Военный корабль США Фаркуар (DD-304)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Норман из Хелдрейха Фаркуара |
Строитель | Вифлеемская судостроительная корпорация , Union Iron Works , Сан-Франциско |
Заложен | 13 августа 1918 г. |
Запущен | 18 января 1919 г. |
Введен в эксплуатацию | 5 августа 1920 г. |
Выведен из эксплуатации | 20 февраля 1930 г. |
пораженный | 18 ноября 1930 г. |
Судьба | Продан на слом 23 апреля 1932 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клемсон класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 314 футов 4 дюйма (95,8 м) |
Луч | 30 футов 11 дюймов (9,42 м) |
Черновик | 10 футов 3 дюйма (3,1 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала, 2 паровые турбины |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная) |
Диапазон | 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект) |
Дополнить | 6 офицеров, 108 рядовых |
Вооружение |
|
USS Farquhar (DD-304) — Клемсон, класса эсминец построенный для ВМС США во время Первой мировой войны.
Описание
[ редактировать ]Класс Clemson был повторением предыдущего Wickes класса , хотя был добавлен больший запас топлива. [ 1 ] Водоизмещение кораблей 1290 длинных тонн (1311 т) при стандартной загрузке и 1389 длинных тонн (1411 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширину 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадку 10 футов 3 дюйма (3,1 м). Их экипаж состоял из 6 офицеров и 108 рядовых. [ 2 ]
Характеристики кораблей этого класса радикально различались, часто из-за плохого качества изготовления. Класс «Клемсон» приводился в движение двумя паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя водотрубными котлами . Турбины были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли перевозили максимум 371 длинную тонну (377 т) мазута , что должно было обеспечить им дальность действия 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 3 ]
Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76-мм) орудиями . Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. Они также несли пару направляющих для глубинных бомб . На многие корабли был установлен метатель глубинных бомб «Y-gun». [ 4 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Фаркуар , названный в честь Нормана фон Хелдрейха Фаркуара , был спущен на воду 18 января 1919 года компанией Union Iron Works , Сан-Франциско ; спонсируется г-жой Дж. Рид; и вступил в строй 5 августа 1920 г.
Из своего порта приписки, Сан-Диего , куда она впервые прибыла 26 августа 1920 года, Фаркуар участвовала вместе с Тихоокеанским флотом в тренировках, маневрах и решении военных задач вдоль западного побережья от побережья штата Вашингтон до зоны Панамского канала . В августе 1921 года она спасла 42 пассажира парохода « Сан-Хосе» , застрявшего у берегов Мексики. В 1924 и 1927 годах он участвовал в концентрации флота в Карибском море , а во время второго круиза отплыл на север, чтобы посетить Нью-Йорк, Ньюпорт, Род-Айленд и Норфолк , прежде чем вернуться в Сан-Диего.
Фаркуар отплыл на Гавайи для маневров в апреле 1925 года и присоединился к большим силам для круиза на Самоа , Австралию и Новую Зеландию, а в сентябре вернулся на западное побережье. С апреля по июнь 1928 года он снова находился на Гавайских островах для учений всего боевого флота . В июле 1929 года она взяла резервистов на обучение, а в следующем месяце начала инактивацию в Сан-Диего. «Фаркуар» был выведен из эксплуатации 20 февраля 1930 года и после временной службы в качестве казарменного корабля для подводников был сдан на слом в соответствии с Лондонским договором об ограничении военно-морских вооружений . Утилизированные материалы были проданы 23 апреля 1932 года.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-733-Х .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .