Введен в эксплуатацию 21 февраля 1920 г.
Выведен из эксплуатации 17 июля 1922 г.
Судьба Передан береговой охране США 25 апреля 1932 г.
Приобретенный 20 апреля 1934 г. (от береговой охраны США)
повторно введен в эксплуатацию 20 апреля 1934 г.
реклассифицирован Разное вспомогательное оборудование , АГ-24, 1 июля 1935 г.
Выведен из эксплуатации 2 июня 1946 г.
пораженный 3 июля 1946 г.
Судьба Продан на слом 25 ноября 1946 г.
Береговая охрана США
Имя USCGD Семмес (CG-20)
Приобретенный 25 апреля 1932 г. (из состава ВМС США) [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 25 апреля 1932 г.
Выведен из эксплуатации 20 апреля 1934 г.
Судьба Вернулся в состав ВМС США 20 апреля 1934 г.
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение 1215 длинных тонн (1234 т )
Длина 314 футов 5 дюймов (95,83 м)
Луч 31 футов 9 дюймов (9,68 м)
Черновик 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
Установленная мощность 26 500 л.с. (19 800 кВт )
Движение
Скорость 35 узлов (65 км/ч ; 40 миль в час )
Диапазон 4900 миль (9100 км ; 5600 миль ) на скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 101 офицер и зачислен
Вооружение

USS Semmes (DD-189/AG-24) «Клемсон» класса эсминец ВМС США во время Второй мировой войны . Это был первый корабль ВМФ, названный в честь командующего (USN), контр-адмирала (CSN), бригадного генерала (CSA) Рафаэля Семмеса (1809–1877).

История обслуживания

[ редактировать ]

«Семмес» был заложен 10 июня 1918 года компанией Newport News Shipbuilding & Dry Dock Company , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния ; спущен на воду 21 декабря 1918 г.; [ 2 ] спонсируется г-жой Джоном Х. Уоткинсом, внучкой Рафаэля Семмеса; [ 3 ] и вступил в строй 21 февраля 1920 г. [ 2 ] [ 3 ] Семмес использовался в качестве испытательного стенда для экспериментальной спаренной 4-дюймовой артустановки, что давало ей вооружение из пяти орудий калибра 4 дюйма/50 вместо обычного вооружения эсминцев класса Клемсон из четырех таких орудий. Это вооружение сохранялось как минимум до 1931 года. . [ 4 ] [ 5 ] Несколько месяцев спустя она первой начала ориентироваться, используя только лоцманский кабель пролива Эмброуз . [ 6 ] [ 7 ]

После вымогательства «Семмес» участвовал в учениях вдоль северо-восточного побережья до января 1921 года, когда он отплыл на юг для участия в зимних маневрах флота в Карибском море . Оттуда она пересекла Панамский канал и совершила круиз у западного побережья Южной Америки , а в конце февраля вернулась в Карибский бассейн для проведения дальнейших учений за пределами залива Гуантанамо . В конце апреля она возобновила свою деятельность в Норфолке, штат Вирджиния .

В 1922 году эсминец был приказано вывести из строя; и 12 апреля вошёл на военно-морскую верфь Филадельфии , где был выведен из эксплуатации 17 июля 1922 года.

Возобновив работу 10 лет спустя, она была переведена в Береговую охрану США для службы в Ромовом патруле . Он был принят на эту службу 25 апреля 1932 года. В качестве эсминца береговой охраны он был отремонтирован в Бостоне, штат Массачусетс , и базировался в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , откуда действовал с 25 сентября до отделения на два месяца службы в составе ВМФ 7 сентября 1933 года. 10 ноября она вернулась в Нью-Лондон и возобновила работу Министерства финансов . 20 апреля 1934 года эсминец был возвращен в состав ВМФ и вновь введен в эксплуатацию в качестве экспериментального корабля в соответствии с Лондонским договором об ограничении военно-морских вооружений .

Хотя официально он не был переименован в вспомогательный корабль AG-24 до 1 июля 1935 года, «Семмес» был приписан к Экспериментальному отделу 1 и вместе с назначенными подводными лодками проводил испытания и оценку подводного звукового оборудования до 1940-х годов. В мае 1939 года Семмес принял участие в спасательных работах подводной лодки «Сквалус» . [ 8 ]

В июле 1941 года «Семмес» был оснащен радаром воздушного поиска XAR. Это был прототип радаров серий SC, SA и SK. [ 9 ]

После вступления Соединенных Штатов во войну Вторую мировую Семмес добавила к своим обязанностям эскортные миссии, услуги по обучению для школы звука Ки-Уэст и работу по противолодочному патрулированию.

В Ки-Уэсте с 16 марта по 16 апреля 1942 года она выполняла работу по сопровождению и патрулированию у побережья Срединной Атлантики до мая; а утром 6-го числа во время патрулирования у мыса Лукаут столкнулся с британским вооруженным траулером «Сенатор Дюамель» . Последний затонул; и, после оказания помощи выжившим, Семмес отправился в Морхед-Сити , Северная Каролина , для временного ремонта.

Капитальный ремонт был завершен в Норфолке 3 июня, и бывший эсминец возобновил свои испытания и оценки, патрулирование и работу по сопровождению, которую он продолжал до конца войны в Европе. После капитуляции Германии . Семмес возобновила свою основную миссию по тестированию экспериментального оборудования и до конца своей карьеры проводила испытания для Лаборатории подводного звука в Нью-Лондоне, Коннектикут , в составе противолодочной надводной группы Сил оперативного развития . Другие обязанности в этот период включали предоставление услуг по обучению Школе подводных лодок и Школе гидролокаторов флота .

Семмеса можно кратко увидеть как AG-24 в фильме 1943 года «Аварийное погружение» , снятом на базе подводных лодок в Нью-Лондоне .

21 мая 1946 года Семмес снова вошел на военно-морскую верфь Филадельфии для дезактивации. Выведен из эксплуатации 2 июня, его имя было исключено из списка ВМФ 3 июля; а ее корпус был продан на слом компании Northern Metals Corporation в Филадельфии 25 ноября. В следующем году ее списали.

Семмес получил пять боевых звезд за службу во Второй мировой войне.

  1. ^ «USCGD Semmes (CG-20)» (PDF) . Проверено 9 июня 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Фридман 1982, с. 434.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Семмес» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 1 февраля 2015 г.
  4. ^ Фридман 1982, с. 42.
  5. ^ Паркс 1931, с. 477.
  6. ^ «Военный корабль направляется в порт по кабелю радиоуправления» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1920 г.
  7. ^ «Корабли, управляемые подводным тросом». Лос-Анджелес Таймс . 8 февраля 1925 г.
  8. ^ Маас, Питер (8 августа 2000 г.). Грозные часы . HarperCollins Publishers, Inc. с. 103 . ISBN  0-06-101459-1 .
  9. ^ Босло, Дэвид (2003). Когда компьютеры отправились в море . Уайли. п. 41. ИСБН  9780471472209 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faf642baa4e1495e3d7c9cf406df5539__1709391420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/39/faf642baa4e1495e3d7c9cf406df5539.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Semmes (DD-189) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)