Военный корабль США Моррис (DD-271)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Чарльз Моррис |
Строитель | Вифлеемская судостроительная корпорация , Сквантум Верфь Победы |
Заложен | 20 июля 1918 г. |
Запущен | 12 апреля 1919 г. |
Введен в эксплуатацию | 21 июля 1919 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 июня 1922 г. |
пораженный | 19 мая 1936 г. |
Судьба | Продан на металлолом 29 сентября 1936 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клемсон класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 314 футов 4 дюйма (95,8 м) |
Луч | 30 футов 11 дюймов (9,42 м) |
Черновик | 10 футов 3 дюйма (3,1 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала, 2 паровые турбины |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная) |
Диапазон | 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект) |
Дополнить | 6 офицеров, 108 рядовых |
Вооружение |
|
USS Morris (DD-271) — Клемсон, класса эсминец построенный для ВМС США во время Первой мировой войны.
Описание
[ редактировать ]Класс Clemson был повторением предыдущего Wickes класса , хотя был добавлен больший запас топлива. [ 1 ] Водоизмещение кораблей 1290 длинных тонн (1311 т) при стандартной загрузке и 1389 длинных тонн (1411 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширину 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадку 10 футов 3 дюйма (3,1 м). Их экипаж состоял из 6 офицеров и 108 рядовых. [ 2 ]
Характеристики кораблей этого класса радикально различались, часто из-за плохого качества изготовления. Класс «Клемсон» приводился в движение двумя паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя водотрубными котлами . Турбины были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли перевозили максимум 371 длинную тонну (377 т) мазута , что должно было обеспечить им дальность действия 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 3 ]
Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76-мм) орудиями . Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. Они также несли пару направляющих для глубинных бомб . На многие корабли был установлен метатель глубинных бомб «Y-gun». [ 4 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Моррис , названный в честь Чарльза Морриса , был заложен 20 июля 1918 года на заводе Фор-Ривер , Бетлехемская судостроительная корпорация , Сквантум, Массачусетс ; спущен на воду 12 апреля 1919 г.; спонсируется г-жой Джорджем Э. Рузвельтом, правнучкой коммодора Чарльза Морриса; и вступил в строй 21 июля 1919 г.
26 августа 1919 года Моррис отплыл в европейские воды. Месяц спустя она прошла через Гибралтарский пролив и продолжила путь в Сплит, Хорватия (тогда Югославия ). Там она присоединилась к Адриатическому отряду , который тогда выполнял квазиполитические и дипломатические обязанности в вакууме, образовавшемся после распада Австро -Венгерской империи . Она вернулась в Нью-Йорк 21 мая 1920 года и некоторое время работала на восточном побережье, а затем отплыла в Сан-Диего, Калифорния . Пройдя через Панамский канал, он прибыл в Сан-Диего 7 сентября и в течение следующих 9 месяцев курсировал на юг для кратковременного патрулирования у политически нестабильных стран, таких как Никарагуа и Мексика .
Он выведен из эксплуатации в Сан-Диего 15 июня 1922 года и вошел в состав Резервного флота. Исключенный из реестра военно-морских судов 19 мая 1936 года, он был продан корпорации Schiavone Bonomo в Нью-Йорке 29 сентября 1936 года.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-733-Х .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]